AtmosferaReal 0 Опубликовано: 30 мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 30 мая 2010 омг.. есть люди которые норм с англ?! :)) а то гугл меня ввел в заблуждение.. прислали сегодня такое.. Thank you for writing back to Amazon.de. I would have liked to make a free replacement for you, bu it is technically not possible this time . In this case we have issued a full refund, and now you can place a new order. Should this result in extra costs, please contact us again, and we will reimburse those costs as well. I have requested a refund to your credit card to the amount of EUR 37,61 . On the date the refund is completed, we'll send you an automated e-mail message (in German) confirming the date, amount and payment details. Completed refunds information can also be viewed when you visit "Mein Konto" ( http://www.amazon.de/mein-konto ). Under "Wo ist meine Bestellung?" click "Los" next to "Offene und kürzlich versandteBestellungen" and sign in with your e-mail address and password. The refund information will be visible at the bottom of the relevant order's summary page. A suggestion regarding the item: Since the costs for a return would be disproportionately high, we would ask you to keep the damaged/erroneous item or give them to someone who has a use for them, maybe a public library. If you cannot use the item (or they cannot be used due to the damages), please dispose them in an appropriate way. You will get anoth хэлп ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Levar 0 Опубликовано: 30 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2010 Технически невозможно выслать новую посылку, поэтому они вернут тебе деньги и ты сможешь заказать заного. Если сумма будет отличаться, напиши им еще раз, разрулятТо, что тебе пришло можешь оставить себе, или кому-нибудь отдать, или утилизировать :) вот в кратце Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AtmosferaReal 0 Опубликовано: 30 мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 30 мая 2010 Технически невозможно выслать новую посылку, поэтому они вернут тебе деньги и ты сможешь заказать заного. Если сумма будет отличаться, напиши им еще раз, разрулятТо, что тебе пришло можешь оставить себе, или кому-нибудь отдать, или утилизировать :) вот в кратце Спасибо большое... жалко блин.. облом вышел с джойстом моим :( заказать чтоли новый ? сейчас проверил почту, действительно прислали письмо о том что возместили деньги.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
makkosa 0 Опубликовано: 30 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2010 Спасибо большое... жалко блин.. облом вышел с джойстом моим :( заказать чтоли новый ? сейчас проверил почту, действительно прислали письмо о том что возместили деньги.. закажи новый, все равно деньги вернули :)) да еще и джойстик подарили. Вот так вот, лучше быть честным, чем вором. Молодец :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Levar 0 Опубликовано: 30 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2010 Он не обязан заказывать новый, и они сами написали что им не надо отправлять обратно первыйТак что вором он не будет в любом случае :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ziklop 0 Опубликовано: 31 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2010 А вот пусть и наказывают, удерживают из зарплаты, чтобы в следующий раз смотрел по несколько раз че упаковывает.Случаи эти далеко не единичные и ни кому не охото ждать лишний месяц свою заране оплаченную посылку из-за отдельно взятого мудилы. Куда делись те пидантичные немцы которых мы так любили))) амазон ведь в нашем представлении очень цивильный магазин, это вам не dealextreme.com, где китайцы, что хотят то и творят)Это ладно если себе заказываешь, а если другу или знакомому... это ж косяк настоящий получается... человеческий фактор есть везде.на фоне того количества товаров, что мы оттуда назаказывали, это единичные случаи ))а немцы разве были педантичными?! ты ещё не видел их на ебее....дх норм магаз, на фоне немцев с ебея это Сервис, а немецкий амазон это СЕРВИС Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
feeltherain 0 Опубликовано: 13 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2010 Нет, надо не козлиться и вернуть "не тот" товар. В европе и пендосии это в порядке вещей. У нас же считают что лучше обидеться и не слать. Facepalm.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас