Перейти к публикации

Техносила Бычит


FCSM
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

вообщем не давно сгорел бокс, я его сдал в сц! Там сказали, что заключение готово, но до праздников не забрал) Ну и я решил раз заключение готово, то пойду разузнаю пока в магазе че да как! Пришел, а мне говорят, что про у них нет, элиток тоже! что мне либо менять на Аркаду!!!, или что еще хуже на ПС3!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!... мотивируя тем, что одна ***, типа приставка она и в африке приставка, хоть на сегу, прикиньте козлы))))) Я говорю ваще то вы мне должны обменять на мой про комплект, или вернуть деньги! а они такие, мы типа можем выдать подарачную карту на стоимоть бокса твоего, и выбирешь у нас в магазе, любой другой товар! ток они помоему не понимают, что мне ** ни че доругое не надо, да и для ящика куча игр и девайсов уже! Вообще я заговорил про нал, а он такой все в юр.отдел, но они типа еще ни кому не возвращали! Вообщем ребят че посоветуете? что говорить? чем оперировать? может статьи, законы, или куда нить обратиться!? А то когда вышел из магаза кроме мата, ниче скзать не мог :mad: Изменено пользователем creker
мат
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо хоть альтернативу предложили - меня в НГ с соковыжималкой кинули (стоимость 4.200р) - обмену типа не подлежит все дела - бла бла бла

 

вообще магазины фигеют - с пеной у рта тебе продают товар - а если косяк какой - иметь дело с тобой вообще не хотят - нужно с юристом только в магазин идти - кстати советую - реально действует

 

по закону так - что в течение 14 дней - в случае поломки или тебе просто не нравится качество товара - тебе должны вернуть деньги или обменять товар - без каких либо Б или М

 

но это по Закону - а Закон он лишь в руках их законных представителей - так что дерзай

 

 

я вот сщас по поводу своей проблемы написал заявление - "в течении 10 дней будет рассматриваться" - но эта шляпа - я знаю - это заявление в долгий ящик уйдёт - зато злость копится и копится - разнесу эту контору - кстати брал в технопарке - Не берите там ничё - сервис полное Г.

 

вообще за многолетний опыть приобретение в магазинах электроники - эльдорадо техносила Технопарк итп - понял что всё фуфло

 

Мвидео для меня №1 -обменимают товар в течении 14 дней без каких либо придирок - да и качество товара там на высоте.

Изменено пользователем veRozan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

консоли полтора года))) я еще по гарантии майков несу! завтра еще майкам позвоню и уточну, если что к юристу) Изменено пользователем FCSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читай закон РФ "О защите прав потребителей". Должны заменить на такой же товар!

 

P.S. и ваще техносила всегда бычила, не знаю почему они все еще живы. Самый паганый магазин!

Изменено пользователем BECK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читай закон РФ "О защите прав потребителей". Должны заменить на такой же товар!

 

P.S. и ваще техносила всегда бычила, не знаю почему они все еще живы. Самый паганый магазин!

техносила ничем не хуже эльдорадо, мвидео и медиамаркта

и вообще жить страшно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не он должен читать в сотрудники магазина.советую купить книжечку зпп, прийти в магазин и тыкнуть рожей в пункт где черным по белому написано что обязаны обменять на точно такой же.если нет такого то на деньги по чеку.будут упираться-пригрозить судом.ну и в крайнем случае подать в суд.там они и вернут за бокс деньги и за все расходы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

звони прям из магазина в МС если чо.а по теме козлы конечно.ахинею какуюто несут.. Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уроды конечно,вот знают ведь что все равно вернут деньги или заменят на аналогичный бокс,есть закон,нет надо все равно поговнится,поблатовать... Если будет заключение сервисного центра,то воще не парься отдадут деньги как миленькие...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не он должен читать в сотрудники магазина.советую купить книжечку зпп, прийти в магазин и тыкнуть рожей в пункт где черным по белому написано что обязаны обменять на точно такой же.если нет такого то на деньги по чеку.будут упираться-пригрозить судом.ну и в крайнем случае подать в суд.там они и вернут за бокс деньги и за все расходы

это на выбор покупателя. если выгоднее деньги, то лучше их, т.к. гарантия будет оформлятся по новому чеку, меньше гемора будет, если снова что-то случится.

FCSM, сперва звонишь майкам и рассказываешь все как есть если они не смогут помочь, то порядок действия такой:

1. пишешь претензию в 2х экземплярах по образцу .

2. делаешь копии чека и заключения сервис центра майков, прикладываешь к претензии.

3. отдаешь копии претензии, чека и закл. в магазин на второй копии претензии они ставят дату, подпись и кто принял. (если не берут отправляешь заказным письмом)

4. в течение 10 дней будет ответ, он с большой вероятнойстью будет положительным и тебе вернут деньги, ну или что просил в претензии.

5*. если отказывают идешь в суд. (хотя до суда врядли дойдет дело, так как для них это 100% проигрыш, и техносила попадет на бабки на оплату всех твоих издержек на суд + моральный ущерб + штраф)

Изменено пользователем steelball
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

консоли полтора года))) я еще по гарантии майков несу! завтра еще майкам позвоню и уточну, если что к юристу)

 

Деньги не вернут, тока если Техносила сжалицца и пойдет на встречу. Годовая гарантия закончилась, все вопросы решать лучше через МС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в наглую разводят гады, если не знаешь что делать то позвони в службу о защите прав потребителей, они должны помочь с этим магазином разобратся

 

консоли полтора года))) я еще по гарантии майков несу! завтра еще майкам позвоню и уточну, если что к юристу)

блин, сразу не заметил, тут уже сложнее...

 

С заключением от МС 100% просто ппц как обязаны вернуть :_)))

учитывая что гарантия уже не магазина - не факт, тут нужно с более компетентными людьми советоваться, а именно звонить прямо в МС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автор нуб, надо было менять на пс3, она дороже

ему никто без доплаты на товар дороже не поменял бы, только если пс3 стоит столько же сколько стоил про 1.5 года назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

щас буду звонить майкам, посоветуюсь с ними) я еще такой вариант рассматривал, что если кому надо будет, что то купить в техносиле, с этим человеком поменяться, они мне нал, а я им эту подарочную карту)

ап: Майки сегодня выходные))

Изменено пользователем FCSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин эт ваще жесть) щас позвонил в техносилу, там мне сказали, что твой год кончился, нас ваще не ипет, и что надо было обращатся в нах тех, центр техносилы, менять ни че не будем))))))) типа звони майкам и с ними че хошь то и делай!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FCSM, в техносиле тебя разводят, не слушай их, они ничего по делу не скажут, им это не выгодно. у тебя есть заключение из авторизованного сервис центра, что бокс на гарантии и неисправен. делай все как я расписал выше.

p.s. я бы на твоем месте уже из принципа с техносилы бабло вернул

 

Ругайся, ругайся и ещё раз ругайся :)

ругаться ни с кем не надо, все это делается спокойно

Изменено пользователем steelball
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин эт ваще жесть) щас позвонил в техносилу, там мне сказали, что твой год кончился, нас ваще не ипет, и что надо было обращатся в нах тех, центр техносилы, менять ни че не будем))))))) типа звони майкам и с ними че хошь то и делай!

ну а че они тебе скажут если их гарантия год? они правы, звони в мс и с ними че хошь то и делай))

 

у тебя есть заключение из авторизованного сервис центра, что бокс на гарантии и неисправен. делай все как я расписал выше.

тему то почитать слабо? гарантия магазина уже кончилась, а в заключении будет лишь написано что бокс неисправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тему то почитать слабо? гарантия магазина уже кончилась, а в заключении будет лишь написано что бокс неисправен.

у магазина ваще никакой гарантии нет, гарантия идет от производителя, магазин в данном случае выстапает обычным диллером

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у магазина ваще никакой гарантии нет, гарантия идет от производителя, магазин в данном случае выстапает обычным диллером

это кто такое сказал? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в итоге не поменяют консоль, то можно въехать им в витрину на машине (лучше на камазе) и снести им нахрен всё, а потом выйдти и дать в рожу консультату джоем от иксбокса)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это кто такое сказал? :)

епт, а ты думал что ли, что магазин дает гарантию на товары? :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...