Перейти к публикации

Филу Спенсеру пришлось преодолеть сопротивление своей команды при запуске Game Pass


Tovbot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

spencer_gamepass-HD-2048x1151.jpg

 

Wall Street Journal пролил свет на внутреннюю борьбу, которая шла внутри компании по поводу Game Pass и о том, как Филу Спенсеру пришлось преодолевать сопротивление своей же команды.

 

Ричард Ирвинг, бывший Product Leader в Microsoft, рассказал следующее:

Цитата

 

На встречах команда активно выдвигала аргументы почему Game Pass не будет работать - издатели не станут участвовать или потребуют слишком большую часть прибыли. Но Спенсер не воспринимал ответ "нет", он все время пытался найти способ заставить эту идею работать.

Я не удивлюсь если Фил в буквальном смысле играл в кажду игру, запущенную в Game Pass в в прошлом году, и имеет мнение на ее счет. Фил настоящий геймер в душе.

 

 

От себя - как человек, отработавший много лет в одной крупной американской корпорации, да и вообще много работавший в крупных компаниях, могу сказать, что нечасто можно встретить руководителя высокого уровня, который готов так рисковать, запуская совершенно новый и непредсказуемый проект. Обычно большие боссы сильно перестраховываются, опасаясь лишиться своего места в случае неудачи. А если они даже и хотят - им ставят столько бюрократических препон, что пропадает всякое желание что-то делать. Сам факт что Спенсер смог согласовать внутри крупной забюрократизированной компании такой крупный и рискованный проект очень много говорит о его организаторских способностях и, главное, показывает что чувак искренне верит в то, что он делает. 

 

В общем карьерный путь Спенсера заслуживает внимания, мне было бы интересно почитать что-то вроде его мемуаров. Имхо будет полезное чтиво для любого менеджера в сколько-нибудь крупной компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот успеха пока нет. Иксбокс как был черной дырой для денег, так и остался. Благо мс может себе позволить сорить деньгами не думая о прибыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, qbicus сказал:

Только вот успеха пока нет. Иксбокс как был черной дырой для денег, так и остался. Благо мс может себе позволить сорить деньгами не думая о прибыли.

Хз, но двадцать пять млн подписчиков это уже достаточно значимая сумма

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Tovbot сказал:

Хз, но двадцать пять млн подписчиков это уже достаточно значимая сумма

Гроши. Чтобы отбивать такое количество только внутренних разработок нужно лямов 200 наверно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А некстген игры будут то? Я зачем эту коробку покупал, где мои Некст ген игры, алло??

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, qbicus сказал:

Гроши. Чтобы отбивать такое количество только внутренних разработок нужно лямов 200 наверно. 

Если брать по десять баксов в месяц, это 250 млн баксов ежемесячно. Или полтора ярда в год. Если там процентов тридцать чистой рентабельности, то это примерно пол ярда прибыли в год. Это считай разработка пары тройки крупных ААА игр. Уже как минимум не гроши. 

Но вообще да, говорить о полноценном успехе темы наверное имеет смысл после того как число подписчиков перевалит за сто млн. И тут им без мобильного рынка никуда.

2 минуты назад, Guest003 сказал:

А некстген игры будут то? Я зачем эту коробку покупал, где мои Некст ген игры, алло??

В этом году первые нексген проекты начнут появляться. Я вот хз считать ли DL2 таковым

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сонебои всё ещё обеспокоены успехом Филькиных начинаний... :gachiGASM: Лучше бы переживали за игры по 5,5К и некстген апдейты за +10баксов на плойке. Какой успех! Не забудьте количество проданных коробок перед сном посчитать. Глядишь 100+ млн продадут и выкатят кривой аналог гейм пасса, но это не точно :KEKW:

Изменено пользователем DeadFalcon
  • Лайк 2
  • Спасибо! 1
  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Tovbot сказал:

Если брать по десять баксов в месяц, это 250 млн баксов ежемесячно. Или полтора ярда в год. Если там процентов тридцать чистой рентабельности, то это примерно пол ярда прибыли в год. Это считай разработка пары тройки крупных ААА игр. Уже как минимум не гроши. 

Но вообще да, говорить о полноценном успехе темы наверное имеет смысл после того как число подписчиков перевалит за сто млн. И тут им без мобильного рынка никуда.

В этом году первые нексген проекты начнут появляться. Я вот хз считать ли DL2 таковым

250 млн это только выручка, 30% чистая рентабельность это влажные сказки, максимум 10% в лучшем случае.

Но даже с 30% отбивать все вложения в иксбокс (а это уже минимум 100 млрд только на погашения), отчислять сторонним издателям и поддерживать всю экосистему - лет 200 наверно нужно))  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в будущем все равно все развалиться. 

  • Ха-ха! 1
  • Што 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, qbicus сказал:

250 млн это только выручка, 30% чистая рентабельность это влажные сказки, максимум 10% в лучшем случае.

Но даже с 30% отбивать все вложения в иксбокс (а это уже минимум 100 млрд только на погашения), отчислять сторонним издателям и поддерживать всю экосистему - лет 200 наверно нужно))  

 

Почему десять то? Это софтверный бизнес, там нормы прибылей выше. 

Кроме того, Gamepass не единственный источник дохода. Он не заменяет продажи игр полностью, а скорее дополняет их. Поэтому нельзя смотреть чисто по выручке геймпасса. Доходы от продажи своих игр, доходы от комиссии от продажи сторонних игр, все это считается вместе. Наверняка учитывают прогноз роста продаж платформы за счёт новых франшиз. В общем там много факторов. 

В любом случае я согласен что 25 мон это только начало, но это уже говорит о том что сервис интересен, что он не провалился.

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Tovbot сказал:

Почему десять то? Это софтверный бизнес, там нормы прибылей выше. 

Кроме того, Gamepass не единственный источник дохода. Он не заменяет продажи игр полностью, а скорее дополняет их. Поэтому нельзя смотреть чисто по выручке геймпасса. Доходы от продажи своих игр, доходы от комиссии от продажи сторонних игр, все это считается вместе. Наверняка учитывают прогноз роста продаж платформы за счёт новых франшиз. В общем там много факторов. 

В любом случае я согласен что 25 мон это только начало, но это уже говорит о том что сервис интересен, что он не провалился.

Так ты же сам начал про рентабильность геймпасса, зачем продажи игр приплетать сюда же?

Доходы геймпасса это продажи подписки и доп контента для игр оттуда. Фиг знает сколько они с продажи подписки имеют на самом деле. Есть аргентина, какие-то хитрые апгрейды, постоянно акции за доллар, подарки от других сервисов. Расходы - маржа ритейла, содержание облачных серверов, выплаты издателям, выплата ЕА за акцесс и частично разработка собственных игр

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У МС главный ориентир - Netflix. Они будут максимально увеличивать аудиторию, PC +Xbox + Xcloud + на тв приложений наделают. Из геймпасса выжмут все соки, думаю 25 лямов подписчиков только начало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@FrankAndShtein Ну я уверен это не постоянные подписчики. Зачем большинству адекватных любителей игр постоянно оплачивать ее, когда вот вышла интересная им игра и можно оплатить на месяц пройти и удалить, и дальше ничего не продлевать до выхода новой. Если конечно они сделают что каждый месяц будут выходить игры уровня Сони экзов за 90+, вот тогда возможно смысл имеет. Но до такого они никогда не дотянут. Им даже одну игру в год не выпустить будет великого уровня 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, mad8vad сказал:

Так ты же сам начал про рентабильность геймпасса, зачем продажи игр приплетать сюда же?

Доходы геймпасса это продажи подписки и доп контента для игр оттуда. Фиг знает сколько они с продажи подписки имеют на самом деле. Есть аргентина, какие-то хитрые апгрейды, постоянно акции за доллар, подарки от других сервисов. Расходы - содержание облачных серверов, выплаты издателям, выплата ЕА за акцесс и частично разработка собственных игр

Вы бы лучit свои деньги так считали, а не чужие, тебе не пох сколько они тратят ? Для игрока это удобно и дёшево, ну вы у нас мажоры, печётесь о игровой индустрии, надо поддерживать разрабов, без проблем, поддерживайте. Но не надо так беспокоится о майках, там сидят люди куда умнее всех нас тут и знают что и как делать, что прибыльно, что нет

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, mad8vad сказал:

Так ты же сам начал про рентабильность геймпасса, зачем продажи игр приплетать сюда же?

Геймпасс не существует сам по себе. Он не только сам какие-то деньги зарабатывает, он еще и привлекает на платформу людей, а люди помимо геймпасса что-то еще покупают. Поэтому там неизбежно есть некий хало эффект, который нужно учитывать.

 

24 минуты назад, mad8vad сказал:

Доходы геймпасса это продажи подписки и доп контента для игр оттуда. Фиг знает сколько они с продажи подписки имеют на самом деле. Есть аргентина, какие-то хитрые апгрейды, постоянно акции за доллар, подарки от других сервисов. Расходы - маржа ритейла, содержание облачных серверов, выплаты издателям, выплата ЕА за акцесс и частично разработка собственных игр

Как я уже отметил выше, к эффекту геймпасса нужно прибавить и продажи игр для новых пользователей Xbox, пришедших на платформе прежде всего из-за геймпасса. Там тоже думаю набежит неплохая сумма. Расходы все я уже вычел, когда оставил процентов 30 рентабельности. Может конечно много оставил, хз... Пофиг короче, пусть МС сами свою бухгалтерию считают, то что пасс пока только развивается и в него инвестируют - это понятно. 

14 минут назад, Yoda сказал:

 Ну я уверен это не постоянные подписчики. Зачем большинству адекватных любителей игр постоянно оплачивать ее, когда вот вышла интересная им игра и можно оплатить на месяц пройти и удалить, и дальше ничего не продлевать до выхода новой. Если конечно они сделают что каждый месяц будут выходить игры уровня Сони экзов за 90+, вот тогда возможно смысл имеет. Но до такого они никогда не дотянут. Им даже одну игру в год не выпустить будет великого уровня 

Великого уровня и у Сони нихрена нет. Понятно что в пассе однозначно должна быть некая сезональность, с наплывом подписчиков после релизов крупных игр. Но я думаю 25 млн - это некая примерная средняя цифра количества актуальных среднемесячных каких-нить подписчиков. Кто-то подключился, кто-то отвалился...

А свои игры МС планируют выпускать раз в квартал, пока такая цель. Они же для этого скупают целые издательства))). Может когда-нить и до раза в месяц дойдут, лет через пять))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Yoda сказал:

Ну в будущем все равно все развалиться. 

В будущем ты 10 раз переобуешься - это примерно в 100 раз более реальный расклад. 

Гейм пасс вы уже не первый год хороните, а он всё больше и больше. 

 

27 минут назад, Yoda сказал:

@FrankAndShtein Ну я уверен это не постоянные подписчики. Зачем большинству адекватных любителей игр постоянно оплачивать ее, когда вот вышла интересная им игра и можно оплатить на месяц пройти и удалить, и дальше ничего не продлевать до выхода новой. Если конечно они сделают что каждый месяц будут выходить игры уровня Сони экзов за 90+, вот тогда возможно смысл имеет. Но до такого они никогда не дотянут. Им даже одну игру в год не выпустить будет великого уровня 

Большинство адекватных... ЛОЛ! Как ты посчитал это "большинство"? 

 

Я уже несколько раз ненароком в разных розничных точках сам слышал, как народ говорит про геймпасс (сам офигел). На работе народ берёт S-ку + геймпасс и не нарадуется. 

 

Народ покупает подпискут на год и не парится. За стоимость 1,5 игр для плейстейшон - это подарок! А под "адекватным большинством" я вижу только ноющих жлобов сонебоев. 

 

Цитата

Если конечно они сделают что каждый месяц будут выходить игры уровня Сони экзов за 90+, вот тогда возможно смысл имеет.

Максимально комичное условие! Соне в этом поколении ещё не выпустила ни одной игры 90+, но уже продаёт игры разного уровня качества по 70 евра и платные некстген апдейты, но это норм. А вот иметь возможность поиграть в кучу игр фактически за те же деньги - это никуда не годится, неинтересно и просто нежизнеспособно.. :gachiGASM:

Всё таки реалии троечника влияют на способность мыслить здраво вне  рамок ситуации "соображения на троих". 

 

Это запредельно тупо!

Изменено пользователем DeadFalcon
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, DeadFalcon сказал:

Гейм пасс вы уже не первый год хороните, а он всё больше и больше. 

 

А он и не одним годом хоронится. Хз что там больше и больше, количество чуваков которые попробовали оформить подписку растут, вау. Сейчас все прощупаю за пару лет эту подписку, посмотрят что надо было посмотреть из старого, а потом наступает настоящее, где игр то нет, зачем продливать подписку если можно подождать релиз и купить на месяц. Рано или поздно пойдет только на спад, роста не будет, МС начнет считать затраты тире прибыль, а им надо отбивать эти лярды потраченные, а ничего выходить не будет. Будут какое как в ноль выходить при хорошем раскладе, столько студий надо кормить, а игрочки поймут что продливать постоянно подписку смысла нет. И не надо сравнивать с нетфликс, кино это вообще не тоже самое что игры, телек есть у всех и контента там в сотни раз больше, и не надо никаких навыков включил и смотри. Упрется МС в потолок пользователей которые начнут платить выборочно, и вот тогда посыпется весь этот карточный домик. Белив что геймпас будут подписанные сотни лямов игрочков, это тупо белив. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Yoda сказал:

А он и не одним годом хоронится. Хз что там больше и больше, количество чуваков которые попробовали оформить подписку растут, вау. Сейчас все прощупаю за пару лет эту подписку, посмотрят что надо было посмотреть из старого, а потом наступает настоящее, где игр то нет, зачем продливать подписку если можно подождать релиз и купить на месяц. Рано или поздно пойдет только на спад, роста не будет, МС начнет считать затраты тире прибыль, а им надо отбивать эти лярды потраченные, а ничего выходить не будет. Будут какое как в ноль выходить при хорошем раскладе, столько студий надо кормить, а игрочки поймут что продливать постоянно подписку смысла нет. И не надо сравнивать с нетфликс, кино это вообще не тоже самое что игры, телек есть у всех и контента там в сотни раз больше, и не надо никаких навыков включил и смотри. Упрется МС в потолок пользователей которые начнут платить выборочно, и вот тогда посыпется весь этот карточный домик. Белив что геймпас будут подписанные сотни лямов игрочков, это тупо белив. 

ЛОЛ! Человек насмотрится, наиграется, а потом соскочит..  Конечно, так все подписки и работают.. :pepelmao: Только существующие подписочные сервисы всё жирнее и постоянно появляются новые.

Рост положительный, а йодина мысля - отрицательна. 

 

И почему это не надо сравнивать с нетфликс и почему это другое? А, раз успешно, значит "это другое", потому что инициатива микрософта априори не должна быть успешной.. 

Способов и возможностей посмотреть кино и сериалы на халяву или за куда меньшие деньги как раз таки в разы больше, чем в случае с играми для которых нужно недешевое железо + 60-70 баксов за игру (поход в кино стоит пока что в разы меньше), но нетфликсы и иже с ним работают и год от года становятся только больше. А это кино, новинки которого можно за неделю вечерами всё что интересного за пару лет вышло пересмотреть и никогда больше к нему не вернуться. 

И раз геймпасс - это "другое", то и интерес к играм немного иного характера и глубины вовлечённости. Геймпасс, сравнивая косвенно, получается гораздо выгоднее любой кино-сериальной подписки! 

Пока микрософт будет производить игры (а их есть кому производить), добавляя их в подписку, аудитория геймпасс неизбежно будет расти! 

И ваша горячо любимая соне будет вынуждена на это реагировать. Сперва убого и чисто номинально в виде якобы "ответочки" в духе "кручу, верчу, в выгоде остаться хочу" без реальной ощутимой пользы для конечного потребителя, а потом и в минус себе (в плюс реально адекватным сонебоям)пушто конкурет может позволить себе траты на перспективу в много раз больше. 

 

Глянем, как ты запоёшь, когда сам на этот поезд щедрости запрыгнешь. 

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tovbot сказал:

Хз, но двадцать пять млн подписчиков это уже достаточно значимая сумма

А сколько из них постоянных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Alex270 сказал:

А сколько из них постоянных?

Это и есть постоянные. Подписки считаются количеством месячных подписчиков, а не просто когда то однажды подписавшихся.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, DeadFalcon сказал:

Гейм пасс вы уже не первый год хороните, а он всё больше и больше. 

Будто его рост связан как-то с финансовыми показателями... 

 

МС просто вливает в него миллиарды, на этом и живет. Само себя всё подразделение и гей пасс никак не окупают.

Собственно, поэтому никаких точных цифр по иксбоксу в отчетах мс не бывает)))

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, DeadFalcon сказал:

Я уже несколько раз ненароком в разных розничных точках сам слышал, как народ говорит про геймпасс (сам офигел). На работе народ берёт S-ку + геймпасс и не нарадуется

:KEKW: Купить обрубок с Гейпассом и не нарадоваться? Ты сам то в это веришь?

3 минуты назад, NSerial сказал:

Это и есть постоянные. Подписки считаются количеством месячных подписчиков, а не просто когда то однажды подписавшихся.

Майки могут и хитрить. Они ж такие мутные.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon Да елки, в каждом доме и квартире стоит минимум один телевизор, на пульте есть кнопка нетфликс, не надо ничего качать, голову ломать, подписался одна подписку на 5 телевизоров и смотри не парься. И каким боком ты это сравниваешь с наличием консоли, ПК, где по сути игр нету, нету того количества разнообразных интересных жанров, и уже тем более сравнивать кино с играми, где сюжетики и диалоги  в играх это примерно уровень самого дерьмового сериала.
Ты скажешь скоро через облако будут играть, так же в каждом телевизоре будет, это действительно бы сработало, но не сработает, потому канал нужен, задержки, лаги, битрейт. Люди потыкают и забьют, это не тоже самое что кино смотреть. Крч МС упрется в рубеж максимум 40-50 лямов непостоянных подписчиком, и зависнет на этих качелях. Крч поговорим через годика 3-5 )) посмотрю как ты завоешь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...