Перейти к публикации

Для No Man's Sky вышло крупное обновление Interceptor — в нём добавили осквернённые миры и разнообразили сражения


Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 



Для No Man's Sky вышло крупное обновление Interceptor — в нём добавили осквернённые миры и разнообразили сражения 


spacer.png

 

Релиз бесплатного обновления 4.2 для No Man's Sky состоялся 5 апреля 2023 года на ПК, консолях и поддерживаемых VR-гарнитурах. Разработчики из студии Hello Games опубликовали полный список изменений на своём сайте.

 

Некоторые нововведения

  • В игру добавили планеты, которые поддались порче после того, как на них появились таинственные фиолетовые кристаллы. Игроки смогут исследовать такие миры и, среди прочего, находить в них прежде невиданные здания, разбитые корабли и некое секретное оборудование.
  • Одной из главных особенностей заражённых планет станут уникальные охранные роботы, способные принимать необычные формы. Побеждая их, игроки смогут получить особые ресурсы и технологии.
  • На поражённых порчей планетах получится найти корабли Стражей класса Interceptor.
  • Разработчики повысили разнообразие кораблей Стражей, которые теперь принимают «сотни различных процедурно генерируемых вариаций».

spacer.png

 

  • На поражённых порчей мирах получится обзавестись двумя уникальными мультитулами и несколько предметов вроде реактивного ранца Стражей с высокотехнологичными двигателями.
  • В обновлении разработчики также «существенно повысили» качество изображения на PS VR2 и реализовали динамическое разрешение рендеринга на консолях Xbox.
  • Релиз обновления 4.2 для No Man's Sky состоится 5 апреля.

 

spacer.png

 

Трейлер:

 

 

 


spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 
 

 

 

 

 

Цитата

 

Изменено пользователем Jonten
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, хало будет иметь такую поддержку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, buhoyman сказал:

Интересно, хало будет иметь такую поддержку?

А причём тут Хало? Игры совершенно разных полярностей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Paindealer сказал:

А причём тут Хало? Игры совершенно разных полярностей

И что, значит хало поддержка не нужна, выпуск крупных обновлений, карт хотяб раз в квартал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, buhoyman сказал:

И что, значит хало поддержка не нужна, выпуск крупных обновлений, карт хотяб раз в квартал?

И правда, при чем здесь Хало и процедурно генерируемая игра? И как может знать человек, который не играет в Хало, какая поддержка в этой игре? Иначе он бы знал, что каждый квартал в Хало появляются новые карты, иногда новая оружия, практически каждый квартал новые режимы игры. Ну и если можно задавать в любой теме любые вопросы, то "интересно, а когда серия TLOU получит хоть какую-то поддержку, хоть какой-либо мультиплеер... ну хоть в первой части?" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, OMG сказал:

И правда, при чем здесь Хало и процедурно генерируемая игра? И как может знать человек, который не играет в Хало, какая поддержка в этой игре? Иначе он бы знал, что каждый квартал в Хало появляются новые карты, иногда новая оружия, практически каждый квартал новые режимы игры. Ну и если можно задавать в любой теме любые вопросы, то "интересно, а когда серия TLOU получит хоть какую-то поддержку, хоть какой-либо мультиплеер... ну хоть в первой части?" 

Что касается вопроса о Хало и процедурно генерируемых играх, то это был комментарий на тему того, что каждый человек имеет свои предпочтения в играх и нельзя однозначно утверждать.

По поводу поддержки в игре Хало, я могу сказать, что это зависит от политики разработчиков и издателей. Как правило, игры получают обновления и дополнительный контент в течение первого года после релиза. Однако, это не гарантирует, что игра будет получать поддержку в будущем.

Наконец, по поводу TLOU и мультиплеера, это также зависит от решения разработчиков. Некоторые игры имеют мультиплеерный режим, а некоторые нет. В любом случае, я рекомендую обратиться к официальным источникам информации для получения более точной информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Jonten сказал:

как то палевно длинный текст и толу приплел :SmugPepe:

ОМГ тоже бот, так что не переживай.

  • Што 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.04.2023 в 09:00, OMG сказал:

И правда, при чем здесь Хало и процедурно генерируемая игра? И как может знать человек, который не играет в Хало, какая поддержка в этой игре? Иначе он бы знал, что каждый квартал в Хало появляются новые карты, иногда новая оружия, практически каждый квартал новые режимы игры. Ну и если можно задавать в любой теме любые вопросы, то "интересно, а когда серия TLOU получит хоть какую-то поддержку, хоть какой-либо мультиплеер... ну хоть в первой части?" 

Хотелось бы видеть дополнения уровня дестини 2 а не вот эту всю порнографию слепленную двумя индусами за неделю в виде новой карты для мультика раз в год и какие-то всратые режимы в которые никто не играет. Вот я приплетаю дестини 2, учитывая что один гоблин до усрачки мне доказывал что когда хало выйдет она растопчет дестини 2 в плане популярности и банжи наступит конец.

Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.04.2023 в 14:36, Jonten сказал:

как то палевно длинный текст и толу приплел :SmugPepe:

+ за внимательность. Я давно уже не обращаю внимание на то, что buhoyman использует ботов при "ответах" на вопросы. Может быть считает, что это остроумно? Может быть просто тупит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

09.04.2023 в 09:49, germanik сказал:

Хотелось бы видеть дополнения уровня дестини 2 а не вот эту всю порнографию слепленную двумя индусами за неделю в виде новой карты для мультика раз в год и какие-то всратые режимы в которые никто не играет. Вот я приплетаю дестини 2, учитывая что один гоблин до усрачки мне доказывал что когда хало выйдет она растопчет дестини 2 в плане популярности и банжи наступит конец.

Да это вообще беда - с убийцами всего и вся... Оставим гоблинам гоблинское. Я регулярно захожу в Хэйло потому, что очень правильный баланс мультиплеера, каждое оружие на своем месте, практически нет чистых кемперов, так как размеры и дизайн карт также правильный. Все решает реально скилл. Редкий случай, но я могу в Хэйло играть в "быструю" игру, когда режимы и карты рандомно генерятся - по очень простой причине все сделано на играбельном уровне. 

Изменено пользователем OMG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, OMG сказал:

+ за внимательность. Я давно уже не обращаю внимание на то, что buhoyman использует ботов при "ответах" на вопросы. Может быть считает, что это остроумно? Может быть просто тупит...

Чел, у нас возникло банальное недопонимание или недоразумение. Всё дело в том, что я думал будто ты бот. Я лишь действовал в ответку, ну знаешь как поругались Алиса и Сири.

Мир бро:peepoShy:, мне хватает одного заклятого врага на этом форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, buhoyman сказал:

Чел, у нас возникло банальное недопонимание или недоразумение. Всё дело в том, что я думал будто ты бот. Я лишь действовал в ответку, ну знаешь как поругались Алиса и Сири.

Мир бро:peepoShy:, мне хватает одного заклятого врага на этом форуме.

Мир. Я точно не бот ;) могу переборщить иногда с длинной текста... но точно не кому-то в обиду. Захожу сюда за норм. общением среди людей, для которых приставки и игры не пустой звук.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...