Перейти к публикации

F1 2010 / Formula 1


zy0n
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я просто в гонках совсем нуб :biggrin: 1.26 на Монако делаю. Даже не знаю как бы научиться играть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто в гонках совсем нуб :biggrin: 1.26 на Монако делаю. Даже не знаю как бы научиться играть?

Саша, это тебе просто не дано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, это тебе просто не дано.

Мишаня, это так же не дано как тебе в КОД играть нормально. Мне лично не вериться, что просто из-за отточенного вождения можно срезать 10 секунд от времени.

 

P.S. Ты мне уже за 2 года так мозги проел, хомяк.

Изменено пользователем Mo4ilovo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mo4ilovo,

 

1. В Монако, сразу после 1го поворота, идет длинная прямая - на ней убирай прижимную силу на переднем антикрыле (на крестовине).

Далее эта прямая переходит в левый поворот: в середине этого поворота, на асфальте слева, можно разглядеть красно белый поребрик. До него надо любой ценой, прижавшись левее, дотянуть на полном газу. Как увидишь этот красно-белый поребрик, - короткое нажатие на тормоз и ввинчивайся дальше налево не отпуская газа.

Далее следует 90-градусный поворот направо. Чуть "стукни" по тормозам и пройдешь его на максимальной скорости.

 

2. Сразу после выхода из тоннеля (в начале которого тоже неплохо бы убрать прижимную силу с переднего антикрыла), будет очень медленный участок. Обычно люди его старательно "облизывают" и из-за этого теряют время. Там можно весь участок пройти быстрее, находясь всей правой частью болида за красно-белым поребриком. Главное сразу после тоннеля четко оттормозиться, пройти поворотик налево и, направив болид правее, утопить газ в пол.

 

3. После описаного медленного участка после тоннеля, идет короткая прямая, сворачивающая налево (тоже проходится с легким тычком в педаль тормоза).

Затем снова короткая прямая, в конце которой S-образный поворот (влево-вправо) - он проходится на полном газу.

Р.S. Это основные места "затруднений".

На медленные участки, перед тоннелем и в конце круга, много не насоветую: ищи сам оптимальные для себя траектории и скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мишаня, это так же не дано как тебе в КОД играть нормально. Мне лично не вериться, что просто из-за отточенного вождения можно срезать 10 секунд от времени.

 

P.S. Ты мне уже за 2 года так мозги проел, хомяк.

монако очень сложная трасса. Сколько я спойлеров переломал, не сосчитать. Зато следующие две трассы зато сразу кажутся широченными и простыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mo4ilovo,

 

1. В Монако, сразу после 1го поворота, идет длинная прямая - на ней убирай прижимную силу на переднем антикрыле (на крестовине).

Далее эта прямая переходит в левый поворот: в середине этого поворота, на асфальте слева, можно разглядеть красно белый поребрик. До него надо любой ценой, прижавшись левее, дотянуть на полном газу. Как увидишь этот красно-белый поребрик, - короткое нажатие на тормоз и ввинчивайся дальше налево не отпуская газа.

Далее следует 90-градусный поворот направо. Чуть "стукни" по тормозам и пройдешь его на максимальной скорости.

 

2. Сразу после выхода из тоннеля (в начале которого тоже неплохо бы убрать прижимную силу с переднего антикрыла), будет очень медленный участок. Обычно люди его старательно "облизывают" и из-за этого теряют время. Там можно весь участок пройти быстрее, находясь всей правой частью болида за красно-белым поребриком. Главное сразу после тоннеля четко оттормозиться, пройти поворотик налево и, направив болид правее, утопить газ в пол.

 

3. После описаного медленного участка после тоннеля, идет короткая прямая, сворачивающая налево (тоже проходится с легким тычком в педаль тормоза).

Затем снова короткая прямая, в конце которой S-образный поворот (влево-вправо) - он проходится на полном газу.

Р.S. Это основные места "затруднений".

На медленные участки, перед тоннелем и в конце круга, много не насоветую: ищи сам оптимальные для себя траектории и скорость.

Спасибо. Ты прям мастер =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я принял контракт за место первого пилота в хиспании. Я теперь долго новых предложений не увижу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я принял контракт за место первого пилота в хиспании. Я теперь долго новых предложений не увижу?

fuuu,на бабки повёлся))))я терплю)бренсон сначала 6 лямов предложил потом 7,5)там было время на которое заключал контракт,срок будет к концу ,когда подходить будут предложения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 вопросика к вам уважаемые!

1-по поводу R-D заданий от инжинера! выполняя их что должно произойти-хде должна появицца новая запцацка илли она автоматом ставицца на болид и всё?или же надо хдето их активировать?(данный вопрос уже кто-то задовал, но ответ помоему так и не поступил).

2-находясь в боксах на моника на болиде есть вкладка помомеу 3-я или 4-я(точно не помню) там три пукта какито сверху и штук 5 вниз и напротив тех шо вниз какието квадратики! что это такое?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера поиграл на пк с рулём, ничё так, но на бокс купить руль жаба душит :troll_face2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 вопросика к вам уважаемые!

1-по поводу R-D заданий от инжинера! выполняя их что должно произойти-хде должна появицца новая запцацка илли она автоматом ставицца на болид и всё?или же надо хдето их активировать?(данный вопрос уже кто-то задовал, но ответ помоему так и не поступил).

2-находясь в боксах на моника на болиде есть вкладка помомеу 3-я или 4-я(точно не помню) там три пукта какито сверху и штук 5 вниз и напротив тех шо вниз какието квадратики! что это такое?????

ты сам ответил на свой вопрос,рд задание проехал круг за опрд время получил модернизацию и вкл они на той самой вкладки ,про которую ты спросил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты сам ответил на свой вопрос,рд задание проехал круг за опрд время получил модернизацию и вкл они на той самой вкладки ,про которую ты спросил

 

так.....тоесть в этих пустых квадратиках должны появлятся выигронные улучшения? просто щас вторая гонка-австралия, на первой практике было задание проехать круг за такоето время-проехал, там нисего не появилось. На второй практике опять тоже самое-проехал, и снова пусто! вот поэтому и возник данный вопрос! мож ктонить скрин выложит с этими улучшениями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так.....тоесть в этих пустых квадратиках должны появлятся выигронные улучшения? просто щас вторая гонка-австралия, на первой практике было задание проехать круг за такоето время-проехал, там нисего не появилось. На второй практике опять тоже самое-проехал, и снова пусто! вот поэтому и возник данный вопрос! мож ктонить скрин выложит с этими улучшениями?

у инженера выбираешь RandD и там наживаешь на А ,проезжаешь круг задание больше не появляется и один квадратик становиться закрашенным

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец на mygamercard появилась, хотя странно, что так поздно Изменено пользователем CapObvious
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это первая игра после каждой гонки хочется об стенку Руль и бокс разбить.. Каждый день я говорю Да идите вы все на.уййййй и злой ухожу спать... а На след день ожидаю что после гонки что нить будет новое.....

Похоже это первая игра в которой важна не победа а участие....

Играю на Имидейте за лотус.... это ппццц... Каталунию еду 1.28 на сухую, а боты на мокрую 1.24

Нет конечно все возможно, может у меня руки не из того места... Интересно просто сложность Легенда для кого придуманна? для того же Вебера или Витела? если я на имидейте не могу в серединке даже придти в квалификации...

Изменено пользователем Unit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это первая игра после каждой гонки хочется об стенку Руль и бокс разбить.. Каждый день я говорю Да идите вы все на.уййййй и злой ухожу спать... а На след день ожидаю что после гонки что нить будет новое.....

Похоже это первая игра в которой важна не победа а участие....

Играю на Имидейте за лотус.... это ппццц... Сильверстойн еду 1.28 на сухую, а боты на мокрую 1.24

Нет конечно все возможно, может у меня руки не из того места... Интересно просто сложность Легенда для кого придуманна? для того же Вебера или Витела? если я на имидейте не могу в серединке даже придти в квалификации...

Я на легенде езжу и даже иногда выигрываю. Для Фетеля и Уэббера есть сложность "реальная жизнь", где куда сложнее, чем здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, не знаю я что-то) Никак не могу нормально трассу в Шанхае проехать(

Вроде пру нормально, а потом меня все обгоняют((

Какие настройки лучше для трассы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, не знаю я что-то) Никак не могу нормально трассу в Шанхае проехать(

Вроде пру нормально, а потом меня все обгоняют((

Какие настройки лучше для трассы?

попробуй отсюда http://www.racedepartment.com/f1-2010-setups/

там пишут, что реально помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй отсюда http://www.racedepartment.com/f1-2010-setups/

там пишут, что реально помогает

Пасиб, а на мокрую погоду самому в принципе мона, да?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасиб, а на мокрую погоду самому в принципе мона, да?)

я в мокрую ставил быстрые настройки и на neutral все, менял только шины, хотя можно попробовать сдвинуть быстрые настройки именно на WET

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасиб, а на мокрую погоду самому в принципе мона, да?)

ну ,если пишешь что сначала норм ,а потом обгоняют может с резиной что то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, не знаю я что-то) Никак не могу нормально трассу в Шанхае проехать(

Вроде пру нормально, а потом меня все обгоняют((

Какие настройки лучше для трассы?

Все просто

Прижимная сила ниже среднего - макс скорость максимум + Коробку настрой на скорость

 

я в мокрую ставил быстрые настройки и на neutral все, менял только шины, хотя можно попробовать сдвинуть быстрые настройки именно на WET

Все зависит от трассы.

 

ну ,если пишешь что сначала норм ,а потом обгоняют может с резиной что то?

Может из поворота медленно выходит, там если из улитки плохой выход к середине прямой тебя настигают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...