Перейти к публикации

Так почему же на самом деле перенесли Cyberpunk 2077? Сотрудник CD Projekt RED прокомментировал ситуацию


reHgoc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Так почему же на самом деле перенесли Cyberpunk 2077? Сотрудник CD Projekt RED прокомментировал ситуацию

http://websoftex.ru/wp-content/uploads/2019/09/cyberpunk-2077-predzakaz-snova-v-prodazhe.jpg


Несколько дней назад польский инсайдер Борис Неспеляк рассказал о возможной причине переноса Cyberpunk 2077. По его словам, задержка релиза связана со слабой производительностью проекта на консолях текущего поколения и базовой версии Xbox One в частности, где игра якобы работает "крайне неудовлетворительно".

 

Вскоре информацию прокомментировал создатель God of War Кори Барлог, отметив, что в действительности же дела обстоят так, что почти все игры работают плохо, пока на финальном этапе перед отправкой проекта в печать разработчики не оптимизируют его под целевое железо. Утверждение Барлога позже поддержал старший квест-дизайнер CDPR Филипп Вебер. Он отметил, что сообщения в духе "Cyberpunk 2077 задержали из-за Xbox One" не отражают всей действительности.

 

"Кори Барлог попал в точку. Естественно, мы оптимизируем игру и для Xbox One, и для PlayStation 4, и для ПК - этим и занимаются на последних этапах разработки. Пока игра создается, многие вещи остаются неоптимизированными, поскольку все они продолжают двигаться, меняться и до конца не завершены.

Поэтому такие простые ответы в духе "Они отложили игру из-за X" могут быть хороши как слухи, но не несут в себе всей правды. Причин всегда много. Среди них, это я говорю за себя: обыкновенное исправление ошибок, дабы игра выглядела как можно более отполированной. Не ищите в этом никаких скрытых мотивов, мы просто работаем над тем, чтобы сделать игру лучше".

 

Новый арт в честь китайского Нового года:

 

5af67e_EPD1oj-X0AAIhLV.jpg

 

Другой слух, впрочем, оказался правдой. Польские СМИ сообщили на днях, что к разработке Cyberpunk 2077 были привлечены несколько сторонних коллективов. Один из них - QLOC - сегодня подтвердил свое участие в проекте CDPR. Студия оказывает поддержку в разработке и тестировании игры.

 

https://twitter.com/qlocsa/status/1220717265236168704?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1220717265236168704&ref_url=https%3A%2F%2Fgamemag.ru%2Fnews%2F142981%2Fcd-projekt-red-developer-comments-on-cyberpunk-2077s-delay-qloc-will-provide-additional-support

 

Релиз Cyberpunk 2077 состоится 17-го сентября.

 


 
Источник:
https://gamemag.ru/news/142981/cd-projekt-red-developer-comments-on-cyberpunk-2077s-delay-qloc-will-provide-additional-support
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там ещё Антошка умную идею сказал. Вероятно, они и не планировали успеть, но им нужна была дата для начала предзаказов, чтобы иметь деньги на окончание работы + мотивировать работников поднажать, а иначе они бы и к сентябрю не успели. Вполне себе похоже на правду
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нельзя в это играть на карентгене, смиритесь уже. Возьму под 5, пусть даже по обратке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет похоже на какую-то компанию по "Мы перенесли потому-что не успеваем на консоли". Все блогеры как один приводят один и тот же тезис, как тех задание. Причем именно те, кого СДР катали по барам Польшы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они бы ещё летучих мышей нарисовали на картинке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да нельзя в это играть на карентгене, смиритесь уже. Возьму под 5, пусть даже по обратке

На иксе норм будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага и через неделю после релиза, патч первого дня на 40 гигабайт...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да переносят на некст-ген тут к бабки не ходи. Идет в ход тяжелая артиллерия, что бы хомяки предзаказы не отменяли. :feelsokayman:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нельзя в это играть на карентгене, смиритесь уже.

 

Отличия такие разительные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да нельзя в это играть на карентгене, смиритесь уже. Возьму под 5, пусть даже по обратке

Проджекты это изначально PC контора, лучшая версия как обычно будет на ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Отличия такие разительные?

но ведь они наверняка будут. также вспомним что игра выходит за пару месяцев до новых консолей, есть резон их подождать, да там и начать игру
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ага и через неделю после релиза, патч первого дня на 40 гигабайт...

И сохранения не подойдут из-за сломанных квестов и прочего. В лучших традициях пека

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...