Перейти к публикации

«​Мы камня на камне не оставим»: авторы «Гвинта» решили переделать игру


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


«​Мы камня на камне не оставим»: авторы «Гвинта» решили переделать игру

gBnLPMK.jpg


Студия CD Projekt RED объявила в своём блоге, что собирается кардинально переработать «Гвинт» и вернуться к «первоначальной задумке». По словам генерального директора компании Марчина Ивинского, команде требуется шесть месяцев плотной работы для реализации задуманных изменений в новом дополнении Homecoming.

 

В нашей компании мы никогда не руководствовались девизом «и так сойдёт». Мы всегда рисковали и принимали смелые решения — если верили, что они улучшат игру. И, как вы уже могли догадаться, мы снова это сделали.


Марчин Ивински
соучредитель и генеральный директор CD Projekt RED


Главным образом разработчики сфокусируются на том, что Gwent — это игра, где пользователь выступает в роли командира войска, сделав на этом акцент как визуально, так и с помощью новых механик. Передние и задние ряды на поле боя, например, будут давать бонусы некоторым картам. Мрачный стиль мира «Ведьмака» отразится на всём, в том числе на интерфейсе и магазине.

 

Мы камня на камне не оставим, и, возможно, даже удалим один из рядов, оставив только рукопашный и стрелковый. Разумеется, прежде чем делать такие радикальные изменения, нам нужно всё хорошенько протестировать, но мы действительно настроены очень серьёзно.

 

Катаржина Редещук и Рафау Яки
руководители проекта


Грядущие изменения затронут и баланс игры, в том числе «монетку». Она определяет очерёдность ходов игроков, давая преимущество второму. О проблеме было известно ещё со времён закрытого бета-теста.

 

Тогда пользователи отметили, что в отличие от Hearthstone, «Гвинт» завязан на математических вычислениях, а не на эффектах случайности — другими словами, жребий может опередить победителя. Также создатели пообещали впредь быть осторожными с механиками, основанными на случайностях.

 

Мы встречали множество дискуссий среди игроков о механике «Сотворить». Сперва мы решили, что эта механика будет интересным дополнением в игре, однако со временем поняли, что RNG и эффект случайности в целом не подходят игре, где по задумке всё решает умение игрока. Поэтому мы будем очень осторожны с подобными механиками при работе над Homecoming.

 

Катаржина Редещук и Рафау Яки
руководители проекта


Обновление ориентировано как на опытных игроков, так и на новичков: в игре появится новый учебный режим, система прогресса и достижений, а также усовершенствованные режимы рейтинговой игры и награды.

 

ajO9qv7.png

 

Кроме того, после Homecoming в игре наконец появится сюжетная кампания «Кровная вражда», которую авторы анонсировали ещё летом 2017 года и обещали, что она выйдет до конца года.

 

 

Также в течение полугода выйдет два новых обновления, первое из которых станет доступным уже в апреле и привнесёт недостающие анимированные карты. Второй патч выйдет уже в мае и улучшит игровой баланс. В остальном же «Гвинт» будет работать как и прежде: смена сезонов, игровые события и борьба фракций никуда не денутся.
 

Источник:
https://dtf.ru/18594-my-kamnya-na-kamne-ne-ostavim-avtory-gvinta-reshili-peredelat-igru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу вспомнился Silent hill... Лучше бы его заанонсили, а на гвинт этот вообще пох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы они андроид клиент сделали и на портативки портировали, играть в гвинт на пк и больших приставках - такое себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забудьте про свой Гвинт, хартстоун вам не переплюнуть, сосредоточтесь на киберпанке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да пох...... на этот убогий гвинт..... киберпанк давайте доделывайте, а эту не до игру выкинте в мусорку....  :amm: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы они андроид клиент сделали и на портативки портировали, играть в гвинт на пк и больших приставках - такое себе.

 

Согласен, скорее всего всё к этому и придёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях попробовал Гвинт. Мне интерфейс показался слишком тяжелым и перегруженным. Хотя вот в Ведьмаке залипал в Гвинт с удовольствием. Да и уровень херстоуна не взять по механике, расам, колодам и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вот. В Ведьмаке играл в гвинт с удовольствием, а в клиенте не интересно.

Больше ничего от игры не жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне по нраву Fable Fortune в этом жанре.

Я в него играю только для набивания статы для ачивок. Уныло. А корп режим не приносит какого-то фана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в него играю только для набивания статы для ачивок. Уныло. А корп режим не приносит какого-то фана.

А по-моему отлично. Игра с своими фишками и похожа на хартстоун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мне по нраву Fable Fortune в этом жанре.

На хуане та ещё боль в неё играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На хуане та ещё боль в неё играть

А что такое то? Я каждую неделю играю, вроде норм и задания меняются. Единственное горит иногда из-за проигрышей, но это такой тип игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы они андроид клиент сделали и на портативки портировали, играть в гвинт на пк и больших приставках - такое себе.

 

На ноуте отлично играется. Хотя от телефонной версии не отказался бы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...