Перейти к публикации

Xbox 360 vs PS3: Сравнение мощностей


Portgas
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пользователь сайта Xboxkings.com провёл исследования мощностей обоих консолей и вот резултат:

Triangle Setup

Xbox 360 - 500 Million Triangles/sec

PS3 - 250 Million Triangles/sec

 

Vertex Shader Processing

Xbox 360 - 6.0 Billion Vertices/sec (using all 48 Unified Pipelines)

Xbox 360 - 2.0 Billion Vertices/sec (using only 16 of the 48 Unified Pipelines)

Xbox 360 - 1.5 Billion Vertices/sec (using only 12 of the 48 Unified Pipelines)

Xbox 360 - 1.0 Billion Vertices/sec (using only 8 of the 48 Unified Pipelines)

PS3 - 1.0 Billion Vertices/sec

 

Filtered Texture Fetch

Xbox 360 - 8.0 Billion Texels/sec

PS3 - 12.0 Billion Texels/sec

 

Vertex Texture Fetch

Xbox 360 - 8.0 Billion Texels/sec

PS3 - 4.0 Billion Texels/sec

 

Pixel Shader Processing with 16 Filtered Texels Per Cycle (Pixel ALU x Clock)

Xbox 360 - 24.0 Billion Pixels/sec (using all 48 Unified Pipelines)

Xbox 360 - 20.0 Billion Pixels/sec (using 40 of the 48 Unified Pipelines)

Xbox 360 - 18.0 Billion Pixels/sec (using 36 of the 48 Unified Pipelines)

Xbox 360 - 16.0 Billion Pixels/sec (using 32 of the 48 Unified Pipelines)

PS3 - 16.0 Billion Pixels/sec

 

Pixel Shader Processing without Textures (Pixel ALU x Clock)

Xbox 360 - 24.0 Billion Pixels/sec (using all 48 Unified Pipelines)

Xbox 360 - 20.0 Billion Pixels/sec (using 40 of the 48 Unified Pipelines)

Xbox 360 - 18.0 Billion Pixels/sec (using 36 of the 48 Unified Pipelines)

Xbox 360 - 16.0 Billion Pixels/sec (using 32 of the 48 Unified Pipelines)

PS3 - 24.0 Billion Pixels/sec

 

Multisampled Fill Rate

Xbox 360 - 16.0 Billion Samples/sec (8 ROPS x 4 Samples x 500MHz)

PS3 - 8.0 Billion Samples/sec (8 ROPS x 2 Samples x 500MHz)

 

Pixel Fill Rate with 4x Multisampled Anti-Aliasing

Xbox 360 - 4.0 Billion Pixels/sec (8 ROPS x 4 Samples x 500MHz / 4)

PS3 - 2.0 Billion Pixels/sec (8 ROPS x 2 Samples x 500MHz / 4)

 

Frame Buffer Bandwidth

Xbox 360 - 256.0 GB/sec (dedicated for frame buffer rendering)

PS3 - 20.8 GB/sec (shared with other graphics data: textures and vertices)

PS3 - 10.8 GB/sec (with 10.0 GB/sec subtracted for textures and vertices)

PS3 - 8.4 GB/sec (with 12.4 GB/sec subtracted for textures and vertices)

 

Texture/Vertex Memory Bandwidth

Xbox 360 - 22.4 GB/sec (shared with CPU)

Xbox 360 - 14.4 GB/sec (with 8.0 GB/sec subtracted for CPU)

Xbox 360 - 12.4 GB/sec (with 10.0 GB/sec subtracted for CPU)

PS3 - 20.8 GB/sec (shared with frame buffer)

PS3 - 10.8 GB/sec (with 10.0 GB/sec subtracted for frame buffer)

PS3 - 8.4 GB/sec (with 12.4 GB/sec subtracted for frame buffer)

 

Shader Model

Xbox 360 - Shader Model 3.0+ / Unified Shader Architecture

PS3 - Shader Model 3.0 / Discrete Shader Architecture

 

 

почти везде пс3 проигрывает нашему круглому, поздравляю :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ничерта не понял в этой схеме...но если по факту.... То вот..

 

Недавно видел в сети Сравнительный Ролик Ассасин Крида на Боксе и Плойке.... Видео представляло из себя нарезку из игры с поделенным на пополам экраном...с одной стороны ПС3 с Друго круглый... Разница очевидна... - У ПС3 гигантский минус...у неё проблемы со цвето передачей...тоесть все игры на ней откровенно бледнее чем на боксе... - это факт...

 

Воторой пример.. знакомый работает в магазине по продаже консолей... и делился впечатлениями об Ассасин Криде который им завезли на ПС3....

 

И сказал следующее...игра безбожно косячит и тормозит...зависоны на каждом шагу...а Альтаир постоянно проваливается сквозь стены ...

 

Я прошел на боксе и что то ни одного глюка не видел... в свою очередь Плойку очень матерят разработчики из-за того что с её архитектцрой оч тяжело работать...

 

ВОТ.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то мне подсказывает что если бы это тестирование провели люди не с xboxkings.com, а с "ps3kings.com" то цифры были бы диаметрально противоположные:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то мне подсказывает что если бы это тестирование провели люди не с xboxkings.com, а с "ps3kings.com" то цифры были бы диаметрально противоположные:)

167073[/snapback]

+1 Надоело соперничество.

А еще так же надоели глупые продавцы которые доказывают что пс3 в разы лучше. Это как правило не держащие даже джойстик бокса в руках. И говорят что коллекции игр," приблизительно" равны :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот че то чем ,но у пс 3 вроде 8 ядер а у 360-го 3 ! :(

Кстати ща пойду к челу играть в пс 3 ,он себе недавно купил ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот че то чем ,но у пс 3 вроде 8 ядер а у 360-го 3 ! :(

Кстати ща пойду к челу играть в пс 3 ,он себе недавно купил ...

167089[/snapback]

 

Если на 4х-ядерный проц навесить видюху FX5200 это не сделает его игровым суперкомпом. Так что знаешь в чём сила, брат? Сила - она в разумном балансе и прямых руках программеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тому же у соньки одно ядро основное,а остальные вспомогатльные, и расчитаны только на вычисления с плавающей точкой.

У бокса 3 оплноценных ядра. Они ближе к рукам и разуму разработчиков) Сделать три полноценных потока легче чем разделять потоки на 8 ядер :-) Это такой гемморой. Вот вам и глюки в играх =) Хотя с сонькой 2 теже яйца первые годы были =) Потом освоились. Что будет на этот раз - посмотрим =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цифры-бред.По факту:игры на сони действительно светлее,но ничего не мешает похимичить в самой игре или на телевизоре.Второе:прошел АК на пс3,притормаживания есть,и они заметны,но играть не мешают,а в стены,лично я ни разу не попадал.Может имеется ввиду глюк,когда Альтаир не всегда может за дом уцепиться?Да,это так,но опять таки мне это не мешало.Да и вообще,бред эти тесты.Их цель?Какая приставка мощнее,а вследствие технически совершеннее?(графика).Я хз,но пройдя Uncharted,я мякго говоря окуел.Бесит когда начинается подобная лобудень у противобордствующих сторон,ведь все это большая утка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срать на эти тесты. Кому нужны эти цифры, если невооруженным глазом видно что сонька дико лажает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не особо разбираюсь во всех этих тестах (и даже не представляю, как они проводятся =) ), но в общей сложность пока ПС3 все-таки в графическом плане немного отстает от Х360.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, давно известно, что обои консоли примерно равны (плюс-минус) главное отличие онли блюрэй (смысл только в этом

поколение???) но вот почему СОНИ ПОЧТИ В ДВА РАЗА больше стоит???

И когда её наконец сломают? (и диски по 200р. охота) :)

Если нет, то бокс наш выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно то мне пофиг какая консоль мощнее...

Главное это игры... и пока бокс выигрывает...(жаль только что охлаждение приходиться самому доробатывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Gametrailers игры сравнивают хз как, поэтому на PS3 они кажутся немного светлее... Если поставить в настройках консоли Full RGB, то они станут такие же темноватые как и на боксе, сам проверял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока разработчики игр неосвоились с созданием игр на PS3,из-за её сложной системы и плохо работают с 8-ью ядрами.Когда они освоют PS3,то через год,после этого,уже Xbox 720 выйдет.(ИМХО).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока разработчики игр неосвоились с созданием игр на PS3,из-за её сложной системы и плохо работают с 8-ью ядрами.Когда они освоют PS3,то через год,после этого,уже Xbox 720 выйдет.(ИМХО).

167247[/snapback]

бред - и что ? вон xbox первый был мощнее и вышел позже чем ps 2 ...

и всеравно игры на пс 2 решали тк тогда уже разрабы на ней шпарили вовсю ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот понять не могу, где они берут такую подтилочку?

С плойкой чтоль идет?

Изменено пользователем cvaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...