Перейти к публикации

Аналитики: У Xbox Game Pass сомнительная бизнес-модель, Microsoft подрывает продажи собственных ААА-игр


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Аналитики: У Xbox Game Pass сомнительная бизнес-модель, Microsoft подрывает продажи собственных ААА-игр

 

aw2.png

 

 

Аналитическое агентство DFC Intelligence убеждено, что бизнес-модель корпорации Microsoft, сформированная для подписочного сервиса Xbox Game Pass, не сможет себя оправдать в долгосрочной перспективе. Этому вопросу специалисты посвятили целую статью.

 

Ключевой идеей материала является мысль о том, что несмотря на стабильный рост подписчиков Game Pass, руководству Microsoft приходится инвестировать в поддержку и развитие сервиса чрезмерное количество средств — покупка новых игр обходится компании в сотни миллионов долларов. 

 

В качестве обратного примера аналитики приводят сервис Nintendo Switch Online для консолей семейства Nintendo Switch. Эта подписка не предлагает своим пользователям библиотеку из сотен современных игр, а фокусируется на иных бонусах, вроде доступа к каталогу ретро, дополнительному контенту для ряда хитов и приятных акций. 

 

По мнению специалистов из DFC Intelligence, в сравнении с Game Pass подписка Nintendo Switch Online — намного более прибыльный бизнес-вариант, поскольку он не требует больших расходов, но подстегивает традиционные игровые продажи и мотивирует игроков потратиться на дополнительный сервис. 

 

"Проблем Game Pass в том, что как бизнес-модель эта подписка стабильно работать не может. Прямое сравнение числа подписчиков разных сервисов - это занятие бессмысленное, потому что поддержка этих сервисов обходится в совершенно разные суммы денег. Можно отметить очевидный момент. Подписка, предложенная Nintendo - это элемент, дополняющий традиционные продажи железа и игр. В сравнении с ней Game Pass воспринимается как самоцель, где количество реализованных консолей Xbox уже не играет большой разницы.

 

Если переложить все на язык сухих цифр, то Game Pass, скорее всего, приносит в три раза больше выручки, чем Nintendo Switch Online. Выручку от подписок, вероятно, даже можно сравнить с PlayStation Plus, потому что предложение Microsoft обходится потребителям дороже. Однако стоит учитывать, что для поддержки такого уровня выручки компании приходится инвестировать в сервис огромные средства, и в долгосрочной перспективе так продолжатся не может", - говорится в статье DFC Intelligence. 

 

По мнению DFC Intelligence, концепция раздачи в Game Pass дорогостоящих AAA-релизов себя не оправдывает. Аналитики считают, что Microsoft подрывает продажи собственных игр, которые в ином случае были бы способны принести компании значительные деньги.

 

"Раздача AAA-игр от внутренних студий - это ключевой момент. Онлайн-сервис Nintendo включает в себя дополнительный контент для Mario Kart 8 и Animal Crossing: New Horizons. И нужно помнить, что эти две игры разошлись по миру тиражами в 48 и 40 миллионов копий соответственно. За полную стоимость. Иными словами, одни лишь две эти игры смогли заработать больше денег, чем Game Pass заработает за целый год.

 

Основная идея заключается в том, что игровые сервисы отлично показывают себя как вспомогательное предложение для уже существующей аудитории. Как раз это прекрасно демонстрирует Nintendo Switch Online. В мире существуют десятки миллионов пользователей, готовых купить игру за 60 долларов и сверху доплатить за не самый полезный онлайн-сервис. 

 

В свою очередь создание площадки уровня Game Pass требует не только вложения очень серьезных ресурсов, но и готовности отказаться от уже сформированных источников прибыли", - заключают аналитики.

 

Сама Microsoft утверждает, что Xbox Game Pass уже приносит прибыль, однако конкретные цифры не приводит, ограничиваясь публикациями о выручке игрового подразделения. Долгосрочная цель компании заключается в охвате миллиарда игроков на разных платформах, и Xbox Game Pass рассматривается в качестве главного инструмента для достижения амбициозного плана.

 

Последние известные данные о количестве подписчиков разных сервисов:

  • PlayStation Plus (все версии) - 46,4 млн человек (декабрь 2022)
  • Nintendo Switch Online - более 36 млн человек (сентябрь 2022)
  • Xbox Game Pass - более 25 млн человек (январь 2022)

 

Источник

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять геймпасс вредит продажам? :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод аналитиков - доить своих подписчиков в духе Нинтендо. Мизер пользы за максимум денег.

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, norztf сказал:

А как же, сони со своей подпиской?

Туда новинки не вкидывают, ток старье. Самый оптимальный вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, qbicus сказал:

Туда новинки не вкидывают, ток старье. Самый оптимальный вариант. 

 

2 минуты назад, xxl.74 сказал:

Так новинки в ПАСЕ большенство сейчас под новые консоли.. Те не обновил железку, пасс уже так себе для тебя, только старьё, как и у сони.. Если бы не новинки в ПАСЕ, продажи нового бокса были бы раза в два меньше

 

Изменено пользователем xxl.74
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, norztf сказал:

А как же, сони со своей подпиской?

там экз новинок нет на старте.

 

А так в целом Нетфликс же как-то на подписках мутит. (хотя говорят тож вся в долгах).

 

 

Эдакий намек на то, что скоро хрен вам, а не новинки на старте)

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Coach сказал:

там экз новинок нет на старте.

 

А так в целом Нетфликс же как-то на подписках мутит. (хотя говорят тож вся в долгах).

 

 

Эдакий намек на то, что скоро хрен вам, а не новинки на старте)

У нетфликса 200 млн подписчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, mad8vad сказал:

У нетфликса 200 млн подписчиков

ну так это не по счелчку пальцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Coach сказал:

там экз новинок нет на старте.

 

А так в целом Нетфликс же как-то на подписках мутит. (хотя говорят тож вся в долгах).

 

 

Эдакий намек на то, что скоро хрен вам, а не новинки на старте)

Netflix в 2022 - чистый доход после уплаты налогов 4491,92 млн. $

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналитика уровня местных экспертов.

 

"Мы не знаем никаких цифр о затратах и продажах, но придумаем в голове, что продается 0, а затраты гораздо больше, поэтому модель невыгодная, отвечаю"

 

>потому что поддержка этих сервисов обходится в совершенно разные суммы денег

 

Ну так и стоят они по разному, додяны) самый дорогой вариант нин подписки стоит 4$/месяц, а самый дорогой вариант пасса почти в 4 раза дороже, поэтому поддержка и разная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так нетфликс молодцы, они грамотно смекнули данным давно, что для получения прибыли надо жертвовать качеством.  Еще пара лет и подборка скатится уже к уровню сериалов ТВ3. В интервью недаром представитель говорил - наша цель снять не 1 блокбастер, а 10 середняков "для всех групп" за тот же ценник. Геймпасс ждет та же учесть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну продажи hi fi rush чет не особо подорвал релиз в пассе :butthurt:
Да и ту же форзу 5 я помню покупали. Так что туфта, а не аналитика :craig_hat:

Изменено пользователем MuchDobro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, *Shinigami* сказал:

Ну так нетфликс молодцы, они грамотно смекнули данным давно, что для получения прибыли надо жертвовать качеством.  Еще пара лет и подборка скатится уже к уровню сериалов ТВ3. В интервью недаром представитель говорил - наша цель снять не 1 блокбастер, а 10 середняков "для всех групп" за тот же ценник. Геймпасс ждет та же учесть 

Увы, геймпасс добавляет пока интересные проекты на старте, но как раскрутится, будет их всё меньше.

А пока можно пользоваться, 1750 рублей за 13 месяцев ультимейта не очень дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Если переложить все на язык сухих цифр, то Game Pass, скорее всего, приносит в три раза больше выручки, чем Nintendo Switch Online. Выручку от подписок, вероятно, даже можно сравнить с PlayStation Plus, потому что предложение Microsoft обходится потребителям дороже. Однако стоит учитывать, что для поддержки такого уровня выручки компании приходится инвестировать в сервис огромные средства, и в долгосрочной перспективе так продолжатся не может", - говорится в статье DFC Intelligence. 

Вероятно, что статейка просто заказная. У кого-то до сих пор булки не разжимаются от осознания того, что Колда может в убыточный гумпасс попасть. :SmugPepe:

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, *Shinigami* сказал:

Ну так нетфликс молодцы, они грамотно смекнули данным давно, что для получения прибыли надо жертвовать качеством.  Еще пара лет и подборка скатится уже к уровню сериалов ТВ3. В интервью недаром представитель говорил - наша цель снять не 1 блокбастер, а 10 середняков "для всех групп" за тот же ценник. Геймпасс ждет та же учесть 

Ну и отлично, будут игры для всех, а не блокбастерная жевачка "32 в одном"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаешь и охреневаешь. Сравнивают подписку и платный онлайн). Что это за аналитические компании такие? Что не читаешь, везде уровень аналитики ниже чем у васяна с форума. Причём здесь энимал кроссинг и Марио карт вообще? 

Платишь 60 баксов за игру уровня энимал кроссинг и ещё не забудь занести 30 баксов стоп поиграть в неё, замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kodege сказал:

Netflix в 2022 - чистый доход после уплаты налогов 4491,92 млн. $

с какого года Нетфликс существует как подписочный сервис? Сколько продуктов в год своих производит?

А теперь посмотри когда там пасс появился и сколько своих продуктов выпустил МС за 2022.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Coach сказал:

с какого года Нетфликс существует как подписочный сервис? Сколько продуктов в год своих производит?

А теперь посмотри когда там пасс появился и сколько своих продуктов выпустил МС за 2022.

Они только в начале пути, всего 25 миллионов подписчиков, своё не обязательно, можно покупать...

У Майкрософт студий до фига, а выпускают ни фига.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не надо быть аналитиком чтобы понять что геймпасс говно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Game Pass - это сейчас единственное на чём держится Xbox.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, qbicus сказал:

Туда новинки не вкидывают, ток старье. Самый оптимальный вариант. 

Ну смотря для кого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глупые аналитики не понимают что благодаря геймпассу, коробокс смог попасть в тройку самых актуальных консольных платформодержателей. :pepesip:

Изменено пользователем Archerw3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...