predator008 0 Опубликовано: 17 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2008 Можно ли записывать полные версии игр через Nero? А то я сравнил - записал демку NFS:PS через Nero и через CloneCD. Так вот, через Клон (4 скорость записи) игра часто подтоормаживает и дольше грузится. А через Неро (тоже 4х) шла заметно быстрее.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eleXir 0 Опубликовано: 17 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2008 Нет, нельзя... Демки и полные версии - разные вещи. При записи через Неро потеряются субканальные данные и диск может непрочитаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HOMiE7 0 Опубликовано: 17 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2008 eleXir, какой еще субканал? Ты про че?predator008, забей на неро. Пиши лучше ImgBurn'ом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xboxgames 0 Опубликовано: 17 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2008 Можно ли записывать полные версии игр через Nero? См. ФАК. Только если это образ формата .nrg, а остальных случаях, если образ вида .iso и есть файл .dvd, то записывать нужно .dvd файл через CloneCD.http://www.xboxland.net/forum/index.php?showtopic=2706 eleXir, какой еще субканал? Ты про че?222579[/snapback]Он про данные о переходе на второй слой (LayerBrake) без которой программа не будет знать когда перейти на второй слой и сделает переход не там где нужно для прошитого привода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HOMiE7 0 Опубликовано: 17 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2008 (изменено) Гы, тоже мне субканал))) Кстати, такой же LayerBrake и на лицензионных дисках выставлен. Он нужен не для прошитого привода, а для определения самой системой SS-сектора и запуска самой игры. Саша, а что не пишешь, что можно через ImgBurn писать? Если с CloneCD у человека появляются какие-то проблемы, то ImgBurn - отличная альтернатива, плюс она бесплатна! :) Изменено 17 марта 2008 пользователем HOMiE7 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xboxgames 0 Опубликовано: 17 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2008 Он нужен не для прошитого привода, а для определения самой системой SS-сектора.Собственно я это и написал :) Прошитый привод (точнее прошивки Xtreme/iXtreme) просто не сможет найти сектора, если переход на второй слой будет в другом месте. Саша, а что не пишешь, что можно через ImgBurn писать? Если с CloneCD у человека появляются какие-то проблемы, то ImgBurn - отличная альтернатива, плюс она бесплатна! smile.gifПросто инструкцию я только на CloneCD сделал, вот и советую всем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HOMiE7 0 Опубликовано: 17 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2008 Угу, а оригинальная прошивка среагирует в первую очередь на то, что диск не штампованый... Я просто хотел поправить тебя. LayerBrake на всех дисках (лицензионных и нелицензионных) с играми для Xbox 360 один и тот же, а именно 1913760 секторов на первом слое (1913760*2048 байт), а остальные на второй слой. Насчет игр от Xbox и их копий сказать ничего не могу... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xboxgames 0 Опубликовано: 17 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2008 Я просто хотел поправить тебя. LayerBrake на всех дисках (лицензионных и нелицензионных) с играми для Xbox 360 один и тот же, а именно 1913760 секторов на первом слое (1913760*2048 байт), а остальные на второй слой.Ок, спасибо, но прочитав ещё раз свои посты в упор не увидел, что бы я писал обратное да и вообще что-то про layerbrake на лиц. играх :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HOMiE7 0 Опубликовано: 17 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2008 И вправду, сорри))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас