Перейти к публикации

Mass Effect


Zakhar
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Mass Effect

Xbox 360

 

http://keep4u.ru/imgs/b/070604/5a8e43b56835b41836.jpg

 

Разработчик: Microsoft

Издатель: BioWare

Жанр: RPG

Количество игроков: 1-2

Дата выхода:

US: ноябрь, 2007

Europe: ноябрь, 2007

Поддержка: 16:9 Support, 720p Support, Xbox Live, Memory Unit

 

Описание:

 

Mass Effect представляет собой ролевую игру, акцентированную на экшне и имеющую неподражаемый научно-фантастический сеттинг. Mass Effect создан разработчиками Star Wars: Knights of the Old Republic и Jade Empire, что само по себе уже является гарантией его качества. А учитывая технические возможности Xbox 360 можно не беспокоиться не только за содержание, но и за внешний вид происходящего на экране. Огромный живой мир с множеством рас, населяющих различные планеты вселенной Mass Effect, предстанет вашему взору, равно как исключительно зрелищные боевые сцены с участием нескольких персонажей вашей команды.

 

В Mass Effect Вы руководите группой специального назначения, пытающейся ликвидировать угрозу уничтожения Вселенной. На пути осуществления этой непросто задачи Вам не раз придется столкнуться с выборами, которые определят отношение к вашей персоне других персонажей игры и будут влиять на дальнейшее прохождение Mass Effect.

 

Скриншоты:

http://img456.imageshack.us/img456/5583/masseffect2007051003525ob3.th.jpg http://img456.imageshack.us/img456/187/masseffect2007051003525qc9.th.jpg http://img456.imageshack.us/img456/3205/masseffect2007051003525lh8.th.jpg http://img456.imageshack.us/img456/2056/masseffect2007030601452wb4.th.jpg http://img456.imageshack.us/img456/8883/masseffect2007030601452bt7.th.jpg

 

Хотя Microsoft хранит молчание по поводу официальной даты релиза, похоже что Mass Effect появится раньше августовского релиза Blue Dragon. Демонстрируемый проект был больше похож на полностью готовую игру нежели чем на демо версию, и похоже она не далека от своего завершения.

 

Все начинается с системы глубокой проработки своего персонажа. Там вы прорабатываете внешний вид Шепарда, назначаете один из шести классов и даже подбираете специфические выражения лица. Конечно, как и в предыдущих играх от BioWare вы можете выбрать персонажа из заранее подготовленных разработчиками, однако вы тем самым рискуете пройти мимо самых интересных гримас, которые может изображать Шепард.

 

Вы начинаете игру в роли Шепарда на борту Нормандии, корабле, служащим инструментом в вашем приключении. Корабль на много больше и интересней чем Ebon Hawk из Knights of the Old Republic, но функциональность его очень похожа. Здесь собирается ваша команда и NPC союзники. Количество членов экипажа под вашим командованием вас удивит.У каждого персонажа есть свои диалоги, свой язык тела они каждый по своему реагируют на Шепарда. Некоторые будут отдавать честь, когда как другие будут едва бросать на него взгляд.

 

Как нам станет известно из первого ролика, у Шепарда в прошлом была ужасная травма, загадочное событие, которое вероятно оставило серьезный эмоциональный шрам. На борт Нормандии прибывает представитель Spectre – элитные защитники галактики. Прообраз Оби-Вана Турианец хочет направить Шепарда на несколько тренировочных миссий. Если он покажет себя достойно, он может стать первым человеком принятым в Spectre. Это будет огромное достижение для всего человечества.

 

На этой стадии игра довольно линейна. Вы должны заняться выполнением первой миссии, которая заключается в извлечении загадочного маяка на Эден-Прайм. Предполагают, что маяк принадлежит к технологии Протеанцев. Протеанцы – это древняя и по всей видимости вымершая раса. Когда люди нашли Протеанские технологии на Марсе – это подстегнуло развитие их технологий на несколько поколений. Поэтому открытие новых Протеанских технологий значимо для всей галактики и невероятно ценно для каждого индивида, ею обладающего. Что сказать, довольно очевидно что по прибытии на Эден-Прайм маяк пропал.

 

Три запоминающихся момента происходит на Эден-Прайм. Первое, вы пересекаетесь с расой Гетов. Эти злобные чужие воздвигают металлические пики, которые пронзают живых людей и превращают их в зомби. И вам приходится убивать их при помощи своего оружия. Пугающе? Да. Мы ожидали недружелюбных чужих, смертоносных роботов и бешеных монстров , но не космических зомби. BioWare подняла планку.

 

Не на столько захватывающе, но все же веселое обнаружение Мануэля, неуравновешаного гения, который говорит, что может видеть будущее и крах всей галактики, который приближается. Он постоянно несет чушь, но вы можете выбрать опцию диалога «Я могу заткнуть его», чтобы прекратить болтологию Мануэля. В то время, как Мануэль продолжает нести свой безумный бред Шепард спокойно подходит к нему и вырубает его.

И наконец вы встречаете…

Продолжение следует...

 

http://xbox360.ign.com/articles/770/770896p1.html - оригинальная статья

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохо, если геймплей будет такой же как графическая составляющая то однозначно маст хэв.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного о геймплее, в частности о боевой составляющей в следующем переводе. Изменено пользователем Zakhar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следуя за событиями на Эден-Прайм галактика начинает открываться. Благодаря Нормандии у вас есть доступ к сотням локаций. Некоторые из них, это населенные миры другие стоят вашего внимания только ради интересных вещей, которые можно там найти и в последствии продать. В то время как большинство локаций открыто для вашего посещения, о некоторых вы ни чего не будете знать, пока не раскроете их координаты.

 

Трудно с уверенностью сказать на сколько открытой будет галактика, но в BioWare утверждают, что у игроков будет на много больше свободы чем было в KOTOR или Jade Empire. Вы можете быстро пройти Mass Effect без тщательного исследования потратив 30-40 часов. Но если вы будете заглядывать в каждый закоулок галактики, действие продлится на много дольше.

 

Первый час игры в Mass Effect выглядит довольно многообещающе. Понятно, что выбирая добро или зло вы формируете личность Шепарда. Это может дать игрокам действительно редкую вещь в нынешних РПГ, шанс действительно играть роли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боевая система

 

Можно много говорить об истории и атмосфере в Mass Еffect, но похоже большую часть времени геймеры будут тратить на бои. Что бы привлечь как можно больше игроков BioWare делают эту часть игры очень разнообразной. Разработка игры подходит к завершению, осталось лишь отполировать интерфейс, сюжет и графику.

 

Первая боевая сцена, которую мы наблюдали представляла Шеппарда, как солдата. Такие персонажи фокусируют свои таланты на оружии и броне, поэтому было неудивительно увидеть его, прокладывающего себе путь бластером сквозь толпы врагов. Перестрелка чем - то напоминала GROW. Персонаж прятался за укрытиями по нажатии определенной клавиши и уже оттуда отстреливал врагов, помеченных специальными маркерами.

 

Тем кто опасается что игра будет похожа на шутер стоит успокоится. Механика боя немного упрощена, процесс прицеливания не требует от вас ни каких особых навыков. В этих перестрелках есть определенная глубина, которая будет удерживать фанатов РПГ. Вы можете модифицировать свое оружие, выбирать разные типы боеприпасов, и прокачивать свои навыки. То же самое относится к вашей броне, заставляя игрока продумывать свой выбор.

 

Стрельба проходит в реальном времени, однако вы в любое время можете поставить игру на паузу и продумать свою стратегию. Вы можете направлять ваших напарников на лету или же в режиме паузы для того чтобы занять стратегически выгодную позицию или атаковать конкретного противника. Однако они и без вашей команды займут позиции для стрельбы, давая вам некоторую свободу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боевая система

 

Можно много говорить об истории и атмосфере в Mass Еffect, но похоже большую часть времени геймеры будут тратить на бои. Что бы привлечь как можно больше игроков BioWare делают эту часть игры очень разнообразной. Разработка игры подходит к завершению, осталось лишь отполировать интерфейс, сюжет и графику.

 

Первая боевая сцена, которую мы наблюдали представляла Шеппарда, как солдата. Такие персонажи фокусируют свои таланты на оружии и броне, поэтому было неудивительно увидеть его, прокладывающего себе путь бластером сквозь толпы врагов. Перестрелка чем - то напоминала GROW. Персонаж прятался за укрытиями по нажатии определенной клавиши и уже оттуда отстреливал врагов, помеченных специальными маркерами.

 

Тем кто опасается что игра будет похожа на шутер стоит успокоится. Механика боя немного упрощена, процесс прицеливания не требует от вас ни каких особых навыков. В этих перестрелках есть определенная глубина, которая будет удерживать фанатов РПГ. Вы можете модифицировать свое оружие, выбирать разные типы боеприпасов, и прокачивать свои навыки. То же самое относится к вашей броне, заставляя игрока продумывать свой выбор.

 

Стрельба проходит в реальном времени, однако вы в любое время можете поставить игру на паузу и продумать свою стратегию. Вы можете направлять ваших напарников на лету или же в режиме паузы для того чтобы занять стратегически выгодную позицию или атаковать конкретного противника. Однако они и без вашей команды займут позиции для стрельбы, давая вам некоторую свободу.

38632[/snapback]

Еще раз спасибо zakhar!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам не обязательно пользоваться вашим оружием, если вы этого не хотите. После демонстрации класса солдата, BioWare переключилась на адепта. Эти персонажи имеют способности, которые оценят все любители KOTOR. Список умений, который мы увидели, включал в себя различные броски, подъёмы, барьеры. На этот раз, проходя тот же коридор Шеппард не использовал каких либо укрытий. Вместо этого он сделал собственный пурпурный щит и затем использовал боевые навыки, что бы разорвать своих роботизированных противников.

 

Все эти навыки, включая оружейные и броневые, могут прокачиваться по мере прохождения игры. Вас награждают очками опыта, каждый раз, когда вы убиваете врага. И вы на протяжении всей игры формируете свой персонаж.

 

Свобода в боях – это здорово, однако эффект кинематографичности в Mass Effect может оказатся предопределяющим успех игры. Мы видели ролики на движке игры, которые демонстрировали переходящих в атаку врагов. Без всяких экранов загрузки, прерывающих действие. Мысль о том, что мы смотрим интерактивное кино не покидала нас на протяжении всего показа. Диалоги, которые происходят вокруг вас, оживляют мир без какого либо вашего вмешательства, хотя вы легко можете приблизиться к кому-нибудь что бы узнать побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вот новое видео http://www.gametrailers.com/umwatcher.php?id=62955 там в конце говорят что Mass Effect должен появится soon = )

 

Меня это порадовало :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот новое видео http://www.gametrailers.com/umwatcher.php?id=62955 там в конце говорят что Mass Effect должен появится soon = )

 

Меня это порадовало  :D

54300[/snapback]

Soon - скоро. А скоро - понятие растяжимое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

А кагда примерно выйдет игрушка?

Уже есть в шапке ато не было

Изменено пользователем Tom910
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

летом наверное

67099[/snapback]

 

И в чем смысл твоего сообщения? Типа угадываем дату релиза?

 

По теме: игры выйдет 3его сентября в Америке и 14ого в Европе.

 

З.Ы. Кстати и в шапке это есть.

Изменено пользователем IronDan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в чем смысл твоего сообщения? Типа угадываем дату релиза?

 

По теме: игры выйдет 3его сентября в Америке и 14ого в Европе.

 

З.Ы. Кстати и в шапке это есть.

67134[/snapback]

 

14 июня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А никто не знает, игра пока эксклюзив для бокса или нет? В Игромании писали, что выйдет для ПС, но потом опровергали и так несколько раз, кому верить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bioware сама говорила, что на E3 2007 ME не будет, тк к этому моменту он уже выйдет. E3 в середине июля выйдет.

Игромания свои мечты за реальность выдает. Но оно и понятно надо хоть както геймеров у PC удержать. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bioware сама говорила, что на E3 2007 ME не будет, тк к этому моменту он уже выйдет. E3 в середине июля выйдет.

Игромания  свои мечты за реальность выдает. Но оно и понятно надо хоть както геймеров у PC удержать. :lol:

67246[/snapback]

Чего удерживать-то? Игра выходит на РС, это было известно изначально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего удерживать-то? Игра выходит на РС, это было известно изначально

67279[/snapback]

 

Сцылку в студию, ибо бред.

 

Издатель - МС. Игра - эксклюзив бокса. Возможно выйдет на PC года через 3-4, как это было с Jade Empire.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сори. Опять меня плющит =)

Не знаю как, но я всё это время думал, что нахожусь в теме про DiRT =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ходили не слухи, а вовсе заявление директора BioWare о том, чт оигру будут портировать на ПК. Когда и почем он не распростронялся. Прошло полгода а он говорит только БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ. Ляпнул в порыве чего-то наверное, теперь вот расхлебывает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Красиво, ничего не скажешь.

E3 2007 Trailer

 

HD

E3 2007 Trailer

 

Плохие новости

 

Е3 2007: выход Mass Effect переносится на ноябрь 2007

Вице-президент компании Microsoft Питер Мур на прошедшей в рамках выставки Е3 2007 конференции официально сообщил о том, что дата выхода многообещающей ролевой игры Mass Effect, разрабатываемой в эксклюзивной версии для Xbox 360, была перенесена на ноябрь этого года. Новый видеоролик Mass Effect был продемонстрирован представителям прессы, который присутствовали на конференции.

 

Стоит вспомнить, что Mass Effect должна была поступить в продажу еще в мае этого года. Затем глава Bioware Рэй Музыка заявил, что игра не будет демонстрироваться на Е3 2007, тем самым намекнув, что Mass Effect появится в продаже до июля этого года. Весной стало известно о переносе даты релиза игры на сентябрь 2007, и вот сейчас фанатов игры снова расстраивают очередным сдвигом даты выхода.

 

По заявлениям разработчиков, игра должна выйти действительно очень масштабной, потому стоит надеяться, что дополнительное время будет использовано Bioware для того, чтобы отшлифовать Mass Effect до зеркального блеска.

Изменено пользователем Casperovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...