Перейти к публикации

Ghostwire - Tokyo


Buldozer
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

EGS_GhostwireTokyoWide_2560x1440-4bc1a83

 

Ghostwire: Tokyo — компьютерная игра в жанре action-adventure, разработанная Tango Gameworks и изданная Bethesda Softworks для PlayStation 5 и Windows.

 

Дата выпуска: 25 марта 2022 г.

 

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks

Режим: Однопользовательская игра

 

Не нашёл темы чтот в мультиплат - создано.

 

Интересная дич. Для интереса запустил - затягивает норм. Графон с родными фильтрами выглядит так себе даже на максималках, но сама атмосфера тащит энивей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, поиграл 3 часика. Обычно люблю японские игры, но тут пока вообще хз. Боевая система никакая, квест, как главный так и второстепенные, пока тоже никакущие… ну и открытый мир японцы делать не умеют) Поиграть можно, но не затягивает. Гейм дизайн Открытого мира 10ти летней давности, даже в якудзе поинтересней был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, вроде на 7 часу втянулся, ноо как же на карте насрано всякими значками, сайд активности тоже такие себе, но манипулитивный механизм, из-за которого тебе охота просто зачистить локацию (ну как во всех последних играх Юбисофт) и тут тоже работает. Но награда за все это убога, дерево прокачки вообще смех, когда его видишь и тебе вообще ничерта из того, что предлагает игра не нужно, то и смысл лвл качать. Способности совершенно не меняют довольно скучный игровой процесс. Сюжета в игре нет, по крайне мере на 7 часе игра осталось ровно на том же месте, что и на первом часу. Есть лор японских «приведений», но я довольно хорошо знаю японскую культуру и все эти байки о йокаях, шествии демонов, каппах и прочих тэнгу уже утомляют, да и тут поданы совершенно классически, что скучно. 
Из хорошего для себя отметил то, тут чуть ли не 1в1 восоздана шибуя. Я был там, и очень часто ловишь крутые моменты, что ты вот шёл по этой лестнице, стоял на этой станции, и ровно в этом месте был расположен магазинчик. Это хорошо прям, но думаю многие просто не оценят этот момент. Вообщем вырисовывается игра на 6.5 баллов и думаю до конца в ней уже ничего не поменяется. Классический Б японский геймдев. 

Изменено пользователем Emerica
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игра ок просто сеттинг не особо прикольный (лично для меня)

если бы м той же механикойт тольок япония в 4к годах роботы всякие футуристическое оружие итд было бы ок

или в крайнем случае не япония а румыния или венгрия

по остальному уровень игры оч высок играть интеренсо хоть и скучноватые ролики 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел за 20 часов. Где-то до 2/3 игры делал все задания и побочки, но ближе к концу понял масштаб бедствия, и забил. На карте просто НАСРАНО всякими активностями... хотя слово насрано даже не подходит. 

В целом про игру могу сказать, что они просрали потенциал. тут как с геймпленой точки зрения, так и с сюжетной могла выйти хорошая игра на 8.5 баллов.

1) Дали бы врагам больше возможностей, поменяли тактическую схему боя для игрока, чтобы он вовлекался в него, а не тыкал 1 кнопку до посинения, пока тот не откинется. Вот правда, поигрались бы с типами урона, стагер моментами для врагов, Миками же все это умеет, всегда это доказывал, я за это его и любил, что он заставлял игрока менять подход в зависимости от монстра.

2) Система прогрессии. Она тут мертвая. Все, что у вас есть на прокачку , оно не меняет ваш геймплей, и не делает вас сильнее( ну может 2-3 скила).. Оно направлено на экономию времени. Т.е. вы быстрее выполняете добивание, вы быстрее извлекаете духа, вы быстрее кастуете скил, вы можете носить не 2 талисмана, а 3., и поверьте, вы будете забивать на прокачку, пока вам не напомнят, мол "друг у тебя там есть скил поинты, потрать их.". Вам просто будет не интересно вся прогрессия, которую предлагает игра.

А могли бы сделать крутые пасивки к скилам, к талисманам, чтобы манера боя менялась, и тебе хотелось открыть новую пасивку для скила, и посмотреть насколько она будет эффективней, но нет.. Почему это не стали делать? не понятно.

Есть система шмоток, которая выступает как визуал, а могли бы на нее повесить какие-то статы интересные, чтобы игроку хотелось что-то менять в персонаже, жанглировать гардеробам, но нет, почему? не понятно.

3) Сюжет. Весь сюжет вам покажут в первом часу игры и в последнем. Все, больше вы ничего не увидите. Персонажей штук 5 в игре, и все они мертвые. 

Есть интересная задумка со значимостью смерти, философская мысль, но раскрывается очень поверхностно, что опять таки жаль. Не часто игры рассуждают на эту тему.

4) Ну и открытый мир... так то активности прикольные, интересные, но смысл их делать? за них нет наград никаких кроме золота и опыта. А опыт и золото вам просто не на что будет траить... Ну точнее будет, но все это мусор, который что есть, что нет. Тот открытый мир, который тут есть, он бы в принципе работал, если бы пункты выше были сделаны нормально.

 

Вообщем вот такой долгострой непонятный, на который, такое чувство, все в какой-то момент стало похер. Будто пришел какой-то менеджер и сказал "все, заканчиваем творчество, давайте делать дрочильню" ну у авторов и упал интерес к проекту, игра получилась вымученной. Виден потенциал и желание авторов сделать хорошую игру, но такое чувство, что в какой-то момент все это испарилось ,и было принято решение вместо глубины геймплея, насрать на карте значками.

 

Обидно, Миками мой любимый гейм-дизайнер.  Уж не знаю какое участие он принимал в этой игре, но его имя в списках значится как директор проекта.

 

Игра на 6.5 может 7 балов... С другой стороны, если бы все выше описанное было бы реализовано, то была бы игра на 8.5 баллов, и все равно так же бы не продалась и была никому не нужна? так есть ли смысл стараться ради этих полтора бала, если в нее все равно бы играть и покупать не стали... ? Ответ мы имеем в Evil Within... 

 

 

 

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это игра Накамуры ведь, но она ушла спустя пару месяцев после анонса, может Миками долепливал из того что было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Kw33ck сказал:

Это игра Накамуры ведь, но она ушла спустя пару месяцев после анонса, может Миками долепливал из того что было.

Ну вот похоже, что у игры концепт и задумки хорошие, как геймплейно , так и сюжетно, но на нее просто хер положили.. Возможно связано как раз с тем, что руководитель разработки и ушел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал играть в день выхода, на бодряках главу прошел, а потом еще две, вроде ничё было, но возвращаться не тянет) сюжет нормальный, диалоги там и все такое, но геймплейно это тихий ужас, беспонтовая прокачка, корявое управление, кумарит обилие второстепенных квестов на квадратный метр и сбор кучи мусора - жрачка, души, какие то бутыли, анальные шарики в холодильниках лежат, пылесосы и автомобили, стрелы, какие то мизерные плюшки, умения, итемы... необходимо юзать всякие врата, телефоны, гладить собак и кошек, на каждую такую срань включается анимация секунд на 30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.04.2022 в 07:11, pindeho777 сказал:

Эксклюзив говняный оказался?:peepoPopcorn:

игра кажется недоделанной и неполноценной чтоль

очень однообразная и скучная

но тема с магией руками прикольная. особенно в игре шикарно сделана атмосфера и сам город аж дух захватывает

02.04.2022 в 19:41, Emerica сказал:

Ну вот похоже, что у игры концепт и задумки хорошие, как геймплейно , так и сюжетно, но на нее просто хер положили.. Возможно связано как раз с тем, что руководитель разработки и ушел.

скорее всего так и есть. была прикольная задумка от одного заинтересованного человека, которую реализовали другие незаинтересованные люди, но зато за кучу бабла. все как обычно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дошли руки, прошел сегодня, какого то лешего на уровне сложности "кошмар". Игра то не плохая по итогу, не длинная, можно сказать даже хорошая, дизайн кошерный опять же. Но есть множество мелочей портящих всю малину, в основном это касается управления. Бывает анимации глаз режут, например когда рука тянется открыть дверь и не берется за ручку, на кой фиг показывать анимацию тянущейся руки. И жрёт он просто мегареалистично, особенно на моментах когда надо быстро хп залить, ибо выхлестывают с одного тычка, эта сволочь еще и чавкает. Главное жрал бы одной рукой, а второй хотя бы бил - нифига, пока все не употребит, даже какой нибудь очередной пылесос с "патронами" разбить не сможет. Магазины посещал раз или два, наивно полагая, что стрелы мне чем то смогут помочь в прохождении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...