Перейти к публикации

Свежайшие новости о Xbox 360 том №4


xboxgames
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Предыдущий третий том темы "Свежайшие новости о Xbox 360" (16 июня 2007 по 31 июля 2007) в архиве тут:

http://www.xboxland.net/forum/index.php?showtopic=3824&st=0

 

PS. Пожалуйста, комментируйте новости, но не нужно начинать разговоры на другие темы.

PS. При публикации новостей не забывайте указывать источник.

PS. Не нужно оформлять новость из одной ссылки. Хотя бы сделайте краткое содержание на русском.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Финальный список локаций Project Gotham Racing 4

 

Представители Bizzare Creation обнародовали окончательный список трасс гоночного симулятора Project Gotham Racing 4, который создается в эксклюзивной версии для Xbox 360. Как и сообщалось на ранних стадиях разработки, трассы будут пролегать в десяти разнообразных локациях по всему миру и будут сильно отличаться друг от друга, как по визуальному ряду, так и по стилю прохождения, который необходимо будет избрать самому игроку для победы.

 

http://xegami.com/uploads/projectgothamracing4logo91f9ff92jpg.jpg

 

Не стоит забывать и о системе динамической смены погодных условий, которая столь часто упоминается разработчиком и демонстрируется на скриншотах и в видеороликах вовсе не для галочки - поведение автомобиля (или мотоцикла) на одной и той же трассе при разной погоде также будет сильно отличаться.

 

Итак, финальный список локаций/трасс Project Gotham Racing 4:

  • Макао, Китай
  • Лас Вегас, США
  • Лондон, Англия
  • Санкт-Петербург, Россия
  • Токио, Япония
  • Нью-Йорк, США
  • Шанхай, Китай
  • Квебек, Канада
  • Нербургринг, Германия
  • Michelin Test Track

Источник: ixbt.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На игровой выставке Е3 Media & Business Summit представители Microsoft сообщили о том, что студия Freeverse занята созданием ремейка популярной в прошлом игры, которая была выпущена небезызвестной студией Bungie. Вчера Microsoft сообщила о том, что в эту среду в Xbox Live Arcade появится именно ремейк шутера от первого лица Marathon: Durandal, который многие называют предшественником Halo. Напомним, в оригинале игра была выпущена в 1995 года для Apple Mac, а через год для РС.

 

В далеком прошлом главный герой смог пережить смертоносную атаку расы Pfhor на огромный комический корабль United Earth Space Council (U.E.S.C.) Marathon. Спустя семнадцать лет герой был пробужден к жизни сверхмощной системой искусственного интеллекта Durandal, которая отправляет его в недружественный мир Pfhor для раскрытия всех загадок совершенных технологий чужих. В игре Marathon: Durandal главный герой, вооруженный лишь одним пистолетом, является последней надеждой человечества.

 

Нам обещают возможность кооперативного прохождения для 4-х игроков на одной консоли и многопользовательский режим через Xbox Live с поддержкой 8 игроков. Как и заведено, игрокам будут доступны оригинальная и улучшенная в плане графики версии игры.

http://keep4u.ru/imgs/s/070801/dcd34caa51b5397867.jpg

ixbt.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечный день в PGR 4

 

Представители студии Bizarre огорчили поклонников Project Gotham Racing 4, рассчитывавших на то, что игра будет максимально реалистичной. Разработчики заявили, что ограничения, которые накладывает носитель HD DVD, не позволяют реализовать динамическую смену времени суток в виртуальном мире. В чем именно заключается проблема – неизвестно, но, скорее всего, разработчикам просто не хватает дискового пространства для воплощения всех запланированных фич.

 

Этот недостаток Bizarre обещает компенсировать повышенным вниманием к качеству проработки трасс и автомобилей.

 

Игромания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повелитель обделил японцев

 

 

Плохая весть пришла сегодня в стан владельцев PlayStation 3. Издательство Codemasters официально объявило о том, что выпускать игру Overlord на этой консоли не собирается. По неофициальным данным сейчас Overlord, вышедшей на Xbox 360 и PC, крайне хорошо продается по всему миру и, по всей видимости, надобности в получении дополнительной прибыли у Codemasters нет.

Даже было обрадовавшая многих вакансия на сайте Triumph Studios, девелоперов Overlord, сообщавшая о том, что компании нужен программист с опытом разработки игр для PlayStation 3, оказалась никак не связана с намечавшимся переносом игры на консоль Sony. Как проговорились ребята из Triumph Studios, сейчас они работают над еще не анонсированным проектом, который обязательно посетит обделенную PS3 предположительно в следующем году. Ну хоть это радует.

 

PS:Сони опять обломались :lol:

 

Playground

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что ограничения, которые накладывает носитель HD DVD, не позволяют реализовать динамическую смену времени суток в виртуальном мире

 

Мля, вот идиоты! Какой нах HD-DVD?! Может еще Blu-Ray? Igromania - must die, однозначно. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Crysis выйдет на консолях?

 

 

 

В недавнем интервью британскому изданию PC Gamer Севат Ерли (Cevat Yerli) сказал, что теоретически Crysis побежит на чем угодно, на Xbox 360 или PS3, разницы нет. Единственная проблема, которая встанет перед разработчиками в процессе переноса игры на другие платформы – оптимизация. На вопрос, почему же Crytek не выпустит игры для всех платформ в один день, ответ был прост: студия не гонится за количеством, куда важнее качество. Глава Crytek дал ясно понять, что они не будут выпускать сырой «мультиплатформенник», а выпустят сначала одну качественную PC-игру. После того как она выйдет, разработчики посмотрят на ее популярность и решат, делать портировать ли ее на консоли, ибо это очень трудоемкое дело.

Севат Ерли советует любителям консолей повременить с мечтами о выходе Crysis на их платформе, перенос игры на Xbox 360 или PS3 в ближайшее время не планируется, но в далеком будущем возможен.

 

 

Playground

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Crysis выйдет на консолях?

В недавнем интервью британскому изданию PC Gamer Севат орли (Cevat Yerli) сказал, что теоретически Crysis побежит на чем угодно, на Xbox 360 или PS3, разницы нет. Единственная проблема, которая встанет перед разработчиками в процессе переноса игры на другие платформы – оптимизация. На вопрос, почему же Crytek не выпустит игры для всех платформ в один день, ответ был прост: студия не гонится за количеством, куда важнее качество. Глава Crytek дал ясно понять, что они не будут выпускать сырой «мультиплатформенник», а выпустят сначала одну качественную PC-игру. После того как она выйдет, разработчики посмотрят на ее популярность и решат, делать портировать ли ее на консоли, ибо это очень трудоемкое дело.

Севат Ерли советует любителям консолей повременить с мечтами о выходе Crysis на их платформе, перенос игры на Xbox 360 или PS3 в ближайшее время не планируется, но в далеком будущем возможен.

Playground

87515[/snapback]

Была уже в 3 томе

Нравится мне этот перевод:

Cevat Yerli - а кто это такой? Cevat Yerli дал интервью, все знают кто это? Я сомневаюсь, что большинство знают, что это главный администратор Crytec

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Онлайновый coop-режим в Halo 3 официально подтвержден.

 

Пару недель назад Фрэнк О'Коннор из Bungie слегка расстроил фанатов вселенной Halo, считающих дни до выхода заключительной части трилогии, которая создается в эксклюзивной версии для Xbox 360.

 

На тот момент Фрэнк утверждал, что пока что Bungie реализовала лишь возможность кооперативной игры в режиме split-screen или по локальной сети. То есть, игроки, которые обожают кооперативное прохождение при помощи Xbox Live, практически были лишены самого вкусного блюда в этом меню. Своеобразным приговором стали слова разработчика о том, что если Bungie не предпримет серьезных шагов, то все останется на данной стадии и на момент выхода игры.

 

Однако на последней пресс-конференции Bungie, которая прошла вчера в Амстердаме, представители компании официально подтвердили, что в Halo 3 будет присутствовать кооперативный режим прохождения для 4-х игроков, как по локальной сети, так и при помощи Xbox Live.

 

IXBT

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые видеоролики (NFS ProStreet, Fable 2, Boogie, Ship Simulator 2008)

 

Гоночный симулятор Need for Speed ProStreet (все платформы)

Трейлер (17 Мб). Расположен на сайте Worthplaying

 

Ролевая игра Fable 2 (Xbox 360)

Трейлер (70 Мб). Расположен на сайте Worthplaying

 

Музыкальная игра Boogie (Wii)

Трейлер (9 Мб). Расположен на сайте Worthplaying

 

Судоходный симулятор Ship Simulator 2008

Трейлер (55 Мб). Расположен на сайте Worthplaying

 

IXBT

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cevat Yerli - а кто это такой? Cevat Yerli дал интервью, все знают кто это? Я сомневаюсь, что большинство знают, что это главный администратор Crytec

87528[/snapback]

 

Знают. Главный мальчег из Crytec. Здесь все верно. -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Prototype - новый экшен от Radical Entertainment

 

Компания Sierra Entertainment будет издавать новый экшен Prototype, разрабатываемый силами Radical Entertainment, на счету которой такие игры, как Scarface: The World is Yours, Hulk: Ultimate Destruction, The Simpsons Hit & Run и другие.

 

В Prototype вы окажитесь в роли Алекса Мерсера, который в результате научного эксперимента получает сверхчеловеческие способности и проводить все свое свободное время, убивая людей. Неплохая завязка, подумаете вы? Логично было бы предположить, что убивать нам придется плохих парней, которые каким-то образом причастны к тому самому опыту, который провели над протагонистом.

 

Итак, со смертью каждого врага, к Мерсеру переходят его возможности, силы и воспоминания. Чем больше он убивает народу, тем сильней и могущественней становится. Более того, со временем герой сможет изменять форму своего тела, превращая, например, руки в оружие, тело в щит и т.д и т.п.

 

Разработчики обещают реализовать в игре полноценный кооперативный режим, причем герои смогут комбинировать свои силы и способности, более эффективно расправляясь с врагами. Игра, разрабатываемая в версиях для PS3 и Xbox 360, поступит в продажу в следующем году.

 

Источник: ixbt.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Microsoft утверждает, что Xbox 360 Core все еще производят

 

 

Вопреки заявления некоторых розничных точек и в частности Best Buy, компания Microsoft не планирует прекращать производство и продажу Xbox 360 Core версии системы на территории США. Вполне возможно, что приставка немного потеряет в цене, упав до $300.

 

Gamemag.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Microsoft утверждает, что Xbox 360 Core все еще производят

Вопреки заявления некоторых розничных точек и в частности Best Buy, компания Microsoft не планирует прекращать производство и продажу Xbox 360 Core версии системы на территории США. Вполне возможно, что приставка немного потеряет в цене, упав до $300.

 

Gamemag.ru

87606[/snapback]

Насколько я знаю официальная цена Core версии в США 299$ Помоему gamemag опять, что путает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Онлайновый coop-режим в Halo 3 официально подтвержден.

 

Пару недель назад Фрэнк О'Коннор из Bungie слегка расстроил фанатов вселенной Halo, считающих дни до выхода заключительной части трилогии, которая создается в эксклюзивной версии для Xbox 360.

 

На тот момент Фрэнк утверждал, что пока что Bungie реализовала лишь возможность кооперативной игры в режиме split-screen или по локальной сети. То есть, игроки, которые обожают кооперативное прохождение при помощи Xbox Live, практически были лишены самого вкусного блюда в этом меню. Своеобразным приговором стали слова разработчика о том, что если Bungie не предпримет серьезных шагов, то все останется на данной стадии и на момент выхода игры.

 

Однако на последней пресс-конференции Bungie, которая прошла вчера в Амстердаме, представители компании официально подтвердили, что в Halo 3 будет присутствовать кооперативный режим прохождения для 4-х игроков, как по локальной сети, так и при помощи Xbox Live.

 

IXBT

87542[/snapback]

 

Вот это новость недели - не меньше! B) Кто со мной в команду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это новость недели - не меньше! B)  Кто со мной в команду?

87627[/snapback]

 

И я тоже I LOVE HALO =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это новость недели - не меньше! B)  Кто со мной в команду?

87627[/snapback]

Я хочу в команду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Платные демо-версии в Xbox LIVE

 

В американской версии журнала Official Xbox Magazine появилась довольно интересная новость о том, что в скором времени в сервисе Xbox LIVE Marketplace будет появляться контент, поставляемый на дисках, прилагающихся к журналу.

 

Таким образом, в Xbox LIVE Marketplace в скором времени появятся трейлеры, видеоролики и галереи. Все это будет не бесплатным, а обойдется покупателям в 200 MS points. За эту же цену пользователи получат и свежие демо-версии. Они-то наверняка и станут предметом большого количества обсуждений.

 

Демо-версии, появляющиеся на дисках к Official Xbox Magazine чаще всего становятся доступными незадолго до своего появления в сервисе Xbox LIVE Marketplace. По новым правилам, эти демо-версии будут появляться в Marketplace сразу после выхода журнала, но они станут платными, даже для обладателей "золотой" подписки на сервис.

 

Хотя, приобретение дисков через Xbox LIVE Marketplace обойдется вам гораздо дешевле и быстрее, чем покупка самого Official Xbox Magazine.

7волк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый контент для Forza Motorsport 2 от Nissan

 

Фанаты Forza Motorsport 2 должны немедленно проследовать в сервис Xbox LIVE Marketplace, где их ждет целая куча нового контента для их любимой игры. Среди новинок The Nissan car pack, который включает в себя целых три модели автомобилей Nissan. Этот адд-он совершенно бесплатен для скачивания.

 

Чтобы отпраздновать выпуск нового дополнения Xbox и Nissan запланировали целую кучу мероприятий, в которых смогут принять участие любители Forza Motorsport 2. Сначал пройдет специальный турнир Nissan Sentra SE-R в сервисе Xbox LIVE. Турнир, рассчитанный на 256 человек, состоится 18 августа и продлится аж семь недель. Финал состоится 6 октября на LA Auto Show. Полная информация об этом мероприятии и дополнительные подробности станут доступны на сайте xboxlivetournament.com с 10 августа.

 

На этом мероприятия вовсе не закончатся. Nissan и Xbox также выпустят целую кучу нового контента для кастомизации своего автомобиля. Игроки должны будут создать свою собственную раскраску для Nissan Sentra SE-Rs. Более подробная информация об этом будет опубликована на сайте xboxlivetournament.com с 10 августа.

 

Кроме того, сегодня была выпущена новая машина Peugeot 908, которая пришла второй на соревнованиях 24 Hours of Le Mans.

7волк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Painkiller в кино

 

Компания Guy Walks Into a Bar получила права на экранизацию известного шутера Painkiller. В продюсерах значатся Джон Берг и Тодд Комарники. Режиссерское место пока что свободно. Не дай бог Уве Болл и сюда "намылится".

 

Сюжет незамысловат. Главный герой Дэниэл Гарнер попадает в автокатастрофу. И не один, а со своей подругой, которая тут же улетает в рай. А наш персонаж попадает в чистилище. Там ему поручают задание - избавить землю от приспешников ада, чем Дэниэл активно и занимается.

 

7волк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

They They

 

They : They: кто же они?Немецкая компания InteractiveMediaConsulting (IMC) анонсировала некую таинственную игру They, шутер с элементами хоррора и фантастики. Ее обещают сделать воистину next-gen проектом, наполненным самыми новейшими графическими эффектами. They выйдет на PC, Xbox 360 и PS3 в 2008-ом или 2009-ом году.

О новинке не известно почти ничего, но уже обещают революционную систему управления оружием и очень частое использование физических эффектов в игре. В идеале, игра сможет похвастаться полностью разрушаемым миром, отменными как одиночным, так и мультиплеерными режимами. Первым крупным событием, на котором засветится They, станет августовская выставка Games Convention в городе Лейпциг, что находится в Германии. Да, и еще - название They не имеет отношения к английскому слову «они».

 

источник www.playground.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создатели Легенды

 

На вопросы Ленты.Ру ответили разработчики Halo 3 и руководитель Microsoft Game Studios

Мы дотронулись до Master Chief. Он пластмассовый.

 

Игровая серия Halo - вот то, чем Microsoft во многом обязана успеху своего игрового подразделения в целом и платформы Xbox в частности. Первая часть игры, вышедшая одновременно с консолью Xbox, позволила приставке от Microsoft не остаться незамеченной на фоне выпуска PlayStation 2. Вторая серия Halo установила абсолютный рекорд скорости продаж игр для приставок - за сутки поклонники серии купили 2,4 миллиона экземпляров игры, всего же было реализовано более 7 миллионов Halo 2. Неудивительно, что последнюю часть серии (на чем настаивают сами разработчики) Halo 3 игроки всего мира ждут с большим нетерпением.

 

Релиз Halo 3 запланирован на 25 сентября, а вчера, 31 июля 2007 года, в Амстердаме состоялась европейская презентация игры. На это событие Microsoft пригласила более 100 журналистов из разных стран Европы, в том числе и из России. В числе тех, кому удалось попасть на демонстрацию Halo 3, посчастливилось оказаться и корреспонденту Ленты.Ру.

 

Большую часть презентации заняла так называемая "неофициальная часть" - различные игры и забавы для журналистов (квазар в помещении старого форта и стрельбы из пистолетов и арбалетов). А сама демонстрация Halo 3 состоялась на специально оборудованном корабле, который в течение нескольких часов курсировал по каналам Амстердама. Нижние палубы судна были оборудованы под игровые комнаты, где все желающие могли поиграть в первый эпизод из новой игры.

 

Что может делать корреспондент Ленты.Ру, приехавший в Амстердам? Не только играть в компьютерные игры и обстреливать зарубежных коллег из экзотических видов оружия, но еще и пообщаться с Фрэнком О'Коннором, одним из создателей игры и руководителей студии Bungie, а также с главой Microsoft Game Studios Шейном Кимом.

 

Лента.Ру: Главным слоганом Halo 3, судя по рекламным материалам и всевозможным трейлерам, стала фраза "Закончи битву" (Finish The Fight). Несмотря на это, возможно ли продолжение игры – Halo 4?

 

Шейн Ким: Третья часть игры Halo – завершение долгой истории, в которой Мастер Чиф (Master Chief - главный герой всех игр Halo) должен спасти Землю, Вселенную, победить инопланетную расу Ковенант (Covenant) и сделать еще множество вещей, попутно разгадав все тайны, которые опутывали сюжет предыдущих частей. Мы определенно будем расширять мир Halo – не секрет, что задуман совместный проект создания игры во вселенной Halo вместе с режиссером Питером Джексоном, но мы не будем делать это за счет очередной части. Пока, на сегодняшний день, выход Halo 4 кажется маловероятным.

 

Галерея

Галерея cкриншотов Halo 3

Лента.Ру: Окей, если вы собираетесь покончить с Halo в сентябре, что будет после этого? Вы продолжите выпускать шутеры, основанные на других вселенных с новыми персонажами?

 

Френк О’Коннор: В портфолио студии есть огромное количество проектов самой разной жанровой направленности, от шутеров до стратегий в реальном времени. Сейчас есть огромное количество идей и наработок, но что-либо конкретное анонсировать пока рано.

 

Лента.Ру: Вы, кстати, упомянули о возможной экранизации трилогии. Кого вы видите в главных ролях в подобном фильме?

 

Шейн Ким: У нас существовали договоренности с двумя компаниями, которые, однако, в последний момент отказались. Сейчас мы ищем людей, которые настроены на создание

Изначально Halo разрабатывалась для компьютеров Apple. Однако в 2000 году Microsoft купила студию Bungie и проект "переехал" на Xbox

 

продукта такого же качества, как и игра, людей, у которых достаточно видения и понимания мира Halo. А про актеров мы пока не думали.

 

Лента.Ру: Обе выпущенных серии Halo изначально были предназначены только для Xbox, версии этих игр для персональных компьютеров выпускались лишь спустя два-три года. Halo 3 тоже пока что будет выпущена только для Xbox 360. Каковы шансы на создание версии Halo 3 для персональных компьютеров?

 

Шейн Ким: Пока мы еще не решили. Компания подождет результатов продаж версии для Xbox 360. Что касается PC-игр, нам важнее создание новых качественных проектов, а не портирование уже готовых игр. Потому сейчас нельзя утверждать с полной уверенностью , что Halo 3 будет перенесен на PC.

 

Лента.Ру: А сколько человек работало над игрой?

 

Френк О’Коннор:: В студии Bungie - более сотни человек, плюс огромное количество работников Microsoft и других увлеченных людей.

 

Лента.Ру: Теперь небольшой вопрос по развитию сюжета. В последнее время стало модно "умертвлять" ключевых героев всевозможных сериалов (взять, к примеру, сериал Lost или истерию вокруг Гарри Поттера). Скажите, выживет ли в конце игры Halo 3 Arbiter, инопланетный соратник Master Chief?

 

Френк О’Коннор: Это как раз большой секрет. В сюжете есть куча связанных с ним забавных и интересных вещей, но узнать, выживет ли он, сможет только тот, кто пройдет игру до конца. Вполне возможно, что пользователям удастся и сыграть за него.

 

Лента.Ру: Ладно, если сюжет окутан завесой тайны, ответьте хотя бы, какие основные нововведения ждут игроков в Halo 3?

 

Френк О’Коннор: В отличие от предшественников, в Halo 3 компьютерные противники игрока будут обладать меньшим запасом здоровья, но при этом станут намного умнее. Также мы сделали то, чего ожидали от нас поклонники серии: мы увеличили арсенал оружия и количество доступных транспортных средств, а также добавили несколько специфических элементов, объединенных в один общий класс Equipment.

 

Кроме того, теперь игроки смогут проходить игру вместе командой в четыре человека (раньше можно было максимум вдвоем, - прим. Ленты.Ру) как через сетевое подключение, так и на одной приставке. Ну и, пожалуй, можно упомянуть новый режим видеосъемки. Каждая миссия, включая сетевые матчи, автоматически записывается как видеоролик. При его просмотре возможности управления камерой и временем действительно безграничные. Можно управлять камерой как угодно, ускорять и замедлять время, ставить все на паузу, и тут же делать скриншоты в большом разрешении.

 

На рассказе о нововведениях нам пришлось расстаться с Bungie и Microsoft, и мы пошли играть в Halo 3. Мы тоже не будем никому портить сюрприз и рассказывать о том, что происходит в первом эпизоде. Скажем лишь, что, пожалуй, у Bungie удалось сделать отличную игру третий раз подряд.

Илья Бойко, Игорь Белкин

 

*lenta.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Operation Darkness захватит Xbox 360 в октябре

 

Японская компания Success Corp, хорошо известная благодаря серии шутеров Cotton, готовит новый проект для игровой консоли Xbox 360. Разработчики создают стратегию/RPG Operation Darkness. В продукте интересным образом объединяются элементы фентези и Второй Мировой войны. Обещается интересный однопользовательский режим, мультиплеер через Xbox Live (до 4 человек) и уникальный сеттинг. Звучит привлекательно учитывая, что такого рода игрушек действительно не хватает на Xbox 360.

 

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/07/31/55198.jpg

 

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/07/31/55197.jpg

 

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/07/31/55196.jpg

 

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/07/31/55195.jpg

 

Работы над Operation Darkness ведутся уже на протяжении года. Релиз состоится одиннадцатого октября этого года. Самое занятное, что рейтинг у произведения «M» (для взрослых).

 

Источник: 3dnews.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Консоли будут диктовать картинку на РС

 

Беседуя с журналистами CVG, вице-президент компании Epic Games Марк Райн (Mark Rein) сделал своеобразный прогноз на будущее для РС, как игровой платформы. По его мнению, консольные игры будут доминировать на рынке, диктуя визуальные стандарты для РС. Технологичные игрушки, использующие все преимущества DirectX 10 и способные вогнать в краску даже самый мощный компьютер, станут чрезвычайно немногочисленны из-за того, что их сложно будет окупить в рамках одной платформы.

 

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/07/31/55194.jpg

 

Речь идёт в основном об эксклюзивных проектах. Мультиплатформенные хиты, напротив, будут выглядеть на РС намного лучше, чем на консолях, что объясняется техническими возможностями компьютеров. Издательским компаниям выгоднее выпускать игрушки на нескольких платформах сразу, лишь меняя разрешение текстур и увеличивая/уменьшая количество полигонов.

 

Впрочем, мы бы не советовали расстраиваться и рваться в магазины за Xbox 360 или PlayStation 3. Прежде чем, издатели поголовно перейдут на мультиплатформу, на РС выйдет немало игр достойных того, чтобы ими гордиться.

 

Источник: 3dnews.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...