Перейти к публикации

Вопрос про игру на мониторе


ZagZagovich
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Играю с микросовтовского VGA кабеля на разрешении 1280 на 1024 и возникла проблемма:

Если поставить normal режим ,то сверху и снизу будут чёрные полосы,

а если поставить widescreen, то изображение будет вытянутым(в гонках выглядит оооочень убого). Что сделать что бы нормал был на весь экран?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего. Покупать широкоформатный монитор 16:9. Изменено пользователем Gambit V2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что сделать что бы нормал был на весь экран?

Gambit V2.0, прав. Большинство разработчиков на X360 затачивают свои игрушки под 16:9. Так что если самой игрой не предусмотрен режим 4:3, тогда придётся всё равно играть с чёрными полосами снизу и сверху. В этом месяце обещают выпустить патч для Gear of Wars, который исправит проблему чёрных полос на обычных мониторах. Может быть в будущем и другие разрабы поймут, что не все люди по каким-либо причинам играют на широкоформатниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю с микросовтовского VGA кабеля на разрешении 1280 на 1024 и возникла проблемма:

Если поставить normal режим ,то сверху и снизу будут чёрные полосы,

а если поставить widescreen, то изображение будет вытянутым(в гонках выглядит оооочень убого). Что сделать что бы нормал был на весь экран?

 

 

Я вот тоже играю с VGA на мониторе 4:3 .

 

Полос нет, хз почему.

 

Покупал в Царьках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полос нету так как ты поставил widescreen, но изображение у тебя вытянутое (вместо кругов овалы)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непомню чё я там поставил, вроде WIDESCREEN.

 

Но если поставить НОРМАЛ ,всё равно их нет.

 

Но есть решение поставить на WIDESCREEN и сплюснуть картинку на монике по вертикали (как я сделал) и тебе советую, картинка становится немного сочнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня нельзя сплюснуть картинку когда монитор подключён к боксу=(. Ну ничё, не очень страшно.

И ещё вопрос:

Как узнать какая игра какой режим тянет?

Изменено пользователем ZagZagovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня нельзя сплюснуть картинку когда монитор подключён к боксу=(. Ну ничё, не очень страшно.

И ещё вопрос:

Как узнать какая игра какой режим тянет?

19502[/snapback]

 

Только пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть в будущем и другие разрабы поймут, что не все люди по каким-либо причинам играют на широкоформатниках.

если они сделают разделение между широким экраном и классическим, то вероятней всего начнут возбухать люди играющие в онлайне, обвиняя игроков с широкими экранами в том, что у них дескать угол зрения шире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если они сделают разделение между широким экраном и классическим, то вероятней всего начнут возбухать люди играющие в онлайне, обвиняя игроков с широкими экранами в том, что у них дескать угол зрения шире.

19613[/snapback]

БРЕД!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд тоже, но уже был тому свидетелем

add

видимо не такой бред, народ уже давно сравнивает как выяснилось http://www.widescreengamingforum.com/screenshots/fear.php

Изменено пользователем Gofur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо не такой бред, народ уже давно сравнивает как выяснилось http://www.widescreengamingforum.com/screenshots/fear.php

19622[/snapback]

 

Действительно у широкоформатников будет большое приимущество на 4:3! <_<

Изменено пользователем GroveR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...