Перейти к публикации

Превью Alone in the Dark


Portgas
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

http://i266.photobucket.com/albums/ii242/bukakesh/1178812972.jpg

Когда дело доходит до хорроров, от которых можно наложить в штаны – Resident Evil впереди всех. Продолжая изменять жанр, четвёртая часть сериала стала одной из лучших игр для PS2, а может одной из лучших игр вообще.

 

И всё же…в то время как они продвигают хоррор-гейминг вперёд со своими Немезидами, но они не могут утверждать, что создали жанр Survival Horror.

 

Эта честь принадлежит игре Alone in the Dark, которая была разработана компанией Inforgames, которые изобрели невероятно страшную игру для PC – позже она вышла на 3DO – в 1992 году, за 4 года до Resident Evil.

 

Не то, чтобы это много значило, когда вы сравниваете эти 2 серии. Alone in the Dark мог быть первым, но Resi делал это лучше в течении многих лет. Inforgames последовали примеру Resident Evil и выпустили в 2001 году ещё одну часть AitD. К сожалению, это была неудачная попытка клонирования Code Veronica.

 

http://i266.photobucket.com/albums/ii242/bukakesh/1128535920.jpg

 

Но, Alone in the Dark не просто вернулся из мёртвых, он вернуля больше, лучше и намного опаснее чем раньше. Пятая игра серии, разработанная создателями игры Test Drive Unlimited, должна выйти в Марте это года для всех платформ и, в особенности, на консолях нового поколения, будет иметь огромную амбициозную, мозго-дробильную страшную историю, полу-Resi, полу-Die Hard. Игра будет проходить среди деревьев, резервуаров и пьяниц Нью-Йоркского 842-акрового Центрального Парка.

 

Как и в прошлых играх серии, вы играете за Эдварда Карнби, паранормального детектива, похожего на Оливера Мартинеза.

 

Сюжет, написанный писателем Лоренцо Карцетера, был покрыт завесой тайны, поэтому как Карнби (который согласно Eden является тем самым Карнби, который был в первой части игры) закончил тем, что прошёл сквозь время, и почему он носится по Центральному Парку, ещё предстоит узнать. Ясно только то, что у игры достаточно потенциала, чтобы стать одной из лучших игр 2008 года.

 

http://i266.photobucket.com/albums/ii242/bukakesh/1156339833.jpg

 

Серьёзные претензии, но Eden приложили массу усилий, чтобы отойти от Resident Evil, создав сосредоточенное приключение, которое предложит игрокам огромную свободу.

 

Будет неправильно назвать игру «open world» - вы можете исследовать мир как хотите, но это не GTA, сюжет будет направлять вас к определённому концу – но в пределах Парка, будет огромная игровая территория, которую можно будет исследовать.

 

Действие игры будет полностью проходить ночью, поэтому зелёная зона Центрального Парка станет 842-акровым адом, полным врагов похожих на людей, врагов похожих на животных и тех, кто не вписывается ни в одну из категорий

 

Вы будете блуждать через Зоопарк, также часто, как будете ходить по дорожкам возле озера. Вам нужно будет выполнять множество миссий, разгадывать разнообразные загадки, разговаривать с необычными людьми – и то, что можно назвать самым лучшим игровым сегментом – угонять машины. Да, вы расслышали правильно.

 

Кража машин

 

http://i266.photobucket.com/albums/ii242/bukakesh/1146615430.jpg

 

Кроме того, что Карнби является крутым копом, он ещё и неплохо умеет угонять машины. Хорошее умение, если вам нужно быстро пересечь территорию Парка. Надеемся, что в игре будут ещё и Парковые электрокары, мотоциклы и прочие средства передвижения, кроме супер-крутых феррари.

 

Что касается миссий, Eden всё кроет в секрете, когда речь идёт о деталях, но продюсер Нор Полони уверил нас, что «Центральный Парк это почти город в городе со своей собственной дикой жизнью, полицейскими законами, музеями, озером и замком, поэтому трудно это всё заполнить интересными вещами, но мы стараемся

 

Но, окружение было мечтой, левел дизайнеров, которое давало им вдохновение и возможности. Поэтому, врядли будет мало вещей, которые мы сможем делать в Парке. И, раз Парк такой большой, действие будет проходить на почти всей территории, поэтому машины тут просто необходимы. В данный момент, мы на том уровне, когда можем видеть, как игра работает, и мы можем быть уверены, что игра не потеряет своей главной цели – впечатлять»

 

Одна вещь определённо находится на одном из первых мест – огонь. Одна из главных инноваций это система света: факелы, фонарики и фары, всё будет полезно для того, чтобы рассекать тьму, но самое эффективное – особенно когда ваше приключение обрывается при встрече с монстром – это огонь.

 

http://i266.photobucket.com/albums/ii242/bukakesh/1159391344.jpg

 

«Огонь это самая важная штука в геймплее», говорит Нур, «и он может быть полезным напарником или смертельным противником, в зависимости от ситуации. Иногда он под вашим контролем, а иногда вам нужно будет выкручиваться из ситуации, пока вы полностью не будете поглощены огнём». И это также часть игровых загадок.

 

«Иногда вы будете попадать в тёмные места, где вам нужно будет осветить себе путь», продолжил Нур. «Можно сломать мебель или оторвать ножку стула и поджечь её, тогда у вас будет самодельный факел». Звучит просто, но весь искусственный свет в игре, вроде светящийся палки или фонариков, будет зависеть от батареек – и батарейки кончаются.

 

Фантастический свет

 

http://i266.photobucket.com/albums/ii242/bukakesh/1156340721.jpg

 

Батарейки кончаются для очень хорошей причины: Центральный парк кишит мерзкими, порочными, чудными придурками. И самый сногсшибательный эффект в том, что игра страшная. Да, по-настоящему страшная.

 

И Нур верит, что это потому что, мир Alone in the Dark такой реальный и впечатляющий, что он вас полностью поглотит «Когда мы полностью привлечём ваше внимание», он говорит, «мы начнём манипулировать вашими эмоциями, и тогда страх приходит в игру

 

Идея того что может быть за дверью или прятаться в тёмном углу намного сильнее того, чтобы просто показать какого-нить большого уродливого парня, пытающегося снести вам голову». Эта часть игры определённо является более мозговитой, чем её предшественники, что в свою очередь, делает игру ещё более гнетущей и эффектной. Здесь нету особого зрительного ужаса, только гнетущая атмосфера и напряжение.

 

Саундтрек также поможет вам лучше прочувствовать террор и ужас. «Музыка повторяет динамику геймплея, зависит от того, что происходит и от того, откуда вы пришли, куда зашли и что вы делаете, а не просто включается по триггеру в определённом месте», объясняет Нур.

 

Смотри и учись

 

http://i266.photobucket.com/albums/ii242/bukakesh/1159391342.jpg

 

В общем, в игре есть огромная игровая площадь, полная травы, озёр, резервуаров, мостов, зоопарков, замков, полицейских и канализаций. Сюжет повествует о древнем зле которое появилось на площади в двое больше Монако. Здесь есть машины, пушки, огни и прочие вещи.

 

В игре одна концовка, и вы её можете увидеть или не увидеть в зависимости от того, какие решения вы предпримите. Но, большой вопрос, выглядит ли игра хорошо? Будет ли это той игрой, что взорвёт ваши глаза и из-за неё вы перестанете жалеть тех денег, что потратили на PS3?

 

По правде говоря, может и нет. «Технические инновации могут иногда затмить самый важный фактор «весело ли играть в эту игру?»» говорит Нур. « Но каждая инновация, которую мы засунули в игру, отвечает этому фактору. В AitD вы будете делать то, что никогда раньше не делали в играх, но это всегда будет весело…»

 

Релиз игры в Марте пока выглядит амбициозно. Но, если все планы Eden воплотятся в игре, мы получим не только настоящий некст-ген игровой опыт, но и один из поворотных моментов жанра с тех пор, как вышла первая часть игры.

 

http://i266.photobucket.com/albums/ii242/bukakesh/asd.jpg

 

Написано Portgas специально для Gamemag

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Когда дело доходит до хорроров, от которых можно наложить в штаны – Resident Evil впереди всех."

 

хахах вот расмешил. Извените не сдержался так хорошо сказано)).

( не в обиду)

Portgas ты вообще когда нибудь играл в хороший хорор помимо реза? Сайлен Хилл там фатал флэм, сирен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда извени пожалуйсто)). Явно аффтар не имеет представление о хорорах).

 

П.С. Ждем СХ5 вот это надеюсь будет жесть)).

Изменено пользователем felics
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, думаю алон будет всётаки по настоящему страшным, а не уродливо-пугающим как сх или ре
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну еще не извесно каким будет СХ но сама концепция вовсе не на уродстве( хотя и этому быть) построенна, а реально на страхе когда какая то хрень должна выйти из за угла а в кармане шипит радио..... А рез вообще какой то псевдо хорор там экшена слишком много, и 4ая часть уже это на 100 процентов показала. Изменено пользователем felics
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто, надеюсь разработчики не подкачают.

 

P.S.

*Батарейки кончаются для очень хорошей причины!*

Извините, не удержался. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Издатель Atari.А у них ща с баблом плохо и они пытаются выбраться из долговой ямы.Стали делать продолжения культовых игр наспех,чтобы срубить хоть каких-то денег.Я бы не стал надеяться на хитовую игру.ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игру делают не атари, а EDEN

читать нужно, а атари всего лишь издатель и владелец торговой марки

 

игра будет думаю полюбому мега атмосферной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В игре одна концовка, и вы её можете увидеть или не увидеть в зависимости от того, какие решения вы предпримите. Но, большой вопрос, выглядит ли игра хорошо? Будет ли это той игрой, что взорвёт ваши глаза и из-за неё вы перестанете жалеть тех денег, что потратили на PS3?

 

C каких ето пор игра перестала быть мультиплатформой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

JudgeGauss что такое ?

174163[/snapback]

 

Да не, я без претензий каких-либо, просто некоторые фразы слух режут.

 

Спасибо за перевод!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, скрины явно рендеренные и фотошопленные. Впрочем, как и в любом проекте... Но это не мешает доводить до ума графику.. И сюжет. И колоритных персонажей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, скрины из старой версии игры, в новой перс выглядит по-другому

 

вот сканы из журнала

http://i266.photobucket.com/albums/ii242/bukakesh/26653-noscale-04.jpg

http://i266.photobucket.com/albums/ii242/bukakesh/26652-noscale-03.jpg

http://i266.photobucket.com/albums/ii242/bukakesh/26651-noscale-02.jpg

http://i266.photobucket.com/albums/ii242/bukakesh/26650-noscale-01.jpghttp://i266.photobucket.com/albums/ii242/bukakesh/26649-noscale-00.jpg

Изменено пользователем Portgas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если графа такая, то появится новый обладатель медали "лучшая графа" а масс для меня отойдет на 2е место.. по графе есно....

 

п.с. перс на первых скринах больше понравился..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...