Перейти к публикации

Разработчики Dune: Awakening признали, что оптимизация игры под Xbox Series S будет «испытанием»


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Разработчики Dune: Awakening признали, что оптимизация игры под Xbox Series S будет «испытанием»

 

webp

 

 

Продюсер MMO Dune: Awakening Скотт Джуниор поговорил о версиях для консолей на прошедшей выставке Gamescom 2024.

 

Разработчик отметил, что оптимизация игры для Xbox — одна из причин, по которой она сначала выйдет только на ПК.

 

MMO создают на Unreal Engine 5, и авторы явно хотят, чтобы их игра по вселенной «Дюны» выглядела впечатляюще.

 

"Это одна из причин, почему релиз сначала состоится только на ПК. Нам предстоит усердно поработать над оптимизацией, чтобы выпустить игру на Xbox. Series S будет испытанием."

Скотт Джуниор, продюсер

 

Джуниор при этом уверен, что игра будет хорошо работать даже на конфигурациях, которым уже много лет. Несмотря на то, что авторы MMO хотят добиться относительно хорошей картинки даже со сниженными настройками графики.

 

Продюсер отметил, что многие игроки смогут проверить свой ПК в Dune: Awakening до релиза, когда в закрытую бету пригласят больше людей. Однако Скотт Джуниор не стал подтверждать, будет ли полноценная открытая бета.

 

Релиз на ПК ожидается в начале 2025 года.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да ,для  криворуких всегда испытание , им хоть 4090тиай и там умудрятся сделать 15 ФПС .

  • Лайк 3
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть повод позлорадствовать, но блин... какого хера они там делают, что за "впечатляющая" картинка? Кого они хотят впечатлить, аутистов которые на скринах тени с лупой разглядывают в своих тесных кругах дрочеров, дык и хрен бы по ним. Я не помню не одной игры за последние годы, про которую кто либо сказал бы - "даааа, не жопу расчесать, что за картинка, впечатляюще", но амбиции у всех такие как будто сейчас выйдет что то грандиозное, отсюда постоянная херобуда с датами анонсов, с портами, с фпс, с разрешением, с сериес с... А не хотели бы все эти криворукие джентльмены сделать игру впечатляющей по содержанию, а не по визуалу. Сам то XSS как идея нищибродской консоли хорош, большинству пофигу на всю эту богомерзкую роскошь - играется ну и норм

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если разрабы до выпуска игры начинают на что-то жаловаться ,значит игра будет лютый кал , никогда нормальные разработчики никого не винят ни железо, ни инвесторов ,ни начальников вышестоящих , если пошла такая тема, значит игра фуфел и они готовят почву для отмазок 

Изменено пользователем gordonfreeman
  • Лайк 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разрабы конечно любят поныть, но в случае с обрубком XSS, невозможно отрицать его ущербность и как следствие дополнительные проблемы при разработке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. в  выходе только на пк виноват сериес с ? :facepalm: А хде же тогда версия для подливейшен 5 ? или с ней такая же жопа ? :men:  Забавно читать синих адептов церкви "цони эксклюзив 2024"  - они еще смешнее выступают , чем в предыдущих желтых темках - куда их сгоняет покудахтать казахский чабан . :pepelmao:

  • Ха-ха! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, qbicus сказал:

Разрабы конечно любят поныть, но в случае с обрубком XSS, невозможно отрицать его ущербность и как следствие дополнительные проблемы при разработке. 

В чем там ущербность ? В том что маленька и тихая ,то что можно кинуть в сумку и кататься по командировкам с портативным монитором ? То что стоит 280 зелёных или синих ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, shappka сказал:

В чем там ущербность ? В том что маленька и тихая ,то что можно кинуть в сумку и кататься по командировкам с портативным монитором ? То что стоит 280 зелёных или синих ? 

В том что это кастрат по характеристикам 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, qbicus сказал:

Разрабы конечно любят поныть, но в случае с обрубком XSS, невозможно отрицать его ущербность и как следствие дополнительные проблемы при разработке. 

ну да, под пс4 с куда худшим железом игры выходили, а под серис С почему-то разучились делать.

Очевидно что дело не в младшей приставке, а унификации подхода.

А то привыкли навалить графона, и потом обрезать. Не получится. 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Carna3 сказал:

ну да, под пс4 с куда худшим железом игры выходили, а под серис С почему-то разучились делать.

Вопрос не в разучились делать, а в количестве затраченных сил и доступных ресурсов. Приходится оптимизировать под несколько платформ одновременно, причем разных по производительности. И если ориентир в разработке это старшие консоли, то на обрубке что-то может не заработать. И понятно что чем больше доступных платформ, тем сложнее.

 

Вспомни киберпанк и то как он работал на хуане и пс4, хотя на них же выходил в свое время выходил ведьмак от этих же разрабов.

 

Вот XSS сейчас у разрабов это что-то типа пс4/хуана в киберпанке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, qbicus сказал:

Вопрос не в разучились делать, а в количестве затраченных сил и доступных ресурсов. Приходится оптимизировать под несколько платформ одновременно, причем разных по производительности. И если ориентир в разработке это старшие консоли, то на обрубке что-то может не заработать. И понятно что чем больше доступных платформ, тем сложнее.

 

Вспомни киберпанк и то как он работал на хуане и пс4, хотя на них же выходил в свое время выходил ведьмак от этих же разрабов.

 

Вот XSS сейчас у разрабов это что-то типа пс4/хуана в киберпанке. 

Вся суть в том что я плачу за эти игры свои деньги и если разрабы где то там что то не могут оптимизировать то мне глубоко и далеко ,вот когда они будут дарить эти игры , вот тогда может быть я и буду верить что это тяжело и все дела .  А вообще если им очень тяжело то пусть бросают это тяжелое дело и идут работать на какой нибудь завод в три смены )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, shappka сказал:

Вся суть в том что я плачу за эти игры свои деньги и если разрабы где то там что то не могут оптимизировать то мне глубоко и далеко ,вот когда они будут дарить эти игры , вот тогда может быть я и буду верить что это тяжело и все дела .  А вообще если им очень тяжело то пусть бросают это тяжелое дело и идут работать на какой нибудь завод в три смены )

Да или они могут бросить поддержку XSS например, а ты если хочешь играть, то бери нормальную консоль. BG3 из-за этого и задержалась на иксбокс... и то там Фил в панике прибежал и своих индусов отсыпал, которые помогли на этом говне завезти игру. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, qbicus сказал:

Да или они могут бросить поддержку XSS например, а ты если хочешь играть, то бери нормальную консоль. BG3 из-за этого и задержалась на иксбокс... и то там Фил в панике прибежал и своих индусов отсыпал, которые помогли на этом говне завезти игру. 

 

Какую нахрен консоль ?! :facepalm: Берешь нормальный пк и забудешь этот консольный зоопарк :men:

47 минут назад, qbicus сказал:

Вопрос не в разучились делать, а в количестве затраченных сил и доступных ресурсов. Приходится оптимизировать под несколько платформ одновременно, причем разных по производительности. И если ориентир в разработке это старшие консоли, то на обрубке что-то может не заработать. И понятно что чем больше доступных платформ, тем сложнее.

 

Вспомни киберпанк и то как он работал на хуане и пс4, хотя на них же выходил в свое время выходил ведьмак от этих же разрабов.

 

Вот XSS сейчас у разрабов это что-то типа пс4/хуана в киберпанке. 

Это все бред и отмазки для ленивых . На пк разные железки по цене и по производительности , и от разных производителей и ничего смертельного - доводят до ума дровами все свежевышедшие игры под свои железки и никто не ноет про затраченные силы и другую чепуху !!! :KEKW:

Изменено пользователем gamebestseller
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть на ps pro семилетней давности все получалось, а ну супер-убер- некстген-убивце xss, набитым технологиями не получаетася? Может просто маркетологи, разрабы и издатели просто прихуели... В итоге имее что имеем.. Полная деградация... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, xxl.74 сказал:

То есть на ps pro семилетней давности все получалось, а ну супер-убер- некстген-убивце xss, набитым технологиями не получаетася? Может просто маркетологи, разрабы и издатели просто прихуели... В итоге имее что имеем.. Полная деградация... 

Это факт, безотносительно платформ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, qbicus сказал:

Вопрос не в разучились делать, а в количестве затраченных сил и доступных ресурсов. Приходится оптимизировать под несколько платформ одновременно, причем разных по производительности. И если ориентир в разработке это старшие консоли, то на обрубке что-то может не заработать. И понятно что чем больше доступных платформ, тем сложнее.

 

Вспомни киберпанк и то как он работал на хуане и пс4, хотя на них же выходил в свое время выходил ведьмак от этих же разрабов.

 

Вот XSS сейчас у разрабов это что-то типа пс4/хуана в киберпанке. 

Не оправдывайся, не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, qbicus сказал:

Да или они могут бросить поддержку XSS например, а ты если хочешь играть, то бери нормальную консоль. BG3 из-за этого и задержалась на иксбокс... и то там Фил в панике прибежал и своих индусов отсыпал, которые помогли на этом говне завезти игру. 

 

Да но когда я покупал xss мне говорили что будут поддерживать до конца поколения , а если прокинут то рили ПК наше все  .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, xxl.74 сказал:

То есть на ps pro семилетней давности все получалось, а ну супер-убер- некстген-убивце xss, набитым технологиями не получаетася?

Много на прошке семь лет назад вышло игр на пятом Анриле? 8 гигов оперативы и 20CU было бы за глаза, если бы движки не сменились, а сними и минимальные требования даже на ПК где  как думали вечные 1060\Rx580 в некоторых  новых играх превратилась в тыквы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тут дело не в том что сам серикс слабый, а в том что в отличии от Х и пс5 - слишком много нужно переделать чтобы подогнать под С. Это по затратам денег и сил наверное как еще треть работ считай лишних. Яб на их месте тоже ныл постоянно с этого. Не даром порты для "обездоленных" типа свечки обычно дают левым командам чтоб помучались.  

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, shappka сказал:

В чем там ущербность ? В том что маленька и тихая ,то что можно кинуть в сумку и кататься по командировкам с портативным монитором ? То что стоит 280 зелёных или синих ? 

Мотаться по стране с хбоксом и портативным монитором это сюр.:pepesip:

3 часа назад, Carna3 сказал:

ну да, под пс4 с куда худшим железом игры выходили, а под серис С почему-то разучились делать.

Очевидно что дело не в младшей приставке, а унификации подхода.

А то привыкли навалить графона, и потом обрезать. Не получится. 

PS4 вышла 10 лет назад. В свое время, она была самой популярной и самой мощной платформой среди конкурентов: ХО и Wii U.

XSS мало того что сильно урезана, так еще сильно уступает в популярности конкуренту а лице PS5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Carna3 сказал:

ну да, под пс4 с куда худшим железом игры выходили, а под серис С почему-то разучились делать.

Очевидно что дело не в младшей приставке, а унификации подхода.

А то привыкли навалить графона, и потом обрезать. Не получится. 

Причем тут пс4 которая была самой мощной консолью в поколении? Уже как бы уе5, наниты, люмены и тд. А сериес с мертворожден

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, carib сказал:

Причем тут пс4 которая была самой мощной консолью в поколении? Уже как бы уе5, наниты, люмены и тд. А сериес с мертворожден

Да при том, что выходит условная lies of p, на четвертом унриле, играется отлично что на прошлом поколении, что на нынешнем, даже в высоком ФПС. 

Наниты и прочая ересь типа люменов на консольных обрезках максимально ущербно выглядят из-за низкого разрешения рендера, на мощных ПК ещё куда не шло, но играть в мыло но с нанитами- нафиг надо. 

Я и говорю о том, что все разрабы которые ноют про горлышко бутылки в лице серии икс просто рукожопы, которые не хотят работать. Раньше были реальные таланты в разработчиках, которые ГТА:са на пс2 запихнули. Сейчас плошное нытьё.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Carna3 сказал:

Да при том, что выходит условная lies of p, на четвертом унриле, играется отлично что на прошлом поколении, что на нынешнем, даже в высоком ФПС. 

Наниты и прочая ересь типа люменов на консольных обрезках максимально ущербно выглядят из-за низкого разрешения рендера, на мощных ПК ещё куда не шло, но играть в мыло но с нанитами- нафиг надо. 

Я и говорю о том, что все разрабы которые ноют про горлышко бутылки в лице серии икс просто рукожопы, которые не хотят работать. Раньше были реальные таланты в разработчиках, которые ГТА:са на пс2 запихнули. Сейчас плошное нытьё.

На PS2 играло 155 млн., а на XSS дай бог 15. Стоит ли овчинка выделки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...