Перейти к публикации

Запись игр


predator008
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Можно ли записывать полные версии игр через Nero? А то я сравнил - записал демку NFS:PS через Nero и через CloneCD. Так вот, через Клон (4 скорость записи) игра часто подтоормаживает и дольше грузится. А через Неро (тоже 4х) шла заметно быстрее..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, нельзя... Демки и полные версии - разные вещи. При записи через Неро потеряются субканальные данные и диск может непрочитаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

eleXir, какой еще субканал? Ты про че?

predator008, забей на неро. Пиши лучше ImgBurn'ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли записывать полные версии игр через Nero?
См. ФАК. Только если это образ формата .nrg, а остальных случаях, если образ вида .iso и есть файл .dvd, то записывать нужно .dvd файл через CloneCD.

http://www.xboxland.net/forum/index.php?showtopic=2706

 

eleXir, какой еще субканал? Ты про че?

222579[/snapback]

Он про данные о переходе на второй слой (LayerBrake) без которой программа не будет знать когда перейти на второй слой и сделает переход не там где нужно для прошитого привода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы, тоже мне субканал))) Кстати, такой же LayerBrake и на лицензионных дисках выставлен. Он нужен не для прошитого привода, а для определения самой системой SS-сектора и запуска самой игры.

 

Саша, а что не пишешь, что можно через ImgBurn писать? Если с CloneCD у человека появляются какие-то проблемы, то ImgBurn - отличная альтернатива, плюс она бесплатна! :)

Изменено пользователем HOMiE7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он нужен не для прошитого привода, а для определения самой системой SS-сектора.

Собственно я это и написал :) Прошитый привод (точнее прошивки Xtreme/iXtreme) просто не сможет найти сектора, если переход на второй слой будет в другом месте.

 

Саша, а что не пишешь, что можно через ImgBurn писать? Если с CloneCD у человека появляются какие-то проблемы, то ImgBurn - отличная альтернатива, плюс она бесплатна! smile.gif
Просто инструкцию я только на CloneCD сделал, вот и советую всем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, а оригинальная прошивка среагирует в первую очередь на то, что диск не штампованый...

 

Я просто хотел поправить тебя. LayerBrake на всех дисках (лицензионных и нелицензионных) с играми для Xbox 360 один и тот же, а именно 1913760 секторов на первом слое (1913760*2048 байт), а остальные на второй слой. Насчет игр от Xbox и их копий сказать ничего не могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто хотел поправить тебя. LayerBrake на всех дисках (лицензионных и нелицензионных) с играми для Xbox 360 один и тот же, а именно 1913760 секторов на первом слое (1913760*2048 байт), а остальные на второй слой.
Ок, спасибо, но прочитав ещё раз свои посты в упор не увидел, что бы я писал обратное да и вообще что-то про layerbrake на лиц. играх :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...