FCSM 0 Опубликовано: 4 января 2010 Поделиться Опубликовано: 4 января 2010 (изменено) вообщем не давно сгорел бокс, я его сдал в сц! Там сказали, что заключение готово, но до праздников не забрал) Ну и я решил раз заключение готово, то пойду разузнаю пока в магазе че да как! Пришел, а мне говорят, что про у них нет, элиток тоже! что мне либо менять на Аркаду!!!, или что еще хуже на ПС3!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!... мотивируя тем, что одна ***, типа приставка она и в африке приставка, хоть на сегу, прикиньте козлы))))) Я говорю ваще то вы мне должны обменять на мой про комплект, или вернуть деньги! а они такие, мы типа можем выдать подарачную карту на стоимоть бокса твоего, и выбирешь у нас в магазе, любой другой товар! ток они помоему не понимают, что мне ** ни че доругое не надо, да и для ящика куча игр и девайсов уже! Вообще я заговорил про нал, а он такой все в юр.отдел, но они типа еще ни кому не возвращали! Вообщем ребят че посоветуете? что говорить? чем оперировать? может статьи, законы, или куда нить обратиться!? А то когда вышел из магаза кроме мата, ниче скзать не мог :mad: Изменено 4 января 2010 пользователем creker мат Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veRozan 0 Опубликовано: 4 января 2010 Поделиться Опубликовано: 4 января 2010 (изменено) хорошо хоть альтернативу предложили - меня в НГ с соковыжималкой кинули (стоимость 4.200р) - обмену типа не подлежит все дела - бла бла бла вообще магазины фигеют - с пеной у рта тебе продают товар - а если косяк какой - иметь дело с тобой вообще не хотят - нужно с юристом только в магазин идти - кстати советую - реально действует по закону так - что в течение 14 дней - в случае поломки или тебе просто не нравится качество товара - тебе должны вернуть деньги или обменять товар - без каких либо Б или М но это по Закону - а Закон он лишь в руках их законных представителей - так что дерзай я вот сщас по поводу своей проблемы написал заявление - "в течении 10 дней будет рассматриваться" - но эта шляпа - я знаю - это заявление в долгий ящик уйдёт - зато злость копится и копится - разнесу эту контору - кстати брал в технопарке - Не берите там ничё - сервис полное Г. вообще за многолетний опыть приобретение в магазинах электроники - эльдорадо техносила Технопарк итп - понял что всё фуфло Мвидео для меня №1 -обменимают товар в течении 14 дней без каких либо придирок - да и качество товара там на высоте. Изменено 4 января 2010 пользователем veRozan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FCSM 0 Опубликовано: 4 января 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 4 января 2010 (изменено) консоли полтора года))) я еще по гарантии майков несу! завтра еще майкам позвоню и уточну, если что к юристу) Изменено 4 января 2010 пользователем FCSM Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BECK 0 Опубликовано: 4 января 2010 Поделиться Опубликовано: 4 января 2010 (изменено) Читай закон РФ "О защите прав потребителей". Должны заменить на такой же товар! P.S. и ваще техносила всегда бычила, не знаю почему они все еще живы. Самый паганый магазин! Изменено 4 января 2010 пользователем BECK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fable 0 Опубликовано: 4 января 2010 Поделиться Опубликовано: 4 января 2010 Читай закон РФ "О защите прав потребителей". Должны заменить на такой же товар! P.S. и ваще техносила всегда бычила, не знаю почему они все еще живы. Самый паганый магазин!техносила ничем не хуже эльдорадо, мвидео и медиамарктаи вообще жить страшно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andreweer 0 Опубликовано: 4 января 2010 Поделиться Опубликовано: 4 января 2010 Это не он должен читать в сотрудники магазина.советую купить книжечку зпп, прийти в магазин и тыкнуть рожей в пункт где черным по белому написано что обязаны обменять на точно такой же.если нет такого то на деньги по чеку.будут упираться-пригрозить судом.ну и в крайнем случае подать в суд.там они и вернут за бокс деньги и за все расходы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crackdown 21 Опубликовано: 5 января 2010 Поделиться Опубликовано: 5 января 2010 (изменено) звони прям из магазина в МС если чо.а по теме козлы конечно.ахинею какуюто несут.. Изменено 5 января 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yrik 0 Опубликовано: 5 января 2010 Поделиться Опубликовано: 5 января 2010 Уроды конечно,вот знают ведь что все равно вернут деньги или заменят на аналогичный бокс,есть закон,нет надо все равно поговнится,поблатовать... Если будет заключение сервисного центра,то воще не парься отдадут деньги как миленькие... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cyku77 0 Опубликовано: 5 января 2010 Поделиться Опубликовано: 5 января 2010 С заключением от МС 100% просто ппц как обязаны вернуть :_))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vizeer9a 0 Опубликовано: 5 января 2010 Поделиться Опубликовано: 5 января 2010 бокс прошитый наверно , да? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Adonisman 0 Опубликовано: 5 января 2010 Поделиться Опубликовано: 5 января 2010 Я как название темы увидел, яблоком подавился :biggrin: :biggrin: :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
steelball 0 Опубликовано: 5 января 2010 Поделиться Опубликовано: 5 января 2010 (изменено) Это не он должен читать в сотрудники магазина.советую купить книжечку зпп, прийти в магазин и тыкнуть рожей в пункт где черным по белому написано что обязаны обменять на точно такой же.если нет такого то на деньги по чеку.будут упираться-пригрозить судом.ну и в крайнем случае подать в суд.там они и вернут за бокс деньги и за все расходыэто на выбор покупателя. если выгоднее деньги, то лучше их, т.к. гарантия будет оформлятся по новому чеку, меньше гемора будет, если снова что-то случится.FCSM, сперва звонишь майкам и рассказываешь все как есть если они не смогут помочь, то порядок действия такой:1. пишешь претензию в 2х экземплярах по образцу .2. делаешь копии чека и заключения сервис центра майков, прикладываешь к претензии.3. отдаешь копии претензии, чека и закл. в магазин на второй копии претензии они ставят дату, подпись и кто принял. (если не берут отправляешь заказным письмом)4. в течение 10 дней будет ответ, он с большой вероятнойстью будет положительным и тебе вернут деньги, ну или что просил в претензии.5*. если отказывают идешь в суд. (хотя до суда врядли дойдет дело, так как для них это 100% проигрыш, и техносила попадет на бабки на оплату всех твоих издержек на суд + моральный ущерб + штраф) Изменено 5 января 2010 пользователем steelball Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandicoot 0 Опубликовано: 5 января 2010 Поделиться Опубликовано: 5 января 2010 консоли полтора года))) я еще по гарантии майков несу! завтра еще майкам позвоню и уточну, если что к юристу) Деньги не вернут, тока если Техносила сжалицца и пойдет на встречу. Годовая гарантия закончилась, все вопросы решать лучше через МС. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crazyyyk 0 Опубликовано: 5 января 2010 Поделиться Опубликовано: 5 января 2010 в наглую разводят гады, если не знаешь что делать то позвони в службу о защите прав потребителей, они должны помочь с этим магазином разобратся консоли полтора года))) я еще по гарантии майков несу! завтра еще майкам позвоню и уточну, если что к юристу)блин, сразу не заметил, тут уже сложнее... С заключением от МС 100% просто ппц как обязаны вернуть :_)))учитывая что гарантия уже не магазина - не факт, тут нужно с более компетентными людьми советоваться, а именно звонить прямо в МС Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fable 0 Опубликовано: 5 января 2010 Поделиться Опубликовано: 5 января 2010 автор нуб, надо было менять на пс3, она дороже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crazyyyk 0 Опубликовано: 5 января 2010 Поделиться Опубликовано: 5 января 2010 автор нуб, надо было менять на пс3, она дорожеему никто без доплаты на товар дороже не поменял бы, только если пс3 стоит столько же сколько стоил про 1.5 года назад Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FCSM 0 Опубликовано: 5 января 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2010 (изменено) щас буду звонить майкам, посоветуюсь с ними) я еще такой вариант рассматривал, что если кому надо будет, что то купить в техносиле, с этим человеком поменяться, они мне нал, а я им эту подарочную карту)ап: Майки сегодня выходные)) Изменено 5 января 2010 пользователем FCSM Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FCSM 0 Опубликовано: 5 января 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2010 Блин эт ваще жесть) щас позвонил в техносилу, там мне сказали, что твой год кончился, нас ваще не ипет, и что надо было обращатся в нах тех, центр техносилы, менять ни че не будем))))))) типа звони майкам и с ними че хошь то и делай! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gorasul 0 Опубликовано: 5 января 2010 Поделиться Опубликовано: 5 января 2010 Ругайся, ругайся и ещё раз ругайся :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
steelball 0 Опубликовано: 5 января 2010 Поделиться Опубликовано: 5 января 2010 (изменено) FCSM, в техносиле тебя разводят, не слушай их, они ничего по делу не скажут, им это не выгодно. у тебя есть заключение из авторизованного сервис центра, что бокс на гарантии и неисправен. делай все как я расписал выше.p.s. я бы на твоем месте уже из принципа с техносилы бабло вернул Ругайся, ругайся и ещё раз ругайся :)ругаться ни с кем не надо, все это делается спокойно Изменено 5 января 2010 пользователем steelball Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crazyyyk 0 Опубликовано: 5 января 2010 Поделиться Опубликовано: 5 января 2010 Блин эт ваще жесть) щас позвонил в техносилу, там мне сказали, что твой год кончился, нас ваще не ипет, и что надо было обращатся в нах тех, центр техносилы, менять ни че не будем))))))) типа звони майкам и с ними че хошь то и делай!ну а че они тебе скажут если их гарантия год? они правы, звони в мс и с ними че хошь то и делай)) у тебя есть заключение из авторизованного сервис центра, что бокс на гарантии и неисправен. делай все как я расписал выше.тему то почитать слабо? гарантия магазина уже кончилась, а в заключении будет лишь написано что бокс неисправен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
steelball 0 Опубликовано: 5 января 2010 Поделиться Опубликовано: 5 января 2010 тему то почитать слабо? гарантия магазина уже кончилась, а в заключении будет лишь написано что бокс неисправен.у магазина ваще никакой гарантии нет, гарантия идет от производителя, магазин в данном случае выстапает обычным диллером Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crazyyyk 0 Опубликовано: 5 января 2010 Поделиться Опубликовано: 5 января 2010 у магазина ваще никакой гарантии нет, гарантия идет от производителя, магазин в данном случае выстапает обычным диллеромэто кто такое сказал? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexSyvorov 0 Опубликовано: 5 января 2010 Поделиться Опубликовано: 5 января 2010 Если в итоге не поменяют консоль, то можно въехать им в витрину на машине (лучше на камазе) и снести им нахрен всё, а потом выйдти и дать в рожу консультату джоем от иксбокса))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
steelball 0 Опубликовано: 5 января 2010 Поделиться Опубликовано: 5 января 2010 это кто такое сказал? :)епт, а ты думал что ли, что магазин дает гарантию на товары? :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения