Перейти к публикации

Обзор Crackdown 2 от Eurogamer


FROST61
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Обзор Crackdown 2 от Eurogamer

http://www.gamemag.ru/media/arts/new/attach_crackdown2logo1.jpg

Эта игра прокачана силой, и прокачана блестяще с большими и толстыми противоречиями. Crackdown 2 построен на эпичном наборе движений, каждый прыжок, разворот и пробежка сделаны так, чтобы чувствовать себя крайне героически, — и все это при наличии хитрого рассказчика, который сатирически комментирует каждый ваш шаг.

http://images.eurogamer.net/assets/articles//a/1/1/0/3/4/7/9/ss_preview_CD2_May_01.jpg.jpg

Бесшовный ко-оп на четверых открывает окно в опьяняющий хаос мультиплеера, но он скрыт внутри дизайна, который лучше всего справляется со своей работой, когда соблазняет вас провести вечер в одиночестве, исследуя крыши.

И, да, вблизи игра полна неровными краями и растянутыми текстурами, но это все ради улучшения самого ресурсозатратного, а так же самого главного атрибута — дальности прорисовки: подробный вид на три острова помогает вам планировать свое следующее вероломное нападение без копания в мини-карте и меню.

http://images.eurogamer.net/assets/articles//a/1/1/0/3/4/7/9/ss_preview_CD2_May_02.jpg.jpg

А самое главное противоречие из всех, пожалуй, следующее: как и оригинал, Crackdown 2 только начинается там, где остальные игры уже заканчиваются.

Только оставив позади кампанию, вы начнете ощущать насколько хороша эта игра. Как и Realtime Worlds до этого, Ruffian создали полноценное приключение в составе большого города, где все определяющие элементы геймплея сходятся воедино уже после лихорадочных уличных сражений, когда монстры превращены в месиво. Только затем вы можете по-настоящему насладится видами с крыш небоскребов (здесь есть несколько отличных нововведений), тишиной, нарушаемой только ветром, а так же охотой за этими дьявольски желанными Agility Orbs.

http://images.eurogamer.net/assets/articles//a/1/1/0/3/4/7/9/ss_preview_CD2_May_04.jpg.jpg

Так приятно слышать голос Агентства – от части дядюшка, за которого стыдно, от части зловещий ведущий телешоу – он снова звучит в ваших ушах.

Как бы странно это не звучало, это не та игра, которая должна вас захватить на неделю и отпустить, но игра, к которой вы будете возвращаться и возвращаться постоянно: игра в которую будет приятно поиграть хотя бы 10 минут в перерывах между другими, более занятыми предложениями, потому что тут всегда есть что-нибудь веселое, что можно сделать за этот промежуток времени, и потому что заряженный агент с самонаводящимися ракетами (и внедорожником в гараже) доставляет куда больше веселья за каждое нажатие кнопки, чем что бы то ни было в мире.

http://images.eurogamer.net/assets/articles//a/1/1/0/3/4/7/9/ss_preview_CD2_May_07.jpg.jpg

Это не много не честно по отношению к основной кампании, так как и здесь на этот раз есть несколько занятных нововведений. 10 лет прошло со времен первого Crackdown и Pacific City лежит в руинах, переполнен Freaks и осажден группой террористов под названием Cell, основным противником Агентства на этот раз. В их трикотажных трениках и комичных повязках они скорее напоминают группу «Спасите китов!», но у них в планах спасать этих конкретных китов с помощью бронированных пикапов и гранатометов.

Две фракции – вышеуказанные Freaks, главенствующие ночью, и Cell, правящие улицами в дневное время — основные цели игры, Ruffian упразднила оригинальный простейший механизм поиска и уничтожения целей в пользу новых заданий, которые вращаются вокруг удержания территорий в самом эпицентре яростных сражений.

http://images.eurogamer.net/assets/articles//a/1/1/0/3/4/7/9/ss_preview_CD2_May_10.jpg.jpg

Учитывая все вышесказанное, игра была перестроена в пользу ко-оп составляющей игры. Попробуйте в одиночку пройти основные миссии Crackdown 2 и окажется, что это не так просто, особенно когда противники размером с Годзиллу и закованные в броню повстанцы начнут появляться. Игра с друзьями, однако, превращается в легкую прогулку во время бриза, пока вы захватываете укрепления Cell, зачищая зоны высадки, или бьетесь с Freaks перезапуская электросеть на крышах здания, прежде чем спустится в подземелья, где специальные маяки разрывают мутантов на части выбросами яркого дневного света.

(И конечно, будучи Crackdown, вы можете проигнорировать это все и просто направится к ближайшему шоссе, чтобы покидаться машинами, или весело провести время скидывая друзей с крыш высоких зданий)

Новые миссии свежи и сделаны с умом. Захват укреплений зачастую требует контроля за целой пригоршней других локаций, это значит, что более сложные местности в игре могут обернуться тактическим матчем в теннис, когда баланс сил перекатывается туда-сюда, а добавление Freaks ведет к множеству напряженных моментов, пока вы защищаете заряжающиеся световые маяки в подземных пещерах, в то время как волны монстров появляются из ниоткуда, что бы полакомится вами.

http://images.eurogamer.net/assets/articles//a/1/1/0/3/4/7/9/ss_preview_CD2_May_11.jpg.jpg

А так же Freaks очень хорошо справляются с поставкой целого ряда непростых врагов, чтобы сражаться наряду с более умными, более заточенными на огневую мощь Cell, основной ценностью которых является более разумное использование игровой механики против вас. С заходом солнца мутанты выходят на улицы города, а это значит, что у вас всегда есть запас целей, по которым можно стрелять, которых можно бить, или давить автомобилем, чтобы прокачать свои скиллы. Новое оружие позволяет уничтожать их целыми пачками, с новейшим UV-шотганом, который поднимает дюжины в воздух по одному только касанию курка, а новая заточенная на подбираемых предметах система ближнего боя позволяет подбирать огромные грузовики или куски железобетона, чтобы разбивать о них вражеские черепушки.

Но основное веселье ожидает вас после того как закончатся финальные титры. Crackdown 2, как и оригинал, напоминает игрокам, что «открытый мир» это скорее инструмент, нежели жанр, и что создание нового шутера в сеттинге свободы передвижения с тем же успехом гарантирует веселье, как покупка кольца гарантирует свадьбу.

http://images.eurogamer.net/assets/articles//a/1/1/0/3/4/7/9/ss_preview_CD2_May_12.jpg.jpg

Realtime Worlds элегантно использовали отведенные им ресурсы, их город словно огромная тренировочная площадка, где игроки соревновались друг с другом в поиске этих вожделенных зеленых точек. Crackdown 2 использует ту же механику и остается верен изначальному концепту, и все нововведения остаются верны этой механике. Отдельные ли это миссии или новый тип Renegade Orb (основанный на идее Золотого Снитча из Гарри Поттера) и Live Orb, которые могут быть подобраны только в он-лайн с напарниками, или целый ряд новых аудио-логов, все вокруг построено на поиске и нахождении всяких штук.

Наряду с этим, были устранены некоторые моменты, которые раньше вызывали раздражение, а некоторые идеи были пересмотрены. Теперь вы можете получить новое средство передвижение по воздуху в точках сбора, разбросанных по городу, — это значит, что вам больше не придется ехать снова в Agency Tower, когда вы утопите свой внедорожник в океане. А новые умения и оружие были более равномерно разбросаны по кривой обучения ваших основных скиллов.

http://images.eurogamer.net/assets/articles//a/1/1/0/3/4/7/9/ss_preview_CD2_May_09.jpg.jpg

Кстати говоря, хоть мне и не достает оригинального трио автомобилей, которые видоизменялись при каждом новом уровне, они были заменены на систему, которая, пожалуй, еще больше удовлетворяет игроков, так как с каждым новым уровнем открывается новый автомобиль, с которым можно вдоволь наиграться, от маленького багги до нечто, больше похожего на танк. Так или иначе, нововведения в виде Wingsuit и агентского вертолета (хоть оно и звучит как ересь в игре, заточенной на акробатической составляющей) завоюют свое место в ваших сердцах, потому что они доставляют много веселья, а так же даются ближе к концу игры, когда вы уже вполне развиты, чтобы делать высокие прыжки.

Даже спорный способ урезания издержек, который выбрали Ruffian, — действие игры происходит в том же городе, что и в первой части, — не так плох. Pacific City тепло знаком и заново отрисован с учетом сюжета, который повалил несколько небоскребов и разломал бетон, даря новые интересные штуки, на которые можно взобраться.

http://images.eurogamer.net/assets/articles//a/1/1/0/3/4/7/9/ss_preview_CD2_May_06.jpg.jpg

Игра предлагает вам редкое удовольствие, позволяет и бесконечный итерационный раж большинства игр, и возможность посетить старую любимую игровую площадку, и дарит трепет новых исследований, который перемешан с неуловимым шармом наблюдений, как любимые кварталы изменились: как гоночный круг вокруг Shai-Gen был разломлен на несколько частей баррикадами, как старый тренировочный зал рядом с пляжем был сожран землетрясением, и как уродливые лачуги разрослись вокруг того большого дома в горах, где я однажды умудрился застрять в своем грузовике на трубе. (Какой стыд!)

Все вместе собирается в одну прекрасную игру, с высоким содержанием преступности, мутантов и уличных разборок, которую на удивление трудно классифицировать. Pacific City очень уютный в сравнении с Just Cause 2, в самом начале вам, пожалуй, будет не хватать скорости передвижения, которую обеспечивал крюк Rico, но взамен вы будете награждены большим количеством деталей и мелочей на квадратный дюйм, нежели Панау, а так же постоянное улучшение собственных способностей, из-за чего от игры невозможно оторваться.

Так же сюжет может показаться не таким глубоким в сравнении с играми Rockstar, но Ruffian удается нивелировать это удачным сочетанием постановки окружения и персонажей: уникальная площадка со свободой передвижения, с акцентом скорее на действиях, нежели на мотивации.

http://images.eurogamer.net/assets/articles//a/1/1/0/3/4/7/9/ss_preview_CD2_May_03.jpg.jpg

Не обошлось и без недостатков, самым крупным из которых является количество мультиплеерных режимов. Можно хорошо повеселиться в игровых комнатах, а этот магический микс наведения левым курком и выстрелом правым переносит действие в режим игрок-против-игрока с уникальным изяществом. Но всего три режима, — в двух из которых присутствует слово “deathmatch” — их наверняка не хватит, чтобы отвлечь публику от Moder Warfare. Захватывающий режим Rocket Tag, который правит бал в жарких сражениях между кланами, где игрок вооружен лишь гранатами, но его не достаточно, чтобы сделать Crackdown хорошим конкурентом другим играм, чему виной пришлась, пожалуй, лихорадочная спешка в расписании релиза; одна надежда, что это могут исправить с дополнениями.

Помимо этого, есть несколько некритичных глюков (однажды мне дали ачивмент до того, как я его заслужил, что заставило меня чувствовать несколько виноватым, в то время как в другой раз игра не засчитала выполнение задания вообще) и некоторые запутки с управлением, конкретно при подборе оружия, но эти моменты не сильно портят впечатления от игры.

К тому же, они компенсируются всем, что Ruffian удалось сделать правильно: например, как мастерски разработчикам удалось превратить простые кварталы в достопримечательности; монументы, где ночью включаются неоновые сигналы, которые открывают скрытые тропы на самый верх небоскреба; путь, в котором цепь казалось бы случайно разбросанных Agility Orbs оказывается идеальным путем для гонки, в которой супергерой прыгает с одной трубы на другую и за горизонт. Самое забавное, что такие штуки меняют твое восприятие мира вокруг: я уверен, что я буду видеть эти последние Orbs в своих снах еще многие месяцы в будущем.

Если вам нужны какие-то подтверждения великолепия Crackdown, это ли не они, верно? Кстати, если вам не найти этот монумент, просто оглянитесь вокруг.

 

8/10

 

Источник: http://www.gamemag.ru/news/obzor-crackdown...eurogamer-54514

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый в свое время очень порадовал. Второй пока лежит неиграный. Если не хуже первого, то это уже хорошо. Судя по отзывам игра раскрывается после начальной прокачки, а это в первом креке мне весьма доставляло. Так что скорее всего я не буду разочарован.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже ещё никак не добрался до игры.

Первый крек был первой игрой у меня на первом боксе моём

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тёмик (spark-rostov)
Пусть и много букв, но всё прочитал. Мне было интересно. Оценка почти совпала с моей , от меня 9.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на целый балл ниже первой части. молодцы майкрософт- так надо делать сиквелы к успешным играм! молодцом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на целый балл ниже первой части. молодцы майкрософт- так надо делать сиквелы к успешным играм! молодцом

 

Не строй из себя идиота, это имеет очень слабое отношение к качеству игры. Занизили из-за того что город тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это нифига не оправдывает)

 

В смысле ? Крек 2 это не первая игра где город реюзнули из первой части. Похожую фишку проделеал в свое в ремя в Saint Raw 2 и никто слова по этому поводу не сказал. Двоные стандарты не иначе.

Как игра Крек 2 прекрасен, хотя разумеется не для всех. Очень долго можно спорить о нововведениях, кому то они нравятся, кому-то не нравятся т.ч. тут сложно прийти к общеу мнению.

Основное нарекание у ревьюверов именно недостаточное количество отличий от первой части. Но как мне кажется некоторые прикрылись этими недостатками что бы поставить низкий бал игре которую они не поняли и не оценили.

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Основное нарекание у ревьюверов именно недостаточное количество отличий от первой части. 

именно поэтому и ставят низкие оценки. нельзя ставить большую оценку игре за 60 баксов, мало чем отличающуюся от той, во что играли три года назад, на сколько бы крутой не был оригинал

потому что аддоны стоят 10-20уе, а не 60

Изменено пользователем Portgas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

именно поэтому и ставят низкие оценки. нельзя ставить большую оценку игре за 60 баксов, мало чем отличающуюся от той, во что играли три года назад, на сколько бы крутой не был оригинал

потому что аддоны стоят 10-20уе, а не 60

 

Еще раз, это не первая игра которая так делает. Напомню, был Sain Raw 2. И никто ей оценки за это не занижал насколько я помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз, это не первая игра которая так делает. Напомню, был Sain Raw 2. И никто ей оценки за это не занижал насколько я помню.

че ты так страстно защишаешь то крек? крэкдаун обычный проходняк коих каждый день выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че ты так страстно защишаешь то крек? крэкдаун обычный проходняк коих каждый день выходит

 

Чего ты ко мне пристаешь со своими бредом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тёмик (spark-rostov)
че ты так страстно защишаешь то крек? крэкдаун обычный проходняк коих каждый день выходит

Гов3 тоже проходняк , ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че ты так страстно защишаешь то крек? крэкдаун обычный проходняк коих каждый день выходит

че ты так страстно защишаешь то гов? гов 3 обычный проходняк коих каждый день выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гов3 тоже проходняк , ок

докажи

 

че ты так страстно защишаешь то гов? гов 3 обычный проходняк коих каждый день выходит

у гов3 средняя оценка 9.3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че ты так страстно защишаешь то гов? гов 3 обычный проходняк коих каждый день выходит
как же жить стало лучше, если б каждый день такие "проходняки" выходили
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...