Перейти к публикации

Сдох привод на слимке через 1.5 месяца


alsergeevich
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Короче сегодня мне отзвонились по поводу приставки. Вот какой диалог состоялся:

Магазин(М): Здравствуйте, мы получили приставку и протестировали её, она в полном порядке. Диски не определяла из-за того, что герцы были выставлены 50, а надо 60.

Я: Какие герцы ? Никто нигде ничего не переставлял, приставку подключили и она сразу заработала до определённого момента, когда отказалась видеть диски, причём все и музыкальные и видео и игры.

М: Вот мы тут увидели, что гарантийная наклейка повреждена, вы наверное её прошить хотели так ещё рано слим не шьются, мы наклейку поменяли, но с гарантии вас снимать не будем просто больше сами её не вскрывайте, а то снимем.

Я: Консоль не вскрывалась и даже попыток не предпринималось, у меня есть фото консоли перед упаковкой со всех ракурсов, как сломалась сразу была отправлена вам. И вообще консоль прошивать и не предполагалось и что слимка не шьётся я в курсе. У меня в наличии джаспер есть и если бы я хотел прошитую консоль то прошил бы его. Логично ?

М: Да конечно, наверное просто ошибочка вышла. Консоль вышлем вам в понедельник EMS-почтой, давайте проверим адрес.

 

Прочитайте эти диалоги и выскажите свои мнения, кто что думает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если запомнил старый серийный номер бокса - сравни с новым,похоже просто заменили приставку Изменено пользователем CAKPAC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

carleone

1) выпремляем ручки

2) не зная броду не суйся в воду

 

К чему твои фразы, разъясни.

Если к герцам, то тки меня в пункт где они настраиваются если консоль подключена по HDMI, я лично на своём джаспере не нашел.

А вообще разъясни, что ты своим сообщением имел ввиду, просто интересно.

 

CAKPAC

если запомнил старый серийный номер бокса - сравни с новым,похоже просто заменили приставку

Да у меня не только номер есть , но и все фотки консоли, со всех сторон и ракурсов, сделанные в присутствии работников почты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче сегодня мне отзвонились по поводу приставки. Вот какой диалог состоялся:

Магазин(М): Здравствуйте, мы получили приставку и протестировали её, она в полном порядке. Диски не определяла из-за того, что герцы были выставлены 50, а надо 60.

Я: Какие герцы ? Никто нигде ничего не переставлял, приставку подключили и она сразу заработала до определённого момента, когда отказалась видеть диски, причём все и музыкальные и видео и игры.

М: Вот мы тут увидели, что гарантийная наклейка повреждена, вы наверное её прошить хотели так ещё рано слим не шьются, мы наклейку поменяли, но с гарантии вас снимать не будем просто больше сами её не вскрывайте, а то снимем.

Я: Консоль не вскрывалась и даже попыток не предпринималось, у меня есть фото консоли перед упаковкой со всех ракурсов, как сломалась сразу была отправлена вам. И вообще консоль прошивать и не предполагалось и что слимка не шьётся я в курсе. У меня в наличии джаспер есть и если бы я хотел прошитую консоль то прошил бы его. Логично ?

М: Да конечно, наверное просто ошибочка вышла. Консоль вышлем вам в понедельник EMS-почтой, давайте проверим адрес.

 

Прочитайте эти диалоги и выскажите свои мнения, кто что думает.

я думаю что магазин странноватый (и это ещё мягко сказано)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче мне всё же не давало покоя то , что типа я выслал приставку которая не видела диски, а она приехав в магазин их вдруг волшебным образом заработала и что такие гениальные ребята из магазина просто поменяли герцовку.Короче я им позвонил сегодня, чтобы выяснить всё же как такое может быть. Диалог:

Я: Здравствуйте, я по поводу сломанного слима.

М: Да, да, я понял, у вас какие-то вопросы ещё есть ?

Я: Вы могли бы объяснить по подробнее про герцовку и как она влияет на чтение дисков ?

М: Да, короче у вас стояло 50 гц, а мы поменяли на 60 и всё заработало.

Я: А как герцы могли повлиять на чтение дисков если консоль подключалась по HDMI к ЖК-телевизору ?

М:Не знаю, мы проверили на трёх дисках всё ок.

Я:Но насколько я знаю при подключении к ЭЛТ-телеку приставка на некоторых играх просто выводит сообщение, что данный телевизор не поддерживает разрешение этой игры, но при этом диск читается, у меня же диски приставка вообще не видела, а писала "Открыть лоток".

М:У вас наверное испорченные диски.

Я: У меня 18 дисков, они не могут быть все испорченными, но даже если предположить, что это так, то диск из комплекта тоже тогда испорченный ?

М:Нет диск из комплекта в отличном состоянии.

Я:Хорошо, проверьте приставку с этим диском и пожалуйста подключите её по HDMI, чтобы герцы вас не беспокоили.

М:Хорошо, сейчас проверим и перезвоним.

Прошло 2 часа, перезваниваю сам.

Я: Ну, что показала проверка ?

М: Да, действительно приставка не видит ни одного диска.

Я: А как же проверка на трёх дисках, на которых вы проверяли и всё работало.

М: Молчание..... В понедельник мы отдадим консоль в серв.центр, но у вас переклеена гарантийная наклейка, т.к мы при внимательном рассмотрении обнаружили под ней волосок.

Я: Вы издеваетесь ? Никто ничего не переклеевал.

М: В сервисном центре проверят и дадут заключение вскрывалась ли консоль или нет, и сломалась она в связи с вашим вмешательством или по вине производителя. Во вторник или среду я вам перезвоню.

 

Вот такая ерунда, а хотели в понедельник мне её уже отправить хотя по ходу они её даже не включали.

Жду среды или вторника, что будет дальше отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это санта барбара. Молодец, что их в покое не оставляешь и не сдаешься. Удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в теме амазон и бокс есть случай где человек пригрозил им судом,сразу всё разрешилось
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня больше всего смущает то, что они приставку будут проверять в своём СЦ, который по указке может состряпать любое заключение, вплоть до того, что поковыряться в приставке паяльником и написать, что она вышла из строя в результате моего вмешательства или попытки ремонта. Млин у меня вся проблема в том как доказать, что не трогал я никаких наклеек и приставку не вскрывал.

Мляха это первый и последний раз когда я купил, что-либо в интернет-магазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня больше всего смущает то, что они приставку будут проверять в своём СЦ, который по указке может состряпать любое заключение, вплоть до того, что поковыряться в приставке паяльником и написать, что она вышла из строя в результате моего вмешательства или попытки ремонта. Млин у меня вся проблема в том как доказать, что не трогал я никаких наклеек и приставку не вскрывал.

Мляха это первый и последний раз когда я купил, что-либо в интернет-магазине.

 

По ходу они те просто мозг .... В итоге скажут, что это твоя вина, потому что знают что ты к ним не приедешь и не будешь их за шкирку трясти. Отпиши чем дело кончится.

 

п.с именно по этой причине дорогие вещи стараюсь брать у себя в городе. пусть переплачу немного, зато нервы сберегу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Итак по приставке уже появилась первая инфа. Сегодня звонил им, состоялся такой диалог:

Я: Здравствуйте, я по поводу приставки.

М: Здравствуйте, я узнал, сейчас я вам сам перезвоню.

Перезванивает.

Я: Ну, что есть какая-нибудь информация ?

М: Да я только, что звонил в сервис. Проблема оказалась в приводе, вышел из строя лазер.

Завтра во второй половине дня, я туда поеду и узнаю всё более точно и перезвоню вам. Не переживайте всё будет нормально.

 

Короче про то, что якобы переклевали наклейку и вскрывали приставку ни слова, хотя это и не удивительно ведь этого и не было, и думаю в сервисе сказали, что приставка не вскрывалась.

 

Жду завтрашнего дня. Как только появится новая инфа сразу отпишу тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, может немного не в тему, а пробовал ли кто-нибудь в приводе лазерный диод менять ? Такое вообще возможно ? Понимаю, что для этого придется всё до винтика разобрать, при этом имея ооочень прямые руки, но всё-же ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче сегодня мне перезвонили. Суть такова, на приставке полностью заменили привод, всё это происходило в сертифицированном тех.сервисе майкрософта. Всё сделали по гарантии т.е бесплатно. Консоль отправят мне в пятницу EMS-почтой. Все наклейки наклеили новые. В конце извинились за немного потрёпанные нервы. Короче всё нормально закончилось.

Теперь жду консоль, как придёт и испытаю, отпишу здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче сегодня мне перезвонили. Суть такова, на приставке полностью заменили привод, всё это происходило в сертифицированном тех.сервисе майкрософта. Всё сделали по гарантии т.е бесплатно. Консоль отправят мне в пятницу EMS-почтой. Все наклейки наклеили новые. В конце извинились за немного потрёпанные нервы. Короче всё нормально закончилось.

Теперь жду консоль, как придёт и испытаю, отпишу здесь.

Даже удивительно! После первых диалогов были видно что они хотели кидануть ( и даже вроде специально переклеили пломбы, чтоб в СЦ подумали в вскрытии ) но вижу все ок :)

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так. История продолжается. В прошлую пятницу они консоль не отправили как обещали, что-то у них с курьером не срослось, должны были отправить сегодня и сообщить номер отправления. Но. Сегодня они позвонили, но только не для того, чтобы сообщить номер. Дело вот в чем. Перед отправкой они решили сами проверить консоль т.е хоть сервис и их, но как говориться доверяй, но проверяй и хорошо, что они это сделали. Теперь консоль читает все диски без проблем, но обнаружилась другая проблема, извиняюсь за тафталогию :) , теперь она сама выключается через минут 10, при этом не важно играешь или в даше находишься. Короче сказали, что завтра поедут сервису предъявлять по этому поводу т.к перед тем как они её туда сдавали, они консоль тестили и она не выключалась, вообщем то и у меня с ней такой проблемы не было. Жду теперь завтрашнего дня, чтобы узнать, что там такого наделали мастера.

Короче пока вот так. Как будет инфа, сразу отпишу здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всё, коллеги, можете меня поздравить, приставка пришла, всё работает как надо, сейчас сижу даш обновляю. :)

Конечно нервы мне потрепали, но всё закончилось хорошо. И не связывайтесь с этим магазином offo.ru я почитал отзывы на маркете, так вот мне повезло, что я вырвал у них ремонт по гарантии, а остальным везёт меньше, у них похоже в практику введено отказывать в гарантии, придумав кучу нелепых отмазок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...