Перейти к публикации

Обмен по гарантии?!


Splitter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я живу в Карелии, г. Петрозаводск. У меня такая проблема:

Приставка у меня прошитая. Держал бокс в хорошо проветриваемом месте, постоянно его (бокс)протирал. Сначала мой XBOX 360 зависал то во время игры, а то при загрузке самой приставки. Периодически появлялись три красных огня. А теперь приставка не включается- только красный свет. Что с моей приставкой? Это уже конец? В магазине сказали, что надо принести приставку, они ее посмотрят и скажут что делать. Я ее им принес они ее проверили не вскрывая и сказали, что я перегрел пристваку и это моя вина. Деньги они мне отдавать не собираются и говорят что ремонт будет платный. Приставка проработала 3 месяца. Гарантия на год. Дак че мне теперь делать и как мне им доказать, что я не виноват. А они говорят, что я виноват в поломке приставки и деньги мне отдавать мне не собираются.

Что делать? Как я им докажу, что я не виноват. Они предлагают мне вести приставку в Москву на экспертизу, а как я узнаю что они не поставят в отчете то что им выгодно?

И вообще как определить причину поломки Бокса после вскрытия (т.е. что происходит внутри приставки после поломки), и как опредлить я виноват в поломке бокса или это заводской брак???? Подскажите пожалуйста!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувак связался ты с "лоховским" магазином, видно нехотят менять потому-что много к ним приставок приносят с такими проблемами как у тебя....

Вот пиши этому человеку по ICQ номер - 467830538...

Обьясни ему всю ситуацию, и лучше всего пришли к нему свою приставку, он её починить за 1500рублей да + Гарантия гдето 4месяца, этому человеку верить можно...

 

по магазину, если они не вскрывали даже консоль значит они никак не проверили! еслибы они увидели что нету пломб тогда бы предьявляли свои притензи... а так всем говори чтобы там никто не покупал приставки, или чтобы никто там не расчитывал на гарантию ихнюю... это просто Кидалово!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, приставка была куплена уже прошитой или сам прошивал? Если сам - тогда они просто не поменяют. Если нет, то это просто действительно лоховской магазин, каких много повсюду. Экспертизы никакой не будет, они просто торгуют серыми приставками и не дают никакой гарантии никому. А про то что боксы бывает перегреваются знают все кто как-то с ними связан! Так что, думаю - это кидалово. Я это говорю к тому, что доказывать им что-то бесполезно, т.к. они всё прекрасно понимают и сами. Наверно, самый хороший вариант - действительно, отвезти её мастеру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что с моей приставкой? Это уже конец?
Скорее всего обычная проблема X360, которая чинится прижимом.

 

Я ее им принес они ее проверили не вскрывая и сказали, что я перегрел пристваку и это моя вина.
Бред, даже если ты её перегрел, то всё равно должны поменять, если, конечно, сам корпус не оплавился от перегрева :)

 

Дак че мне теперь делать и как мне им доказать, что я не виноват. А они говорят, что я виноват в поломке приставки и деньги мне отдавать мне не собираются.
Просто людям наплевать на репутацию, если нервы дороже денег, то просто свяжись с Alexus I и отправь ему приставку на ремонт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязаны поменять

только сначала отшей ее обратно + наклейка еще нужна.

а то как ты ее понес прошитой с поврежденной наклейкой?

 

магазин-то хоть лицензионный, гарантия официальная?

Изменено пользователем GamerSuper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя есть документ, подтверждающий год гарантии?

Если есть, иди в комитет по защите прав потребителей того района, на территории которго находится магазин, поясни им ситуацию, напиши заявление. Экспертиза должна проводиться в твоем родном городе, возможно придется потратиться, но потом все эти расходы лягут на магазин. Но я думаю до экспертиз дело не дойдет.

Еще раз повторось, если есть гарантия от магазина (а по закону она должна быть не менее полугода) и ты ее не нарушал самостоятельно, разбирая бокс, приставку не ремонть! Ремонт - это лотерея, а гарантии точно лишишься окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя есть документ, подтверждающий год гарантии?

Если есть, иди в комитет по защите прав потребителей того района, на территории которго находится магазин, поясни им ситуацию, напиши заявление. Экспертиза должна проводиться в твоем родном городе, возможно придется потратиться, но потом все эти расходы лягут на магазин. Но я думаю до экспертиз дело не дойдет.

Еще раз повторось, если есть гарантия от магазина (а по закону она должна быть не менее полугода) и ты ее не нарушал самостоятельно, разбирая бокс, приставку не ремонть! Ремонт - это лотерея, а гарантии точно лишишься окончательно.

121762[/snapback]

Только вот в моем городе экспертизу не проводят, только в Москве или Питере

И можно ли провести независимую экспертизу, а не ту которую они мне предлагают делать через их магазин. А если можно, то как это сделать, какой адрес и т.п.

Изменено пользователем Splitter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязаны поменять

только сначала отшей ее обратно + наклейка еще нужна.

а то как ты ее понес прошитой с поврежденной наклейкой?

 

магазин-то хоть лицензионный, гарантия официальная?

121642[/snapback]

У меня Бокс прошитый, я его таким уже покупал. А должна ли быть там наклейка если я его уже прошитым купил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря как прошивали... могут прошить и оставить наклейку а могут и содрать ее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот интересно - долго ли сними судиться придется т.к. это дело принципа....

И могу ли я быть уверен, что они мне точно деньги выплатят и я выграю в суде, а то стоит только время и деньги тратить?

Но все-таки мирно решить этот вопрос нельзя? Может принести им какие-то доказательсва мол-что все боксы ломаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя есть гарантийный талон и чек?? Если да то сними переднюю панель и глянь на гарантийную наклейку если она целая то можешь обращаться в суд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пойди в отдел по защите прав потребителей и напиши заявление. Магазин прижучат сильно, так что они тебе готовы будут 2 приставки новых отдать (: У тебя голова насчёт каких-то там экспертиз не должна болеть. Это делает магазин за свой счёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще хотел узнать, что как снять переднюю панель чтобы проверить на месте ли пломбы. Ах да еще: я же к ним когда превый раз пришел (она у меня тогда еще просто зависала) они оставили у себя приставку на день, чтобы проверить в чем проблема. Дак вот не могли ли они сами там что-то испортить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.xboxland.net/pic/opencase/open.1.jpg Вставляешь два пальца в отверстие и тянешь на себя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак может быть кто-нибудь ответит на мой последний вопрос? Изменено пользователем Splitter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Splitter за 1 день они могли даже поменять тебе материнку

121961[/snapback]

Нет я в том смысле не могли они там ченибудь испортить (воду залить в корпус и т.п.), а то потом во время экспертизы посмотрят что там например приставка водой была залита и скажут мне что это я виноват

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да они могли что угодно сней сделать

122014[/snapback]

А как узнать то об этом, чтоб потом не опрафаниться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот интересно - долго ли сними судиться придется т.к. это дело принципа....

И могу ли я быть уверен, что они мне точно деньги выплатят и я выграю в суде, а то стоит только время и деньги тратить?

Но все-таки мирно решить этот вопрос нельзя? Может принести им какие-то доказательсва мол-что все боксы ломаются?

А как вообще сделать независимую экспертизу?

Изменено пользователем Splitter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может принести им какие-то доказательсва мол-что все боксы ломаются?

А вот это заблуждение... не ВСЕ боксы ломаются. У одного моего товарища, например, он работает исправно уже 1 год и 4 месяца без глюков и зависаний.

Изменено пользователем Luckian
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это заблуждение... не ВСЕ боксы ломаются. У одного моего товарища, например, он работает исправно уже 1 год и 4 месяца без глюков и зависаний.

122049[/snapback]

Нет ну тогда как доказать что я не виноват в моей ситуации? ведь эта поломка не от меня зависит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, э... начнем с того, что перегрев это вроде как твоя вина. Многие продавцы знают об особенностях работы приставки, поэтому доказать, что ты играл 10 часов подряд и приставка перегрелась, потому что это заводской брак - реально довольно трудно. Особенно, если продавцы - какие-нибудь барыги. И им пофигу, что она перегрелась - виноват будешь ты сам, так они и скажут... Если бы брал приставку в лицензионном магазине, то можно было попробовать. А тем более на переферии, где у нас работают "профи" игровой индустрии вообще все запущено. А отпускать консоль в Москву на диагностику не советую - мало ли чего они там с ней сделают, еще потом проблем не оберешься. Изменено пользователем Luckian
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...