Перейти к публикации

FAQ по заказу Xbox 360 с немецкого Amazon.de


BECK
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

FAQ по заказу Xbox 360 с немецкого Amazon.de

 

БЕЗ ПАНИКИ!

«Прочитайте этот фак внимательно и несколько раз! Это убережет Вас от ошибок, а соответствующую тему от ненужного флуда!

Основную помощь в переводе вам любезно окажет Google : http://translate.google.ru

 

 

Калькулятор Amazon.de:

Удобная программа для расчета стоимости от пользователя DeversanT

http://x360.3dn.ru/calc.png

Загрузить программу

 

 

Расширение позволяющие смотреть возможность отправки товара в нужную нам страну: (За инфу спасибо iPryanik)

Для браузера Google Chrome

Для браузера Mozilla Firefox

Только сейчас почему-то магазин Amazon.de отображается как n/a.

http://s57.radikal.ru/i157/1009/b0/94312148351dt.jpg

http://s43.radikal.ru/i101/1009/05/c618a79a0190t.jpg

Нужная кнопка на картинке подсвечена зеленым.

 

 

Пластиковая карта:

 

Первое что нам нужно сделать, это завести пластиковую карту. Специально для покупок через интернет существуют такие карты как «Visa e-c@rd» (можно завести в банке «ВТБ24») и «MasterCard Virtual» (можно завести в «Альфа-Банке»). Стоят они не дорого, порядка 50-150р

Для тех, кого выше написанное не устраивает, по каким любо причинам есть самый простой способ. Вы идете в магазин и ищете платежный терминал фирмы «QIWI (КИВИ)» и заводите там «виртуальную предоплаченную кредитную карту VISA от 1-й Процессингового банка» более подробно на http://visa.1pb.ru. Минус этого способа является тем, что с вас возьмут комиссию в размере 3.5% и то, что карта одноразовая, то есть вы не сможете доложить на нее денег в случаи, если вам не хватит той суммы, которую вы ранее положили на карту. C 7 июня 2010 года виртуальную карту QIWI Visa теперь можно пополнять. Остатки средств всегда можно будет вывести на личный кабинет QIWI (ищите пункт VISA), а от туда уже, куда вам надо, например на мобильник. Личный кабинет КИВИ https://w.qiwi.ru/

 

Тем, у кого уже есть другая карта (не виртуал) и на ней присутствует код «CVV2/CVC2». Если у вас такая карта, то вам придется на время отключить проверку «CVV2/CVC2» так как вы, скорее всего не сможете оплатить ваш заказ на амазоне. Позвоните в свой банк для более подробной информации и объясните ситуацию.

 

 

О карте Visa e-c@rd ВТБ24: (из личного опыта пользователя Mr. SADIST)

 

Карта выпускается в рублях, долларах или евро на выбор. Если делать рублёвую, то оплата производится с конвертацией в евро по ВНУТРИБАНКОВСКОМУ курсу на день оплаты, однако ВТБ заметно завышает цифры, когда транзакция подходит к завершению (В день оплаты курс ЦБРФ был 39,27 с меня посчитали по 39,45, а в итоге сняли по 40,40) так что нужно быть к этому готовым. Если вы умны и прагматичны и у вас на руках есть выгодно купленные евро, то открывайте Карту в Евро и не парьтесь с курсами.

Выпуск карты, как мне сказали в банке – 8 рабочих дней. Однако я пришел в банк, точнее сперва позвонил, через 5 и получил её. Выпуск стоит 60 рублей, которые с заказчика сразу не берут, а просто списывают с карты (то есть, получив карту, на её счету -60 рублей). Карта выглядит как настоящая кредитная, только без микрочипа и на ощупь как календарик. Активация карты занимает не более 5 минут по бесплатному номеру телефона. Проверка баланса производится на сайте системы Телебанк (Брошюрку дадут вместе с карточкой), регистрация проще некуда.

 

 

О карте MasterCard Virtual ВТБ24: (из личного опыта пользователя KOCTuKspb)

 

Написал заявление на карту в главном офисе в Петербурге, сказали, будет готова через неделю. Открыл карту в евро. Цена за полгода обслуживания составляет 60руб. По истечении полугода карта блокируется и нужно заказывать новую, т.е. эту карту не продлить. Те средства, которые есть на карте, сгорают, если их не перевести. Так вот загвоздка в том, что по этой карте наличные не снять ни у оператора, ни у банкомата естественно. ДЛЯ ОБЛАДАТЕЛЕЙ нормального счёта в ВТБ24 (а-ля зарплатная карта или любой другой депозит) нужно подключить систему ТелеБанк и там подключить эту карту. При необходимости в этой системе, с виртуалки просто переводятся средства на другой ваш счёт и никаких проблем.

Так вот расстроился я, т.к. этот ТелеБанк стоит 300 руб. + смс оповещения, думаю ну вот лишние расходы. А оказалось, что дают ТелеБанк всем на 3 месяца бесплатно + 30 смс сообщений в подарок. Т.е. кто совершает заказы единожды или в течение 3 месяцев, кроме 60 руб. вы ничего не потратите! Удачи.

 

 

О карте Visa Virtual КИВИ: (из личного опыта пользователя Seferot)

Создал карту визу через терминал, положил 4 тысячи и больше аппарат не захотел принимать деньги, началась паника, потом банкомат автоматом зачислил 4 тысячи на карту с процентом. Побежал искать кошелек киви и положил еще 6.5 тысяч. В итоге если бы я положил 10500 сразу, то у меня бы было примерно 10150 рублей, так как процент за создание карты на июль при акции 3.67 вроде, а так я положил на карту 10500 и с процентами вышло 9.760, прикиньте, сколько я потерял! Оформил покупку, осталось 667 с копейками, так как я заказал бокс слим и акку с зарядкой, если бы все получилось, мне хватило бы на голд аккаунт на 12 месяцев, теперь придется докидывать(((

И еще, если надо пополнить карту киви то возьмут 5% за, то, что вы кладете деньги на счет и еще примерно 3.67 за то, что вы хотите с киви кошелька закинуть деньги на свою же карту.

 

 

 

О магазине и таможне:

 

И так мы с вами создали нашу платежную карту и двигаемся дальше. Начнем с того что на сайте «amazon.de» можно заказать только консоли и аксессуары к ним (для жителей России), доставка будет стоить всего 6 евро и идти посылка будет в среднем 30 дней. Теперь насчет 16% -го налога НДС, который действует только для жителей Германии. Нам же (жителям России) нужно будет отнять от стоимости нашего товара 16% (умножить цену на 0.84).

Например, возьмем бокс за 149 евро, умножим * на 0.84, приплюсуем + доставку 6 евро и умножим * на текущий курс евро 42, получим 5508 руб.

Идем дальше, а дальше у нас таможня! Гражданам России можно беспошлинно ввозить товары на сумму, не превышающую 10.000 рублей 1000 евро (С 1 июля 2010г.) (вместе с доставкой) в неделю месяц. При превышении данного лимита, чтобы получить посылку, мы с вами должны будем заплатить пошлину в размере 30% от суммы превышающей беспошлинный лимит (т.е. если товар стоит 2000 евро, вы заплатите 1000*0.3 = 300 евро. На практике если сума превышения небольшая, то обычно квитанция не приходит. Также при желании возможно занижение стоимости товара продавцом, если он на это идет.

 

 

 

Делаем заказ:

 

Теперь переходим к заказу на сайт http://www.amazon.de и пишем в поиске «xbox 360 konsole». Теперь выбираем нужную нам комплектацию (например, возьмем «Xbox 360 Konsole - Arcade System»). Открываем страничку нашей консоли и смотрим, все ли нас устраивает, далее выбираем список предложений, например «16 neu ab EUR 149,00» и ищем в списке «amazon.de» и добавляем в корзину «In den Einkaufswagen». В правом меню нажимаем «Zur Kasse gehen» и переходим к регистрации. Вписываем свой Email адрес, ставим галочку «Ich bin ein neuer Kunde. (Ein Passwort legen Sie spдter an.)» и нажимаем «Mithilfe unseres sicheren Servers anmelden».

 

Вписываем данные:

Vollstдndiger Name: Ivanov Ivan Ivanovich

E-Mail-Adresse: наша@почта.ру

E-Mail-Adresse nochmal eingeben: наша@почта.ру

Wдhlen Sie ein Passwort: наш пароль

Wiederholen Sie das Passwort: наш пароль

 

Нажимаем «Oder ein neues Konto einrichten»

 

Далее вписываем:

Vor- und Nachname: Ivanov Ivan Ivanovich – Наша Имя

StraЯe und Hausnummer: ul. Lenina d7 kv. 777 - Наш адрес, так чтобы разобрался наш почтальон

Stadt: Moskva – Наш город

Bundesland/Kanton: - Наша область, если Москва то ничего не пишем.

Postleitzahl: 777777 – Наш почтовый индекс

Land - Выбираем из списка Russische Fцderation

Telefonnummer fьr Rьckfragen: - Вписываем наш номер телефона +77777777777 begin_of_the_skype_highlighting              +77777777777      end_of_the_skype_

highlighting begin_of_the_skype_highlighting              +77777777777      end_of_the_skype_

highlighting begin_of_the_skype_highlighting +77777777777 end_of_the_skype_highlighting

 

В опции «Ist diese Adresse auch Ihre Rechnungsadresse?» выбираем «Ja» и нажимаем «Weiter»

 

В пункте:

Mit neuer Karte bezahlen - Выбираем нашу карту

Konto- bzw. Kreditkartennummer – Вписываем номер нашей карты

Name des Karteninhabers – Вписываем данные держателя карты «Ivanov Ivan Ivanovich»

Gьltig bis – Выбираем месяц и год, до которого действует наша карта

 

Нажимаем «Weiter»

 

И вот, наконец открывается наш заказ. В правой колонки смотрим нашу окончательную суму и данные (для пересчета евро в рубли умножаем нашу суму на курс евро), если все верно нажимаем «Bestellung abschicken»

 

 

 

Если вы платили виртуальной картой VISA от 1-го Процессингового банка, то через некоторое время вам придет смс уведомление, что с вашего счета снята определенная сума. Далее придет письмо на вашу почту с поздравлениями о покупке, описанием и т.д. Деньги на карте заморозят, трека (номера) заказа для отслеживания посылки в письме не будет, его пришлют позже, когда отправят посылку.

 

Если вам не повезет, то следующие письмо будет с требованием подтвердить по факсу то, что вы не КАРДЕР (грубо говоря, ВОР) и карточка у вас действительно есть. Ваш профиль на Amazon'e скорее всего заблокируют (перестанет залогиниваться) на 3 дня до выяснения. Если у вас нет факса, то отсканируйте свою карточку (если карта виртуальная, то пишите, звоните в банк и объясните ситуацию) и Паспорт (только разворот страницы с фотографией) и отошлите их в ответ на вышеизложенное письмо, добавив следующие.

 

Вestellnummer: 028-9941514-*******

Scan Psse und Karten im Anhang zum Schreiben.

Deutsch Sprache, sprechen schlecht, so bitte verzeihen, dass so kurz!

 

Что в переводе звучит как:

 

Заказ №: 028-9941514-*******

Сканы Паспорта и Карты прилагаю к письму.

По Немецки говорю не важно, так что простите за краткость!

 

Далее ваш профиль должны достаточно быстро разблокировать (минут через десять) и всё пойдет своим чередом – запросы денег поступят в «незавершенные транзакции» и т.д.

 

 

Если же вам всё-таки повезло больше, то вам сразу придет письмо следующего содержания (смотрим спойлер), которое также будет содержать номер для отслеживания посылки.

 

Guten Tag,

 

unser Logistikzentrum hat den unten stehenden Artikel verschickt!

Unser Hinweis:

 

Sie koennen Ihr Kundenkonto jederzeit ueber "Mein Konto"

http://www.amazon.de/mein-konto einsehen und verwalten.

Ihre Bestellnummer 028-9941514-******* - Номер заказа (eingegangen April 16, 2010)

---------------------------------------------------------------------

Bestellt Titel Preis Versandt Zwischen-

summe

---------------------------------------------------------------------

Artikel von

Amazon.de (verkauft durch Amazon EU S.a.r.L.):

1 Xbox 360 - Controller Wire... EUR 31,47 1 EUR 31,47

Versendet mit Deutsche Post DHL – Кто доставляет (Lieferung voraussichtlich: Mai 10, 2010).

Paketverfolgungsnummer: 346171319140 – Это и есть номер для проверки!

---------------------------------------------------------------------

Zwischensumme ohne USt: EUR 31,47

Porto und Verpackung: EUR 2,00

Endbetrag inkl. USt.: EUR 33,47

Bezahlt von Visa: EUR 33,47

Die Sendung geht an:

Ваш адрес!

Der Versand erfolgt ueber: Deutsche Post DHL.

Ihre Bestellung ist damit vollstaendig ausgefuehrt.

Ihr Kaufvertrag ist mit dieser E-Mail zu Stande gekommen.

MwST-Betrдge beziehen sich ausschlieЯlich auf Artikel, welche von

Amazon.de verkauft werden (inkl. Verpackung und Versand sowie

Geschenkverpackung).

__________________________________________________________

Widerrufsrecht:

Sie kцnnen Ihre Vertragserklдrung innerhalb von zwei Wochen ohne Angabe

von Grьnden in Textform (z.B. Brief, E-Mail) oder wenn Ihnen die Sache vor

Fristablauf ьberlassen wird - durch Rьcksendung der Sache widerrufen. Die

Frist beginnt nach Erhalt dieser Belehrung in Textform, jedoch nicht vor

Eingang der Ware beim Empfдnger (bei der wiederkehrenden Lieferung

gleichartiger Waren nicht vor Eingang der ersten Teillieferung) und auch

nicht vor Erfьllung unserer gesetzlichen Informationspflichten. Zur

Wahrung der Widerrufsfrist genьgt die rechtzeitige Absendung des

Widerrufsoder der Sache.

 

Oder online unter http://www.amazon.de/kontaktformular

Ruecksendungen der Ware sollten an folgende Adresse gerichtet sein:

 

Amazon Ruecksendezentrum

Amazon-Str. 1

36251 Bad Hersfeld

Bundesrepublik Deutschland

 

Widerrufsfolgen:

Im Falle eines wirksamen Widerrufs sind die beiderseits empfangenen

Leistungen zurueckzugewaehren und ggf. gezogene Nutzungen (z.B. Zinsen)

herauszugeben. Koennen Sie uns die empfangene Leistung ganz oder teilweise

nicht oder nur in verschlechtertem Zustand zurueckgewaehren, muessen Sie

uns insoweit ggf. Wertersatz leisten. Bei der Ueberlassung von Sachen gilt

dies nicht, wenn die Verschlechterung der Sache ausschliesslich auf deren

Pruefung -- wie sie Ihnen etwa im Ladengeschaeft moeglich gewesen waere --

zurueckzufuehren ist. Im Uebrigen koennen Sie die Wertersatzpflicht

vermeiden, indem Sie die Sache nicht wie ein Eigentuemer in Gebrauch

nehmen und alles unterlassen, was deren Wert beeintraechtigt.

Paketversandfaehige Sachen sind auf unsere Gefahr zurueckzusenden. Sie

haben die Kosten der Ruecksendung zu tragen, wenn die gelieferte Ware der

bestellten entspricht und wenn der Preis der zurueckzusendenden Sache

einen Betrag von 40 Euro nicht uebersteigt. Andernfalls ist die

Ruecksendung innerhalb von 14 Tagen fuer Sie kostenfrei. Nicht

paketversandfaehige Sachen werden bei Ihnen abgeholt.

______________________________________________________________

Rьckgabegarantie

Unabhдngig von dem vorgenannten Widerrufsrecht, kцnnen Sie sдmtliche bei

uns gekauften Produkte innerhalb von 30 Tagen ab Erhalt der Ware an

Amazon.de zurьcksenden, sofern die Ware vollstдndig ist und sich in

ungebrauchtem und unbeschдdigtem Zustand befindet. Fьr eingeschweiЯte

und/oder versiegelte Datentrдger (zum Beispiel CDs, Audiokassetten,

VHS-Videos, DVDs, PC- und Videospiele sowie Software) bedeutet dies, dass

wir die Ware nur in der ungeцffneten EinschweiЯfolie bzw. mit

unbeschдdigtem Siegel zurьcknehmen. Nach Ablauf der Rьckgabefrist beachten

Sie bei Mдngeln an Ihrem Gerдt bitte die Hinweise zur Gewдhrleistung.

 

Bitte beachten Sie: Eingeschweisste oder versiegelte Datentraeger wie CDs,

Audiokassetten, VHS-Videos, DVDs, PC- und Videospiele sowie Software

nehmen wir nur in der Einschweissfolie bzw. mit unbeschaedigtem Siegel

zurueck. Vor der Ruecksendung von Artikeln aus unserem

Elektronik-und-Foto-Shop, elektrischen Kuechen-, Haushalts- und

Gartengeraeten, elektrischem Werkzeug sowie Games-Hardware aus dem Bereich

PC- und Videospiele kontaktieren Sie bitte unseren Kundenservice. Aus

Sicherheitsgruenden koennen Artikel, fuer deren Betrieb leicht

entflammbare Fluessigkeiten und Gase benutzt werden, nicht zurueckgesandt

werden. Artikel wie zum Beispiel Schneidwerkzeuge, Kettensaegen und Aexte

duerfen nur in Sicherheitsmaterial, am besten in der Verpackung von

Amazon.de, zurueckgesendet werden.

 

Wir bitten Sie um Verwendung der jeweils guenstigsten Versandart (bei

Buechern meist "Buechersendung"). Bei einem Warenwert, der 40 EUR

uebersteigt, bitten wir in jedem Fall um die Versandart "Paket" und die

Aufbewahrung des Einlieferungsscheins. Fuer Ruecksendungen nutzen Sie am

besten unser Ruecksendezentrum online unter

http://www.amazon.de/ruecksendezentrum . Schicken Sie die Sendung

ausreichend frankiert -- am besten in der Originalverpackung -- mit dem

Retourenlabel des Ruecksendezentrums an unsere Warenruecknahme.

 

Zur Entsorgung der Verpackung: Unser Partner INTERSEROH nennt Ihnen unter

0800/1010855 (gebuehrenfrei) Abgabestellen in Ihrer Naehe. Geben Sie

alternativ die Verpackung einfach zum Altpapier.

 

Informationen rund um das Bestellen bei Amazon.de einschliesslich unserer

Rueckgabegarantie finden Sie hier:

 

http://www.amazon.de/hilfe

Unsere Allgemeinen Geschaeftsbedingungen:

http://www.amazon.de/gp/help/customer/disp.../?nodeId=505048

 

Bitte beachten Sie dabei insbesondere die folgende Fristsetzung:

Erfolgt die Nacherfuellung im Wege einer Ersatzlieferung, ist der

Besteller verpflichtet, die zuerst gelieferte Ware innerhalb von 30 Tagen

an Amazon.de zurueckzusenden. Geht die Ware nicht innerhalb dieser Frist

bei Amazon.de ein, ist Amazon.de berechtigt, Ersatz fuer die zuerst

gelieferte Ware zu verlangen und diesen von dem zur Zahlung benannten

Zahlungsmittel abzubuchen.

 

(Dies ist eine automatisch versendete Nachricht. Bitte antworten Sie nicht

auf dieses Schreiben, da die Adresse nur zur Versendung von E-Mails

eingerichtet ist.)

 

Vielen Dank fuer Ihren Einkauf bei Amazon.de!

Freundliche Gruesse

Kundenservice Amazon.de

http://www.amazon.de

 

Данные строки означают следующие:

Lieferung voraussichtlich: 12. Februar 2010 - 1. Mдrz 2010 – Примерная дата доставки

Voraussichtliches Versanddatum: 4. Februar 2010 – Примерная дата отправки

 

 

О Почте России: (из личного опыта пользователя laris)

 

Если ваш заказ не приходит больше месяца, рекомендую написать в УФПС по вашему месту жительства.

Выбираем округ, область, пишем на e-mail в контактах. В письме подробно указываем суть проблемы, адрес доставки, ФИО получателя, международный № трека.

То есть тот, который дается DHL при пересечении границы, выглядит примерно так: CL123456789DE.

В моем случае было так. Заказ ждал 5 недель, после чего написал в УФПС. На следующий день получил ответ. В Питере на сортировке неверно напечатали адрес,

вместо дом 6 написали 16. Соответственно РПО ушло в другое почтовое отделение, откуда исправно посылали извещения по ошибочному адресу.

Через пару дней хотели отправлять посылку обратно. Так что иногда все-таки следует проявить инициативу, зная особенности нашей почты.

 

Отслеживание посылки:

 

Пока наша посылка находится на территории Германии, мы можем наблюдать за ее статусом через сайт http://www.dhl.de/en.html Вписываем наш трек (номер) в окошко слева «Shipment tracking», нажимаем «Search now» и наблюдаем. А после того как посылка пересечет нашу границу продолжаем отслеживать уже на нашей почте http://www.russianpost.ru/portal/ru/home/postal/trackingpo или http://info.russianpost.ru/servlet/post_item

Строка импорт означает, что посылка ждет очереди на таможне. И может там висеть очень долго. Главное не волнуйтесь и посылка обязательно придет.

 

Хранение посылки: (из личного опыта пользователя Endrus)

 

Хранение посылки на почте составляет 30 дней. По истечении этого срока - посылка отправляется обратно в Германию.

Также хранение посылки стоит 10 рублей в день. Это если не забрать посылку после того как в Ваш почтовый ящик пришло ВТОРОЕ уведомление, а оно приходит через 5 дней после первого.

Но если Вас на момент поступления посылки не было в городе, Вы можете предъявить на почте документ, подтверждающий это (билет например) и тогда за хранение посылки денег брать не должны.

Это говорят на почте.

 

 

 

Отмена заказа:

 

Последовательность действий:

Mein Konto -> Bestellungen zusammenfьhren -> Bestellungen (текущий год) -> LOS -> Выбираем наш товар -> Bestellung ansehen -> Artikel Stornieren

или

Mein Konto -> Bestellungen zusammenfьhren -> Bestellung ansehen -> Artikel stornieren?

Ставим галочку напротив нашего заказа Stornierte Artikel и нажимаем Markierte Artikel stornieren

 

Все, заказ отменен. Через несколько минут нам на почту придет письмо подтверждающие отмену товара. Заказ можно отменить только до того пока у вас не сняли деньги.

 

 

 

Гарантия:

 

По поводу гарантии в России из личного опыта пользователя Endrus

Звонил я в Микрософт, и в сервисный центр в Москве, и оказалось, что Хвох могут чинить по гарантии только в Германии, а в России или платный ремонт, или отсылать, причём Микрософт в России приставку не возьмет, ибо она не для России выпущена. Это сказали в отделении Российского Микрософта, и в сервисном центре, когда я им звонил.

 

Судя из немецкого фака http://www.amazon.de/gp/help/customer/disp...?nodeId=1115524

на электронику амазон дает гарантию 2 года. В случаи поломки можно отдать бокс в российский Microsoft (как выясняется нельзя), а заключение послать им по почте. Либо отправить им бокс в полной комплектации с гарантией по адресу:

Amazon Rьcksendezentrum

Amazonstr. 1

36251 Bad Hersfeld

Deutschland

Доставку в районе 40 евро они должны возместить.

 

 

 

КАК ПРОВЕРИТЬ ДОСТАВЛЯЮТ ЛИ ЭТОТ ТОВАР КО МНЕ И СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ В ИТОГЕ.

1). Конечная стоимость. «Никаких данных кредитной карты для проверки конечной стоимости не надо!

http://i076.radikal.ru/1004/13/0ab167fa558dt.jpg

2). Так Amazon выглядит, когда нет доставки в регион, где зарегистрирован Аккаунт.

http://s39.radikal.ru/i084/1004/c1/727e433592eft.jpg

 

 

P.S. Не откажусь от помощи в дополнении F.A.Q.

Также хочу сказать большое спасибо пользователям Mr. SADIST, KOCTuKspb, Seferot, Endrus, laris, iPryanik за помощь в дополнении фака и DeversanT за написание программы калькулятора для Amazon'a.

Изменено пользователем Puhlic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отмена заказа:

Mein Konto - Bestellungen zusammenführen - Bestellungen (текущий год) - LOS - Выбираем наш товар - Bestellung ansehen - Artikel Stornieren

все, заказ отменен. это возможно только до тех пор, пока не сняли деньги с карты

Изменено пользователем foundreason
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

что делать если в письме с уведомлением об отправке вам не дали номер отправления:

 

1) ищем письмо от амазона которое прислали как только вы сделали заказ, и нажимаем на номер заказа (обведено красным)

http://i038.radikal.ru/1101/25/6caf17b94a63.jpg

 

2) попадаем в свой личный кабинет на амазоне, нажимаем желтую кнопку

http://s009.radikal.ru/i307/1101/9d/2c97db9cc518.jpg

 

3) вуаля, получаем наш трек номер

http://s001.radikal.ru/i194/1101/e9/18750f3b1a9c.jpg

 

4) вбиваем его тут и смотрим

http://s007.radikal.ru/i301/1101/6a/e2f273699a93.jpg

Изменено пользователем IgroManiac
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...