Перейти к публикации

Beyond: Two Souls


iSpoke
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ну тут речь про эту игру,которая с мелким шрифтом+черные полосы экрана где еще уменьшило..

Ты просто не видел какой шрифт в играх на моем древнем телеке, вот там реально нужно постараться чтобы понять что написано :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где можно темы скачать которые на диске с игрулей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

демо - огонь. три раза прошел, и каждый раз - новый вариант, причем разница реально в длинных геймплейных эпизодах. если подобная вариативность будет в большинстве экшн-сцен - это будет очень круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шо то на тапках в обсуждении сабжа, народ разделился на  2 лагеря.... в принципе это радует, значит игра стоящая, раз порождает эмоции пусть то негативные или позитивные.. :likeasir:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фанатично к играм от квантиков не отношусь

предыдушие прошел по 1 разу впринципе хватило

эта нравится

домашние смотрят как фильм не возмущаются что в домашний прайм тайм я играю)

 

графика реально прорыв... по мне так

Изменено пользователем petrm79
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шо то на тапках в обсуждении сабжа, народ разделился на  2 лагеря.... в принципе это радует, значит игра стоящая, раз порождает эмоции пусть то негативные или позитивные.. :likeasir:

Когда я читаю их обсуждения, мне становится очень грустно. Почти так же грустно, как и от чтения моих собственных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну геймплей здесь унылый, чего таить-то. А вот сюжет интересен. Прошел только что, глянул 4 концовки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну геймплей здесь унылый, чего таить-то. А вот сюжет интересен. Прошел только что, глянул 4 концовки

Несколько часов интерактивных кат-сцен, да. Но Кэйдж давно уже говорил, что создает не игры, а experience. Собственно, поэтому и с сюжетом проблема, на мой взгляд - в Beyond он сильно уходит на второй план, оставляя нас переживать опыт "девочки со способностями" [шутка про Сашу Грэй].
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько часов интерактивных кат-сцен, да. Но Кэйдж давно уже говорил, что создает не игры, а experience. Собственно, поэтому и с сюжетом проблема, на мой взгляд - в Beyond он сильно уходит на второй план, оставляя нас переживать опыт "девочки со способностями" [шутка про Сашу Грэй].

Не говори больше со мной, зануда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не говори больше со мной, зануда.

Я интересный. Честно-честно.

 

И исправьте название, в самом деле. Мое OCD в негодовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел. Шикарно, если не касаться привычных вещей, которые есть в играх. Управление наркоманское как и камера. Боевка, которой, помню, вроде даже гордились, наркоманская и жутко неудобная. Стелсовые уровни нелепые и раздражающие. Неинтересно, неудобно, ненужно, слишком затянуто. Графика нормальная только на лицах персов (которые тут наверное самые крутые на карентгене), вокруг все так же плохо как в хэви рейне. Анимация осталась такой же странной и местами кривой. Ну и субхд, куда без него.

 

Теперь обо всем остальном. Сценарий отличный. Есть паранормальный бред и откровенная чушь со всякими девайсами, но если забыть про это, то остается отличная и глубокая история, которая дает прикурить пустому и поверхностному хэвику. Есть проблемы с некоторыми сценами - как сцена смерти жени и дочери Нейтана. Эмоций ноль, просто угробили сцену. Не очень понравилось рваное повествование. Отдельные эпизоды дают определенные эмоции, которые потом резко обрываются какой-нить бытовой фигней вроде приготовлений к свиданию или идиотским стелсом. Эта же проблема мешает нормально узнать персонажей, потому что из истории героини дают только маленькие куски, явно вырванные посреди жизни. Поэтому, выбрав жизнь, я просто не знал, кого выбирать. Раян смазливый пацанчик, про которого вообще ничего не узнаем во время игры - пустое место. Тот латиноамериканец еще более пустое место. Разве что бомжи, потому что именно с этими людьми лучше всего познакомился во время игры. Посмотрев все концовки, бомжи как раз самое то. Одиночество тоже более менее. А вот концовка со смертью совсем уныла, не зря не стал выбирать ее первой.

 

Самой героине уделено много времени, ее внутреннему миру. Вот это все шикарно. Ее эмоции как раз понятны, отлично отыграны. Порой слезы наворачиваются вместе с ней. И в конце, когда Айден все таки оказывает жив здоров, реальное облегчение, потому что было не очень приятно видеть как на самом деле живется героине без него. Это дорого стоит.

 

И последнее, вариативность. Я конечно не все сцены пробовал, но посмотрел все концовки и переиграл разик последнюю главу с уничтожением этой фигни. В итоге, это просто копия мас эфекта. Выбор есть, но все ведет только в одном направлении. Будет десять разных диалогов, но все они приведут к одному и тому же. Даже концовки, по сути, всего 2 - смерть или жизнь. В последнем случае выбор ничего существенного не меняет. Не случайно наверное Кейдж говорил, что это игра на одно прохождение. Хотя оно наверное и к лучшему. Лучше сделать одно направление на славу и дать выбирать только маленькие ответвления. Это сработало в мас эфекте, это сработало и здесь. Иллюзия есть, большего и не хочется, если честно. Тем более что, никогда не доставляло удовольствие повторное прохождение с выбором других вариантов. Всегда хотелось выбрать тоже, что и при первом прохождении. При этом, это не мешает пройти игру еще раз, что я обязательно сделаю.

 

Собственно, поэтому и с сюжетом проблема, на мой взгляд - в Beyond он сильно уходит на второй план, оставляя нас переживать опыт "девочки со способностями" [шутка про Сашу Грэй].

Вот с этим я кстати могу согласиться. Я только что написал про шикарный сценарий, но имел ввиду это в смысле эмоций, а не столько сухого содержания. Как раз в сухом остатке тут один бред. Шикарен тут сценарий в плане переживания истории главной героини. Какие с ней происходят события, и как она их переживает. Похожая штука была с тем же ласт оф аз, где содержание говно, а весь смысл в переживании истории ГГ. Но там этих переживаний было на 2 минуты, поэтому там мне это все совсем не понравилось. Не понравилось что есть 2 минуты, которые растянуты посреди убогой игры, что по моему мнению просто угробленный потенциал игры. Здесь же 2 минуты убогой игры, а все остальное переживание истории ГГ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ждем русскую озвучку и глянем чё за шедевр

При всех преимуществах, которые здесь могли описать, игра явно не шедевр. Даже наоборот. Все прохождение меня не покидало ощущение, что проект сделан на "от***сь". То есть, французы имели заказ Sony на еще одну игру в этом поколении, и им нужно было что-то собрать за относительно короткое время. Этим "что-то" и оказалась прямая как стрела история Джоди. Здесь нет той дотошности в игровом процессе (речь не о QTE), которая была в Fahrenheit и Heavy Rain, здесь нет даже толики новаторства, за которую принято прощать болтливого Кейджа. Но главное - здесь нет развития. Same shit, только под другим углом. Это как смотреть на Red Dead Redemption в контексте серии GTA (или новый BioShock, хотя это непопулярное мнение).

 

С этой точки зрения, кстати, привлечение Пейдж и Дефо выглядит как попытка создать "особенность игры" на пустом месте. Как бы ощущался Beyond, если бы вместо мордашки Эллен мы бы видели лицо очередной noname-модели?

http://i.minus.com/iwbA1mHpfQpy0.gif

 

P.S.

И for the love of God, исправьте название.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этой точки зрения, кстати, привлечение Пейдж и Дефо выглядит как попытка создать "особенность игры" на пустом месте. Как бы ощущался Beyond, если бы вместо мордашки Эллен мы бы видели лицо очередной noname-модели?

Для меня точно так же. Дефо не играл какой-то существенной роли в игре, поэтому на него пофиг. Тем более что его персонаж в игре не сильно радует актерской игрой. А Элен - о существовании такой актрисы я узнал как раз благодаря этой игре. Не смотрел ниодного фильма с ней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пейдж и Дефо взяты сюда не столько ради их лиц, сколько ради актерского мастерства. Все-таки у нас тут интерактивный фильм, поэтому актеры должны играть на отлично. Я например до хайпа Ластофаз и Бейонд знать не знал никакую Эллен Пейдж

 

Правда у Дефо лажу увидел, когда позвонили про жену и дочь, я вообще эмоцию явно не увидел. А вот в конце игры он очень хорош.

 

Еще заметил истер егг в именах в игре - доктор Нэйтан (анч), фамилия Норт в конце (анч), доктор Коул (инф), военный МакГрат (инф)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда у Дефо лажу увидел, когда позвонили про жену и дочь, я вообще эмоцию явно не увидел.

Угу, как раз этот момент упомянул выше. Непонятно как оно в таком виде попало в игру. Убого же и фальшиво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хэви Рейн был в разы лучше в плане эмбиента и динамичности.

В целом разочарован не оказался, ибо особого от игры не ждал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...