Перейти к публикации

Halo 2


xboxgames
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Halo 2

http://www.xboxland.net/games/h/halo2_t.jpg

 

Дата выхода: 2004-10-14

Платформа: Microsoft XBOX

Разработчик: Bungie Software

Издатель: Microsoft Game Studios

Жанр: FPS

Версия: PAL

Формат: DVD

 

Как я и писал раньше, после установки патчика DVD9 первращается в DVD5 и игра работает прямо с обычной DVD-R болванки. Всё меню, тескт на английском, на французском только голоса, если честно сильно не мешает, я почему-то думал, что играть будет невозможно, оказалось не очень напрягает, потом уже перестаёшь замечать. Но в любом случае как только появится английский релиз, то 100% буду проходить по второму разу. Так как субтитры есть только во время заставок, а вся остальная болтовня остаётся за кадром - французским я не владею. Время первой загрузки игры как и в первом Halo около ~10 сек, дальше больше никаких подзагрузок нет. Прогресс в графике налицо, каждая моделька с бамп-меппингом, куча полигонов, на ней много мелких деталей, везде шейдеры, дырки от пулек на стенах, живые бекграунды, выглядит очень красиво. Не могу сказать, что прямо убийца Riddick'а по графике, но покрайней мере точно не ниже. По общему впечатления получилась та же игра, только с более мощным движком. Берём Halo 1, подрубаем туда шейдеры и получается Halo2.

Из нововведений теперь можно стрелять с двух рук, например, в одной руке инопланетный бластер, в другой - автомат, стрельба по левому/правому триггеру. Действие фонарика ограничено 10 секундами, дальше он сам отключается и нужно его включать снова, немного раздражает когда вокруг куча монстров, а ты их из-за темноты не видишь. От гранаты разлетаются предметы/тела, прямо как в Риддике. AI тоже не глуп, враги прячуться за стены/перпятствия, пригинаются, отбегают от гранат и т.д. Тоже самое относится и к своим напарникам, бегают за вами, помогают где можно, от злости частенько мочат уже мёртвых монстров, просто подходят, что-то пробормочут на франц. и давай пол обоймы в трупак. Кстати, с напарниками тоже надо быть по осторожнее, так как их можно ненароком убить - пулей, гранатой или просто прикладом нечайно долбануть.

По общим впеатлениям, кажется что вовсе не играешь, а смотришь офигенный космический боевик. Вокруг сплошное действие, локации просто ограмедные, куча архитектурных построек, чередуются "узкие" корридоры с обширными локациями. Бэкграунды не статичны, в первом уровне действие происходит в космосе, так на небе тоже ничего не стоит на месте, там тоже происходит космическое сражение, летят корабли, всё взрывается и т.д. В некоторых местах, в секунду в твою сторону летит около 20 лазерных зарядов, всё что видишь это непрекращающийся столп огня. Если уж зажали, то зажали, будут держать до конца, выход один спрятаться за какое-нибудь укрытие и не высовываться.

Второй уровень в городе, так там общий вид архитектуры и размах напоминает Half-Life2. Прилетают вражеские здвездолёты, сбрасывает новых монстров, потом появляются какие-то летучие гады. Давно я такого экшена не видел, да и от бокса не ожидал такой мощи, явно игра 2005 года. Теперь понятно что ждёт в след. поколении игр. На этом же уровне AI напарников порадовал. Мы находились на втором этаже полуразрушенного здания, огромных 2 монстра снизу. Стрелять враги могли только через каждые 5 секунд, мощность заряда позволяла разрушать понемного бордюр за которым мы прятались. Так пока они накапливали заряд напарники из-за бордюра высовывались и стреляли, дальше быстренько опять прятались. Когда стенку полностью разрушили, то они ходили на корточках, что бы их вражеские заряды не задели.

Из непонятного, почему-то в этой части мне показалось, что угол обзора стал чуть меньше, посравнению с хало1 - как-то непревычно.

Вообщем, если понравился предыдущий Хало, то этот точно не разочарует.

100% хит с отличной сюжетной линией, звуками, графикой. Ещё на одну игру больше, которая точно заслуживает время, которое вы на неё потратите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дополнительную информацию об игре, вы можете найти здесь:

http://www.igrushek.net/forum/index.php?showtopic=2669&st=20

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Halo 2 расширяется

Microsoft Game Studios анонсировала разработку сетевого дополнения для action’а Halo 2. Адд-он будет включать в себя девять карт для онлайновых баталий, кроме того, поклонники серии получат два видеоролика: первый более подробно раскрывает сюжет игры, второе видео рассказывает о создании проекта.

Мультиплеерный адд-он будет доступен для скачивания 28-го июня, также вы можете приобрести его на отдельном диске – в обоих случаях вам придется раскошелиться на сумму в 19.99$. Подписчики Xbox Live получат шанс опробовать первые четыре карты в конце апреля – первые два уровня бесплатны, за два следующих придется выложить 5.99$. Оставшиеся пять карт можно будет скачать в июне, заплатив за них 11.99$.

Дополнение будет поддерживать игру как через систему Xbox Live, так и через link-кабель, соединив две приставки, либо на одной консоли на разделенном экране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Microsoft хочет снять фильм про HALO, разослав предложения по кинокомпаниям, с очень жестокими требованиями: ни шагу в сторону от библии HALO и авансом, энную сумму (не помню на самом деле какую сумму :blush2: ). Сразу после таких требований многие отказались. Две кинокомпании ,совместно, согласились взяться за этот проект: ХХ век фокс и Universal. Прежде занизив требования Microsoft: незначительное отклонение от сюжетной линии HALO и снизив сумму, которую установила Microsoft.

 

Будем ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по мне - треш.

Что фильмы по играм, что игры по фильма - все одно - получается кака.

Исключение - первый Мортал Комбат.

 

Потому что люди, которые хало не играли - не отличат этот фильм от очередного треш боевика про супер-крутого парня-в-шлеме, спасающего мир от плохих-синих-зеленых-ребят. Это блин столько раз было что не описать. Просто игра это хорошо преподносит, плюс упор на стрельбу и погружение.

 

Люди, которые играли и фанаты - будут смотреть и орать - а вот тут мастер шеф в другую сторону пошел, а вот я тут всех пристрелил бы и т.п. Потом найдут кучу недостатков.

Бяка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То , что фильмы по играм получаются не очень это точно. Но не так всё плохо.

Тут все относительно, кроме Мортал Комбат, я не плевался при просмотре ещё нескольких фильмов, Резидент первый прокатил (второй не смотрел) , Винг Командер так себе, но разок посмотреть можно, по воспоминаниям Братья Марио вроде ничего и ещё чего-то было.

Наверное трудное это дело!

А в HALO получается, что весь фильм мастер шеф должен тупо мочить уйму плохих-синих-зеленых-ребят и желательно из всех видов оружия, чтоб никто из фанатов не расстроился , что не использовали его любимое оружие.

Просто не нужно сильно фанатеть наверное. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хорош Вам, не уж-то не интересно будет посмотреть, что сделают.

(Obi-Wan Kenobi я не верю своим глазам, ты появился :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хорош Вам, не уж-то не интересно будет посмотреть, что сделают.

 

Мне лично, очень интересно и надеюсь, что Microsoft проконтролирует и сделает как надо.

(Obi-Wan Kenobi я не верю своим глазам, ты появился  :) )

Я в принципе в отпуск сгонял, а всю неделю, просто присутствовал. :search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе я не против экранизаций комп. игр, всегда приятно даже ради любопытства посмотреть что получилось.

Вот только есть один режисёр, который фильмы по играм делает просто ужасно.

Первая его "работа" House of the Dead с кадрами прямо по среди фильма из игрушки, а потом ещё один порожняк Alone in the Dark. R сюжету игры фильм вообще не имеет никакого отношения. Так что если фильм снят не им, то сильно можно не переживать :)

 

Кстати, скоро выйдет фильм "Doom". :)

 

Режиссер: Анджей Бартковьяк

В ролях: Дуэйн 'Скала' Джонсон, Карл Урбан, Доби Опарей, Бен Дэниэлс

Жанр: научно-фантастический хоррор

Премьера в США: 21 октября 2005

Премьера в России: 27 октября 2005

 

По словам сценариста Дэйва Кэллахана:    * 1. Монстры НЕ имеют никакого отношения к аду; 2. Действие НЕ происходит на Марсе.    * 3. «Космические морпехи», по внешнему виду и вооружению, больше будут похожи на обычных SWAT-овцев.      Сюжет будет крутиться вокруг восьми морпехов, которых телепоритуют в командный центр секретной базы на одной из отдаленных планет. Сначала все идет нормально, но потом из ниоткуда начинают появляться адские твари. Монстры, не адские создания, а обычные люди, мутировавшие под воздействием супервируса, хотя очень похожи на свои прототипы в игре.      Один из персонажей - техник по кличке «Пинки», передвигается на кибернетическом инвалидном кресле, из за травмы полученной в результате телепортации. «Пинки» может мутировать в нечто отдаленно напоминающее «Пинкдемона» из игры «Doom 3». Создатели утверждают, что в фильме будет больше ужаса, чем экшена и клятвенно заверяют фанатов, что бензопила и БФГ в фильме обязательно появятся.

 

http://www.filmz.ru/mshot/4891/16.jpg

http://www.filmz.ru/mshot/4891/13.jpg

http://www.filmz.ru/mshot/4891/1.jpg

 

Остальное тут http://www.filmz.ru/pub/8/4891_1.htm

А вот трейлер

Medium Resolution (QT, 320x180, 01:15, 15.52Mb)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Doom".......

Это тоже интересно! Да и Дуэйн 'Скала' Джонсон не плох в кино, хорошая смена Халк Хогану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Кто нибудь пробовал проходить на уровне сложности legendory. (Короче на самом сложным)?

Я попробовал вдвоём с другом. Почти нериально. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь пробовал проходить на уровне сложности legendory. (Короче на самом сложным)?

Я попробовал вдвоём с другом. Почти нериально. :blink:

В принципе реально, хардкорный народ проходил :) просто нужно вместо джостика использовать SmartJoy, что бы тончость стрельбы повысилась. Но тогда будет немного раздражать автоматическое помощь в наведении прецела на противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Очень понравилась первая часть, прям ваще. :) Играл на компе. 2-я по-видимому слегка разочаровала, до конца ещё не дошёл. Ну... графика стала намного лучше, в основном из-за бампа и эффектов, текстуры не плохие, геометрия, как мне показалось, осталась практически на прежнем уровне, квадратненько так всё, больше бокс наверное уже не тянет. красивая игрушка. Но... Но сюжет уже скучнее первой части, атмосфера слегка поблекла, как то уже нет того мира Halo... разборки на земел вообще банально, очередные уличные бои - достало. Маловато пока сюжетного развития, ходов. Музыка слегонца менее атмосферна опять же. Заезды на танках совсем какие-то аркадные, мясные, не естественно выглядит, в первой части такого не припомню. Ну и наверное самое главное, что мне мешает играть - джой. В шутеры надо на мыше с клавой играть, в такие динамичные как Хало. А здесь... тракторист блин, ни прицелиться, ничего. Голова уже со временем болеть начинает от этого маразма. По старой памяти начал проходить на героике, ага, щаз. Откатился на нормал, потому как геморой получаеися, а не удовольствие. Мелочи всё, но вот так вот.

 

ЗЫ И новая причёска Кортаны... или как её там, мне тоже не нравится. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На legendary в самом начале игры с одного выстрела убивают!

Тут, мне кажется, Смарт Джой на поможет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Ну legendary-то видно будет, для начала героик. В Хало такие замесы были. Хало очень продуманная такая игрушка. Система оружия, сами пушки, гранаты на правой кнопке мыши, система щита и здоровья, плюс очень приличный ИИ ботов, в результате экшен очень плотный, хардовый такой :). Только для полного кайфа нужно сложность повыше. ЗДесь смысл этого теряется, потому как тебе не с ботами приходится воевать, а с управлением. В общем, абсолютно не те ощущения, я её даже отложил пока. Как куплю смартджой, тогда и пройду, а сейчас это совсем не то. Да и... на ПК там управление джипом было на мыше, что сначала немного не привычно, но зато когда я привык - это просто мегарулез, такой пилотаж можно демонстрировать :), опять-таки на джое сильно хуже. Хотя Time Splitters прошёлся вполне. Там фишка в дургом. Oddworld тоже нормально играется на джое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗДесь смысл этого теряется, потому как тебе не с ботами приходится воевать, а с управлением. В общем, абсолютно не те ощущения, я её даже отложил пока. Как куплю смартджой, тогда и пройду, а сейчас это совсем не то.

К джойстику надо привыкнуть и всё будет нармуль, я после мыши тоже привыкал к нему. И сейчас нормально играю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мля я тоже привык, тока по сравнению с мышь+клава это порнография обыкновенная. Дело вовсем не в привычке, а в том что на таком тракторном управлении чисто физически нельзя играть столь же эффективно и виртуозно как на мыше, а значит азарт не тот, плюс ко всему сложность понижать приходится, ацтой полный короче говоря, играть то можно, но это фуфло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мля я тоже привык, тока по сравнению с мышь+клава это порнография обыкновенная. Дело вовсем не в привычке, а в том что на таком тракторном управлении чисто физически нельзя играть столь же эффективно и виртуозно как на мыше, а значит азарт не тот, плюс ко всему сложность понижать приходится, ацтой полный короче говоря, играть то можно, но это фуфло.

Отчасти верно говоришь. :) FPS - это удел PC.

Но всё же на приставках в FPS и не требуется таких диких моментальных разворотов как в Conter-Strike, мы же здесь против ботов играем, так что азарт есть, но он немного другой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчасти верно говоришь.  FPS - это удел PC.

Но всё же на приставках в FPS и не требуется таких диких моментальных разворотов как в Conter-Strike, мы же здесь против ботов играем, так что азарт есть, но он немного другой 

 

Ну не то чтобы удел. Покупаешь смартджой и всё нормально. А ведь на ПК нет некоторых отличных шутеров - Halo 2, Time Spltters. Надеюсь на некстгенах с этим проблем вообще не будет иначе не понятно наличие на них UT2k7(если только UT не собираются превратить в некое подобие UC, но думаю не посмеют, т.к. их анрилеры закопают за такое просто[ничего против UC не имею, просто разные игры]). И если в Time Splitters & Oddworld, допустим, этих "моментальных разворотов" не требуется, то вот по поводу Halo я не согласен. Возможно вы просто не понимаете о чём я говорю, человек игравший в Halo на ПК на сложности героик и легендари, или в UT2k4, или в Q3(контра это совсем не то, в некотором роде это как раз консольный шутер, медленный, и вообще контра это совсем не то) - поймёт, это хардкор блин, экшен, всем шутерам шутер. Но для этого нужно соот-ее управление, оно должно быть максимально интуитивным. На джое в шутере такое в принципе не возможно как ты не привыкай. Вот. Надо быстрей самртджой покупать короче :). Это верно для таких вещей как Halo 1-2 & UC 1-2, другие как TS, по-моему, действительно и на джое вполне катят. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, это для хардкора... А полежать на диване, пострелять монстриков - самое то.

Вот точно. Я это и имею ввиду. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если полежать, то может быть, просто мне кайфеца от этого нет, т.к. Halo по-моему вещь не та. Тем более я ещё мультик в ней гонял, а он там жутко веслый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если полежать, то может быть, просто мне кайфеца от этого нет, т.к. Halo по-моему вещь не та. Тем более я ещё мультик в ней гонял, а он там жутко веслый.

Полежать на диване это конечно немного образно.

Я вообще проходил HALO 2 с другом, на среднем уровне сложности и нормуль мы не заморачивались по поводу управления, ну почти не заморачивались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если полежать, то может быть, просто мне кайфеца от этого нет, т.к. Halo по-моему вещь не та. Тем более я ещё мультик в ней гонял, а он там жутко веслый.

 

 

Ну, не та... Игра есть игра и незачем её всерьёз воспринимать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...