Гость Smart81 Опубликовано: 28 января 2022 Поделиться Опубликовано: 28 января 2022 (изменено) Блог PlayStation оторвал руководителя Elden Ring Хидэтаку Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) от шлифовки игры, чтобы поговорить о её разработке, сложности и визуальном стиле. Во время беседы даже затронули хит 2020 года It Takes Two. Приводим самое интересное из интервью. Напомним, Elden Ring — экшен-RPG, в создании которой принимал участие отец фэнтези-серии «Песнь льда и пламени» Джордж Р. Р. Мартин (George R.R. Martin). Новинка привнесёт свежие элементы в устоявшуюся соулс-формулу, среди которых открытый мир и верховая езда. Закрытое тестирование позволило собрать много ценных данных — разработчики смогли иначе взглянуть на вещи, которые казались им очевидными. Так получилось с механикой призыва: игроки не сразу поняли, как она работает, из-за чего команде пришлось её изменить. Открытый мир в Elden Ring заставил разработчиков поломать голову. Миядзаки привёл две главные трудности. Во-первых, необходимость сбалансировать свободу для пользователей и фирменный геймплей. Во-вторых, темп прогресса игрока. Команде пришлось потрудиться, чтобы выдержать равновесие между скоростью прохождения и объёмом свободы, который предоставляет открытый мир. Разработка Elden Ring в какой-то мере пересеклась с работой над Sekiro: Shadows Die Twice, но напрямую из последней в «Древнее кольцо» ничего не перекочевало. Есть лишь пара примеров косвенного заимствования. Например, механика оглушения врага в ER похожа на успешную атаку при заполнении шкалы концентрации из Sekiro. Миядзаки отметил, что его игры бросают людям вызов, но это не значит, что стоит переживать из-за сложности. По его мнению, преодолевать трудности должно быть приятно. В Elden Ring можно положиться не только на грубую силу, но и на смекалку. А свобода передвижения позволит вернуться к проблемному месту позднее. Миядзаки не советует новичкам выбирать голого персонажа в качестве стартового класса (как нищий из Dark Souls). Как и раньше, с этим классом начинать игру тяжелее всего. Проекты в духе Souls ассоциируются с чрезмерной сложностью. Хотя сам разработчик настаивает, что цель команды — побудить геймеров запоминать, что происходит, искать пути решения проблемы и учиться на своих ошибках. В этом плане Elden Ring не изменяет привычной формуле, но из-за открытого мира и упрощённого доступа к многопользовательскому режиму проходить игру получится более расслабленно. На фоне предыдущих игр студии ER выделяется наличием ярких красок. Это сделано намерено, чтобы подчеркнуть остатки былого величия нового мира. Но мрачных моментов в экшене тоже хватает. Напоследок Миядзаки рассказал, как его затянула It Takes Two. По его мнению, игра не даёт заскучать, постоянно подталкивая действовать вместе и удивляя на каждом шагу. Погрузиться в мир Междуземья в Elden Ring получится с 25 февраля на ПК (Steam), PlayStation и Xbox. Источник Изменено 28 января 2022 пользователем Smart81 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Misery 14 Опубликовано: 29 января 2022 Поделиться Опубликовано: 29 января 2022 Игры от фромов и слово расслабленно это как трезвость и бухло. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 476 Опубликовано: 31 января 2022 Поделиться Опубликовано: 31 января 2022 Расслабился и получаешь удовольствие как мобы тебя имеют, прямо мечта мазохиста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас