Перейти к публикации

Подробности о Halo: Reach из Gameinformer


AlexSyvorov
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

   Подробности о Halo: Reach из Gameinformer

 

   

   http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2010/january/12/Reach-GI-Details.jpg

 

 

   В свежем выпуске печатного издания Gameinformer содержится превью шутера от первого лица Halo: Reach, разработкой которого эксклюзивно для Xbox 360 занимается компания Bungie.

 

Следующую информацию опубликовал на форуме Bungie пользователь под ником Wolvefrog.

 

Halo: Reach не продолжает сюжет книги Fall of Reach. Мы играем за Spartan III. Джордж - единственный Spartan II в команде, который является специалистом по тяжелому вооружению. Skully зовут Emile 239, он специализируется на тихом устранении противника. Jun 266 - снайпер, молчалив и задумчив.

 

Игра выглядит куда мрачнее всех предыдущих частей, включая ODST. Bungie вновь сделала ковенантов более опасными и страшными, какими они были в оригинальной Halo. Солдаты ковенантов говорят на своем языке, а не на английском. В игре появится новый вид врагов Skirmisher, похожий на Jackal.

 

Графика игры очень сильно похорошела, а заставки стали более кинематографичными. Сражения станут более масштабными: на экране одновременно будут находиться до 40 персонажей, управляемых AI, и до 20 единиц техники. Кстати, гражданской техникой можно будет управлять.

 

В игре вновь появится шкала здоровья (Health Bar) вместе с энергетическим щитом. Оружие выглядит и звучит более реалистично.

 

Игру можно будет полностью пройти в stealth-стиле, однако никто не мешает вам бежать напролом, поливая врагов из всего оружия. При нажатии melee-кнопки можно совершить быстрое убийство врага ножом.

 

Grunts теперь выглядят куда более опасными, чем раньше. В игре вновь появятся десантный корабль ковенантов Spirit, а также Phantom'ы, которые будут оснащены прожекторами (такие же, как в первом ролике ODST).

 

Нам покажут, как выглядела планета Reach до уничтожения. По мере прохождения игры мы станем свидетелями различных стадий разрушения, а сама игра будет охватывать довольно длительный промежуток времени.

 

Экранный интерфейс сменил цвет с голубого на желтый. Пехота в Halo: Reach выглядит примерно так же, как и пехота в оригинальной Halo.

 

Все особенности Halo 3 (Forge, Theatre, Co-op) вернутся, кроме того, разработчики готовят поклонникам серии различные сюрпризы.

 

 

Источник:

   http://www.gametech.ru/pic/logo_ny_2010.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грюнты всегда доставляли своим забавным голосом и поведением, плохо что это уберут :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гало вынесет всем моск. Представляю себе какой крутой будет сетевой режим!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игру можно будет полностью пройти в stealth-стиле, однако никто не мешает вам бежать напролом, поливая врагов из всего оружия. При нажатии melee-кнопки можно совершить быстрое убийство врага ножом.

Стелс в Halo? Хоть и интересно, но представить вообще невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во-первых, в статье не говорится, что полностью всю игру в стелсе. а лишь про один уровень было написано

во-вторых, стелс есть во всех хало-юзай камуфляж и тихие убийства

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

''Графика игры очень сильно похорошела'' вместо ''графика стала просто отличной'' настораживает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chef, особенности перевода с неогафа, который тупо в одну фразу скинул запихнул колонку про графику
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стелс в Halo? Хоть и интересно, но представить вообще невозможно.

Ты не играл в ODST? 0о

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sefik, будет в разработке сиквел твоей любимой игры, тогда таких вопросов не будет)

 

Да это тока если гипотетический ремейк ФФ7..,но хвох360 вероятно он не выйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вкусная инфа, жду недождусь, а если ещё и мрачнее ОДСТ, то заочно обожаю)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...