The Witcher 3: Wild Hunt
Жанр: Action / RPG / 3rd Person / Open World
Режимы: Single-player
Издатель: Warner Bros. IE
Разработчик: CD Projekt RED
Дата выхода: TBA 2014
Платформы: Xbox One | PS4 | PC
Официальный сайт
Подробности: The Witcher 3: Wild Hunt (польск. Wiedzmin 3: Dziki Gon, рус. Ведьмак 3: Дикая охота) — компьютерная ролевая игра, разрабатываемая польской компанией CD Projekt RED по мотивам серии романов «Ведьмак» польского писателя Анджея Сапковского, продолжение компьютерных игр «Ведьмак» и «Ведьмак 2: Убийцы королей». Заключительная часть трилогии (первая часть выходила эксклюзивно на ПК, вторая посетила PC и Xbox 360).
Особенности:
- Новая часть серии будет сочетать в себе фирменный для CD Projekt RED нелинейный сюжет и открытый мир, который будет больше, чем любой другой в современной истории RPG. Территория Ведьмака 3 в тридцать раз больше, чем мир Ведьмака 2.
- Прохождение основной сюжетной линии будет занимать порядка 50-60 часов игры. Побочные квесты займут примерно столько же. Из игры исчезнут примитивные квесты — задания будут комплексными. За это время герой прокачается до максимального 60 уровня.
- Полностью открытый мир, без каких-либо искусственных границ и ограничений. Для передвижения можно будет использовать различный транспорт, например лошадь или корабль.
- В центре сюжета будет новое вторжение Нильфгаарда, а также поиски потерянной возлюбленной и конфликт с Дикой Охотой. Сюжет больше не будет делиться на главы, что стало осуществимым благодаря движку REDengine 3.
- Решения будут влечь за собой более внушительные и "эпичные" последствия, чем в предыдущих частях.
- Каждый регион населен определенным народом со своей собственной культурой.
- Игра будет доступна для всех – для тех, кто является фанатом и для тех, кто, просто, любит играть в РПГ игры. Это станет возможно благодаря доступности игры на всех платформах будущего поколения и дизайну, построенному для плавного введения игроков, которые захотят посетить мир Ведьмака в первый раз.
- В игру вернутся такие персонажи из предыдущих частей как Лютик, Трисс Меригольд, Шеала де Тансервилль (в зависимости от принятых вами решений во второй части игры) и др.
- Динамическая смена погоды и настоящие объемные модели облаков
- Геральт отпустит бороду и сможет менять причёску у цирюльника.
- Доработана боевая система. Механика боя основывается на принципах предыдущих игр, но команда пересмотрела множество деталей. Так, перекат заменят пируэтом, что по замыслу сохранит защитную функцию без потери мобильности; будет возможно парировать удар или уклониться, даже если кончилась энергия, однако потеряв при этом равновесие; возможность взаимодействовать с окружением во время боя, например разворошить осиный улей знаком Аард для нанесения дополнительного урона врагам. Предусмотрено 96 анимаций движений Геральта в бою (в последней игре их было 20). CD Projekt RED сообщает, что в создании боевых анимаций принимают участие эксперты в области фехтования. Также при захвате движений используется каскадер. В целом разработчики обещают более понятную и интуитивную боевую систему. ИИ врагов полностью переработан.
- Переработана система знаков. Так, каждый из пяти знаков будет иметь основную форму, а при продвижении по выбранной ветке будет возможно открыть вторичную форму знака, например знак Игни в исходной форме позволяет осуществить выброс пламени. Вторичная форма наносит круговой урон. Обе формы знака будут доступны.
- Улучшится система инвентаря, возможность складировать предметы в седельные сумки.
- Сохранится возможность создания предметов, брони и оружия.
- Геральт полностью восстановил память.
- В игре будет возможность импорта сохраненных данных из предыдущей части.
- Амбициозный сюжет с 36 финальными состояниями мира.
- Уровень противников не будет подгоняться под уровень персонажа.
- У Геральта также появится способность «Чувство ведьмака» (Witcher Sense). С ее помощью, например, он сможет заглядывать в прошлое, восстанавливая хронологию событий, и находить на теле врага уязвимые места.
- Охота будет иметь большее значение для игры.
- CD Projekt Red официально подтвердила, что мультиплеера в The Witcher 3 не будет. Об этом заявил Михал Платков-Гилевски, глава рекламного подразделения компании.
Видео
Скриншоты:
Изменено aphex: 10.06.2014 - 11:50