Перейти к публикации

Первый взгляд на PS VR2


Coach
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

spacer.png

 

 

Хидеяки Ништео:

Сегодня я особенно рад представить потрясающий новый дизайн нашей виртуальной гарнитуры следующего поколения, PlayStation VR2, а также обновленный и окончательный дизайн нашего контроллера PlayStation VR2 Sense.

 

Вы заметите, что гарнитура PS VR2 имеет ту же форму, что и контроллер PS VR2 Sense, и выглядит как «сфера». Круглая форма шара представляет собой 360-градусный обзор, который игроки ощущают, когда входят в мир виртуальной реальности, поэтому эта форма прекрасно передает его.

 

Дизайн гарнитуры PS VR2 также был вдохновлен внешним видом продуктов семейства PS5. Когда наша команда дизайнеров создавала консоль PS5, они также имели в виду гарнитуру виртуальной реальности следующего поколения, поэтому вы заметите некоторое сходство во внешнем виде. Консоль PS5 имеет плоские края, поскольку она предназначена для отображения на плоской поверхности, в то время как больше внимания уделялось добавлению округлости к дизайну гарнитуры PS VR2, поскольку она предназначена для постоянного контакта с человеком, подобно закругленным краям консоли. Контроллер DualSense и гарнитура Pulse 3D.

 

spacer.png

 

Наша цель — создать гарнитуру, которая не только станет привлекательной частью декора вашей гостиной, но и позволит вам погрузиться в игровой мир до такой степени, что вы почти забудете, что используете гарнитуру или контроллер. Вот почему мы уделили очень пристальное внимание эргономике гарнитуры и провели всестороннее тестирование, чтобы обеспечить удобство для людей с разными размерами головы. У нас уже было много положительных отзывов об эргономике первой гарнитуры PS VR за счет тщательной балансировки веса гарнитуры и простого регулируемого оголовья, поэтому мы сохранили ту же концепцию для гарнитуры PS VR2. Другие функции, такие как регулируемый прицел гарнитуры, который перемещает область прицела ближе или дальше от лица, а также расположение разъема для стереонаушников, также остались прежними, поэтому игроки будут знакомы с ним.

 

Для гарнитуры PS VR2 мы сделали несколько шагов вперед, добавив новые функции, такие как диск регулировки объектива, чтобы у пользователей была дополнительная возможность подобрать расстояние между линзами между глазами для оптимизации обзора. Мы также создали более тонкий дизайн с небольшим снижением веса — даже с новыми дополнительными функциями, такими как новый встроенный двигатель для обратной связи гарнитуры. Было довольно сложно создать более тонкий дизайн с новыми функциями, добавленными для улучшения нашей первой гарнитуры, но наши команды дизайнеров и инженеров доказали, что это возможно, когда мы увидели окончательный дизайн!

 

Кроме того, мы интегрировали новый дизайн вентиляционных отверстий для гарнитуры PS VR2, который, как мы думаем, понравится пользователям. Юджин Морисава, старший арт-директор SIE, руководил дизайном гарнитуры для PS VR2 и объясняет, почему это его самая любимая часть дизайна:

 

«Когда я начал работать над дизайном гарнитуры PlayStation VR2, одной из областей, на которых я хотел сосредоточиться в первую очередь, была идея создания вентиляционного отверстия в гарнитуре для выхода воздуха, аналогичного вентиляционным отверстиям на консоли PS5, которые позволяют расход воздуха. Наши инженеры придумали эту идею как хороший способ обеспечить вентиляцию и избежать запотевания линз, пока игроки погружены в свои игры VR. Я работал над многими концепциями дизайна, чтобы добиться этого, и в окончательном дизайне вы можете видеть, что между верхней и передней поверхностью прицела есть небольшое пространство, в котором находится встроенная вентиляция. Я действительно горжусь тем, как это получилось, и положительными отзывами, которые я получил до сих пор. Я надеюсь, что наши поклонники PlayStation тоже согласятся, и я не могу дождаться, когда они опробуют ее».

– Юджин Морисава, старший арт-директор SIE.

 

Еще одно , чеммы хотели поделиться — подобно тысячам крошечных символов PlayStation, которые мы добавили в дизайн консоли PS5 и контроллера DualSense, мы также добавили крошечные символы PlayStation на переднюю и заднюю панели гарнитуры PS VR2, чтобы добавить ощущение комфорта. для удовольствия игроков.

 

 

Источник:

https://blog.playstation.com/2022/02/22/first-look-the-headset-design-for-playstation-vr2/

Изменено пользователем Coach
правка
  • Лайк 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, n00b1k сказал:

@Coach о, ты живой. Как сердечко, не болит?

 

ec9f16a0bbe54ef6b727f0ca7b3b5791.png

 

ты все на ютьюбе игры проходишь?

про сердечко не понял)

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Coach сказал:

ты все на ютьюбе игры проходишь?

У меня нет морального права не узнать сюжет Массэфекта, самому продираться через всратую камеру и тупые однотипные квесты как-то не хочется. Тем более так забавно как стримеры оправдывают баги и прочую дурь ради благосклонности сони.

 

11 минут назад, Coach сказал:

про сердечко не понял)

То есть тебя на картинке ничего не смущает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, n00b1k сказал:

У меня нет морального права не узнать сюжет Массэфекта, самому продираться через всратую камеру и тупые однотипные квесты как-то не хочется. Тем более так забавно как стримеры оправдывают баги и прочую дурь ради благосклонности сони.

 

То есть тебя на картинке ничего не смущает?

 

Так и скажи денег нет )) 

 

Баги есть во всех играх. Я в Павший Орден играю параллельно - баг на баге, управление кривейшее просто и тд и тп.  Но в целом проект вполне себе любопытный и картинка радует.
 

В Хорайзоне также игра начаться не успела - что-то с напарником случилось и игра не шла дальше - пришлось перезагружать. 

 

По твоей картинке - это скорее всего не баг, а дальность прорисовки. Этим страдает как и Хала Инфинит, так и Форза Х5 - но ты конечно же этого не замечаешь)

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Coach сказал:

Так и скажи денег нет )) 

На сей шедевр? Конечно нет и никогда не будет.

 

7 минут назад, Coach сказал:

По твоей картинке - это скорее всего не баг, а фича

Ты знаешь что делали в средние века с теми кто не отбрасывает тени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, n00b1k сказал:

На сей шедевр? Конечно нет и никогда не будет.

 

Ты знаешь что делали в средние века с теми кто не отбрасывает тени?

 

Тебе больно - понимаю, игра оооч красивая, масштабная коих на хбоксе не было никогда и по сей день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё равно ничо путного или в достаточном количество под сие чудо не выйдет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нуба трясяет и выворачивает наизнанку от лидерства Сони ! 

вир 2.0  пушка , выглядит на 10/10 . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, MeduzaGorgona сказал:

нуба трясяет и выворачивает наизнанку

Если только от смеха

 

 

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, MeduzaGorgona сказал:

нуба трясяет и выворачивает наизнанку от лидерства Сони ! 

вир 2.0  пушка , выглядит на 10/10

Конечно трясёт, это же низкопробное существо, весь смысл жизни которого хейтить все, что выходит из под пера сони :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, n00b1k сказал:

Если только от смеха

 

 

))) 

 

Чувак, ну ты обрати внимание на дальность прорисовки в последних двух основных экзах коробокса, там вообще со смеху умрешь походу)

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Vita сказал:

Объявите цену на это чудо

Вр 300 + 100 контролеры 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, n00b1k сказал:

На сей шедевр? Конечно нет и никогда не будет.

 

Ты знаешь что делали в средние века с теми кто не отбрасывает тени?


Немного ликбеза:



spacer.png

Видишь что с тенью от статуи?

 

Увеличиваем х4:

spacer.png

 

И вот оптимизация - дальность прорисовки тени, но прикол в том, что даже увеличив 4х кратно - я вижу тени от травы. Знаешь, что с травой в Хале Инфинит на таком расстоянии? Это при условии, что игра то ни разу не графонистая. Посмотри.

 

Подходим ближе, шоб тень появилась:

spacer.png

 

только с этого расстояния проявилась тень статуи, увеличиваем:

spacer.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Coach сказал:

Знаешь, что с травой в Хале Инфинит на таком расстоянии?

Еще со времен Крейга все нормально, только почему-то фпс 120, а не 20 как в сабже. Не понятно только зачем ты все время пытаешься Хейло приплести, сонибойский рыцарь

Изменено пользователем n00b1k
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, n00b1k сказал:

Еще со времен Крейга все нормально, только почему-то фпс 120, а не 20 как в сабже

так графика кал пастгенный, чему удивляться? 
В сабже также есть 60 фпс)) только оптимизация сразу в лицо бросается. 

 

Чудес не бывает.

 

И это не катсцена) Впритык к телеку. . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выглядит интересно, надеюсь выпустят в черном цвете и портируют халву, тогда можно будет взять слимку с виаром

1 час назад, Coach сказал:

так графика кал пастгенный, чему удивляться? 
В сабже также есть 60 фпс)) только оптимизация сразу в лицо бросается. 

 

Чудес не бывает.

 

И это не катсцена) Впритык к телеку. . 

А что с волосами у неё? :men_scary: Как будто не волосы а резиновые шланги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Anjina сказал:

Выглядит интересно, надеюсь выпустят в черном цвете и портируют халву, тогда можно будет взять слимку с виаром

А что с волосами у неё? :men_scary: Как будто не волосы а резиновые шланги

аля дреды я так полагаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, homburg сказал:

Проводок:feelsweirdman:

ну с другой стороны заряжать не придется постоянно. я окулус запарился заряжать. один раз не выключишь и все ппц, не поиграешь так как он в ждущем режиме разряжается. в играх его хватает на 1.5-2 часа максимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Vakich сказал:

ну с другой стороны заряжать не придется постоянно. я окулус запарился заряжать. один раз не выключишь и все ппц, не поиграешь так как он в ждущем режиме разряжается. в играх его хватает на 1.5-2 часа максимум

Если этот провод не крепится к шлему по какому-нибудь особому способу, предотвращая любое непреднамеренное отключение, то уж лучше играть и перезаряжать, чем играть и в процессе наступить на него и потом в слепую втыкать себе что-то в затылок как в матрице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, homburg сказал:

Если этот провод не крепится к шлему по какому-нибудь особому способу, предотвращая любое непреднамеренное отключение, то уж лучше играть и перезаряжать, чем играть и в процессе наступить на него и потом в слепую втыкать себе что-то в затылок как в матрице.

Можно на диванчике играть. А вообще стоя ты не особо много будешь крутится. Только в стороны в основном смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Coach сказал:

аля дреды я так полагаю)

дреды так не выглядят, очень странная анимация в общем :monkaChrist:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...