Перейти к публикации

Возможно ли разобрать штатный кулер X-BOX 360?


ARVAS
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Возможно ли разобрать штатный кулер X-BOX 360?Хочу смазать! :)

 

Помогите, очень срочно нужно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрать его не возможно(одноразовый). А для чего смазывать его, плохо вращается, что ли? Изменено пользователем bcd-1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:( Шумит и вращается не очень!

Почему ты решил, что дело в смазке?

Разбираться вентилятор должен по-любому, т.к. литая только сама конструкция (рама), а наполнение - лопасти и моторчик с платой установлены уже после.

Отрывай наклейки сзади и смотри глазами - где, что и как подцепить :)

Офигенно объясняю, но самому отрывать не хочется совсем - посему не знаю что там, да и неинтересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нету там ничего, литой корпус, ломать надо, или капать пипеткой.

лучше новые купить по стандарту меньше шуметь будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Dec 5 2007 Последнее сообщение...

Может уже ктонить знает как разобрать? Смазать всё-же охото... шум раздражает! 1-ый месяц использования ящик шумел намного тише!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dec 5 2007 Последнее сообщение...

Может уже ктонить знает как разобрать? Смазать всё-же охото... шум раздражает! 1-ый месяц использования ящик шумел намного тише!

разобрать легко, а вот собрать обратно проблема будет. 100% останутся какие-то лишние запчасти :spiteful:

п.с. пропылесось кулер

Изменено пользователем Kupall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это думаю ты прав.со временем слышно как вентили шумят громче чем при покупке год назад.думаю термопаста со временем теряет свои свойства по сравнению с хорошими пастами.так о штатных вентилях.берешь надфиль круглый,либо нагрей иглу и проплавь дырочку туда и капай-проблем то.сам тож чего то задумался
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Привет всем! Возможно ли разобрать штатный кулер X-BOX 360?Хочу смазать! :)

 

Помогите, очень срочно нужно :(

Гы я разбирал и собирал, но несоветую этим заниматься секса необеретесь. С зади помню дырки вырезал вокруг втулок, втулки выбивал смазывал потом все обратно досихпор работают

 

C помощью шприца залей масло.

 

C помощью шприца залей масло.

С жидкого масла толку как с козла, нужно густую какую-нить, я использовал высокооборотную (марку непомню) можно использовать ЦИАТИМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Разбирается очень просто,и никакого секса,просто потяни на себя вентилятор,и он спокойно снимется!

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть один способ полностью лишить моторы шума, как ни странно самый простой, залить моторы эпоксидкой, если куплю люкскоробфат обязательно сделаю отчет, у меня вентиляторы разобранные DELTA лежат в столе, что бы разобрать надо аккуратно пробурить под наклейкой :moil: :moil: , NIDEC на врядли разборный—гидродинамик (особенно если там настоящий гидродинамик.), для фиксации есть канавка на оси, высоту подбирать с помощью резиновых колец И\или шайб, со втулкой должна контактировать шайба а не кольцо, смазка ПМС200.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на боксе случай был, что 1 вентилятор не вращался. Я консоль разобрал и увидел, что пластмассовая лопасть отпала. Был виден маленький моторчик. Я эту лопасть одел на моторчик, причем был слышен мощный щелчок. Думаю обратно эту лопасть не снять.

Проще поменять сам вентилятор, если износился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ARVAS, если нужно разобрать обычный бокс то вот мануал с картинками http://tritonk6.blogspot.com/2010/06/blog-post.html

п.с. Он легко разбирается. А главное все продумано)

Изменено пользователем TritonK6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретно боксовый не разбирал, но пк-шные, что мне попадались, разбирал все, даже самые дешевые китайские маленькие, короче все. А они все подобны. Там с одной стороны должна быть заглушка, пластмассовая или резиновая, вытаскиваешь заглушку - перед тобой предстает конец оси со стопорной шайбой. Раздвигаешь разрез шайбы (она пластмассовая) и вытаскиваешь вентилятор. Если стоит подшипник качения, может выходить немного туго. Всё просто. Единственная трудность может быть - заглушка запаяна, но лично я такого никогда не встречал.

П.с. Заглушка находится на неподвижной части вентилятора. Циатим не используется для высокооборотистых соединений, не вздумай его туда пихать.

Изменено пользователем Asphalt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же ответил как разобрать :-/

SUNON не рассматриваю так как не разборный-сборный в рабочее состояние в принципе (люфт кстати и должен быть конструкционный), в принципе не обслуживаемый и не самый эффективный по-моему.

NIDEC говорят гидродинамик, то есть тоже не разборный, и необслуживаемый.

===================

Delta сложно, но разборная, подшипник скольжения, надо пробурить пластмассу (много) что бы к оси добраться, при насаживании втулки на заводе вкладывают разные шайбы которые когда вставляют крылчатку с ротором его защелкивают.

Подробности в сообщении выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал :biggrin:

Бред сивой кобылы :biggrin:

C мясом выдергивать…

И Я вроде полную инструкцию написал. выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал :biggrin:

Бред сивой кобылы :biggrin:

C мясом выдергивать…

И Я вроде полную инструкцию написал. выше.

 

 

Не, не бред, просто в разных ревизиях были разные кулеры, одни тупо вытаскивались, другие обсалютно по другому разбирались.

Тут уже по месту нужно смотреть на конструкцию кулера. Как то так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Я же ответил как разобрать :-/

SUNON не рассматриваю так как не разборный-сборный в рабочее состояние в принципе (люфт кстати и должен быть конструкционный), в принципе не обслуживаемый и не самый эффективный по-моему.

NIDEC говорят гидродинамик, то есть тоже не разборный, и необслуживаемый.

===================

Delta сложно, но разборная, подшипник скольжения, надо пробурить пластмассу (много) что бы к оси добраться, при насаживании втулки на заводе вкладывают разные шайбы которые когда вставляют крылчатку с ротором его защелкивают.

Подробности в сообщении выше.

Это не бред, все разборные, надо только с головой к разбору и сбору подходить, а не дырени в пластмасках кулера бурить и сверлить, на заводах их люди собирают без клея и шайб и у любого кулера должна быть функция разбора для проведения ТО, кстати TritonK6 дал сылку на разбор того кулера, что обсуждался в старой ветке и он по технологии разбора вытаскивается с подшипником скольжения ( втулкой ) потом смазывается все, втулка вставляется стопором внутырь в основание кулера до упора, а потом вставляешь крыльчатку и давишь до шелчка стопора все, вследуюший раз если понадобится повторяем опять эту же процедуру. Это чуть отличается от стандартного варианта кулера с плёночкой под которой стопор. Еще маслом мазать прогон, не на долго, грязно потом будет, надо что то типа http://www.westoil.ru/_files/Moduls/shop/big_pics/875.jpg я лично таким все кулера промазал и на компе и боксе, да и вентиляторы бытовые то же и уже забыл сколько времени прошло, это смазка для подшипников скольжения и качения я ею даже на своей новой забаве подшипники смазал где нагрузки по более кулеровских http://www.youtube.com/watch?v=wA-iHqSZYos&feature=fvw

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...