Перейти к публикации

Что 2007й нам готовит? V2.0


3ло6ный прап0р
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Чтобы не листать по безграничным просторам новостной темы, я решил создать некий список МАСТХЭВ-покупок x360-геймера. О чём-то много информации, о чём-то нет- здесь собраны все (ну или почти все) стоящие игры 2007.

 

Bioshok

Жанр: RPG/shooter

Разработчик: Irrational Games

Издатель: 2K Games

Дата выхода: август 2007

 

Чтобы получился самый ужасный кошмар, нужно взять самую прекрасную идею и дать ей некоторое время побродить в собственном соку. Именно по этому рецепту и создан мир Bioshock – нового шутера, который готовится стать наследником System Shock 1 и 2. В этот раз не будет никаких навязших в зубах мегакорпораций и свихнувшихся на почве мании величия убер-компьютеров. Ретрофантастический сюжет игры обещает быть более глубоким и необычным одновременно.

В середине ХХ века для лучших ученых мира был создан глубоководный исследовательский комплекс, который по совместительству мыслился моделью общества будущего. Не стесняемые идеологическими или финансовыми ограничениями ученые достигли потрясающих успехов в области биотехнологии – в частности, ими было открыто некое вещество под названием Adam, которое оказалось способным реконструировать человеческий организм и подарить ему бессмертие. Разумеется, добром это не кончилось, и когда главный герой попадает внутрь комплекса, он находит там множество странных, потерявших человеческий облик существ, борющихся друг с другом за крохи Adam…

Первый System Shock представлял из себя уникальный сплав FPS и RPG, в который было интересно играть даже на 486-й машине, когда интерьеры состояли из страшного вида коробок, а враги отрисовывались спрайтами с пикселями размером с кулак. Вторая часть добавила к этому сплаву по-настоящему захватывающий сюжет с пробирающими до костей поворотами событий, однако графика была, мягко говоря, далека от стандартов даже лохматого 1999 года.

Теперь, благодаря использованию модифицированного Unreal Engine 3, у их «идейного наследника» не будет никаких проблем с внешностью. Скажем больше: в результате кропотливой работе дизайнеров Bioshock выглядит намного интереснее и привлекательнее, чем некоторые формально более «технологичные» шутеры. По словам разработчиков, баланс между RPG- и FPS-элементами сместился в пользу FPS, а это значит, что придется меньше думать о стратегии прокачки, выборе боеприпасов и состоянии оружия, зато больше жать на спусковой крючок. Это, конечно, звучит не слишком радостно для ветеранов предыдущих серий, но, учитывая, что ничего подобного никто другой предложить не в состоянии, придется смириться – нас в любом случае ожидает нечто экстраординарное.

http://xegami.com/thumbs/bioshock01qb2a27632b5jpg.jpg http://xegami.com/thumbs/bioshock02cp9792a1cbajpg.jpg

 

 

Unreal Tournament 3

Жанр: multiplayer FPS

Разработчик: Epic Games

Издатель: Midway

Дата выхода: III-IV квартал 2007

 

Не секрет, что львиная доля кроссплатформенных экшнов, ожидающихся в ближайшие год-два, будут основаны на Unreal Engine 3. У кого-то это получится лучше, у кого-то хуже. Однако очевидно, что лишь в Unreal Tournament 3 возможности движка будут использованы на 100 и более процентов.

Несмотря на то что геймплей Unreal Tournament не претерпит радикальных изменений (нет смысла исправлять то, что и так работало идеально), он станет существенно интереснее благодаря обширному парку наземного и воздушного транспорта – легкого и маневренного индивидуального, а также тяжелого многоместного. Управляя разнообразными механическими монстрами, в том числе и треножником, явно «прискакавшим» сюда из «Войны миров», можно будет не только расстреливать врагов, но и давить их и наносить прочие несовместимые с жизнью повреждения. Разумеется, карты, предназначенные для боя с применением транспортных средств, великоваты для бойцов, перемещающихся «на своих двоих», поэтому им будет предложено что-то вроде «летающей доски». Однако во время полета на этом необычном средстве передвижения вести огонь будет невозможно.

Разработчики говорят, что традиционная PC-схема управления «клавиатура+мышь» гораздо более эффективна для «пешего» боя, в то время как игрокам, использующим геймпад, будет намного удобнее управлять машинами. Впрочем, до тех пор пока не принято окончательное решение о том, будут ли допустимы кроссплатформенные баталии, эти различия в управлении особого значения не имеют.

Об оружии на данный момент все еще известно довольно мало, однако такие популярные штучки, как Rocket Launcher и Link Gun, безусловно, останутся. Ясно лишь, что «пушки» будут невероятно красивыми и прекрасно анимированными, что вместе с разрушаемым окружением должно сделать сражения поистине феерическими.

Список доступных режимов боя изменится: уйдет малопопулярный Assault, вместо него появится Warfare, где командам придется выполнять противоположные задания (типа «атака–оборона») на несимметричных картах. Кроме того, будет значительно доработан Onslaught, а для онлайновых схваткок «один на один» предусмотрен режим Survival, который автоматически проранжирует игроков в зависимости от уровня их мастерства и таким образом снимет проблему поиска дуэльного партнера.

Не забыты и игроки, предпочитающие играть в одиночку. Разумеется, полноценного «сингла» на уровне лучших образчиков жанра ожидать не приходится, однако обещается набор заданий, объединенных сюжетной линией, которая должна разъяснить, кто все эти люди и нелюди и зачем они убивают друг друга. Напоследок – о ботах, которые и раньше были сильным местом Unreal Tournament. Теперь же разработчики ехидно обещают, что их можно будет смело выставлять на тест Тьюринга.

 

http://xegami.com/thumbs/unrealtournament302nu1a09c08e8jpg.jpg http://xegami.com/thumbs/unrealtournament301cn26d5c3e8cjpg.jpg

 

 

Assassin’s Creed

Жанр: stealth TPS/adventure

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft Entertainment

Дата выхода: 2007

 

Что будет, если Принца Персии скрестить с Сэмом Фишером и Хитмэном? Строго говоря, ничего – ведь все они мужчины и скрещиваются крайне неохотно. Но если представить себе игру, сочетающую лучшие элементы тех хитов, героями которых являются эти джентльмены, то должен получиться Assassin’s Creed.

Главный герой игры – Altair, проживающий в XII веке член сообщества ассассинов, профессиональных убийц, державших в страхе весь Ближний Восток. Altair обучен убивать незаметно, умеет совершать убийство публично и даже может НЕ убивать, когда в этом нет нужды. Для него не существует особой разницы между горизонтальными и вертикальными поверхностями, ведь он способен уцепиться за любой камешек, выступающий из стены на пару дюймов. Ну и, конечно же, он в совершенстве владеет наукой обращения с Дамасским клинком и Арабским скакуном. Все его движения анимированы вручную, что позволяет им быть исключительно эффектными и в то же время реалистичными – Ubisoft Montreal знает толк в ручной анимации.

Окружающий мир вполне под стать главному герою. Нас ожидают три больших средневековых города, наполненных огромным количеством непохожих друга на друга жителей, величественные крепости, умопомрачительные пейзажи, множество хорошо вооруженных врагов – и, само собой, масса выступов на стенах, за которые можно зацепиться, чтобы добраться до очередной цели с той стороны, откуда она не ожидает нападения.

 

http://xegami.com/thumbs/assassinscreed01fb6c6beb99fjpg.jpg http://xegami.com/thumbs/assassinscreed02zh4cce4585djpg.jpg

 

 

Half-Life 2: Episode 2

Жанр: shooter

Разработчик: Valve Software

Издатель: Valve Software

Дата выхода: IV квартал 2007

 

Для владельцев Xbox 360 и PS3 выход Half-Life 2: Episode 2 будет куда более значимым событием, чем для «писишников», поскольку вместе со вторым эпизодом они наконец-то получат оригинальную Half-Life 2 в комплекте с Episode 1. О самом эпизоде вряд ли можно сказать что-либо новое: «It’s Half-Life», как пел когда-то Доктор Албан, – одна из самых интересных и популярных компьютерных игр в мировой истории от Моисея до наших дней. Таковой она, без сомнения, и останется.

Полезнее будет вспомнить о паре интереснейших дополнений, которые выйдут в пакете с новым эпизодом. Во-первых, это игра Portal, сюжетно связанная с Half-Life 2 и представляющая собой уникальное сочетание FPS и головоломки: это означает, что нам придется решать загадки, находясь внутри них. Нечто подобное можно было наблюдать в Prey, однако там нельзя было создавать порталы по собственному желанию, да и сами задания Portal обещают быть куда более глубокими и интересными.

Во-вторых, из небытия собирается вернуться популярная в прошлом Team Fortress. После долгого отсутствия ей вряд ли по силам лобовая атака на нынешнего «царя горы» Battlefield или грядущую Quake Wars, поэтому разработчики решили «зайти с фланга». Главным козырем, которым Team Fortress будет побивать грозных конкурентов, станет необычное графическое решение с гипертрофированными по-мультяшному персонажами и пушками – просто грешно не пострелять из эдаких «дур» по таким «красавчикам».

 

Ghost Recon Advanced Warfighter 2

Жанр: tactical shooter

Разработчик: Red Storm, Ubisoft Paris

Издатель: Ubisoft Entertainment

Дата выхода: 6 марта 2007

 

Пока спецслужбы мира и компания Ubisoft хотят кушать, гидра мирового терроризма непобедима. Не успел капитан Митчелл из Отряда боевых призраков Пентагона отмыться от въевшейся в кожу мексиканской пыли, как командование отправило его на новое задание, ибо зловредные «бурритоеды» не только не угомонились, но и собираются перенести боевые действия на территорию родной техасщины.

На этот раз капитан подготовлен к встрече намного лучше. В его распоряжении окажется не только летающий разведчик, но и так называемый MULE – бронированный колесный робот, который послужит передвижным арсеналом. Это означает, что теперь можно будет менять оружие и пополнять боезапас в зависимости от текущего момента, а не кусать локти из-за того, что нет снайперской винтовки или, наоборот, она болтается на спине без дела. Благодаря противопульной броне MULE также можно будет использовать в качестве разведчика или прикрытия при пересечении открытых мест – но злоупотреблять этим не стоит, поскольку прямого попадания RPG он не выдержит. Картинку от MULE и летающего разведчика теперь можно развернуть на весь экран (это же касается видеокамер, установленных на дружественных танках и вертолетах). Вверенные бойцы поумнеют, у них появится скрытный режим передвижения (с запретом стрельбы), а по разговорчивости они превзойдут коллег из Rainbow Six: Vegas.

Первая часть GRAW справедливо считается одной из самых красивых игр на Xbox 360, и в GRAW 2 все изменится только к лучшему: доработанный движок избавит от раздражающих «лесенок»; станут более красивыми и реалистичными эффекты освещения и тени; появится смена времени суток. Наконец, взрывы и дым обещают превзойти все, что мы видели в шутерах, включая последние части Call of Duty.

 

http://xegami.com/thumbs/graw02hb47c7e2020jpg.jpg http://xegami.com/thumbs/graw0163034abc0cbed4ac1jpg.jpg

 

 

Medal of Honor: Airborne

Жанр: WWII-shooter

Разработчик: Electronic Arts

Издатель: Electronic Arts

 

Пока германский Бундестаг не принял закон, предусматривающий уголовную ответственность за игры, где убивают немцев, можно успеть поиграть еще в несколько отличных проектов, посвященных Второй мировой. Среди них Medal of Honor: Airborne Assault – безусловно, один из самых ожидаемых. Высочайшая степень нелинейности, обусловленная самостоятельным выбором точки приземления, отличная графика на движке Unreal Engine 3 – только этого вполне достаточно, чтобы сделать Airborne лучшим шутером WWII-тематики. Но разработчики припасли в рукаве еще несколько тузов.

 

http://xegami.com/thumbs/medalofhonor01qg1b5762ceajpg.jpg http://xegami.com/thumbs/medalofhonor02xq1ea2f3911jpg.jpg

 

 

Brothers in Arms Hell’s Highway

Жанр: WWII-shooter

Разработчик: Gearbox Software

Издатель: Ubisoft Entertainment

Дата выхода: 2 апреля 2007

 

Сравнивая уже вышедшие игры серий Medal of Honor, Call of Duty и Brothers in Arms, трудно выбрать однозначного победителя. Если первые две берут «кинематографичностью» и напряженным (хотя и насквозь заскриптованным) геймплеем, то Brothers in Arms оставляет впечатление игры, гораздо более близкой к реальности (если не принимать во внимание систему «воскрешений», конечно). Кроме того, она обладает наиболее развитой среди этой троицы системой тактического управления. В первых двух частях под командованием игрока воевали две тактические группы: одна для подавления противника, другая для непосредственной атаки. В Brothers in Arms нового поколения таких групп будет три, причем третья в зависимости от ситуации будет выполнять как ударные, так и поддерживающие задачи. Обещается разрушаемое окружение, что очень кстати в связи с возможностью использования минометов. Ну и, конечно же, визуальная часть, которая внушала уважение проработкой деталей даже на системах предыдущего поколения, станет еще краше – а лица братьев по оружию, наконец, перестанут напоминать небритых целлулоидных пупсов.

 

http://xegami.com/thumbs/brothersinarms01nm50cb83113jpg.jpg

 

 

Kane & Lynch: Dead Men

Жанр: tactical TPS

Разработчик: IO Interactive

Издатель: Eidos Interactive

Дата выхода: май 2007 (EU)

 

Eidos собирается представить достойную смену подуставшему Hitman’у. Как ни удивительно, уже из Blood Money можно было узнать о двух отморозках, которым предстоит продолжить дело лысого убийцы, – их имена регулярно мелькали на газетных полосах в конце каждой миссии.

 

Знакомьтесь: главный герой новой игры IO Interactive – гражданин Кейн, бывший наемник, которого товарищи по профессии почему-то считают предателем. Кейна преследуют неудачи: его семья погибла, а сам он попал в добрые и заботливые руки правоохранительных органов. В камере смертников он встречает шизофреника Линча, который на самом деле конечно же не убивал свою жену в минуту обострения. А может, и убил – кто их, шизофреников, разберет... Так и не испытав на себе освежающее действие высокого напряжения, парочка оказывается на свободе благодаря загадочной группе наемников под названием The Seven, которая вызволяет их из тюрьмы и делает предложение, от которого невозможно отказаться.

 

В шкуре Кейна игрокам придется выполнять массу деликатных поручений по всему свету: убивать людей, похищать их, выбивать из них информацию. Играть за Линча тоже можно, но только в режиме кооперативного прохождения, поскольку этот персонаж обречен играть вторую скрипку и зачастую даже не будет посвящен во все детали операции.

 

Кейн и Линч часто будут ходить на дело в сопровождении людей из The Seven, и всего в группе может быть до восьми человек. Кейну предписано отдавать им команды «пойди туда», «убей того» – во всяком случае до тех пор, пока их интересы и задания не вступят в противоречие. Но в целом бойцы будут вести себя достаточно своевольно, постоянно пытаясь прихватить что-нибудь ценное с места своего преступления, – и не стоит удивляться, если, достигнув своей цели, они немедленно смоются, оставив Кейна под огнем. Жизнь и смерть в Kane & Lynch будут устроены по образу и подобию Gears of War и Rainbow Six: Vegas, с той лишь разницей, что другие члены группы смогут вколоть Кейну в мягкое место порцию адреналина и вернуть его к жизни. А вот захотят ли они делать это – совсем другой вопрос. В довершение всего в игре появится мультиплеер, что само по себе тянет на небольшую революцию.

 

http://xegami.com/thumbs/kaneandlynch01ej4f6ba7692jpg.jpg http://xegami.com/thumbs/kaneandlynch02sw1a73209bejpg.jpg

 

 

Rogue Warrior

Жанр: tactical shooter

Разработчик: Zombie

Издатель: Bethesda Softworks

Дата выхода: II квартал 2007

 

Есть две основные причины, по которым Rogue Warrior имеет все шансы стать куда более интересной и реалистичной игрой, чем популярный сегодня GRAW. Во-первых, разработчики Rogue Warrior в лице съевшей не одну собаку на армейских тактических симуляторах Zombie особое внимание уделяют богатству тактических возможностей и наличию альтернативных путей решения задач, а ведь как раз с нелинейностью у GRAW довольно большие проблемы.

 

Во-вторых, за литературную основу Rogue Warrior отвечает не банда литературных негров-беспредельщиков имени техносказочника Тома Клэнси, а Ричард «Дик» Марсинко – человек, который в течение многих лет возглавлял подразделение в составе сил специального назначения ВМС США (небезызвестные SEAL). Собственно, весь проект строится на основе его автобиографической книги, только вместо Вьетнама, в войне с которым он участвовал, будет более злободневная сегодня Северная Корея. Однако, учитывая, что различать корейцев и вьетнамцев умеют преимущественно сами корейцы и вьетнамцы – разницы, по большому счету, никакой.

 

http://xegami.com/thumbs/roguewarrior01pu2d995425bjpg.jpg http://xegami.com/thumbs/roguewarrior02tp43489d280jpg.jpg

 

 

Command and Conquer 3: Tiberium Wars

Жанр: RTS

Разработчик: EA Los Angeles

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: май 2007 (US)

 

C&C и Warcraft II – это два корня, из которых выросли все современные RTS. С одной стороны, это большое преимущество для новой C&C 3: Tiberium Wars, поскольку загодя обеспечивает ей огромную армию поклонников, но с другой – это же является и серьезной проблемой. Достаточно вспомнить, что практически все нововведения в жанре рекламировались в стиле «новый «Тайд» против обычного стирального порошка», где в качестве могучего «Тайда» выступал очередной сотрясатель основ, а роль «обычного стирального порошка» доставалась как раз приевшейся уже всем C&C и армии ее клонов.

Чтобы соответствовать современным требованиям, разработчики заверяют, что гораздо серьезнее, чем раньше, подойдут к игровому балансу. Так что печально знаменитые tank rush из пары десятков «мамонтов» уже не будут абсолютной стратегией для любой миссии – чтобы не сгореть бесславно в первой же стычке, танки должно иметь сопровождение в лице Orca или пехоты на APC. И это лишь самый простой и наглядный из всех возможных примеров. В целом же обещается, что играть станет существенно удобнее, быстрее и веселее, чем это было в оригинальной C&C или Generals.

Серьезным шагом станет введение новой игровой фракции – пришельцев Scrin, в арсенале которых будут энергетические щиты, телепортация, авианосные юниты (кто сказал «протоссы»? – вон из класса!) и масса других штучек – из тех, которыми обычно пользуются захватывающие Землю «алиены». Всего в игре будет 38 миссий: за GDI, за NOD и немножко за пришельцев. Между боями, по старой традиции, нас станет развлекать «живое видео», призванное раскрыть все глубины сюжета игры. Лично нас больше всего интересует, зачем Scrin так долго ждали, чтобы раскочегарить свои боевые треножники, извести человечество на корню и устроить здесь плантацию по разведению ценного тибериума, – и ради ответа на этот животрепещущий вопрос мы даже готовы пройти игру.

C&C 3: Tiberium Wars на PC в любом случае ожидает непростая судьба, ибо Company of Heroes и Supreme Commander – чрезвычайно сильные конкуренты. Но вот на Xbox 360, где наблюдается дефицит RTS, будущее игры безоблачно и она, без сомнения, относится к категории обязательных приобретений. Тем более что, судя по свидетельствам очевидцев, разработчики изрядно потрудились ради того, чтобы во время сражения интерфейс максимально помогал игроку, а не мучил его и не вызывал желания выбросить в окно контроллер, приставку и самого себя в придачу.

 

http://xegami.com/thumbs/cnc3tiberiumwar01wz03e115600jpg.jpg http://xegami.com/thumbs/cnc3tiberiumwar02pq577a1895bjpg.jpg

 

 

Stranglehold

Жанр: TPS

Разработчик: Midway Chicago

Издатель: Midway

Дата выхода: III квартал 2007

 

Бесспорно, фильмы Джона Ву являются идеальной основой для компьютерных игр. В конце концов, что такое Max Payne, как не переложение Джона Ву на PC? Поэтому появление компьютерной игры, срежиссированной самим гонконгским мастером, было лишь вопросом времени, и время это скоро настанет. Midway Chicago работает над игровым сиквелом фильма Hard-Boiled, известного в нашем прокате под названиями «Круто сваренные» или «Прожженные». Речь в картине идет о крутом полицейском инспекторе Текила в исполнении Чоу Юнь-Фата, который не в ладах с гонконгской мафией. Чоу Юнь-Фат, вернее, его виртуальная копия, исполнит главную роль и в игре. Сюжет незамысловат: производя планомерный отстрел гонконгской организованной преступности из двух табельных «беретт», инспектор Текила узнает, что на свете есть еще и особо вредная русская мафия. Злые русские выкрадывают его бывшую жену, предусмотрительно отправленную от греха подальше в Чикаго. Разумеется, это большая ошибка с их стороны, потому что инспектор отправляется туда, прихватив с собой «стволы».

Разумеется, сила Stranglehold отнюдь не в сюжетных ходах, которые глубоко вторичны. Первичной здесь является постановка перестрелок в фирменном стиле Джона Ву. Первый элемент этого стиля – стрельбу с двух рук – мы уже упомянули; второй элемент – тотальная разрушаемость окружения. Игра использует Unreal Engine 3 в паре с физическим движком Havok, и пули могут крушить здесь абсолютно всё: мебель, стекла, внутрикомнатные перегородки, мешки с рисом и т.д. При этом обломки никуда не исчезают, а так и остаются лежать на полу. Третий элемент – это зрелищная боевая хореография, которая потребует от игрока минимум усилий. Интерфейс построен таким образом, что по заставленной столами и стульями комнате можно бегать, прыгать и стрейфиться, как будто она пустая. Чтобы совершить красивый прыжок, падение или переворот, скользнуть вдоль стены или проехаться по перилам, следует всего лишь направить персонажа в правильное место, развернуть его в нужную сторону и нажать кнопку мыши или геймпада, ответственную за все контекстно-зависимые спецдвижения. Наконец, четвертый элемент – это знаменитое slo-mo, которое будет включаться либо по желанию игрока, либо в автоматическом режиме, в момент начала прицеливания или особо зрелищной сцены. Самое приятное, что все эти замечательные элементы можно испробовать и в мультиплеере.

 

http://xegami.com/thumbs/stranglehold01ay60773b276jpg.jpg http://xegami.com/thumbs/stranglehold02qt7eec647cdjpg.jpg

 

 

Frontlines: Fuel of War

Жанр: tactical shooter

Разработчик: Kaos Studious

Издатель: THQ

Дата выхода: III квартал 2007

 

Действие Frontlines: Fuel of War развернется в недалеком будущем, в 2024 году, когда энергетические ресурсы планеты исчерпаются и Западная коалиция во главе с США вступит в войну за оставшиеся нефтяные крохи с Краснозвездным Альянсом в лице России и Китая. Чем будут заниматься в это время братья-мусульмане, не объясняется – наверное, будут сидеть на верблюдах и есть попкорн, глядя на эту феерическую картину. Бред, конечно, но администрация Буша на днях и в самом деле публично рассказала Конгрессу, как она боится военной угрозы со стороны Китая и России, а если Пентагон кого-нибудь боится, то этому «кому-то» надо серьезно задуматься о своем непростом будущем.

Как бы то ни было, такая завязка звучит достаточно многообещающе в игровом плане, поскольку позволяет разработчикам основываться на вполне современных и узнаваемых образцах вооружения, добиваясь высокой реалистичности. В то же время она не слишком сдерживает фантазию, давая возможность привнести в игру оружие, которое на сегодняшний день относится к категории перспективных разработок или даже просто красивых идей.

Ключевым элементом геймплея должна стать концепция «передовой» (той самой frontline): сражение не «размажется» по всей карте, но сконцентрируется в нескольких ключевых зонах. Одиночкам при таком раскладе делать нечего, победу добудут только слаженные команды. Игровой процесс будет построен таким образом, чтобы максимально облегчить и углубить командное взаимодействие: к числу соответствующих элементов дизайна относятся как совместное управление единицы боевой техники несколькими бойцами, так и расширенные возможности обмена тактическими данными внутри группы.

Целями в командных боях будет не захват абстрактных флагов – для каждой карты будет задан набор специфических задач, как в Enemy Territory: захватить/не дать захватить мост, уничтожить/защитить противовоздушную батарею, угнать/сохранить прототип танка и т.д.

Несмотря на явную сетевую направленность, Frontlines: Fuel of War отлично подойдет и для одиночной игры. Разработчики обещают, что как враждебный, так и дружественный AI будет злобным, веселым и находчивым. Боты станут умело работать в группах и смогут использовать любую технику, доступную игрокам-людям. Помимо матчей с искусственным интеллектом, в игре будет полноценная кампания за бойца Западной коалиции, которая в случае успеха должна закончиться фотографией на Красной площади в обнимку с Лениным. В обнимку с Линкольном войну закончить, к сожалению, не дадут.

 

http://xegami.com/thumbs/frontlines01xl451d20c11jpg.jpg

 

 

Two Worlds

Жанр: RPG

Разработчик: Reality Pump

Издатель: South Peak Interactive

Дата выхода: II квартал 2007

 

Те, кто давно проглотил TES4: Oblivion и хочет добавки, могут радоваться: добавка скоро грядёт, и речь идет отнюдь не о Shivering Isles. Разрабатывая новую RPG, немцы из студии Reality Pump явно вдохновлялись Oblivion – об этом свидетельствуют и скриншоты, и то, что известно на сегодняшний день об игровой механике. В то же время Two Worlds идет намного дальше, предлагая те игровые возможности, которые, может быть, когда-нибудь окажутся в таинственной Fable 2. Игровой мир будет достаточно долго хранить следы воздействия: к примеру, если выжечь участок леса, он так и останется стоять черным и безжизненным, пока не зарастет новой травой. Но это мелочи по сравнению с теми глобальными воздействиями, которые можно будет оказывать на мир игры.

Например, чтобы стать некромантом, игроку придется выполнить квест, возобновляющий действие этой ветви колдовства в Двух Мирах, – и до тех пор пока он этого не сделает, в игре не будет ни одного ходячего трупа, что для RPG крайне нетипично. Интересно, что магическая боевая система Two Worlds станет походить на Magic: The Gathering c 400 разнообразными заклинаниями. Обширными будут не только игровые возможности. Сюжет содержит столько альтернатив, что авторы обещают наличие более 200 возможных концовок.

Никакой подгрузки между зонами не будет, так что можно даже не надеяться оторваться от преследования, просто выскочив из подземелья или дома, – чтобы спастись бегством, придется отыскать запирающуюся дверь. Есть и некоторые спорные нововведения, например возможность из нескольких низкокачественных или изношенных предметов сделать один новый и продвинутый.

В игре будет мультиплеер. Изначально он рассчитывался на небольшое количество участников (от 2 до 8) и совместную игру на PC/Xbox 360. Но, судя по последним сообщениям, разработчики собираются превратить сетевую часть Two Worlds (пока речь идет только о PC-версии) в полноценную MMORPG.

 

http://xegami.com/thumbs/twoworlds01kr41d6932c3jpg.jpg http://xegami.com/thumbs/twoworlds02ed001b511cejpg.jpg

 

 

Alan Wake

Жанр: action/adventure

Разработчик: Remedy Entertainment

Издатель: Microsoft

Дата выхода: 2007

 

Есть довольно много претендующих на звание психологического триллера игр, про которые можно сказать «Ммм… Вкусно, но это не психологический триллер». Но в этот раз, похоже, создатели Макса Пейна из Remedy в самом деле готовятся поразить нас действительно психологическим и действительно триллером.

В жизни известного автора романов ужасов Алана черная полоса сменилась белой: его полюбила именно такая женщина, о какой он всегда мечтал; без особых усилий, сам собой написался ужастик-бестселлер. Но все хорошее имеет свойство заканчиваться, и после белой полосы Алан неожиданно обнаруживает себя у зебры в… в конце зебры, в общем, он себя обнаруживает. Красавица бесследно исчезает при странных обстоятельствах, а вокруг незадачливого писателя начинают происходить вещи, подозрительно напоминающие события из злополучного бестселлера, с такой легкостью сложившегося в голове у Алана. Он впадает в глубокую депрессию и перестает спать. Чтобы поправить расшатавшиеся нервишки, Алан отправляется в живописный маленький городок, так ненавязчиво напоминающий Твин Пикс…

Если раньше про лучшие игры можно было сказать, что они находятся «в одном шаге от кино», то Alan Wake этот шаг, безусловно, сделает. В первую очередь, это конечно же касается графики: судя по скриншотам, игра будет действительно выглядеть как настоящий хороший триллер – причем благодарить за него следует как программистов и художников, так и оператора-постановщика. Кроме того, разработчики говорят, что по духу и структуре Alan Wake будет напоминать телевизионный сериал, вполне возможно – все тот же «Твин Пикс». А это значит, что пропустить Alan Wake просто нельзя.

 

http://xegami.com/thumbs/alanwake01lm526865566jpg.jpg http://xegami.com/thumbs/alanwake02ax17f4a285djpg.jpg

 

 

Colin McRae: DIRT

Жанр: racing

Разработчик: Codemasters

Издатель: Codemasters

Дата выхода: II квартал 2007

 

Продвинутые раллийные пилоты и просто снобы уже давно поставили на Colin McRae Rally крест – аркада, дескать! – и с тех пор играют в Richard Burns Rally, заездив ее до дыр. Ну и скатертью этапы, так сказать. Если вы не профессиональный гонщик (что маловероятно) и не сноб (что совершенно зря), то играть в предыдущие игры серии – одно удовольствие: отличная графика, интересные трассы, большое количество лицензированных машин, от которых все время что-то живописно отваливается. Новая игра серии обещает поднять планку «живописности» до невиданных высот: такое большое количество пыли, грязи и летящего во все стороны гравия можно увидеть разве что в Motorstorm. Оттуда же, по всей видимости, в Colin McRae: DIRT перекочуют групповые заезды по бездорожью, которые теперь составят компанию традиционным раллийным этапам. Конечно, есть робкая надежда, что, избавившись от технических ограничений приставок прошлого поколения, Codemasters радикально улучшат физическую модель и вернут серии былую славу лучшего раллийного симулятора, но игра явно слишком красива для того, чтобы этим надеждам суждено было сбыться. Однако, даже если Colin McRae: DIRT написано на роду стать Motorstorm’ом в раллийной «обертке», эта игра относится к категории must play для большинства любителей виртуальных гонок.

 

http://xegami.com/thumbs/colinmcraedirt01zs64bb98031jpg.jpg http://xegami.com/thumbs/colinmcraedirt02of43761b5cdjpg.jpg

 

 

P.S.: я работал над созданием этой темы 3 с небольшим часа, так что оцените, пожалуйста, мои труды по достоинству. clapping.gif

Остаётся лишь добавить, что не надо забывать о такой мощной РПГ как Two Worlds, убиийцей Battlefield- Fuel of War, MMOFPS- Shadowrun, в которой сойдуться игроки ПС и обладатели бокса и, конечно же, столь амбициозный проект как Alan Wake.

 

Прапор, если тыришь отку-либо информацию, то указывай хотя-бы источник откуда ты её позаимствовал. Сейчас возмущаются пользователи, а завтра придёт возмущёный администратор и пострадает как всегда Александр!

 

В данном случае статьи были взяты с сайта gameland.ru

 

P.S Перезалил скрины до нормальных размеров, а то страница грузится немерено! Щелчёк на скрине откроет его полный размер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак: по многочисленым просьбам включая самого автора темы, потёр все посты не относящихся к теме журнала.

 

Прошу всех не постить в этой теме, дабы пост с обсуждением будет удалён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Hour of Victory - Три спартанца

Жанр: FPS

Платформа: Xbox 360

Разработчик: nFusion

Издатель: Midway

Дата выхода: Лето 2007

Официальный сайт игры

 

Судьбы трех людей, трех незнакомцев,

и судьба всего мира вскоре изменятся.

Из видеоролика Hour of Victory

 

Первые новости о проекте Hour of Victory игроки с заграничных форумов встретили с явным недоумением: “Зачем делают очередную игру о Второй мировой войне? И так уже хватает сериалов Brothers in Arms, Medal of Honor и других игр о не самых лучших шести годах из жизни человечества. Там все одно и то же”. Действительно, что нового может предложить компания Midway, дабы HoV не пылилась на полке среди заурядных шутеров на тему Второй мировой?

 

Казалось бы, разработчики военных FPS рассказали уже обо всех местах сражений войск коалиции и нацистов, но на карте все еще остались белые пятна. В HoV от сотен падающих бомб содрогнутся земли Европы и Северной Африки. В который раз на пятки фашистской Германии наступают американские и британские (кто бы сомневался - прим. ред.) отряды, со всей присущей играм этого жанра кинематографичностью и должным пафосом.

http://www.xegami.com/thumbs/hov201665x665ea02d1fcjpg.jpg http://www.xegami.com/thumbs/hov205665x665303cfd55jpg.jpg

 

 

Мы с тобой такие разные

 

Под наше командование попадает не один, как обычно, а сразу три персонажа, переключаться между которыми можно прямо во время миссий. Делать это можно будет на специальных чекпойнтах, разбросанных по уровню. Каждый из героев обладает специальной подготовкой, а значит, уникальными навыками.

Первым в бой идет майор Амброуз Таггерт, американский оперативник OSS (организация - предшественница ЦРУ), чей конек - скрытное проникновение в стан врага. Находясь всегда в тени, Таггерт бесшумно расправляется с неприятелями посредством ножа и пистолета с глушителем. Учитывая небольшую шкалу жизни майора, прятаться и бить со спины - самый верный путь к победе. Амброуз может открывать замки и проходить таким образом в потайные комнаты, куда остальным двум товарищам не попасть.

Следующий - лейтенант Уилльям Росс. Британского командос можно по праву назвать главным сорвиголовой группы. Он, наверное, понравится игрокам больше остальных, ведь для него главное - это нападение. При внушительном запасе здоровья и неслабом вооружении, Росс может идти напролом, уничтожая любую преграду на пути. В секретные комнаты англичанин попадает самым действенным способом - выбив ногой дверь или через раскуроченные взрывом снаряда ворота.

Последний в списке - сержант американской армии Келвин Блэкбулл. Он снайпер, и его, то есть вашей, главной задачей будет не лезть на рожон, а расправляться с врагами из безопасных укрытий. Причем Блэкбулл может задерживать дыхание перед тем, как спустить курок, что позволяет наиболее точно бить в цель. Быстрый и ловкий Келвин хорошо прыгает и может забираться в труднодоступные для остальных персонажей места.

По словам исполнительного продюсера Марка Колдуэлла, в возможности играть сразу тремя персонажами и заключается главное отличие Hour of Victory. Каждый из них обладает уникальными способностями, благодаря которым вы проходите уровень за уровнем тремя разными способами.

http://www.xegami.com/thumbs/hov202665x665992f5188jpg.jpg http://www.xegami.com/thumbs/hov203665x665d8da7507jpg.jpg

 

Покатай меня, большая черепаха

 

Удалая троица начинает свой поход с базовым (читай: скудным) комплектом оружия, и по мере прохождения вы вольны подбирать стволы убиенных врагов и пользоваться вспомогательными средствами в виде расставленных на уровне стационарных пулеметов и вражеской бронетехники. Кстати, о железных конях: какой бы транспорт вы ни увидели, им можно будет управлять. Во всяком случае, так говорят представители Midway. То есть если на пути попадется джип, немецкий танк или велосипед, они все ваши. Вы сами решаете, как проходить тот или иной уровень: либо давить недругов гусеницами танка, либо пробиваться с боем на своих двоих. Поочередное использование перечисленных вариантов тоже не возбраняется. Залезть в танк и вылезти из него можно в любой момент. Это определенно правильное решение, потому что, например, в Call of Duty от принудительных миссий, где вы заключены в танке без права его покинуть, хочется грязно ругаться и драть на разработчиках волосы. В Hour of Victory та же система восстановления здоровья, что и в игре Gears of War - оно регенерируется, пока герой отсиживается в безопасном месте. Примерно то же самое и с выносливостью. От забегов на длинные дистанции и частых прыжков шкала выносливости сходит на нет. Поэтому придется периодически останавливаться, чтобы перевести дух. Еще одна вещь, призванная разнообразить монотонные перестрелки и ползанья в грязи, - элемент stealth action, так горячо любимый фанатами сериала Metal Gear Solid.

Наряду со шкалой здоровья и выносливости на экране будет отображаться шумовой детектор. У него есть четыре цвета: зеленый, желтый, оранжевый и красный. Если горит зеленый, то все нормально, но чем ближе к красному, тем хуже для вас. Умудритесь наделать шуму до красной отметки - ждите гостей, горящих желанием изрешетить вас дружными автоматными очередями. Так что смотрите под ноги и не стреляйте без необходимости.

http://www.xegami.com/thumbs/hov206665x665004aec9djpg.jpg http://www.xegami.com/thumbs/hov207665x665ff02e66ajpg.jpg

 

Пан или пропал?

 

Разработчики Midway, наверное, плохо учили в школе военную историю. Иначе, зачем было доверять разработку игры сторонней студии, имея в послужном списке немало игр жанра FPS? Дело тут, скорее, в другом: игра HoV покажет все прелести нового графического движка Unreal Engine 3, с которым в Midway, видимо, совладать некому. А вот в nFusion есть такие люди. У студии на счету пока лишь четыре игры, и все они повествуют о нелегкой доле бравых солдат. Предыдущие проекты вышли только на PC, поэтому HoV будет их консольным первенцем. О мультиплеере, к сожалению, ничего еще не известно. Возможно, ближе к лету этого года нам все-таки расскажут, как с ним обстоят дела.

http://console.zomg.ru

Изменено пользователем BARTIKs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Моё личный дайджест:

 August 21, 2007     BioShock August 28, 2007     Blue Dragon September 3, 2007     BlackSite: Area 51 September 4, 2007     Project Gotham Racing 4 September 25, 2007     Halo 3 October 9, 2007     Orange Box, The October 16, 2007     Grand Theft Auto IV October 30, 2007     Need for Speed ProStreet October 30, 2007     Simpsons Game, The November 2007     Assassin's Creed November 2007     Brothers in Arms: Hell's Highway November 2007     Call of Duty 4: Modern Warfare November 2007     Mass Effect November 2007     Mercenaries 2: World in Flames November 2007     Soldier of Fortune: Pay Back 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...