Перейти к публикации

Command & Conquer 3: Tiberium Wars


Mercurial
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Подскажите как пройти в кампании за ДЖДИ там где надо базу зарвать в самой перевой миссии ,там где ты еще впервые строишь самолеты!

Я даже подлететь не успеваю ,а там вышки меня мочат!!!

Я уже строю 100 юнитов миссл сквод и никуя ,блин бесит уже как пройти подскажите плиз................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11 :clapping:

 

 

 

Уже все прошел !!!!!

Долбанул станцию каким то лучом!!11 :grin:

Изменено пользователем Mercurial
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бомбер, подскажи плиз. Миссия ГДИ в Каире. Надо взорвать атомный реактор и командный пункт. Бонус - уничтожить все здания и захватить\уничтожить электростанции. Я все сделал, но при этом сначала взорвал реактор - таймер остановился - а потом все остальное. И при этом у меня остается невыполненный бонус за захват\взрыв электростанций. Может реактор надо не взрывать, а остановить путем взрыва электростанций или это у меня глюк такой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая же беда была)))!!!а луч ваще круто долбанул и все снес на своем пути))

55098[/snapback]

Я вообще им непользовался, т.к. не понял как. Вроде прицел горит, а есть красный значок запрета. Странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бомбер, подскажи плиз. Миссия ГДИ в Каире. Надо взорвать атомный реактор и командный пункт. Бонус - уничтожить все здания и захватить\уничтожить электростанции. Я все сделал, но при этом сначала взорвал реактор - таймер остановился - а потом все остальное. И при этом у меня остается невыполненный бонус за захват\взрыв электростанций. Может реактор надо не взрывать, а остановить путем взрыва электростанций или это у меня глюк такой?

56790[/snapback]

Так и есть - сначало электростанции - потом реактор. Я взрывал коммандо, предварительно махнув его на запад через самолет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой такой коммандо? Zone troopers?

56820[/snapback]

Обычный такой коммандо - который здания взрывает 8)

разве ты не играл в пред. версии C&C?

Самый дорогой пехотный юнит, может быть в кол-ве 1 единицы на игрока максимум.

Вот его на самолете перевозишь с западной стороны карты, сажаешь, им идешь взрываешь вначале энергостанции, и, если еще не убили (не должны, вся оборона там против машин) - взрываешь и саму станцию с ракетой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В одной из миссий он был, но похоже что это обычный Зон Трупер. Ты его в казармах покупал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Логично? :)

Зон трупер - это отряд. Коммандо - это один юнит.

Есть с ним миссия. но это, естественно, не зон трупер. Как зон трупер может так быстро мочить пехоту, если делает 1 выстрел в секунды 3? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Танки вообще на пехоту неэффективны (разве что переехать)

Так что ничего странного :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ракеты - возможно. Но когда 2 Flame tank не могут запалить одного коммандо - это по крайне мере странно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о да ))

та миссия за GDI с коммандо это конечно оригинально...

 

на Hard одним челом положить всю армию... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ракеты - возможно. Но когда 2 Flame tank не могут запалить одного коммандо - это по крайне мере странно :)

57175[/snapback]

В скирмиш запустил игру - вполне нормально горит этот коммандо от флейм танков;

хз, у тебя глюк чтоли какой-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полезный глюк :)

 

Лучше расскажи как ты миссию в Хорватии за ГДИ прошел. Какая тактика наиболее эффективна?

 

 

PS

 

Command & Conquer 3: Tiberium Wars [советы по прохождению игры]

 

Разрушьте мосты

 

На многих картах в Command & Conquer 3 есть мосты. По этим прочным сооружениям, перекинутым через пропасти, можно без труда перемещать большие массы войск, как ваших, так и вражеских. Поэтому иногда, чтобы обезопасить себя от нападения, полезно разрушить те из них, которые ведут к вашей базе.

 

К сожалению, ваши войска не считают мосты вражескими строениями или военными машинами. Поэтому, чтобы атаковать их, вам нужно будет не просто выбрать атакующий юнит, а "кликнуть" (правой клавишей мышки) на одной из секций моста вместе с зажатой кнопкой "Ctrl". В зависимости от типа выбранного юнита на то, чтобы разрушить мост, уйдет больше или меньше времени. (КАК ЭТО СДЕЛАТЬ НА БОКСЕ?)

 

Впрочем, лишь на немногих сюжетных картах разрушение мостов сможет полностью обезопасить вашу базу от нападения. В остальных случаях у врагов останутся обходные пути. И все же, даже отсечение части атак может быть большим подспорьем: если вы знаете, что с этого фланга враг не ударит, можно сосредоточиться на защите остальных подходов к базе.

 

Разрушенные мосты, меж тем, можно восстановить специальными инженерными юнитами. Это достаточно медленные виды войск, называющиеся у каждой фракции по-разному: Engineers, Saboteurs или Assimilators. Впрочем, возможность эта для врагов скорее потенциальна, нежели реальна: пока неторопливый инженер пересекает поле боя, мы успеем выставить на защиту разрушенного моста достаточное количество охраны.

 

Используйте приказ Hold Ground для автоматического ремонта

 

Каждому юниту в игре можно задать один из четырех вариантов реагирования на врага: от самого агрессивного до наиболее пассивного. Впрочем, большую часть игры вам, скорее всего, понадобятся лишь приказы Guard и Hold Ground. В основном, действия их идентичны, однако, вариант Guard дает юниту больше свободы в случае обнаружения неприятеля. Открыв огонь, наш боец может до определенного момента преследовать врага, а затем возвратиться на исходную позицию в случае его исчезновения или уничтожения.

 

Приказ Hold Ground полностью обездвиживает юниты, поэтому он хорош для стратегии обороны базы.

 

У каждой фракции в игре есть строения, производящие боевую самоходную технику. Они же отвечают и за ее ремонт в пределах определенного радиуса действия.

 

Если это строение поставить около базы со стороны наиболее опасного направления, то в будущем около него можно располагать боевые машины, которым требуется ремонт. Дав на время ремонта приказ Hold Ground, вы получите некое подобие самовосстанавливающихся охранных строений. Конечно, из-за того, что процесс ремонта идет очень неторопливо - ремонтное сооружение не может обслуживать более одного юнита одновременно, - эта защита вряд ли справится с серьезной угрозой. Однако она вполне способна обезвреживать разведчиков и малые диверсионные группы противника.

 

Кстати, подобная тактика подходит и для воздушных боевых единиц: можно заставить Venom Patrol Craft летать около Air Tower братства NOD или инопланетный Destroyer - около Gravity Stabilizer расы Scrin. Обе эти постройки автоматически ремонтируют воздушные суда. Единственная трудность - точное позиционирование аппарата около башни.

 

Ищите контейнеры!

 

Как вы, наверное, знаете, по картам Command & Conquer 3 разбросаны контейнеры с бонусами. Они были разбросаны на картах и в предыдущих играх серии, но только в третьей части в них нет неприятных сюрпризов или нейтрально воздействующей ерунды. Чтобы изъять полезное содержимое контейнера, по нему надо пройтись любым юнитом. Всего в игре существует три типа контейнеров.

 

Первый - контейнер, который лечит. Видимо, он доверху набит медикаментами и бинтами. Когда его открывают, он излечивает все юниты в небольшом радиусе вокруг. К сожалению, на павших пехотинцев эффект не распространяется.

 

Второй тип контейнеров заполнен, по всей видимости, деньгами. Подняв его, юнит обогащает войско игрока на некоторую сумму. Обычно - на тысячу.

 

Наконец, контейнеры с боевым опытом увеличивают уровень боевой подготовки юнитов в том же небольшом радиусе действия.

 

Надо отметить, что внешний вид контейнеров никак не может подсказать вам, что именно находится внутри. Однако если над ним провести мышкой, на несколько секунд задержав указатель непосредственно на контейнере, то вашему вниманию будет предложено окошко с соответствующей информацией.

 

Помните, что эффект от контейнеров с опытом можно получить тогда, когда вы этого сами захотите (эти контейнеры игрок активизирует самостоятельно, а не в момент сбора), контейнеры с деньгами срабатывают лишь в том случае, если предел накоплений еще не достигнут, а контейнеры с медикаментами помогают только раненым юнитам.

Фракции

 

Играя в Command & Conquer 3, вы вскоре обнаружите, что противоборствующие стороны довольно сильно отличаются друг от друга. В чем конкретно заключается разница, думается, лучше узнать вам самим, мы же, в свою очередь, обозначим наиболее яркие черты каждой из фракций.

 

GDI

 

GDI - это традиционная "усредненная" сторона, какая бывает в каждой игре жанра стратегий в реальном времени. У нее нет особо слабых мест, и она не обладает никакими впечатляющими достоинствами. Юниты GDI медленные, мощные и довольно дорогие в производстве. Ими тяжело отбивать внезапно начавшийся вражеский штурм, но когда в атаку идут они сами, противнику приходится весьма несладко.

 

Пехота. Откровенно говоря, пехотинцы GDI - недешевое и не самое простое в использовании войско. Некоторые юниты пехоты GDI можно назвать лучшими: отличные бойцы Commando и великолепные во всем, кроме цены, Zone Troopers превосходно подходят для прерывания вражеских ударов, как чисто пехотных, так и с применением колесной бронетехники. Отряды Riflemen хороши тем, что в их боевые приемы входит умение окапываться. Это чрезвычайно полезно на поле боя, когда, засев в бункере, они чувствуют себя в относительной безопасности. Кстати, выведя отряд Riflemen из построенного ими бункера, вы можете "заселить его" другими пехотинцами (например, ракетчиками или снайперами).

 

Бронетехника. По части бронетехники фракции GDI нет в игре равных. Самый простой их танк, Predator, очень хорош (хотя, опять же, дороговат), легендарный Mammoth, как и много лет назад, остается превосходной ударной единицей для окончательного разгрома противника в его логове. Да, Mammoth тихоходный, но его боевая мощь, особенно с установкой railgun, впечатляет. К тому же, этот танк единственный (почти единственный) из крупногабаритных юнитов всех фракций может самостоятельно отбивать авианалеты. Ракетная модификация Avatar братства NOD тоже может. Но ее ссоздание - очень дорогое и утомительное дело.

 

Наконец, установка Juggernaut - это самая дальнобойная машина в игре. Однако ее хрупкость такова, что уничтожить Juggernaut может простой пехотный отряд. Поэтому для спокойствия игрока Juggernaut лучше всего использовать в связке с несколькими снайперами.

 

Военно-воздушные силы. Фракция GDI не может похвастать превосходством в воздухе над прочими участниками конфликта. Основа ее военно-воздушных сил - тяжеловооруженный (но очень хрупкий) вертолет Orca и реактивный самолет Firehawk. Кстати, воздушная база GDI, имеющая четыре слота для посадки летательных аппаратов, не может принимать смешанно вертолеты и самолеты, а лишь что-то одно. Помимо хрупкости, у Orca есть еще один недостаток - малый боекомплект, который заставляет вертолеты часто летать назад на базу для перезарядки.

 

Firehawk в этом смысле лучше хотя бы тем, что несет на борту не только ракеты "воздух-воздух", но и бомбы - между этими двумя видами вооружения он может переключаться во время посадки на авиабазу. Но в целом, Firehawk значительно проигрывает тому же Vertigo братства NOD, особенно в плане скрытности, которой у самолета GDI попросту нет.

 

Не оправдывает себя Firehawk и в роли бомбардировщика. Во многих случаях эффективному применению мешает тот факт, что самолет сбрасывает сразу две бомбы на цель. И если Firehawk идут в бой отрядом, то первый, уничтожив цель с двух попаданий, вынуждает прочие самолеты тратить время на поиск новых вражеских построек. Естественно, противовоздушная оборона противника на эти маневры реагирует незамедлительно.

 

В конечном итоге, если Firehawk и может явно помочь геймеру, то только как вооруженный ракетами истребитель воздушных судов инопланетной расы Scrin.

 

Защитные постройки. Хотя у нас нет на руках точных формул расчета, по игре нам показалось, что защитные постройки GDI несколько хуже тех, что охраняют базы врагов. Впрочем, недостаточная огневая мощь защитных структур GDI компенсируется скорострельностью, так что в целом выстраивается примерный паритет.

 

Братство NOD

 

Долгое время оставаясь в тени GDI, братство NOD научилась эту тень мастерски использовать. Войска братства не отличались мощью и стойкостью, зато были ловки и скрытны, что и приносило им победу. Новая игра, Command & Conquer 3, предлагает нам познакомиться с новым братством NOD, сохранившим лучшие черты прежних бойцов, приумножив их кое-какими интересными новшествами.

 

Как обычно, армия у NOD получилась несколько слабее, чем у их противников, но дешевле и мобильнее. Никуда не делось умение скрытно перемещаться и проникать на базу врага. Бойцы Shadow Team, Сommando, Stealth Tank приближают победу NOD бесшумно, беззвучно, беспощадно. Теоретически игра за NOD в многопользовательском режиме требует от геймера больше навыков. Так это или нет на практике, придется решать вам самим.

 

Пехота. Базовые разновидности пехотинцев NOD слабы, немощны и крайне дешевы. Вообще, если бы не цена вопроса, то можно было бы смело говорить, что начальные пехотные юниты у NOD - худшие в игре. Но вот, к примеру, Fanatic - боец довольно дорогой, зато полезный на открытых пространствах для срыва вражеских атак. Посылать его самого на штурм базы противника - шаг довольно неосмотрительный, ибо редкий фанатик-самоубийца способен добежать до цели через заградительный огонь защитных сооружений.

 

Умелому игроку пехота братства NOD может быть интересна наличием Shadow Teams. Эти воины умеют маскироваться и незаметно проникать за линию фронта. Самые дальние тыловые объекты врага не застрахованы от ударов этих юнитов, разумеется, если их охраной не занимаются специальные постройки и отряды со способностью распознавать невидимых диверсантов.

 

Бронетехника. Одна из слабых сторон фракции - это недостаток качественных базовых моделей бронетехники. Долгое время братство может выставить против вражеских боевых машин лишь пехотинцев и ракетчиков, настолько немощны их основные бронемашины и танки. К примеру, танк Scorpion в базовой комплектации почти ничего не может противопоставить на поле боя танкам GDI модели Predator. Лишь его модернизация лазерными конденсаторами более или менее выравнивает ударный баланс. Невидимые танки Stealth Tank, безусловно, были бы хороши, будь они хоть немного лучше бронированы. Кстати, мы не рекомендуем зацикливаться на танках - рой быстрых, дешевых Raider Buggy сильно усложнит жизнь пехоте противника и его летающим аппаратам.

 

Суперъюнит NOD, гигантский боевой шагающий робот Avatar, знаменит тем, что может использовать вооружение других войск братства NOD. Правда, юнит, который "делится" с ним своим орудием, уничтожается (правильнее было бы, наверное, сказать: утилизируется). Приятно то, что на одного робота можно "повесить" несколько видов вооружения, хотя его цена возрастает. Насколько это хорошо - решать вам, мы же думаем, что класть яйца в одну корзину не слишком осмотрительно. Особенно в тех условиях, когда быстро починить Avatar будет невозможно.

 

Военно-воздушные силы. Оба боевых летательных аппарата братства NOD - и Venom Patrol Craft, и Vertigo Batwing Bomber - весьма хороши в бою. Venom - уникальный боевой самолет в игре, только он один из всех воздушных юнитов всех фракций полностью независим от авиабазы. Обыкновенный самолет или вертолет GDI или Scrin всегда приписывается к какой-либо базе, которая вообще может выпустить лишь определенное количество летательных аппаратов. В отличие от них, одна единственная Airfield братства NOD может выпустить сколько угодно Venom Patrol Craft, тем более, что цена этих стальных птиц весьма мала.

 

Более всего в Venom Patrol Craft впечатляет его "работа" с вражеской пехотой, особенно, если предварительно модернизировать этот самолет лазерными конденсаторами. Впрочем, штурмовиков NOD нужно опасаться и бронетехнике - Venom Patrol Craft, когда они объединены в достаточно мощное образование, способны остановить атаку, как с земли, так и с воздуха. Впрочем, массовость и дешевизна Venom Patrol Craft имеют оборотную сторону - они хрупкие и разрушаются после пары ракетных попаданий. И никакой ремонт этому уже не поможет.

 

Vertigo Batwing Bomber - краса и гордость братства NOD, лучший бомбардировщик в игре. Да, он несколько дороже, чем его аналог от GDI, Firehawk, но за эту сумму вы покупаете неплохой "приварок" в виде технологии невидимости и одной, но весьма мощной бомбы. Как мы уже говорили в описании военно-воздушных сил GDI, одна большая бомба котируется в Command & Conquer 3 гораздо выше двух маленьких, из-за которых бомбардировщик могут сбить. Vertigo Batwing Bomber - это настоящая летающая крепость, "уронить" которую может лишь комплекс из нескольких зениток или отряд истребителей, не пожалевших сил и времени на погоню.

 

Защитные постройки. Оборонительные башни у NOD - практически лучшие среди аналогичных построек других фракций. Нет, они не слишком впечатляют огневой мощью, но их жизнестойкость выше всяческих похвал. Базовая башня устроена у NOD на манер мифического Горыныча: на одной основе размещены сразу три маленькие башенки. Если одну из них отстрелить и приняться уничтожать вторую, башня автоматически будет восстанавливать уничтоженную часть. Естественно, если при атаке сразу расстрелять фундамент, то в результате разрушится и он, и три башенки. Но искусственный интеллект противника крайне редко додумывается до этой военно-инженерной хитрости.

 

Obelisks of Light - оружие настолько же мощное, насколько и медленное. Одинокие отряды и прорывающуюся без прикрытия бронетехнику они еще способны остановить, а вот штурмовая волна или летательные аппараты противника им не по "зубам". Даже если игрок разместит неподалеку вездеходы Beam Cannon, которые теоретически усиливают мощь Obelisks of Light.

 

Инопланетяне Scrin

 

Смертельно опасные инопланетные захватчики Scrin - причина новой сватки на полях тибериума. Прилетев на Землю, гости не стали церемониться с хозяевами и здорово потеснили их своим чудовищным вооружением.

 

Как и положено инопланетной фракции, Scrin требует от игрока особых умений и навыков. Если GDI делают ставку на мощь, а братство NOD - на скрытность и массовость, то козырь Scrin - это дальнобойные юниты и войска с необычными тактическими эффектами. Воздушные аппараты Scrin могут атаковать цели с очень дальней дистанции, а монструозный Mastermind - телепортировать свои и чужие юниты в любую точку поля боя. Кстати, Mastermind единственный у Scrin, кому требуется энергия тибериума. Остальные войска и постройки не нуждаются в зловещем материале, поэтому у Scrin развязаны руки в деле его сбора и хранения.

 

Пехота. Инопланетная пехота сложна в управлении, но довольно эффективна и действенна. К примеру, механические монстрики Buzzer могут быть "привязаны" к какой-нибудь бронетехнике, которая будет их защищать и возить на себе. Очень хороши в бою Shock Troopers, особенно в полностью модернизированном состоянии. Правда даже полный "тюнинг" не позволяет им воевать с воздушными аппаратами противника.

 

Бронетехника. Несмотря на инопланетное происхождение, бронетехника Scrin на удивление мало отличается от того, что мы привыкли получать от боевых машин других фракций. К примеру, Devourer Tank выделяется дальнобойностью, а еще тем, что тибериумный комбайн Scrin может его чинить в автоматическом режиме во время работы на радиоактивных полях игры. Наконец, даже после уничтожения он способен попортить противнику кровь - возникающие при взрыве ионные возмущения еще около минуты разрушают ближайшие юниты врага.

 

Суперъюнит Scrin, Annihilator Tripod, как явствует из названия, ходит на трех металлических лапах и бьет тремя мощными лазерами в три разные стороны. Впрочем, тактически грамотнее будет все смертоносные лучи нацелить в одну точку. Annihilator Tripod также может быть модернизирован в Technology Assembler, где ему добавят силовой щит. Защита эта не слишком качественная, но вполне достаточная, чтобы использовать чудо-агрегат еще и на защите базы.

 

Военно-воздушные силы. Лучшая часть войска Scrin - воздушные боевые аппараты. Даже простейший Stormrider производит солидное впечатление, что уж говорить о таких чудовищных порождениях технического гения, как Devastator Warship или Planetary Assault Carrier.

 

Devastator Warship - это мощный летательный аппарат, стреляющий плазменными дисками на довольно солидные расстояния. Применять его мощь лучше всего для уничтожения баз противника, хотя и с пехотой его пушки справляются очень неплохо. Несколько Devastator Warship могут полностью уничтожить врага, если тот не готов к удару с воздуха, а сами аппараты Scrin усилены защитными полями.

 

Немалая цена Planetary Assault Carrier полностью оправдана. Фактически перед нами летающая авиабаза, несущая несколько легких штурмовиков. Уничтожение любого из них ничего не меняет для врага - для отведения удара ему нужно уничтожить сам Planetary Assault Carrier. Совместное использование Devastator Warship и Planetary Assault Carrier чрезвычайно действенно: пока маленькие и юркие штурмовики отвлекают силы противника, тяжелые Devastator превращают базу врага в пыль.

 

Защитные постройки. Storm Towers - это, наверное, самая мощная из универсальных защитных структур в игре. Она способна отбивать атаки пехоты, бронетехники и воздушных юнитов с помощью ударов молнии. А Growth Accelerator, ускоряющий рост тибериума на полях, наверняка оценят игроки, предпочитающие вдумчивое развитие и затяжные войны.

 

Источник:

 

http://www.zomg.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если хочешь Хорватию пройти с бонус риббоном, то тут проблематично.

В этой миссии стоят выключенные башни, но часть из них можно включить

Во-первых. сразу врубай башни на севере и востоке. Остальную энергию пускай на противопехотные башни. Закапывай по отряду десантников на западе и юге. Советую починить бараки, они выносятся легко, а по моей тактике тебе понадобятся пара инженеров.

Закажи 1 харвестера, после закажи 3 грузовика и 3 отряда ракетчиков, последних сажаем внутрь. Строим танки, но не забываем про деньги на починку. Теперь внимательно следим за башнями и своевременно чиним их. Особенное внимание на противопехотные турели - у них меньше всего жизней и на них бегают камикадзе.

Когда придет подкрепление. НЕ ТРОГРАЙ ЕГО вообще. Его никто не будет атаковать. Вообще забей на него.

Теперь найми 2-3 инженера (или больше) и иди на базу противника на северо-востоке ВСЕМИ СВОИМИ ВОЙСКАМИ, инженеров держи позади.

Не смотря на то, что с этой базы тебя атаковали танки, защита у нее хреновая и вынести её не составит труда. Выносим, но оставляем пару построек, строй площадка обязательна. захватываем желаемые постройки, главное - захват главного здания. Начинаем отстраиваться за нодов. Если нет денег - можно продать (точнее очень советую продать) башни на базе. Все равно их вынесут.

Теперь про фишку миссии:

Я прошел эту миссию 3 раза - 2 раза на золоте и 1 раз на сильвере. Глич этой миссии в том, что противник НЕ атакует тебя на северной базе. Видимо, ребята из ЕА не учли такой исход событий :)

Вместо атаки на твою новую базу, все войска противника будут просто тупо собираться на месте твоей старой базы и никуда не ухдить, пока твои харвестеры не начнуть наглеть и собирать тиберий где попало :))

После этого пойдут уже атаки.

Защиту делаем из примерно 4 турелей против пехоты - тоже самое с воздухом.

Думаю, с этого момента всё будет легко - просто спокойно отстраиваемся, вначале выносим базу противника на юго-западе, после !!!ОСТОРОЖНО!!! ведем псевдо-подкрепление на первоначальное место базы - всё, все доп. задания выполнены. остается вынести базу на юго-востоке. Ключ - танки с апгрейдом. Просто переносим их с помощью авиации на северную часть плато, где находится база противника, и выносим. Вертолетов не пугаться - все равно они толком ничего не сделают твоим танкам ))

Всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bomberrus

неслабый замут :)

респект

 

а моя тактика всегда сводится к замучиванию кучи пехоты как пушечного мяса, а в это время с флангов танками,танками и ещё раз...танками :mellow:

 

а оборона - всегда сводится к замучиванию кучи пехоты как пушечного мяса, а в это время с флангов танками,танками и ещё раз...танками

Изменено пользователем Dimjke
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bomberrus, спасибо!

 

А я включал почти все противопехотные и несколько танковых башен, при этом вырубал бараки и машзавод.

 

А то как войска собираются посреди твоей базы действительно странно. Кто бы говорил про суперразвитый ИИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел Хорватию без проблем. Помог совет bomberrus насчет 2-го харвестера и АРС. Я даже не терял первую базу, и да, Северо-Восточную базу постоянно атакуют Вертолеты Нодов с базы на юго-востоке. К концу миссии у меня было около 60 000 кредитов и две огромнейшие базы в центре и на северо-востоке.

Нодовские бомбардировщики - это что-то. 12 штук настроил, по три здания (любых) за раз можно снести.

Еще понравились Shadow warriors (или team) и Нодовские защитные туррели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос ..миссия с командо - бонус - вынести всех не используя подкрепление, как такое возможно, как только подкрепление появляется его атакует вражеский отряд. <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки не должно быть рядом вражин. Убить всех..

57878[/snapback]

нет, всех убить надо используя только командо и я это без проблемм делаю, но пару человек грохает подкрепление.... хотя им вообще не пользуюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу выделяй его и веди вверх на пристань. Параллельно гаси тех кто атакует подкрепление с помощью коммандо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Если хочешь Хорватию пройти с бонус риббоном, то тут проблематично.

В этой миссии стоят выключенные башни, но часть из них можно включить

Во-первых. сразу врубай башни на севере и востоке. Остальную энергию пускай на противопехотные башни. Закапывай по отряду десантников на западе и юге. Советую починить бараки, они выносятся легко, а по моей тактике тебе понадобятся пара инженеров.

Закажи 1 харвестера, после закажи 3 грузовика и 3 отряда ракетчиков, последних сажаем внутрь. Строим танки, но не забываем про деньги на починку. Теперь внимательно следим за башнями и своевременно чиним их. Особенное внимание на противопехотные турели - у них меньше всего жизней и на них бегают камикадзе.

Когда придет подкрепление. НЕ ТРОГРАЙ ЕГО вообще. Его никто не будет атаковать. Вообще забей на него.

Теперь найми 2-3 инженера (или больше) и иди на базу противника на северо-востоке ВСЕМИ СВОИМИ ВОЙСКАМИ, инженеров держи позади.

Не смотря на то, что с этой базы тебя атаковали танки, защита у нее хреновая и вынести её не составит труда. Выносим, но оставляем пару построек, строй площадка обязательна. захватываем желаемые постройки, главное - захват главного здания. Начинаем отстраиваться за нодов. Если нет денег - можно продать (точнее очень советую продать) башни на базе. Все равно их вынесут.

Теперь про фишку миссии:

Я прошел эту миссию 3 раза - 2 раза на золоте и 1 раз на сильвере. Глич этой миссии в том, что противник НЕ атакует тебя на северной базе. Видимо, ребята из ЕА не учли такой исход событий :)

Вместо атаки на твою новую базу, все войска противника будут просто тупо собираться на месте твоей старой базы и никуда не ухдить, пока твои харвестеры не начнуть наглеть и собирать тиберий где попало :))

После этого пойдут уже атаки.

Защиту делаем из примерно 4 турелей против пехоты - тоже самое с воздухом.

Думаю, с этого момента всё будет легко - просто спокойно отстраиваемся, вначале выносим базу противника на юго-западе, после !!!ОСТОРОЖНО!!! ведем псевдо-подкрепление на первоначальное место базы - всё, все доп. задания выполнены. остается вынести базу на юго-востоке. Ключ - танки с апгрейдом. Просто переносим их с помощью авиации на северную часть плато, где находится база противника, и выносим. Вертолетов не пугаться - все равно они толком ничего не сделают твоим танкам ))

Всё

57370[/snapback]

да,это было жопа! Зато и голден медал и риббон в кармане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...