Portgas 0 Опубликовано: 5 января 2008 Поделиться Опубликовано: 5 января 2008 http://i266.photobucket.com/albums/ii242/bukakesh/1178812972.jpgКогда дело доходит до хорроров, от которых можно наложить в штаны – Resident Evil впереди всех. Продолжая изменять жанр, четвёртая часть сериала стала одной из лучших игр для PS2, а может одной из лучших игр вообще. И всё же…в то время как они продвигают хоррор-гейминг вперёд со своими Немезидами, но они не могут утверждать, что создали жанр Survival Horror. Эта честь принадлежит игре Alone in the Dark, которая была разработана компанией Inforgames, которые изобрели невероятно страшную игру для PC – позже она вышла на 3DO – в 1992 году, за 4 года до Resident Evil. Не то, чтобы это много значило, когда вы сравниваете эти 2 серии. Alone in the Dark мог быть первым, но Resi делал это лучше в течении многих лет. Inforgames последовали примеру Resident Evil и выпустили в 2001 году ещё одну часть AitD. К сожалению, это была неудачная попытка клонирования Code Veronica. http://i266.photobucket.com/albums/ii242/bukakesh/1128535920.jpg Но, Alone in the Dark не просто вернулся из мёртвых, он вернуля больше, лучше и намного опаснее чем раньше. Пятая игра серии, разработанная создателями игры Test Drive Unlimited, должна выйти в Марте это года для всех платформ и, в особенности, на консолях нового поколения, будет иметь огромную амбициозную, мозго-дробильную страшную историю, полу-Resi, полу-Die Hard. Игра будет проходить среди деревьев, резервуаров и пьяниц Нью-Йоркского 842-акрового Центрального Парка. Как и в прошлых играх серии, вы играете за Эдварда Карнби, паранормального детектива, похожего на Оливера Мартинеза. Сюжет, написанный писателем Лоренцо Карцетера, был покрыт завесой тайны, поэтому как Карнби (который согласно Eden является тем самым Карнби, который был в первой части игры) закончил тем, что прошёл сквозь время, и почему он носится по Центральному Парку, ещё предстоит узнать. Ясно только то, что у игры достаточно потенциала, чтобы стать одной из лучших игр 2008 года. http://i266.photobucket.com/albums/ii242/bukakesh/1156339833.jpg Серьёзные претензии, но Eden приложили массу усилий, чтобы отойти от Resident Evil, создав сосредоточенное приключение, которое предложит игрокам огромную свободу. Будет неправильно назвать игру «open world» - вы можете исследовать мир как хотите, но это не GTA, сюжет будет направлять вас к определённому концу – но в пределах Парка, будет огромная игровая территория, которую можно будет исследовать. Действие игры будет полностью проходить ночью, поэтому зелёная зона Центрального Парка станет 842-акровым адом, полным врагов похожих на людей, врагов похожих на животных и тех, кто не вписывается ни в одну из категорий Вы будете блуждать через Зоопарк, также часто, как будете ходить по дорожкам возле озера. Вам нужно будет выполнять множество миссий, разгадывать разнообразные загадки, разговаривать с необычными людьми – и то, что можно назвать самым лучшим игровым сегментом – угонять машины. Да, вы расслышали правильно. Кража машин http://i266.photobucket.com/albums/ii242/bukakesh/1146615430.jpg Кроме того, что Карнби является крутым копом, он ещё и неплохо умеет угонять машины. Хорошее умение, если вам нужно быстро пересечь территорию Парка. Надеемся, что в игре будут ещё и Парковые электрокары, мотоциклы и прочие средства передвижения, кроме супер-крутых феррари. Что касается миссий, Eden всё кроет в секрете, когда речь идёт о деталях, но продюсер Нор Полони уверил нас, что «Центральный Парк это почти город в городе со своей собственной дикой жизнью, полицейскими законами, музеями, озером и замком, поэтому трудно это всё заполнить интересными вещами, но мы стараемся Но, окружение было мечтой, левел дизайнеров, которое давало им вдохновение и возможности. Поэтому, врядли будет мало вещей, которые мы сможем делать в Парке. И, раз Парк такой большой, действие будет проходить на почти всей территории, поэтому машины тут просто необходимы. В данный момент, мы на том уровне, когда можем видеть, как игра работает, и мы можем быть уверены, что игра не потеряет своей главной цели – впечатлять» Одна вещь определённо находится на одном из первых мест – огонь. Одна из главных инноваций это система света: факелы, фонарики и фары, всё будет полезно для того, чтобы рассекать тьму, но самое эффективное – особенно когда ваше приключение обрывается при встрече с монстром – это огонь. http://i266.photobucket.com/albums/ii242/bukakesh/1159391344.jpg «Огонь это самая важная штука в геймплее», говорит Нур, «и он может быть полезным напарником или смертельным противником, в зависимости от ситуации. Иногда он под вашим контролем, а иногда вам нужно будет выкручиваться из ситуации, пока вы полностью не будете поглощены огнём». И это также часть игровых загадок. «Иногда вы будете попадать в тёмные места, где вам нужно будет осветить себе путь», продолжил Нур. «Можно сломать мебель или оторвать ножку стула и поджечь её, тогда у вас будет самодельный факел». Звучит просто, но весь искусственный свет в игре, вроде светящийся палки или фонариков, будет зависеть от батареек – и батарейки кончаются. Фантастический свет http://i266.photobucket.com/albums/ii242/bukakesh/1156340721.jpg Батарейки кончаются для очень хорошей причины: Центральный парк кишит мерзкими, порочными, чудными придурками. И самый сногсшибательный эффект в том, что игра страшная. Да, по-настоящему страшная. И Нур верит, что это потому что, мир Alone in the Dark такой реальный и впечатляющий, что он вас полностью поглотит «Когда мы полностью привлечём ваше внимание», он говорит, «мы начнём манипулировать вашими эмоциями, и тогда страх приходит в игру Идея того что может быть за дверью или прятаться в тёмном углу намного сильнее того, чтобы просто показать какого-нить большого уродливого парня, пытающегося снести вам голову». Эта часть игры определённо является более мозговитой, чем её предшественники, что в свою очередь, делает игру ещё более гнетущей и эффектной. Здесь нету особого зрительного ужаса, только гнетущая атмосфера и напряжение. Саундтрек также поможет вам лучше прочувствовать террор и ужас. «Музыка повторяет динамику геймплея, зависит от того, что происходит и от того, откуда вы пришли, куда зашли и что вы делаете, а не просто включается по триггеру в определённом месте», объясняет Нур. Смотри и учись http://i266.photobucket.com/albums/ii242/bukakesh/1159391342.jpg В общем, в игре есть огромная игровая площадь, полная травы, озёр, резервуаров, мостов, зоопарков, замков, полицейских и канализаций. Сюжет повествует о древнем зле которое появилось на площади в двое больше Монако. Здесь есть машины, пушки, огни и прочие вещи. В игре одна концовка, и вы её можете увидеть или не увидеть в зависимости от того, какие решения вы предпримите. Но, большой вопрос, выглядит ли игра хорошо? Будет ли это той игрой, что взорвёт ваши глаза и из-за неё вы перестанете жалеть тех денег, что потратили на PS3? По правде говоря, может и нет. «Технические инновации могут иногда затмить самый важный фактор «весело ли играть в эту игру?»» говорит Нур. « Но каждая инновация, которую мы засунули в игру, отвечает этому фактору. В AitD вы будете делать то, что никогда раньше не делали в играх, но это всегда будет весело…» Релиз игры в Марте пока выглядит амбициозно. Но, если все планы Eden воплотятся в игре, мы получим не только настоящий некст-ген игровой опыт, но и один из поворотных моментов жанра с тех пор, как вышла первая часть игры. http://i266.photobucket.com/albums/ii242/bukakesh/asd.jpg Написано Portgas специально для Gamemag Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SkyNik 0 Опубликовано: 5 января 2008 Поделиться Опубликовано: 5 января 2008 УУУ!!! Вот жто будет-НЕЧТО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость SIR Опубликовано: 5 января 2008 Поделиться Опубликовано: 5 января 2008 Когда релиз? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 5 января 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2008 читать нужно до конца блин :)в марте Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felics 0 Опубликовано: 5 января 2008 Поделиться Опубликовано: 5 января 2008 "Когда дело доходит до хорроров, от которых можно наложить в штаны – Resident Evil впереди всех." хахах вот расмешил. Извените не сдержался так хорошо сказано)).( не в обиду)Portgas ты вообще когда нибудь играл в хороший хорор помимо реза? Сайлен Хилл там фатал флэм, сирен? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 5 января 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2008 не я писал превью, всего лишь переводил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felics 0 Опубликовано: 5 января 2008 Поделиться Опубликовано: 5 января 2008 (изменено) Тогда извени пожалуйсто)). Явно аффтар не имеет представление о хорорах). П.С. Ждем СХ5 вот это надеюсь будет жесть)). Изменено 5 января 2008 пользователем felics Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SkyNik 0 Опубликовано: 5 января 2008 Поделиться Опубликовано: 5 января 2008 А Alan Wake и Alone in the Dark это разные игры? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 5 января 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2008 не, думаю алон будет всётаки по настоящему страшным, а не уродливо-пугающим как сх или ре Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felics 0 Опубликовано: 5 января 2008 Поделиться Опубликовано: 5 января 2008 (изменено) Ну еще не извесно каким будет СХ но сама концепция вовсе не на уродстве( хотя и этому быть) построенна, а реально на страхе когда какая то хрень должна выйти из за угла а в кармане шипит радио..... А рез вообще какой то псевдо хорор там экшена слишком много, и 4ая часть уже это на 100 процентов показала. Изменено 5 января 2008 пользователем felics Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JudgeGauss 0 Опубликовано: 5 января 2008 Поделиться Опубликовано: 5 января 2008 Круто, надеюсь разработчики не подкачают. P.S.*Батарейки кончаются для очень хорошей причины!*Извините, не удержался. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 5 января 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2008 JudgeGauss что такое ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DEAD_K1ller 0 Опубликовано: 5 января 2008 Поделиться Опубликовано: 5 января 2008 Издатель Atari.А у них ща с баблом плохо и они пытаются выбраться из долговой ямы.Стали делать продолжения культовых игр наспех,чтобы срубить хоть каких-то денег.Я бы не стал надеяться на хитовую игру.ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 5 января 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2008 игру делают не атари, а EDENчитать нужно, а атари всего лишь издатель и владелец торговой марки игра будет думаю полюбому мега атмосферной Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tar-Tar 0 Опубликовано: 5 января 2008 Поделиться Опубликовано: 5 января 2008 В игре одна концовка, и вы её можете увидеть или не увидеть в зависимости от того, какие решения вы предпримите. Но, большой вопрос, выглядит ли игра хорошо? Будет ли это той игрой, что взорвёт ваши глаза и из-за неё вы перестанете жалеть тех денег, что потратили на PS3? C каких ето пор игра перестала быть мультиплатформой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 5 января 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2008 это пунктик для тех, кто купил пс3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JudgeGauss 0 Опубликовано: 5 января 2008 Поделиться Опубликовано: 5 января 2008 JudgeGauss что такое ?174163[/snapback] Да не, я без претензий каких-либо, просто некоторые фразы слух режут. Спасибо за перевод! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вайт 0 Опубликовано: 5 января 2008 Поделиться Опубликовано: 5 января 2008 НАДЕЮСЬ НА БОКСЕ БУИТ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
grim 0 Опубликовано: 5 января 2008 Поделиться Опубликовано: 5 января 2008 Ну как бы да :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Luckian 0 Опубликовано: 5 января 2008 Поделиться Опубликовано: 5 января 2008 Ну, скрины явно рендеренные и фотошопленные. Впрочем, как и в любом проекте... Но это не мешает доводить до ума графику.. И сюжет. И колоритных персонажей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 5 января 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2008 (изменено) кстати, скрины из старой версии игры, в новой перс выглядит по-другому вот сканы из журналаhttp://i266.photobucket.com/albums/ii242/bukakesh/26653-noscale-04.jpghttp://i266.photobucket.com/albums/ii242/bukakesh/26652-noscale-03.jpghttp://i266.photobucket.com/albums/ii242/bukakesh/26651-noscale-02.jpghttp://i266.photobucket.com/albums/ii242/bukakesh/26650-noscale-01.jpghttp://i266.photobucket.com/albums/ii242/bukakesh/26649-noscale-00.jpg Изменено 5 января 2008 пользователем Portgas Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vodia 0 Опубликовано: 5 января 2008 Поделиться Опубликовано: 5 января 2008 если графа такая, то появится новый обладатель медали "лучшая графа" а масс для меня отойдет на 2е место.. по графе есно.... п.с. перс на первых скринах больше понравился.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
danipan 0 Опубликовано: 5 января 2008 Поделиться Опубликовано: 5 января 2008 Огонь особенно хорошо получился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JudgeGauss 0 Опубликовано: 5 января 2008 Поделиться Опубликовано: 5 января 2008 Да уж, огонь впечатляет. Как и вся графика собственно. Чтото темноты маловато :)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас