Перейти к публикации

Assassin`s Creed


bobr
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Assassin's Creed

Xbox 360

 

http://img19.imageshack.us/img19/8946/41yrcogqpulss500tr8.jpg

 

Издатель: Ubisoft

Разработчик: Ubisoft Montreal

Жанр: Экшен

Количество игроков: 1

Дата выхода:

US: ноябрь, 2007

Europe: ноябрь, 2007

Платформа: Xbox 360, Playstation 3, PC

 

Описание:

 

В этой игре пользователи отправятся в средневековье, где им предстоит помочь убийце остановить кровопролитную борьбу между двумя враждующими группировками. Есть предположение (основанные на слухах), что в Assassin's Creed также будет присутствовать некий научно-фантастический элемент. Так или иначе, игрушка выглядит просто замечательно.

Источник: 3dnews.ru

 

Скриншоты:

 

http://img488.imageshack.us/img488/6364/assassinscreedscreens20gb4.th.jpg http://img488.imageshack.us/img488/703/assassinscreedscreens20hy8.th.jpg http://img488.imageshack.us/img488/6791/assassinscreed200610120ag3.th.jpg http://img488.imageshack.us/img488/5370/assassinscreed200610120uo5.th.jpg http://img488.imageshack.us/img488/804/assassinscreed200610120dr6.th.jpg

 

ананос для xbox360 смотреть тут

скрины смотреть тут

Изменено пользователем xboxgames
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ананос для xbox360 смотреть тут

скрины смотреть тут

Как всегда антиалайзинг 2 и никакой анизотропии, да и выйдет она явно не в этом году :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как всегда антиалайзинг 2 и никакой анизотропии, да и выйдет она явно не в этом году :)

 

Так раньше считалось что это будет эксклюзив для плойки3, а теперь уже стало мультиплатформой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как всегда антиалайзинг 2 и никакой анизотропии, да и выйдет она явно не в этом году :)

Что такое анизотропия никак не пойму?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое анизотропия никак не пойму?

 

Anisotropic Filtering (анизотропная фильтрация) - тип фильтрации, учитывающий при расчёте результирующего цвета пикселя третье измерение объекта, а количество используемых для расчёта исходных пикселей зависит от степени анизотропии, которую можно регулировать в настройках качества графики приложения или видеокарты. (Увеличение степени анизотропии улучшает качество картинки, но вызывает потери скорости). Это наиболее качественный тип фильтрации, применяемый в настоящее время, даёт более чёткую и реалистичную картинку по сравнению с трилинейной фильтрацией.(Особенно это касается поверхностей, находящихся под острым углом к зрителю, типичный пример - полы и стены коридоров в "стрелялках")

 

Без анизотропии/трилинейная фильтрация:

http://www.xboxland.net/6800-fc2-tlfopt-part.jpg

 

С максимальной анизотропией x16:

http://www.xboxland.net/6800-fc2-anis16opt-part.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
а, заметили у Альтаира на левой руке безымянного пальца нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Потрясающе сделали, спасибо за ролик. Вот только врядли лазить можно будет абсолютно на все дома. Иначе даже после убийства можно спокойно залесть на первый попавшийся дом и всё, а эти боты будут внизу толпиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

http://www.gametrailers.com/gamepage.php?id=2581

Это улёт,посмотрите новые ролики и интервью с продюссером игры!!!!!!

 

Пожалуйста,не переносите тему и не удаляйте!Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

http://www.gametrailers.com/player.php?id=19861

 

вот новый ролик с улетной музыкой от U.N.K.L.E, помойму отлично сделано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже сейчас понятно, что Assassin's Creed – из разряда блокбастеров, на который компания издатель возлагает огромные надежды. А, как известно, любая высокобюджентая и перспективная игра должна иметь ряд таких особенностей, каких "нигде, ни у кого и никогда не было" и обязательно отличаться отточенным до блеска геймплеем. Таким, чтобы мог удерживать игрока у экрана на протяжении долгих часов.

 

Тут же и пресловутый феномен Паркура... Действительно, сегодня чуть ли не каждый находящийся в разработке проект обещает свободу передвижения и действий в пределах своего мира. Вспоминаем сериал Grand Theft Auto или, скажем, Oblivion. Свобода Алтаира также не будет ничем ограничена. Более того, благодаря своим навыкам, он сможет исследовать мир не только снизу, но и сверху. Любоваться пейзажами и высокомерно плевать на суетную действительность с крыши какого-нибудь здания или выследить цель с башни – всегда приветствуется.

 

Игровой процесс – гремучая смесь из RPG, stealth-экшна и файтинга. И несмотря на то, что создает Assassin's Creed та же команда, что подарила нам сериал Prince of Persia (с его чудовищно сложными и вычурными комбинациями кнопок/клавиш), никаких проблем с выполнением трюков у игроков возникнуть не должно. Управления нам обещают "интуитивно понятное". Впрочем, об этой эфемерной субстанции мы слышим чуть ли не от каждого девелопера. Что из этого в итоге получается, и вы об этом прекрасно знаете, зачастую крайне отлично от обещанного. Впрочем, мы, несмотря ни на что, еще не разучились доверять, поэтому несколько слов сему аспекту посвятим. На показательном примере. Алтаир стоит у стены, на которую ему требуется в срочном порядке забраться. Вместо того, чтобы маниакально стучать по клавиатуре или джойпаду, просто нажимаем одну единственную кнопку и наблюдаем за красочным представлением покорения отдельно взятого препятствия. Сопутствующий визуальный ряд прилагается.

 

Но не это должно кидать вас трепет. Где обещанная уникальность? Да вот она – прямо перед вами. Попробуем объяснить на примере джойпада PlayStation 3, ибо пока неясно как все это будет выглядеть на традиционных для нас средствах управления, клавиатуре с мышью. Две аналоговые рукоятки отвечают за движения и камеру соответственно, каждая из четырех основных кнопок предполагает использование ног, рук, оружия и головы, с помощью шифтов переключается ваш стиль поведения: с брутального на аккуратный и наоборот. Просто и в то же время гениально. Разнообразие действий способно поразить неокрепшее воображение. Скажем, любого зеваку герой способен либо с силой толкнуть, либо аккуратно отодвинуть в сторону. На стену можно быстро забежать или вскарабкаться (в зависимости от того, выбрали ли вы движение ног или рук). Если, неожиданно, услышали незнакомую речь, следует незамедлительно нажать кнопку, отвечающую за работу головы, и тогда Алтаир переведет слова с Иврита на Английский. В целом, идея должна быть вам уже ясна. Такого на нашей памяти еще никогда не случалось. Будем надеяться, что, когда состоится релиз, на деле все окажется таким же продуманным, как сейчас это выглядит на бумаге. 7wolf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боевая система, по сути, похожа на ту, что мы видели в трилогии Prince of Persia. Удар, блок, стремление не дать себя окружить. С той лишь разницей, что битвы намного более быстротечны и реалистичны. То есть, если враг умирает с первого фатального удара, то и Алтаир отнюдь не супергерой и отбрасывает коньки после попадания мечом в живот или топором в голову. Конечно, применение грубой силы – в свете скрытной сущности убийцы – крайне нежелательно. Лучше все сделать незаметно, по-тихому.

 

Благо недурственные предпосылки на то имеются. Важную роль в Assassin's Creed играет толпа. Многие даже окрестили игру Social Stealth Action. Сборища людей – могут как спасти от надвигающейся угрозы, так и отразится страшной болью в области мозга. Представьте, что требуется убить одного священника. Алтаир, одетый в очень похожий на рясу святоши костюм, внедряется в процессию и без особых усилий оказывается рядом с целью. Происходит убийство на глазах сотен обывателей. Кругом начинается паника. Следует либо попытаться смешаться с кричащими и бегающими людьми, либо быстро скрыться в витиеватых улочках средневекового города. А что если вас заметят? Ну тогда велика вероятность того, что чувствующие свою ответственность перед обществом, зеваки попытаются помочь охране поймать вас.

 

Переварили информацию. Теперь взгляните на скриншоты или скачайте трейлер. Не правда ли, впечатляет? Даже более того, графика Assassin's Creed без особых на то усилий, кладет на обе лопатки не только всех существующих сородичей по жанру, но и оставляет позади таких корифеев, как Oblivion и Gothic 3. Мы еще никогда не видели настолько реалистичного средневекового города и такой осязаемо реальной толпы. О мелочах вроде правильной физической модели, живописного неба и грамотной анимации умолчим. Очередной апгрейд вам, дорогие друзья, обеспечен.

 

Из всего увиденного и услышанного можно сделать вывод, что перед нами – одна из самых многообещающих и интересных игр будущего, 2007 года. Интересный сеттинг, продуманная боевая система, уникальная атмосфера, обязательно сложная и запутанная сюжетная линия и многое-многое другое. Мы, конечно, можем сомневаться в чем-то. Но шанс на рождение новой легенды велик. Благо трудятся над Assassin's Creed отнюдь не новички своего дела. 7wolf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все конечно хорошо... только лишь бы игру выпустили в срок, а то игру все откладывают, да откладывают...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ассасин

 

Крепость Аламут была захвачена Горным Старцем Хасаном ибн-Саббахом в 1091-ом году, за сто лет до событий игры. Там и зародилась культура исмаилитов-смертников, ассасинов («укуренные гашишем» - все тот же арабский) – непревзойденных убийц, духовному и физическому развитию которых нечего противопоставить и по сей день. Укурившись в хлам, молодой новобранец проходит последнее испытание: ритуальным ножом он отрезает себе безымянный палец на левой руке, демонстрируя тем самым свою решимость и преданность идеям Хасана Саббаха, которая давеча сформировалась путем просмотра гениальных мистификаций Старца. Не секрет, что логика современных шахидов (идеологические потомки ассасинов, кстати) заключается в убеждении: погибнув в борьбе с неверными – отправляешься прямиком в рай.

 

 

 

 

Хасан не был обделен умом – сообразил, как правильно надо ребят убеждать, и с каждым провернул любопытный «урок»: спящего и одурманенного гашишем посвященного переносили в искусственно созданный «райский сад», где его ждали реки вина, всяческие угощения и девственницы-гурии, в соблазнительных ласках нашептывающие о том, что это все рай, но путь сюда открыт лишь погибшим в борьбе с неверными… Потом парень вновь пробовал чудной травы, вырубался и благополучно оттаскивался обратно в покои рекрутов, где, проснувшись, ничуть не сомневался, что побывал в раю. И, главное, хотел туда вернуться. Далее – годы изнурительных тренировок, занятий, чтений и культпоходов. В программе не только навыки рукопашного боя, но и основы обращения со всеми мыслимыми и немыслимыми видами оружия, а также актерское мастерство, иностранные языки и танцы. Молодой рекрут превращался в непревзойденного воина, в совершенстве владеющего, прежде всего, собственным телом. В итоге он становится одним из тех, о ком три столетия подряд говорят только шепотом, одним из тех, про кого слагают легенды и пересказывают слухи, одним из тех, кто внушает ужас даже самым влиятельным и, казалось бы, неприкосновенным личностям тех времен.

Альтаир («Парящий орел» - арабский) – главный герой Assassin’s Creed - начинает свой путь именно там, в крепости Аламут на горном плато Эльбруса.

 

Парящий орел

 

Видите ли, ситуация в отдельно взятом и нежно любимом мною жанре stealth-action сейчас обстоит таким образом, что… все у всех хорошо. Лысый благополучно отправил на тот свет последних (по крайней мере, на данном этапе) «редисок», а Сэм Фишер в очередной раз спас всех, до кого сумел дотянуться, и, надо заметить, порядком состарился. Нам нужен новый кумир, «свежий» герой с залихватскими трюками и оригинальным арсеналом. И обязательно – чтоб был похаризматичнее, с изюминкой. Глубочайший поклон Ubisoft за то, что знали, где искать. Семь сотен вручную нарисованных движений, оригинальное вооружение, модный прикид и самый неспокойный период в средневековье – Третий крестовый поход на Святую землю христианами во главе с королем Англии Ричардом Львиное, чтоб его, Сердце. Ассасины вообще-то были сами за себя и, соответственно, против всех, но крестоносцы в их глазах были мало того, что неверными, так еще и захватчиками – безобразие! Разумеется, с этим надо что-то делать и как-то разодетых в железо нахалов угомонить. В этом и заключается приоритетная миссия Альтаира: ликвидировать девять ключевых фигур в трех легендарных городах того времени: Акре, Дамаске и, конечно, Иерусалиме.

 

 

 

 

В нашем распоряжении великолепная – спасибо дизайнерам – архитектура, по которой можно карабкаться, лазить, прыгать и бегать сколь душе угодно, а также «орлиное зрение» для вычисления цели в толпе или с высоты. Методика убиения не так важна, как план операции в целом. Можно «тварь неверную» прирезать мечом, застрелить из лука или же вспороть персональным отравленным клинком, что припрятан в щитке на левой руке и «показывает личико» по нажатии секретной кнопочки мизинцем, заменяя собой отсутствующий палец. Это все не столь важно. Дело в том, что предмет (небеспричинной, кстати) гордости разработчиков – местная толпа, которая не только самая разношерстная во всей индустрии (у каждого горожанина свои черты лица, одежда, походка и манеры), но и самая сообразительная. При виде совершаемого Альтаиром убиения кто-то закричит, кто-то тихо мирно скроется в тени и рысью побежит домой, прикрывая подмоченные шаровары, а кто-то может и проявить агрессию в отношении нашего укуренного героя, ринувшись в атаку. К тому же вельможи и олигархи, которых нам предстоит устранять, редко шляются без охраны, а вооруженный и злой рыцарь-крестоносец – это вам не карманник в подворотне. Каждое свершение придется тщательно планировать, продумывать пути отхода и возможные препятствия, прекрасно понимая, что все, так или иначе, получится не гладко, придется импровизировать и скакать по головам, бегать по стенам и лихо уворачиваться от летящих стрел, по-конски хохоча от гашишного «прихода».

 

Ну, прямо артист!

 

Одно из главных достоинств игры – полная свобода действий и перемещений. Коня, разумеется, предоставят. В распоряжении игрока все три города со всеми вытекающими отсюда казусами и ступорами: надо ведь еще как-то разыскать нужную личность в лабиринтах местных улиц. Придется шататься по площадям и подслушивать разговоры, собирать информацию и «вынюхивать», как бравый сыщик, после чего еще все три раза проверить и согласовать с собственными планами на вечер.

Кроме того, следует сказать и пару слов об актерских талантах Альтаира. Выше я упоминал, что в академии ассасинов Аламута актерское мастерство являлось обязательной дисциплиной, и это неспроста. Конечно, совершив расправу, можно и яростно отбиваться или просто убегать, понадеявшись на свою ловкость и быстроту реакции, но не проще ли остаться в выигрыше «не отходя от кассы»? Способность смешаться с толпой – эксклюзивная и весьма любопытная фишка нашего протагониста. Завидев группу, скажем, монахов, Альтаир незаметно пристроится к ним с краешка и скопирует все движения, идеально впишется в ритм шага и совершенно не будет выделяться на общем фоне.

 

 

 

 

Что же касается графики и звука, то тут лишних слов не нужно. Игра, которая почтит своим присутствием (наряду с ПК) консоли нового поколения, просто не может не похвастаться впечатляющей картинкой, пестрящей новомодными эффектами. Хотя, к чему вообще я это говорю – просто гляньте на скриншоты, и все вопросы отпадут сами собой. На новый уровень выйдет и интерактивность окружения: оттолкнуться можно будет от любого рельефного или просто удобно стоящего объекта, залезть позволят на любую крышу, дадут разрушить многие статичные объекты на улицах (пинок по ларьку с фруктами, к примеру, поможет спастись от погони) и дозволят взаимодействовать со множеством предметов в бою. Музыкой игру снабжает Джеспер Кид, а отсюда следует, что саундтрек на выходе мы получим как минимум блестящий.

 

***

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

осенью игра обязательно на xbox 360 выйдет,и её неразу вроде неоткладывали.

70903[/snapback]

Изначально она в начале года должна была выйти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А помойму дата была не известна и только весной сказали ждать в конце этого года
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переносили 100 раз! Алтаир,интересно читать,продолжай,хоть тупого флуда не увижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...