Перейти к публикации

Полный рассказ конференции GDC 08 от Microsoft


fatal
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Буквально несколько минут назад завершилась конференция Microsoft на GDC 2008, проходящей в эти дни в Америке. И сказать, что конференция не принесла нам крайне важных новостей будет просто не правдой. Поскольку информация необработанна, прямо «с пылу с жару», то не обессудьте за немного странный стиль повествования. Мы пройдемся от самого начала конференции до ее триумфального завершения. Итак, поехали! Читаем внимательно!

 

http://img339.imageshack.us/img339/3499/msgdc082yp0.jpg

 

В конференц-зале Microsoft установила три огромных экрана, на которых и показывались самые важные ключевые моменты выступлений. Вел конференцию Джон Скапперт, который в самом начале признался, как он скучает по былым временам SNES, когда он работал программистом SNES версии Desert Strike. Скапперт заметил, что с того времени бюджеты возросли в сотни раз. Также он рассказал, что 2007 год для индустрии действительно стал прорывным. В том числе и для Xbox 360. Он обратил внимание, что такие игры как Bioshock, Halo 3, Madden 08, Guitar Hero III, Assassin's Creed, Mass Effect, Call of Duty 4 лучше всего продались именно на его платформе.

 

http://img339.imageshack.us/img339/5665/msgdc0869yt5.jpg

 

Далее шли очень важные цифры. Всего в Xbox Live Marketplace было потрачено 250 миллионов долларов пользовательских денег за весь период существования сервиса. Пользовательских фильмов, создаваемых в Halo 3 закачивается на 30% больше, чем в Youtube каждый день. Более 100 тысяч роликов. Далее слово передали Кевину Левайну, создателю BioShock. Он очень лестно отозвался об инструментах, которые предлагает Microsoft для разработки игр. Затем Microsoft поблагодарили представители Bungie и Bethesda за то, что имеется возможность выгодно продавать скачиваемый контент. Оказывается, сейчас только в одной Америке было скачано 3 миллиона песен для Rock Band. Невероятно, но геймеры заработали целый миллиард ачивментов.

 

http://img339.imageshack.us/img339/7610/msgdc0830vv8.jpg

 

Далее разговор зашел о XNA – специальной среде для разработки тайтлов для Xbox Live Arcade. Все согласились, что это превосходный способ для демократизации платформы, для создания новых идей и реализации талантов независимых разработчиков. Уже было произведено 800 тысяч скачиваний пакета, и уже 400 университетов по всему миру внедрили в свои курсы изучение данной технологии.

 

http://img339.imageshack.us/img339/8652/msgdc0873vv9.jpg

 

В качестве примера «демократичной» игры привели новый проект от независимых разработчиков под названием JellyCar. В нем маленькая нарисованная машинка ехала по такому же нарисованному уровню, реалистично взаимодействуя с нарисованными препятствиями. Среди новых игр от инди-разработчиков оказались проекты игры Proximity HD, Culture и Trilinea. Все они должны в скором времени объявится в Xbox Live Arcade.

 

http://img339.imageshack.us/img339/6471/msgdc08112wk9.jpg

 

А теперь внимание, первый очень важный анонс. С XNA Game Studios теперь можно будет создавать игры для … Zune. Да! Для не самого удачного MP3 плеера от Microsoft появятся маленькие игры, и он станет еще одной портативной платформой! Конечно, конкурировать с DS и PSP ему не светит, но вот с сотовыми телефонами – вполне. Идем дальше. Начинается самое интересное.

 

На сцене появился Майкл Кетз, президент Epic Games. Он рассказал о всех тех функциях, что появились в Unreal Engine 3 за те полтора года, что прошли с выхода Gears of War 1. И новые возможности, само собой, разумеется, будут использоваться в новой части игры, о которой чуть позже. А теперь давайте смаковать. Фоновое освещение будет существенно улучшено, также как и тени. Была продемонстрирована обновленная модель Маркуса Феникса, который выглядел очень реалистично. А потом появились толпы Саранчи. Да, движок будет поддерживать бОльшее количество персонажей в одной сцене. Затем были продемонстрированы эффекты жидкости. Маркус Феникс прыгнул в бассейн и выглядело это очень реалистично.

 

 

 

На сцену опять вернулся Джон Скапперт, который объявил о том, что игровая библиотека тайтлов для Xbox 360 к концу 2008 года достигнет впечатляющей 1000 наименований. И это не считая тайтлов для Xbox Live. 29 апреля состоится релиз GTAIV. Эксклюзивный дополнительный контент для GTAIV выйдет в Xbox Live Marketplace осенью 2008 года.

 

 

 

Продолжаем громкие анонсы. На сцену вышел знаменитый геймдизайнер из Team Ninja Томонобу Итагаки, создатель серии Ninja Gaiden. Естественно, для того, чтобы продемонстрировать вторую часть проекта, которая выходит эксклюзивно на Xbox 360. Итагаки как всегда был в черных очках и кожаной куртке. Он сообщил публике, что у японской индустрии еще много запала, в чем мы, вообще-то, и не сомневались. А затем он приступил к демонстрации геймплея Ninja Gaiden 2. Итагаки показал уровень, который ранее не демонстрировался публике. Там были монстры с циркулярными пилами, но Рю Хаябуса расправился с ними весьма кровавым способом. Журналисты пи этому поводу сказали, что они видели на экране, на порядок превосходит предыдущую часть для первого Xbox. Кстати, как оказалось, ваши кровавые подвиги можно записывать и выкладывать в Xbox Live. Предчувствуем, что начнется сериал «Хроники Мясника». В целом Ninja Gaiden 2 вызывает теперь даже больше интереса, чем раньше. И наконец-то объявлена точная дата релиза. Северная Америка получит проект 3 июня этого года.

 

Наконец-то мы добрались до нашей любимицы, Fable 2 от Питера Молинье. Рассказываем. Презентацию вел лично Питер, который сказал, что «сюрпризов ждать не стоит». Но они все равно были. Первое, о чем он рассказал – это то, что значат деньги в мире Fable 2. Достать их можно многими способами – выиграть в азартной игре или же получить за выполнение задания. Азартная игра называется Keystone. И фокус в том, что она предназначена для XBLA. Однако, если вы в ней выиграйте какие-то деньги, то они будут переведены на «виртуальный счет» вашего Альтер-эго в Fable 2. То есть, можно стать богатым, даже не начиная игру. Интересно. В мире Fable 2 можно играть как мужчиной, так и женщиной. Питер выбрал женский персонаж и оказался в лесу, где за ним бежал верный пес.

 

 

Еще одна невероятная черта игры – это совмещение многопользовательского режима и однопользовательского. К вам в вашем приключении может присоединиться напарник-человек и даже привести с собой свою собаку. А деньги, которые вы заработаете вместе, будут разделены пополам, и он унесет их в свою игру. Естественно, что вы тоже можете присоединиться к чужой игре.

 

А затем начался бой. Два персонажа встретились на дороге и начали сражение. «Бой значит очень многое» - сказал Питер. А потом добавил, что он будет необычайным. В игре появится огнестрельное оружие. Дальше началось что-то совсем невообразимое. Вы еще помните, что Питер играет женским персонажем. Так вот, в следующей сцене он возвращался домой, будучи беременным. К нему бежал на встречу его ребенок, который кричал: «Я думал, что ты никогда не вернешься!». Потом появился муж героини Питера, который был явно всем недоволен. А затем друг Питера, который путешествовал с ним, застрелил мужа. «Это полная симуляция» - завершил свое выступление Молинье.Так и не назвав даты выхода Fable 2.

 

Вот мы и добрались до триумфального завершения нашего повествования. На сцену вышел Клиффи Би (Клиффард Блежински) из Epic, который объявил, что выход Gears of War 2 состоится в ноябре 2008 года. А затем показал первый тизер-трейлер, в котором Маркус Феникс был чем-то расстроен и разозлен. Да настолько сильно, что с помощью своей пилы очень кроваво разделал очередного представителя Саранчи. Трейлер выполнен в стильном черно-красном решении.

 

 

Источник: www.consolenewz.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по тексту - конференция МС здесь на ГДК в разы более впечатляющая нежели была на Е3 прошлого года...по крайней мере интересных вкусностей больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да! Для не самого удачного MP3 плеера от Microsoft появятся маленькие игры…

 

А почему Zune вы называете не самым удачным плеером?

У меня лично есть Zune 80 Гб и я доволен этим девайсом на все 100%!!!

Более того в сравнение с iPod, Zune мне показался даже привлекательным. Например, свой Zune 80 Гб я купил за 6 500 рублей, а такой же iPod 80 Гб стоит за 14 000 рублей + экран у Zune размером в 3,2'' и с разрешением 240 на 320. Видео на таком экране смотреть одно удовольствие. Единственное, что дизайн у Zune мог бы быть и более привлекательный, но я особо на этом деле не заморачиваюсь.

 

Что касается создания игр для Zune с помощью XNA Game Studio, то об этом говорили уже давно, но вот наконец это свершилось и это ХОРОШО :D

Кстати если кого интересует создание игр для Xbox 360 , Windows и теперь Zune, то рекомендую вот эту книжечку: «Разработка игр для приставки Xbox 360 в XNA Game Studio Express»

В книге все описано на понятном русском языке и с созданием игр разберется даже новичок в программировании :D

 

http://i026.radikal.ru/0802/aa/cf0036d407ae.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где ты его взял?(ebay)

205765[/snapback]

 

Брал в Канаде за их доллары, в переводе на рубли получилось 6 500 :D

Сейчас правда появилась новая ревизия Zune 80 GB (2nd Generation), она уже стоит 340 долларов и вот именно в этой ревизии можно запускать игры от XNA Game Studio.

 

P.S. Но все равно 340 долларов (8500 рублей) получается дешевле чем аналогичный iPod 80 Гб.

Изменено пользователем ozzxzzo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...