Перейти к публикации

Новости:Откровения Питера Молинье


Dimap
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Откровения Питера Молинье

 

http://img73.imageshack.us/img73/937/18643bc3.jpg

 

 

Сколько баек и мифов мы слышали от Питера Молинье до выхода неоднозначной Fable? Правильно, очень и очень много. Теперь на горизонте маячит Fable за номером два и пришла пора вновь петь соловьиные песни. Первыми прислушались к чудесным рассказам президента Lionhead Studios сотрудники сайта GameIndustry, которые не поленились взять у одного из самых знаменитых девелоперов современности интервью. Беседа получилась продолжительная, поэтому излагаем ее основную суть: игры, по мнению Молинье, за последние несколько лет потеряли все свое очарование, «wow-фактор», благодаря которому интерактивные развлечения воспринимались как нечто удивительное, невообразимое. «Когда я первый раз увидел на экране файтинг Street Fighter – меня было просто не оттащить от экрана! Вот как раз этого и не хватает практически всем современным играм – им просто нечем удивить геймера» - ностальгирует Питер.

Однако Молинье более чем уверен (еще бы), что сиквел Fable сможет вернуть это позабытое чувство. «Мы запросто могли бы добавить в игру три новых меча и 6 новых заклинаний и сделать мир в пять раз больше. Но все дело в том, что мы в Lionhead Studios хотим большего – хотим чувствовать гордость за то, что мы делаем. И для этого игровая вселенная Fable должна развиваться не маленькими шажками, а большим шагами» - заключил Питер.

Да, дело осталось за малым – воплотить все сказанное в жизнь. Иначе мы действительно можем увидеть «три новых меча» в Fable 2.

 

 

Playground

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fable - единственная игра которая дейсвтвительно меня зацепила после gothic. очень жду fable2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игры, по мнению Молинье, за последние несколько лет потеряли все свое очарование, «wow-фактор», благодаря которому интерактивные развлечения воспринимались как нечто удивительное, невообразимое.

Полностью согласен.

Сейчас я не получаю такое удовольсвие не от одной игры которое получал в году ~2002. Сейчас все игры делаются не для того что бы порадавать геймера, а для срубания бабла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...