Перейти к публикации

«Нас сдерживают консольные GPU». Разработчик Dying Light 2 объяснил ограничение в 30 кадров на Xbox Series S


Гость Smart81
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Dying Light 2 Stay Human наконец-то выбралась из производственного ада, однако вместо аплодисментов и наград зомби-экшен попал под град разнообразной критики. Как выяснилось, не у одних лишь итальянцев есть серьёзные претензии к новинке: геймеров не устраивает техническая сторона консольных версий. В защиту программистов выступил Тимон Смектала (Tymon Smektała) — ведущий дизайнер постапокалиптического боевика.

 

Вскоре после премьеры один из пользователей Twitter пожаловался Смектале на вызванные игрой недомогания: по словам Leo K, всему виной сильное размытие в движении, отсутствие возможности менять угол обзора, постоянно покачивающаяся камера и ограничение в 30 fps на Xbox Series S. На просьбу что-то с этим сделать дизайнер развёл руками: патчи будут, что-то исправят, но с частотой кадров всё не так-то просто — проблема не в авторах, а в железе.

 

Цитата

Первым делом мы починим проблемы с кооперативом, серверы Sony, Microsoft и Epic не справились с потоком игроков. Проблемы с укачиванием мы решим ближайшим патчем. По поводу FOV и блюра — как получится, возможно, поправим следующим обновлением. Мы посмотрим, что можно сделать с 30 fps на Series S, но нас сдерживают консольные GPU.

 

 

Увы, эти слова стали поводом для новой порции критики. Фанаты сочли, что Смектала пытается оправдать некомпетентность Techland, свалив вину на Xbox, и начали приводить в пример игры, которые выглядят и работают лучше, чем Dying Light 2.

 

У дизайнера нашёлся ответ и на эти претензии: по его словам, производительность Stay Human обусловлена вертикальностью и плотностью открытого мира, а количество подгружаемых данных превышает большинство других игр со свободным исследованием. За подробными разъяснениями разработчик направил всех критиков в сторону видео от Eurogamer.

 

Цитата

Конечно, нам ещё есть, куда развиваться в отношении работы с оптимизацией, но посмотрите аналитический разбор от Digital Foundry — всё-таки мы не какие-то там любители.

 

 

Отдельной строкой Тимон Смектала извинился перед поборниками Xbox — он не хотел никого обидеть и уж точно не намекал, что консоль плоха. Просто у Series S есть уникальные особенности, которые надо учитывать, только и всего.

 

 

Dying Light 2 Stay Human, напомним, вышла 4 февраля. Techland обещает долго поддерживать игру контентом и уже озвучила свои планы на грядущие патчи. В частности, авторы собираются в скором времени улучшить работу DLSS, исправить ошибки и добавить бэкапы сохранений.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Smart81 сказал:

как получится

Всё что нужно знать о польском геймдеве :PepeLaughing:

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что сериес с не тянет игры в 60 фпс это ее уникальная особенность. :pepelmao:

Изменено пользователем Smart81
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем ждём PS5 Pro Plus и Xbox Series XXX, которые потянет 2К-4К 60 ФПС в будущем, в итоге вышло очередное тухлое новое поколение консолей, Series S можно было и не выпускать, а сделать Xbox Series X Digital.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Forzavlad сказал:

В общем ждём PS5 Pro Plus и Xbox Series XXX, которые потянет 2К-4К 60 ФПС в будущем, в итоге вышло очередное тухлое новое поколение консолей, Series S можно было и не выпускать, а сделать Xbox Series X Digital.

А потом придёт польский The Medium сделанный исключительно под нексген и будем ждать PS6 и XSXXXX, которые точно потянут 4к/60фпс, правда до выхода первой игры от польской студии :pepeJAM:

Изменено пользователем Vita
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хрен с ним с бомжами на сериес С, почему на сериес Х и пс5 всего 1080р с 60 фпс? Там что им помешало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Lithium сказал:

Хрен с ним с бомжами на сериес С, почему на сериес Х и пс5 всего 1080р с 60 фпс? Там что им помешало?

Отсутствие рук не из задницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Lithium сказал:

Хрен с ним с бомжами на сериес С, почему на сериес Х и пс5 всего 1080р с 60 фпс? Там что им помешало?

В новости отвечают именно на этот вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Lithium сказал:

Там что им помешало?

Национальность

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пора этих тиктокеров опустить в говно с головой. Выросло целое поколение недоразрабов, которые в оптимизацию не умеют, сложна слишком. 

Им им бы напомнить что ещё 20-30 лет назад их бы разорвали за такое качество игр. Ром в печать ушел никаких патчей первого дня, не говоря уже о нескольких годах на починку игры и доведение ее до состояния вменяемого.

А то полюбили, патч первого дня, потом ещё с десяток, потом вместо полноценной игры обрубок и длц с допконтентом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот ща выйдет хорайзон или бог войны, в 4К и с лучами, где еще и графоний будет в 5 раза лучше. Что они на это скажут ?

God-of-War-Ragnarok_2021_09-09-21_003.jp

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Lithium сказал:

Хрен с ним с бомжами на сериес С, почему на сериес Х и пс5 всего 1080р с 60 фпс? Там что им помешало?

Тоже видать уникальные особенности... На этот раз уникальные особенности опорно-двигательного аппарата разработчиков - руки из жопы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знатно бредит. На пастген-то игру запили. Ущербнее него железа нет. 

 

8 минут назад, Yoda сказал:

Ну вот ща выйдет хорайзон или бог войны, в 4К и с лучами, где еще и графоний будет в 5 раза лучше. Что они на это скажут ?

God-of-War-Ragnarok_2021_09-09-21_003.jp

Прям таки в 5 раз, с лучами и в 4К... Беливер. :gachiGASM: И в к-н пасосин вальхала виды получше будут. :craig_hat:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon:peepoSmash:

 

Мы еще виды не видели, это один вид с трейлера лалка) 

Изменено пользователем Yoda
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Yoda сказал:

Ну вот ща выйдет хорайзон или бог войны, в 4К и с лучами, где еще и графоний будет в 5 раза лучше. Что они на это скажут ?

God-of-War-Ragnarok_2021_09-09-21_003.jp

В том, что дайинг лайт - игра в открытом мире, с огромной кучей врагов, вертикальным геймплеем, многоэтажками с квартирами и кучей лута, в отличие от постановочного коридорного кинца

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, SeoYeon сказал:

В новости отвечают именно на этот вопрос

Ага, у них очень детализированный мир и их сдерживают консольные GPU... Поколение ещё не началось толком, а у них уже железо виновато. 

Когда Cyberpunk вышел с таким же примерно уровнем оптимизации и тоже вертикальным Геймплеем, все на говно изошли какие CDPR рукожопые. А DL2 типа норм, консоли виноваты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SeoYeon Пока ты на них не смотришь они не существуют.)

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, SeoYeon сказал:

В том, что дайинг лайт - игра в открытом мире, с огромной кучей врагов, вертикальным геймплеем, многоэтажками с квартирами и кучей лута, в отличие от постановочного коридорного кинца

Все это в равной степени применимо к киберпанку, ты его тоже так защищал? Я не помню что-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Yoda сказал:

@DeadFalcon:peepoSmash:

 

Мы еще виды не видели, это один вид с трейлера лалка) 

Припудренный графон из GOW 2018 покажут вот и всё. Хотя даже оригинал никакой "убер-графики" не демонстрирует. Модельки хороши, да и только. Окружение статичное, освещение средненькое, эффекты тоже, огонь, вода - чуть ли не с пастгена. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через год оптимизаций, патчей и контента с допами и 50% скидоном через аргентину возьму.

Как получится.

 

А большего этим говноделам не заплачу точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, SeoYeon сказал:

В том, что дайинг лайт - игра в открытом мире, с огромной кучей врагов, вертикальным геймплеем, многоэтажками с квартирами и кучей лута, в отличие от постановочного коридорного кинца

Довольно кривая поделка, как и киберпук. У них походу одна на двоих проблема - движок рендерит кучу всего ненужного. После установки на HDD игра здорово фризит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Smart81 сказал:

Мы посмотрим, что можно сделать с 30 fps на Series S, но нас сдерживают консольные GPU.

В последнем метро, xss выдает 60 фпс, но разрешение опускается до 512р.
В Вальхалле, на xss патчем добавили режим 60 фпс, при котором игра работает в разрешении около 720р.
Очевидно, что пшеки не умеют в динамическое разрешение, но в какие нибудь 640р эска смогла бы. :feelsokayman:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Yoda сказал:

@SeoYeon Пока ты на них не смотришь они не существуют.)

Только не в польском коде :povar:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...