Перейти к публикации

World In Conflict


Casperovich
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

World in Conflict

Xbox360

 

http://img508.imageshack.us/img508/2750/worldwd5.jpg

 

Издатель: Sierra

Разработчик: Swordfish Studios / Massive Entertainment

Жанр: Real-Time Strategy

Количество игроков: 1-16

Дата выхода:

US: Fall 2007

Europe: Fall 2007

Платформа: PC, Xbox 360

 

Значит так, что мы знаем об игре?

Совсем недавно стало известно, что перспективная стратегия World in Conflict (превью игры на нашем сайте) выйдет также в версии для Xbox 360. Разработкой консольной версии игры занимается Swordfish Studios - внутреннее подразделение Sierra, которое обещает выпустить игру осенью этого года. С другой стороны, РС-версию, которая должна поступить в продажу уже в сентябре, создает Massive Entertainment.

 

«World in Conflict отлично подходит для Xbox 360, стирая грани между стратегиями, шутерами от первого лица и экшенами, - отметил представитель Sierra. - В этой игре управление юнитами и отдача приказов при помощи контроллера Xbox 360 происходит очень легко и интуитивно».

 

Стоит отметить, что Swordfish не только адаптировала систему управления под контроллер консоли, но и изменила пользовательский интерфейс. Ниже представлены первые скриншоты World in Conflict, полученные при помощи Xbox 360. Источник: ixbt.com

1988 год. Группа советских войск в Германии, вместо того чтобы распродать налево армейское имущество, вернуться в СССР и начать там тихо гнить, неожиданно атакует НАТО. Пока Североатлантический альянс растерянно чешет репу и спешно пытается наладить оборону, советские войска высаживаются в Сиэтле и начинают топтать кирзовыми сапогами удивленную американскую землю.

 

Такова сочиненная известным специалистом по «Холодной войне» Ларри Бондом завязка RTS под названием World in Conflict от компании Massive, до того создавшей отличные игры серии Ground Control. Новая стратегия тоже будет посвящена захвату и удержанию территории: во время раунда игрокам нужно взять под контроль как можно большее количество флагов, заняв контрольные точки вокруг них. Теперь это предстоит делать командой, в Battlefield-стиле. Каждый участник должен выбрать, какими силами он будет командовать: воздушными, бронетанковыми, пехотными или силами поддержки (артиллерия и ПВО). Конечно, воздушный командующий не лишится полностью возможности заказать себе танки, однако наиболее мощные и эффективные боевые единицы других типов вооружения ему будут недоступны. Строительство и добыча руды (древесины, нефти, газа, поташа, серного колчедана, апатита) отсутствуют. Лишь за успешные действия игрокам будет начисляться особый вид ресурсов — тактические очки. Их можно использовать на такие «богоугодные» дела, как радарное сканирование местности с целью выявления крадущегося неприятеля, высадку парашютного десанта, артобстрел или модный в этом сезоне ядерный удар.

 

В дополнение к новаторскому геймплею, World in Conflict можно смело назвать самой красивой RTS ближайшего будущего. Источник gameland.ru

Еще имеются несколько х360 скриншотов. Вах-вах?:buba:

http://img248.imageshack.us/img248/4492/62299183fz7.th.jpg http://img243.imageshack.us/img243/6085/21942385qu5.th.jpg http://img521.imageshack.us/img521/3526/44841845rp4.th.jpg http://img524.imageshack.us/img524/3451/24885647fs2.th.jpg

В целом конечно проигрывают ПК версии. Впрочем это врятли заставит нас вернуться за мониторы ;)

Ждёмс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом конечно проигрывают ПК версии. Впрочем это врятли заставит нас вернуться за мониторы ;)

Ждёмс?

74273[/snapback]

Не думал, что World of Conflict выйдет на Xbox 360.

Кстати, именно на этой игре можно будет проверить насколько Xbox 360 начнёт отставать от PC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как по мне графика не очень , но вот то , что размер карт будет таким , я поражен , главное чтобы не вышло как с Вархамеров недавно на компе , что очень многое обещали и скрины шикарные показывали , а вышло г.... , но конечно сравнение не очень уместное
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что проект будет проходным, не более того. Эффекты взрывов симпотичные, но не более того. Бэкграунд скуден. Геймплей, наверняка, не далеко уйдет от "copy-paste". В общем - не жду. <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что проект будет проходным, не более того. Эффекты взрывов симпотичные, но не более того. Бэкграунд скуден. Геймплей, наверняка, не далеко уйдет от "copy-paste". В общем - не жду. <_<

77772[/snapback]

Гамбит, какие бэкграунды в стратегиях?

Если на боксе покажешь что-то поинтересней, я соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гамбит, какие бэкграунды в стратегиях?

Если на боксе покажешь что-то поинтересней, я соглашусь.

77791[/snapback]

 

Я имею ввиду ланшафт. Поинтереснее в каком плане? Стратегии? Здесь я пас. А вообще эталон стратегий - это серия Total War. Вот бы ее на бокс. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не эталоны всетаки серии Близарда ( воркрафт и старкрафт) вот бы новые чати на бокс(((( А вообще моя мысль сверху полностью совпадает с Гамбитовской , тоесть очень огромные пределы боя , но на нем все очень скудно , история как с джаст Каусом - мир огромный , но ужасно пустой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поинтересней на боксе конечно.

И в ланшафте я какашки тоже не вижу… Покажи лучше?:)

 

история как с джаст Каусом - мир огромный , но ужасно пустой

77795[/snapback]

Мы вообще то о стратегии сейчас говорим. Слово пустой вообще не применимо к сабжу. Изменено пользователем Casperovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поинтересней на боксе конечно.

И в ланшафте я какашки тоже не вижу… Покажи лучше?:)

77798[/snapback]

 

Третий скрин, где доблестные зольдатен мочат вертолет. Не земля - а аЦкая тропа. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третий скрин, где доблестные зольдатен мочат вертолет. Не земля - а аЦкая тропа. :)

77804[/snapback]

Ага, а еще в стратегиях забывают анимацию глаз солдатам делать.

 

Если ты мне всё же покажешь СТРАТЕГИЮ, которая в таких ракурсах выглядит лучше, я съем свои вонючие кроссовки :P

 

И кстати на круглом всё будет не так красиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кстати на круглом всё будет не так красиво.

77821[/snapback]

 

Так это же как раз с круглого скрины. :wacko: Вон у тебя в первом сообщении об этом написано.

 

Если ты мне всё же покажешь СТРАТЕГИЮ, которая в таких ракурсах выглядит лучше, я съем свои вонючие кроссовки  :P

77821[/snapback]

 

Company of Heroes и Medievil 2: Total War.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это же как раз с круглого скрины.

77824[/snapback]

Это первые скрины в версии для бокса.

А те что я сегодня показал ПК версия. Отличия заменты на глаз.

Company of Heroes и Medievil 2: Total War.

Незнал что на боксе все давно в них играют.

И вообще покажите мне уже пару скринов с такими ракурсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Незнал что на боксе все давно в них играют.

И вообще покажите мне уже пару скринов с такими ракурсами.

77831[/snapback]

 

Вот поэтому, я и спрашивал: стратегии для бокса или нет? С учетом того, что на коробке их две: LOTR и C&C - это прогресс. Но опять же повторюсь, для меня эта игра ровным счетом ничего не представляет. !ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому, я и спрашивал: стратегии для бокса или нет?

77857[/snapback]

Конечно на боксе. Название сайта тому подтверждение :rolleyes:
Но опять же повторюсь, для меня эта игра ровным счетом ничего не представляет.
А зря. Ground Control, была очень замечательной. Первую прошел с удовольтвием.

 

aratcs

тибериум ворс как по мне намного красивее
А ты скрины с такимим ракурсами прилепи, мы вместе посравниваем. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ground Control, была очень замечательной. Первую прошел с удовольтвием.

77910[/snapback]

 

Ну а я вторую одолел. Игра была - сказка. Небо - вообще верх творения. :) Но хоть разработчик тот же, как-то "попкорного" выглядит.

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты скрины с такимим ракурсами прилепи, мы вместе посравниваем.

 

Просто мощно масштабируемая камера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же жду примера. А то голосновность сплошная.

77941[/snapback]

 

От кого? От меня? Тогда щас поищем че-нить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще эталон стратегий - это серия Total War. Вот бы ее на бокс. :(

77792[/snapback]

вот сдесь я согласен на 10000% именно тотал вар может по праву называться "стратегией" а все остальное называемое стратегиями необладает не "стратегической не тактической составляющей" ... самые имхо худшие предстаивтели это варкрафт и старкрафт это даже не стратегии это экшены хорошие добдротные экшены но не "стратегии" ибо нету в них ниче от стратегшии кроме штампования юнитов... вы посмотрите определение слова "стратегия" и все станет на свои места... GC 1-2 тоже шикарная гама можно с натяжкой назвать стратегией ибо я частенько в ней ипользовал тактику и стратегию ) ет значит ета га аот создателей CG? ну значит 90% шедевр... скрины хороши.. но я досихпор непонимаю как можно управлять в стратегии джойстиком вобщем бред )

Изменено пользователем palam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начнем с того что управление до конца удобным так и не стало на боксе и пока этого не произойдет игра в стртегии будет мукой.Тем более в тотал вар.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну кстати в тотал вар впринципе есть пауза с возможностью управления войсками а это как раз то что нуно для джоя а если нет тактической паухы в стратегии ет писец форменный ) ваще непонимаю почему мелкие так упераются и несделают потдержку связки клава/мыш?

 

зы кстаи особыз отличий 360-й версии и писи версии незаметил.. на писи наверно будет потдержака дх 10 вот ето и будет заметно а пока наверно все демонстрации на дх 9

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я слышал разрабы сами говорили что они делают основной упор на геемплей,а не на графику
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...