Перейти к публикации

Что-то с наушниками


Paindealer
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Приобрёл может месяца 3-4 назад Сенхайзер HD205...сегодня заметил что звук как-то искажён, какое то "эхо" появилось и прочие ужасы, думал опять плеер кони двинул...затем вставил обычные мелкие уши айподовские-всё работает. Звук из наушников внорме только если вот провод немного вправо/влево наушников подвигать, они не падали ничего их не дёргали..из за чего такое может быть? и обменяют ли по гарантии как думаете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря на сколько гарантия ,поидее любой дефект ,который нанес не ты ,они обязаны компенсировать!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Косяк с проводом. Гарантийный случай, но действует ли еще гарантия? Если нет, все равно неси в СЦ, меняй провод за деньги
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню сказали что на них пожизненная гарантия...только меня одно пугает..там ведь типо требование вернуть всё в первоначальном виде, а я помойму коробку куда то выкинул(((( это уже бесполезно менять...или у кого то был опыт обмена когда вы только наушники приносили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню сказали что на них пожизненная гарантия...только меня одно пугает..там ведь типо требование вернуть всё в первоначальном виде, а я помойму коробку куда то выкинул(((( это уже бесполезно менять...или у кого то был опыт обмена когда вы только наушники приносили?

Ты где покупал?

В Мвидео есть такая тема отличная ,берешь уши ,доплачивашь 300-400 рублей и 3 года ,хоть там у тебя кабель потерся можешь на новые поменять!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет покупал не в М-видео, в Будёново. Кстати обмен на новые наушники происходит непосредственно в самом магазине где покупался? а то здесь на чеке бумажка прикреплена и адрес Сервис Центра...там совсем не Будёновский адрес указан, так куда ехать нада?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем гемороиться ? позвони , узнай =) ;) ...у мя как уши ломаеться я их в кучу поломок ушей кидаю , если провод то перепаиваю ... оО

 

А то в СЦ всегда находят любую причины на не ремонт

Изменено пользователем Miles Prower
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, поломка не по моей вине сделана, неужели не обменяют на новые? я бы сам перепаял или что там, но я нифига не умею ))) а тоесть по твоим словам по поводу поломок надо обращаться именно в Сервисный центр? если какие-то неполатки, обычно ведь просто в магаз приходишь где покупал Изменено пользователем Paindealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, поломка не по моей вине сделана, неужели не обменяют на новые? я бы сам перепаял или что там, но я нифига не умею ))) а тоесть по твоим словам по поводу поломок надо обращаться именно в Сервисный центр? если какие-то неполатки, обычно ведь просто в магаз приходишь где покупал

Если ты не виноват (это в сц установят) и они до сих пор на гарантии, то везёшь их в сц по гарантии, а там они уже обязаны либо их отремонтировать, либо дать новые если они ремонту не подлежат.

В магаз приходишь только в течение двух недель, или щас уже десяти дней вроде, с момента покупки товара.

Я вообще брал се в инете дом кинотеатр, а он сгорел через десять дней)) где брал сказали, что если в инетмагазе покупаешь то вообще 7 дней на обмен- пришлось в сц везти.

Изменено пользователем Pioneer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пионер и всем остальным спасибо за объяснение, тут как раз указаны 2 сервисных центра, один рядом с домом xD посмотрим что скажут. Ну а так если поломка всё таки из за провода, этож ведь не моя вина да?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а так если поломка всё таки из за провода, этож ведь не моя вина да?

Это в сц тока сказать тебе могут, если ты не цеплялся жёстко ими нигде, то полюбому должны принять.

Как в сц съездишь- опишись)

 

и не парься главное, у меня телефон был- его к компу подключаешь и он потом не мог через блютус файлы принимать. Я его пять раз в сц возил- пять раз мне делали его, а на шестой новый дали)) телефону восемь меяцев было.

Изменено пользователем Pioneer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати коробка обязательна? без неё могут отказать в ремонте/замене на новые наушники?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати коробка обязательна? без неё могут отказать в ремонте/замене на новые наушники?

Кробка не нужна. Её сохранять нужно тока первые две недели, чтоб в магаз можно было вернуть.

Изменено пользователем Pioneer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну всё супер тогда, завтра после учёбы загляну туда....главное не ляпнуть ничего, а то подумают ещё что по моей вине Изменено пользователем Paindealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...