Перейти к публикации

Анизотропная фильтрация


St1nger
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я решительно не могу понять почему разработчики игнорируют ее, почему ?

Она ведь почти ничего не отжирает у видяхи ? А смотреть на размытую землю просто достало. Тест Драйв, Обливион, такая размазня просто глаза режет, я не помню ни одной игры где были бы высокие уровни анизотропки, а не стандартный 2x, что за фигня ???!!! :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а потому что нефиг в графику играть

85271[/snapback]

Угу,ради этого мы отдали деньги за "3 ядра,чип ати и 512 мб шустрой озу",сами решим,во что играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В графику ? Я бы не сказал... это не такой важный элемент картинки как к примеру ненавидимый мною Блум, но именно на консолях нового поколения и НD теликах стало так заметно отсутствие анизотропки, а в графику пусть другие играют, а я дальше буду гонять до посиненья Final Fight 3. Я говорю про сам факт, а не про графику, 0миг0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нада в игры играть, а не в графику

85295[/snapback]

Товарищ, вы говорите полную глупость. Если уж говорить о недостаточности и урезанности картинки на xbox 360, то тут уж точно решать не вам, во что играть. Тут нужно говорить о проблемах всего промоушна новой консоли, которое вообщем-то и основывалось, как и любое некст-ген творение, на фразах вида "посмотрите как опупенно выглядят новые игры!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Млять,скока говорить-то можно,НЕ СОВМЕСТИМА АНИЗОТРОПНАЯ ФИЛЬТРАЦИЯ И HDR!!!!!!!!Кстати иксбокс использует свою вроде-бы технологию сглаживания,но не все разрабы её юзаютЪ.

А если вы про фильтрацЫю текстур,то по-моему всё нормально.....Ну во всяком случве в обливионе я не видел размытых текстур.В TDU да,вобще мне не нравится графика в ней.

Изменено пользователем RecruiT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Млять,скока говорить-то можно,НЕ СОВМЕСТИМА АНИЗОТРОПНАЯ ФИЛЬТРАЦИЯ И HDR!!!!!!!!Кстати иксбокс использует свою вроде-бы технологию сглаживания,но не все разрабы её юзаютЪ.

А если вы про фильтрацЫю текстур,то по-моему всё нормально.....Ну во всяком случве в обливионе я не видел размытых текстур.В TDU да,вобще мне не нравится графика в ней.

85511[/snapback]

Несовместимость эта есть на ПК в DX9, в 10 эта проблема решена, а бокс как ты сам сказал использует свою технологию сглаживания, дак почему же тогда не совместима-то? А вообще действительно во многих играх присутствуют размытые текстуры и нет сглаживания, например в геарсе размытые текстурки меня по-началу очень разочаровали, а в PGR3 ужасные "ступеньки", но после 30 минут игры в гирю, я на графику вообще внимания не обращал, а вот "ступеньки" в пгр меня реально раздражают, я даже играть не стал неужели хотя бы 4х не сделать было...что не говорите, а графика в играх какая-то не совсем "некст генная".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несовместимость эта есть на ПК в DX9, в 10 эта проблема решена, а бокс как ты сам сказал использует свою технологию сглаживания, дак почему же тогда не совместима-то? А вообще действительно во многих играх присутствуют размытые текстуры и нет сглаживания, например в геарсе размытые текстурки меня по-началу очень разочаровали, а в PGR3 ужасные "ступеньки", но после 30 минут игры в гирю, я на графику вообще внимания не обращал, а вот "ступеньки" в пгр меня реально раздражают, я даже играть не стал неужели хотя бы 4х не сделать было...что не говорите, а графика в играх какая-то не совсем "некст генная".

85521[/snapback]

Типа в боксе DX-9 с дополненияме,учите матчасть.И я апшипся,он не используед свою тихналогию,у него просто там на видюхе какая-то доп. память есть,и поэтому антиальясинг там халявный.Хотя хз,потому что в гирсе вроде и хдр и альясенг есть,а в той-же пгр нема....Зогадко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типа в боксе DX-9 с дополненияме,учите матчасть.И я апшипся,он не используед свою тихналогию,у него просто там на видюхе какая-то доп. память есть,и поэтому антиальясинг там халявный.Хотя хз,потому что в гирсе вроде и хдр и альясенг есть,а в той-же пгр нема....Зогадко.

85522[/snapback]

Я вот никак догнать не могу, причем здесь Х360 и DX9 или 10? Директы нужны компам, а приставки использовали и используют свои "инструменты", хотя если ты все же считаешь, что директы приставкам нужны, то ДА Х360 частично поддерживает директы10, в частности поддержку антиалясинга и hdr одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда... и вправду учите матчасть. хдр + сглаживание никак не зависит от дх. на видеокартах ати 19хх серии проблема была решена давно. а вроде даже и на 18хх. а вот нвидия только с 8й серией решила. хотя в халф лайфе и на нвидии любой есть хдр + сглаживание. но там просто не полный хдр )

 

ЗЫ: бесит размытость в флэтаут:ук и лесенки в пгр.. даже играть не хочется. хотя в остальном бе игры хороши по графике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда... и вправду учите матчасть. хдр + сглаживание никак не зависит от дх. на видеокартах ати 19хх серии проблема была решена давно. а вроде даже и на 18хх. а вот нвидия только с 8й серией решила. хотя в халф лайфе и на нвидии любой есть хдр + сглаживание. но там просто не полный хдр )

 

ЗЫ: бесит размытость в флэтаут:ук и лесенки в пгр.. даже играть не хочется. хотя в остальном бе игры хороши по графике.

85575[/snapback]

Возможно я в чём-то ошибаюсь, пользуюсь информацией из интернета и журналов "Страна Игр" "Игромания". Просто почему-то во всех играх которые на дх9 пишут, что сглаживание с хдр не работает, либо то либо другое, например Сталкер, Обливион. У меня видеокарта 8800GTS 640M и всеравно в эти играх не работет сглаживание вместе с хдр, а вот в лост планет в дх10 работает, правда в дх9 не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я точно не помню, вроде в обливионе нужно через дрова врубать.

в том же хитмане например все работает. и в лост пленете на 9м директх

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот никак догнать не могу, причем здесь Х360 и DX9 или 10? Директы нужны компам, а приставки использовали и используют свои "инструменты", хотя если ты все же считаешь, что директы приставкам нужны, то ДА Х360 частично поддерживает директы10, в частности поддержку антиалясинга и hdr одновременно.

85523[/snapback]

Да-да,у иксбокса это Microsoft Graphics Foundation 2.0,или по-нашему DX9 c доп.возможностями.

 

2 hag3n:

Учицца,учицца и ищо учицца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда... половина отписавшихся видать не знает различию между AA и AF, а про ХДР это надо было мозгов не иметь ляпнуть... Видяха Бокса может сочетать HDR и AA, а вот PS3 - нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я замечаю, что зажираюцца геймеры, не на шутку. Вот что значит прогресс... Ну не наступили еще времена когда игра будет как фильм! Вот я помню лет 8 назад и не мечтал о такой графике... В то время для меня верхом совершенства был Resident Evil: COde Veronica, Ferrari f355 challenge, Daytona USA, Shenмue...Да...Как щаз помню эти яркие впечатления. И что сейчас? - Тто там размыто, то это. =)). Чем круче CG ролики тем больше мы дое...емся к графике =) Мде... Хотя вот ща гляжу на ролики в старых играх, а ведь раньше я мечтал чтобы игры такими были - и вот они есть, причем много и много круче =))) Мде куда катица игровая индустрия 8)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО на Xbox анизотропку поставить просто нереал. Не ну можно конечно, но это видимо надо лезть в прошивку и все такое. Плохо конечно, а что делать.

Можно конечно играть на 1080p ,тогда до анизотропки просто дела не будет ;) .

Народ, не путайте AF (анизотропная фильтрация) и AA (полноэкранное сглаживание) ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...