Перейти к публикации

Prey 2 в деталях


kommynist
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Скотт Миллер, креативный директор ассоциации Radar Group, которая продюсирует Prey 2, дал интервью порталу IGN.

 

Вот некоторые выдержки, касаемые Prey 2, которые я перевёл на русский язык.

 

"В то время как Prey был первопроходцем в жанре портальных игр, Vavle сумела поднять планку на небывало высокий уровень, выпустив Portal - игру, целиком выстроенную на одном единственном классном геймплейном концепте. Portal дал нам необходимое вдохновение и преподал хороший урок, так что теперь мы просто обязаны взять планку выше и показать Valve, как можно ещё лучше делать игры с порталами"

 

"В оригинальной игре главный герой - Томми - осознавал своё героическое предназначение только к концу игры. В Prey 2 мы делаем его более уверенным в свох силах, готовым принять свой статус спасителя Галактики. Мы планируем серьёзно изменить битвы - врагов на экране будет часто куда больше 3-4, а также добавить новые пси-способности и изменить старые. Оригинальный Prey был в большей степени коридорным шутером, и мы берёмся это исправить, добавив больше разнообразия в открытых пространствах: лучшим примером для нас служит Call of Duty 4, где открытые пространства отлично сочетаются с коридорными уровнями".

 

источник gamemag.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зацикливаться им на порталах не стоит, имхо.

224151[/snapback]

 

Поддерживаю. Потому как Portal все равно не переплюнут (а там уже и Portal 2 подоспеет), а от коридорности надо конечно отходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...