Перейти к публикации

Timeshift


Cheegr
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

TimeShift

Xbox 360

 

http://img215.imageshack.us/img215/9282/92953169430frontpm4.jpg

Издатель: Vivendi Universal Games

Разработчик: Saber Interactive

Жанр: Sci-Fi First-Person Shooter

Дата выхода: Q4 2007

Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360

Более сорока лет назад Рэй Брэдбери написал короткий рассказ "И грянул гром", повествующий о том, какими грандиозными и необратимыми могут быть последствия путешествий во времени. Герой произведения — охотник по фамилии Экельс — отправился в доисторический период, чтобы подстрелить там тиранозавра. Из-за нелепой случайности кроме обреченного ящера, который все равно через пару секунд утонул бы в асфальтовом озере, во время сафари погибла бабочка, чья незапланированная смерть изменила течение событий. Как оказалось, пространственно-временной континуум не прощает даже малой оплошности, и именно эту идею британского фантаста решили взять за основу авторы TimeShift.

 

На смену трусливому хлюпику и тряпке Экельсу пришел суровый полковник Майкл Свифт, назначенный тестером двух инновационных разработок научно-исследовательского комплекса США — квантового костюма и так называемой "машины времени". А набор локальных неприятностей, вызванных все тем же небольшим вмешательством в ход истории, уступил место глобальной катастрофе, поставившей под угрозу существование человеческой расы. Свифт, на чью долю выпала роль орудия преступления, решает, что сможет восстановить привычный ход событий, убив пришедшего к власти тирана Ивана Кроуна (опять русские во всем виноваты, ох…).

 

Прекрасно понимая, что в одиночку сделать это не получится, он присоединяется к армии сопротивления, стремящейся свергнуть тоталитарный режим. После нескольких успешно выполненных диверсионных операций Свифт из числа рядовых бойцов переходит в разряд агентов особого назначения. Отныне в его распоряжении самые современные военные разработки: вооружение, экипировка, техническое оснащение и боевая техника. Однако главным козырем остается все тот ж квантовый костюм, позволяющий замедлять, останавливать и пускать вспять течение времени, не изменяя при этом собственное положение в пространстве.

 

Чтобы выйти живым и невредимым из плотного кольца боевиков, Майклу достаточно просто "заморозить" стрелки часов — в один миг все вокруг замрет, окружение погрузится в легкую дымку, и агент лихо расстреляет неподвижные цели одну за другой. Щелчок пальцами — и время вернется к своему обычному течению, а поверженные солдаты упадут на пол в неприличных позах. Аналогичным способом можно не только расправиться с врагами, но и занять выгодную оборонительную позицию, пройти незамеченным из одного помещения в другое, преодолеть опасный участок или вовремя отреагировать на плотный огонь со стороны противника. Если же герою необходимо спуститься на лифте, но сам он и пульт управления находятся несколькими уровнями выше, достаточно просто отстрелить трос, а затем, встав на рухнувшую площадку подъемника, отмотать несколько секунд назад, оказавшись на нужном этаже.

 

Поначалу кажется, что наличие таких возможностей делает полковника практически неуязвимым, хотя на самом деле у прыжков во времени есть свои ограничения. Волшебный комбинезон расходует много энергии, на восстановление которой уходит далеко не пара минут. Некоторые же противники обладают особыми навыками, от которых мало что спасает — имеют в распоряжении превосходящее по техническим характеристикам вооружение, энергетические щиты, специальные костюмы-невидимки и умеют мгновенно перемещаться на небольшие расстояния. В ситуации, когда враг, находившийся секунду назад на расстоянии ста метров, в следующий миг оказался рядом, приставив к виску дуло автомата, не сразу успеешь нажать нужную кнопку. Все что останется — смириться с ситуацией и уделать от страха дорогущий кафтан.

 

По большей части подобные игры требуют выучить одну несложную последовательность действий и повторять ее, пока не будет восстановлена справедливость. В TimeShift этот номер не проходит — здесь требуется тонкий просчет всех действий и стратегическое планирование. Как и в вышеупомянутом рассказе знаменитого фантаста, эксперименты с пространственно-временным континуумом — дело опасное, и никогда не угадаешь, что тебя ждет в следующий миг. В финале истории Рэя Брэдбери главный герой получил заслуженную пулю в лоб, здесь же есть шанс на счастливый конец.

 

Основные особенности

Фотореалистичная графика.

Можно замедлять, останавливать и отматывать назад время, не изменяя при этом собственного положения в пространстве.

Сильный искусственный интеллект.

Доступно около десятка различных транспортных средств.

Высокий уровень интерактивности окружения.

Нестандартные головоломки.

Любопытный многопользовательский режим, рассчитанный на 16 игроков

 

games.mail.ru

Скриншоты:

http://img57.imageshack.us/img57/1214/92953120070410screen001xe6.th.jpghttp://img201.imageshack.us/img201/4559/92953120070410screen003zw6.th.jpghttp://img54.imageshack.us/img54/1342/92953120070410screen004ae5.th.jpghttp://img215.imageshack.us/img215/1827/92953120070706screen004ph6.th.jpg

 

Ролики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел поиграть еще со времен её объявления ( года 4 назад помойму) , всетаки не в каждой игре мы можем так поуправлять временем
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А мне больше нравился первый вариант. Всё было такое яркое, красочное, выделялось на фоне других одинаково серых, тёмных, размытых шутеров.

А сейчас из неё делают ещё один такой же тёмный и мрачный шутер как все. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между прочем делают то наши.

84653[/snapback]

Не совсем у них студия одна в Питере,другая в Америке.Как обязанности распределены-точно не известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне больше нравился первый вариант. Всё было такое яркое, красочное, выделялось на фоне других одинаково серых, тёмных, размытых шутеров.

А сейчас из неё делают ещё один такой же тёмный и мрачный шутер как все. :(

84596[/snapback]

 

Всё было такое яркое, красочное,квадратное с пикселями и с убогими эфектами... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игра была анонсирована в 2001 , что ты хотел уровень биошока или масс ефекта?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ну...вот самое противное что люди выставляющие себя "хардкорными геймерами" важнейшим в игре считают графическую составляющую. Простите,но на обертку прежде чем на все остальное смотрят казуалы - люди,которым не важна Игра как таковая...им нуна чтоб она была популярной,технологичной и с красивым но неброским названием.

 

У меня на компе три игры - Бэттлфилд 2142, Цивилизация 4 и Стронгхолд. (Комп у меня если не топовый сейчас,то год назад он был самый что не на есть Hi End - все сталкеры,фиры,думы и т.п. идут без малейшего напряга). Так вот я к тому что первая игра - графика далеко не самая современная,но берет атмосферностью. Вторая - так и вовсе пошаговая стратегия - технологически отсталая,но берет своей продуманностью и жизненностью. А треться - так и вовсе двухмерная рисованя стратежка (2000-го года выпуска? или конца 90-х? не знаю точно), но играется на одном дыхании...очень грамотно построена и есть увлекательнейший геймплэй.

 

И вот такие игры становятся культовыми а Фир, Дум и т.п. становятся хитовыми (т.е. попсовыми, а это понятие же ближе к казуальству).

 

И все я это пишу,потому что глупо писать "да убогая игра будет! вы посморите на эту графику!"...если для вас главное в игре внешность - с вами мне конечно не о чем разговаривать, но свою точку зрения не высказать я не мог.

 

Тож самое и касаемо Таймшифта - я канешна не говорю что это будет культовой игрой,но то что получится как минимум неплохой шутер - уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ну...вот самое противное что люди выставляющие себя "хардкорными геймерами" важнейшим в игре считают графическую составляющую. Простите,но на обертку прежде чем на все остальное смотрят казуалы - люди,которым не важна Игра как таковая...им нуна чтоб она была популярной,технологичной и с красивым но неброским названием.

 

У меня на компе три игры - Бэттлфилд 2142, Цивилизация 4 и Стронгхолд. (Комп у меня если не топовый сейчас,то год назад он был самый что не на есть Hi End - все сталкеры,фиры,думы и т.п. идут без малейшего напряга). Так вот я к тому что первая игра - графика далеко не самая современная,но берет атмосферностью. Вторая - так и вовсе пошаговая стратегия - технологически отсталая,но берет своей продуманностью и жизненностью. А треться - так и вовсе двухмерная рисованя стратежка (2000-го года выпуска? или конца 90-х? не знаю точно), но играется на одном дыхании...очень грамотно построена и есть увлекательнейший геймплэй.

 

И вот такие игры становятся культовыми а Фир, Дум и т.п. становятся хитовыми (т.е. попсовыми, а это понятие же ближе к казуальству).

 

И все я это пишу,потому что глупо писать "да убогая игра будет! вы посморите на эту графику!"...если для вас главное в игре внешность - с вами мне конечно не о чем разговаривать, но свою точку зрения не высказать я не мог.

 

Тож самое и касаемо Таймшифта - я канешна не говорю что это будет культовой игрой,но то что получится как минимум неплохой шутер - уверен.

84806[/snapback]

Не делайте из еды культа(с) Симпсоны,тут только игры.

А вообще есть исключения-биошок вот выглядит хорошо,играться(обязан просто) отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В демку еще не играл,но мне кажется,если судить по роликам с ign,gamespot,то игра скучища будет,геймплей какой-то слишком простой ,все равно что взять Sin девятилетней давности ,добавить ему небольшую фичу с управлением времени и графику обновить,TimeShift-самый простой экшен,каких много в наше время,да и не выделяющийся среди них,все-таки правильно,что ign занес TimeShift в список игр,которые можно пропустить в этом году имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не делайте из еды культа(с) Симпсоны,тут только игры.

А вообще есть исключения-биошок вот выглядит хорошо,играться(обязан просто) отлично.

84819[/snapback]

 

Не делайте из мультиков культа

эта (с) В "Золотом Теленке" Ильфа и Петрова намного раньше Симпсонов появилась.

 

"не делайте из еды культа!" -сказал Остап и отобрал огурец.

 

по теме..не верю что сабж станет культовым. Сноска на Бредбери ему только во вред. Бредбери не каждый экранизовать возмется так чтобы не тошнило. Что уж об игре говорить.

а выкрутасы с суперспособностями хороши там, где Бууу...итс маджик...

или там где это влияет на расход боеприпасов...см Биошок.

 

ЗЫ ИМХО и т п. лично меня не радует взятый некоторыми разработчиками курс.

Вместо того чтобы сделать из шутер-акшнов..грамотный красивый продукт, с сюжетом, физикой...интригой какой то..смыслом, правильной системой повреждения...АИ наконец..приработать это все друг к другу до такой степени чтобы эта игра убивала GoW..по интересу, атмосфере и играбельности.....Разработчики лезут в дебри магии...замедлялок мегаоружия, биоморфов мутаций и т п. Прикрываясь сомнительными футуристическими сюжетами.

Изменено пользователем Vitriol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

нет..этой игре игры со временем не повредят...Очень кондовое решение проблемы нацеливания с помощью геймпада. Простое и возможно гениальное :)

доски летели шикарно..интересно там любые доски летают? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огонь не особо хорошо сделан,такой огонь делали в играх 6-летней давности,но никак не сейчас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы игра была не FPS а TPS с такими фичами(движениями и т.д.) как в вступительном ролике я бы записался в фанаты. А так ркасиво, вроде прикольно :) но я не фан FPS.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ ИМХО и т п. лично меня не радует взятый некоторыми разработчиками курс.

Вместо того чтобы сделать из шутер-акшнов..грамотный красивый продукт, с сюжетом, физикой...интригой какой то..смыслом, правильной системой повреждения...АИ наконец..приработать это все друг к другу до такой степени чтобы эта игра убивала GoW..по интересу, атмосфере и играбельности.....Разработчики лезут в дебри магии...замедлялок мегаоружия, биоморфов мутаций и т п. Прикрываясь сомнительными футуристическими сюжетами.

102166[/snapback]

 

ну ет блин фантаситика )) ты лучшеб про дебри в асассин гриде написал нах надо было в него запихивать si-fi неужели нельзя сделать нормальный сюжет без заморочек... блин творческих идей походу у разрабов нехватает...

 

а таймшифт.. таймшифт.. ну больше всего меня настораживает что его делают эм.. хохлы чтоли.. вобщем славяне.. а это уже страшно %) например ролики и скриншоты магии крови были очень красивыми а сама игра оказалась жутким трешем скучной и однообразной... вот меня и настораживает чтоже получится у наших братьев по разуму %) а вдруг выдет шедевр? )))))))

Изменено пользователем palam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще мне кажеца оч круто ... когда выйдет ?????!!!! сюжет походу подхрамывает на обе ноги , но я в этой игре нашёл много интересностей!!жду жду жду
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...