PizzaStar 0 Опубликовано: 11 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2008 Мне бокс улыбнулся красными огнямия его сдал в гарантийный ремонт (уже последняя неделя ремонта идет)а вот интересно а мог бы я сразу требовать другой бокс без ихней 4 недельной проверкиИ еще сколько он продержится после ремонтаИ могут ли мне после проверки(4недели) вернуть новый бокс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
molot of bitch 0 Опубликовано: 11 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2008 Мне бокс улыбнулся красными огнямия его сдал в гарантийный ремонт (уже последняя неделя ремонта идет)а вот интересно а мог бы я сразу требовать другой бокс без ихней 4 недельной проверкиИ еще сколько он продержится после ремонтаИ могут ли мне после проверки(4недели) вернуть новый бокс1. Нет, это стандартная процедура официальных сервисов, иногда бывает и 2 месяца (10 раз подумаешь, прежде чем нести - на то и расчет),2. Неизвестно, смотря что и как делали,3. Вполне возможно, точнее сказать - вероятнее всего! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PizzaStar 0 Опубликовано: 11 марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 11 марта 2008 спасибо за советыесли че я брал свой бокс в белом ветре цифровом(станция метро войковская) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandicoot 0 Опубликовано: 11 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2008 1. Нет, это стандартная процедура официальных сервисов, иногда бывает и 2 месяца (10 раз подумаешь, прежде чем нести - на то и расчет),2. Неизвестно, смотря что и как делали,3. Вполне возможно, точнее сказать - вероятнее всего!217533[/snapback] 1. По политике MicroSoft никакой проверки быть не должно. Моментальный обмен. Но попробуйте это объяснить в магазине Господа-с.2. Сертифицированных сервисных центров в России нет - поэтому согласен что предположить что они делали сложно.3. А еще могут собрать монстра из разных боксов и вернуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
molot of bitch 0 Опубликовано: 11 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2008 (изменено) 1. По политике MicroSoft никакой проверки быть не должно. Моментальный обмен. Но попробуйте это объяснить в магазине Господа-с.2. Сертифицированных сервисных центров в России нет - поэтому согласен что предположить что они делали сложно.3. А еще могут собрать монстра из разных боксов и вернуть.1. Мы в России. Хотя практика "затяжной проверки" - это мировая практика.2. "Белый ветер" вполне уважаемая контора. Скорее всего, лаг в 4 недели им необходим для отправки-замены консоли, диагноз специалистом обычно ставится через 5-10 минут осмотра.3. "Белый ветер" вполне уважаемая контора. Изменено 11 марта 2008 пользователем molot of bitch Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас