Перейти к публикации

Quantum Break


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Просто ты очередной рак, который не умеет играть, половину прослушал, а под конец проснулся и начал ныть, что не научился справляться с новым противником.

1000/1000 по этому просто мимо, утрись

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@n00b1k, два раз игру прошёл. Все в этом плане работало нормально. В первый раз, первого босса проходил около часа. Бой сложный, да, но недоработанный?  Не думаю, как я уже и писал, единственная реальная проблем - это чекпоинт до босса, остальное уже, как говорится, твои личные проблемы. Мне вот, к примеру, ни разу не помешало покраснение экрана при малом здоровье и красный же цвет атаки босса, ничего не смешивалось и всё нормально различалось. Если на что и ругаться здесь, так то, что при хронозрении я уже не мог видеть зону атаки Пола, плюс иногда проблемы с препятствиями, но на зоне есть норм место, где этих проблем можно избежать. А вообще, если так говорить, то первые смертей 6 я просто не понимал, что игра хотела от меня.



1000/1000 по этому просто мимо, утрись

 

А это хоть какое-то отношение имеет к реальному скиллу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это хоть какое-то отношение имеет к реальному скиллу? 

Это имеет отношение к тому что я разобрался в вариации врагов и их ликвидации, в чем меня некоторые господа обвиняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в смысле?

В прямом. Как циферки 1000/1000 доказывают, что ты разобрался в врагах и их вариациях? Ты не думай, я тебе верю, хотя и не очень, учитывая, что ты недавно говорил о неработающем хроновзрыве на толстяках, но спишем это на все возможные баги, которые вполне могут и не проявляться у всех.

Изменено пользователем iCake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прямом. Как циферки 1000/1000 доказывают, что ты разобрался в врагах и их вариациях? Ты не думай, я тебе верю, хотя и не очень, учитывая, что ты недавно говорил о неработающем хроновзрыве на толстяках, но спишем это на все возможные баги, которые вполне могут и не проявляться у всех.

В прямом и доказывают, дурачка выключай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камрады, момент когда герой в начале игры смотрит телек рядом с демонстрантами - это отсылка к Алену Вейку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@n00b1k, да. Я в этой теме даже английский скрипт выкладывал, если интересно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я говорю о том, что есть два события которые могут происходить в один момент и пользователь оповещается на которые одинаково, тем самым одно событие перекрывает другое.

И в том и в другом случае тебя оповещают об одном и том же - ты скоро сдохнешь. Так делают все и вся в индустрии. Успокойся и смирись с тем, что как бы тебе не казалось, ты не разбираешься в игровом дизайне.

 

1000/1000 по этому просто мимо, утрись

Это не имеет никакого отношения к тому, что ты не умеешь играть. Ты ноешь, что враг тебе щитом мешает. Ну твои проблемы. Тебе задолго до боссфайта кидают тучу таких врагов, чтобы научиться с ними справляться. И к концу тебе уже все знакомо и при первом же взгляде на танков мне было понятно, что трогать их способностями нет никакого смысла. Лучшая тактика - стрейф и стрельба в зад.

 

Кстати

С такими я не общаюсь.

Ты чего голос подал опять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда. 

Мне кажется нубик спорит уже по энерции. Таких странных и бредовых претензий к игре я никогда не слышал. 

По таким странным минусам я какой-нибудь анчик балла до 4 опустить смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в том и в другом случае тебя оповещают об одном и том же - ты скоро сдохнешь. Так делают все и вся в индустрии.

Если не балабол, то приведи пару серьезных проектов с перекрывающим оповещением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда. 

Мне кажется нубик спорит уже по энерции. Таких странных и бредовых претензий к игре я никогда не слышал. 

По таким странным минусам я какой-нибудь анчик балла до 4 опустить смогу.

Тебе не правильно кажется, на счет 5 баллов я конечно погорячился, но в игре такого уровня реально много гемплейных и сценарных недоработок

 

Кстати, мне одному темненький во время улыбки черепашку-нинзя напоминает? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе не правильно кажется, на счет 5 баллов я конечно погорячился, но в игре такого уровня реально много гемплейных и сценарных недоработок

 

Кстати, мне одному темненький во время улыбки черепашку-нинзя напоминает? :)

 

Ну, вот серьёзно. Не хочу тебя обидеть, но пока весь этот разговор про недоработки очень сильно напоминает такую ситуацию - а, это работает не так как я ожидал, значит это недоработка, но никак не мои неправильные ожидания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вот серьёзно. Не хочу тебя обидеть, но пока весь этот разговор про недоработки очень сильно напоминает такую ситуацию - а, это работает не так как я ожидал, значит это недоработка, но никак не мои неправильные ожидания.

Я говорю не просто о том что ожидал увидеть или не увидеть, а то как учат в учебниках по разработке интерфейсов. Индустрия за много лет выработала правила, который стоит придерживаться не ради прихоти, а удобства пользователя.

 

Смотри, после некоторых проблем с прохождением последнего уровня, включил автодоведение дабы облегчить себе жизнь. Возник момент когда быстро и точно навелся на противника и нажал спуск, но так получилось что между мной и врагом была бочка, игра довела прицел на нее и уже через мгновение я наблюдал обуглившийся труп, не понимая за что так со мной поступили.

 

Или вот, после каждой кат сцены герой всегда достает пистолет, вне зависимости какое оружие у тебя было выбрано ранее. В этом тоже я виноват?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не передергивай, взрослым мужчинам это ни к лицу. Фу фу фу таким быть.

Пункты 3, 4, 5, 6, 11 напрямую относятся к финальному боссу.

3,4,5,6 относятся ко всей игре, а не только к финальному боссу. 11 вообще субъективный параметр, который зависит от того насколько часто ты задеваешь А нечаянно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3,4,5,6 относятся ко всей игре, а не только к финальному боссу. 11 вообще субъективный параметр, который зависит от того насколько часто ты задеваешь А нечаянно.

3 и 4 относятся только к финальному бою, меня реально выбесил момент, когда при получении большого числа ранений становится ужасно плохо видно щит или круг наведения Пола, в этот момент не понятно когда тебе экстренно надо удирать или ты еще успеешь завалить ближайшую тушку.

Про 5-6 писал, что есть во всей игре, но апогеем они для меня стали в именно финале.

11 пункт такой еще и потому, что последний уровень лучше проработан, там предметы более детализированы, из-за этого таких зацепов становится больше, а уж когда герой во время перестрелки пытается залезть на какой-нибудь выступ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 и 4 относятся только к финальному бою, меня реально выбесил момент, когда при получении большого числа ранений становится ужасно плохо видно щит или круг наведения Пола, в этот момент не понятно когда тебе экстренно надо удирать или ты еще успеешь завалить ближайшую тушку.

Про 5-6 писал, что есть во всей игре, но апогеем они для меня стали в именно финале.

11 пункт такой еще и потому, что последний уровень лучше проработан, там предметы более детализированы, из-за этого таких зацепов становится больше, а уж когда герой во время перестрелки пытается залезть на какой-нибудь выступ...

первое попавшееся видео: круг наведения оранжевый, а не красный. Человек 4 минуты бегает и ни за что рандомно не цепляется. Камеру во время боя никуда не разворачивает. Источники освещения никак не мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел тут второй акт. Не спрашивайте почему я так долго играю=)

Пока впечатления немного смешанные, но никакого негатива нет.

Просто скажем так первый акт оказался пресноват, а второй только начал раскочегаривать игру, сюжет т.ч думаю все впереди еще.

Сериал очень хорош. Пусть местами выглядит дешево, но держит в напряжении и повествует не хуже самой игры, а главное, что события сериала не второстепенны нифига и переплетены с самой игрой крепко.

Тут еще и записки все эти всплывают и если в первом акте читать действительно не сильно хотелось т.к хотелось скорее посмотреть на завязку и ее развитие, то во втором акте еще и после сериала читать действительно интересно т.к и завязку посмотрел и персов представили, да и чтение записок самим гг боллее осмысленно стало.

Правда не буду спорить с теми, кто говорит, что чтива много и оно сбивает темп, но тут такая ситуация, что все в общем то хорошо написано, но не все имеет равнозначный вес для сюжета, как мне кажется. Ну и конечно аудиоформат был бы все таки куда приятнее т.е не столько аудиодневники, которые можно бы было слушать пока бегаешь, сколько просто озвучка текста.

Игра на самом деле очень и очень похожа на Алана Вейка, во втором акте даже Ласт оф ас вспомнил из за пром зоны вероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера прошел игру на харде. И че-то так боялся последнего босса, а оно как-то взялось и с первого раза прошлось )) я по ходу игры в некоторых местах дох раз по 5, а тут как-то неожиданно легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...