Перейти к публикации

"Лучше и красивее, чем Horizon Zero Dawn": Журналисты поделились впечатлениями от Horizon Forbidden West для PlayStation 5


Гость Smart81
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Компания Sony Interactive Entertainment и студия Guerrilla Games провели среди избранных западных журналистов закрытую презентацию предстоящего ролевого экшена Horizon Forbidden West для консолей PlayStation 4 и PlayStation 5. Обозреватели смогли провести за новинкой несколько часов, а затем поделились своими впечатлениями. Они оказались очень положительными. Игру называют "шагом вперед для серии".

 

original.jpg

 

  • Обозреватели, сумевшие провести за Forbidden West порядка трех часов, единогласно заявляют, что новая игра делает заметный шаг вперед на фоне оригинального проекта 2017 года выпуска. В сиквеле разработчики усовершенствовали боевую систему, механику перемещения, а также уделили много внимания наполнению открытого мира.
  • Теперь на локациях есть намного больше точек, позволяющих забираться по отвесным поверхностям. Это помогает свободнее определять свой маршрут вместо того, чтобы всегда полагаться исключительно на прописанный дизайнерами путь. Кроме того, интерактивные элементы окружения теперь подсвечиваются с помощью сканера Элой, что позволяет легче ориентироваться в пространстве. Сканер также способен выделять слабые зоны на телах врагов.
  • В пользу улучшенного перемещения также говорят интеграция крюка-кошки и особого глайдера, напоминающего инструмент Линка из The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Используя оба гаджета, героиня может легко преодолевать большие пространства, а также моментально подтягивать себя к выступам и платформам, занимая выгодное положение. Есть в игре и другие гаджеты, в том числе предназначенные для разрушения стен (за которыми могут скрываться ценные вещи или тайные проходы) и погружения под воду.
  • Художники уделили много внимания созданию аутентичного настроения в поселениях, на базах и в городах, которые встречаются Элой на пути. Неигровые персонажи в этих локациях обладают своим собственным распорядком дня, а также широким набором анимаций, что хорошо работает на погружение. Кроме того, художники озаботились тонкостями местного сеттинга, наделив новые племена "Запретного запада" уникальными обычаями и привычками — они не свойственны людям, которых Элой встречала в первой части. Открытый мир игры в целом ощущается куда более живым — он таит много секретов и его интересно исследовать.
  • Кастцены в Forbidden West тоже претерпели положительные изменения. Диалоги между персонажами сопровождаются динамично меняющимися планами, а мимика и жестикуляция действующих лиц придают живости даже самым статичным сценам.
  • Поселения также выступают окном в мир новых опциональных активностей Horizon Forbidden West. Игроков ждут не только охота на монстров и битвы с противниками, но и различные пазлы, участие в боевых соревнованиях и даже отдельная настольная мини-игра Machine Strike про сражения машин, обладающая собственной глубиной.
  • Повествование по-прежнему занимает большую роль. Благодаря этому подходу почти все игровые активности подразумевают для игрока какие-то новые открытия. Вы вольны следовать основной сюжетной линии, не отвлекаясь на другие занятия и задачи, но если решите уделить внимание опциональным активностям, то они всегда будут ощущаться как неразрывная часть сеттинга и личного путешествия Элой, а не нечто чужеродное и добавленное для галочки.
  • Horizon Forbidden West является глубоко персонажецентричной игрой. Значительная часть истории фокусируется на Элой и ее союзниках в рамках путешествия, где героиня пытается остановить угрожающую всему миру чуму, попутно неся бремя своего необычного происхождения.
  • Как сообщалось прежде, в Forbidden West появится переработанная ролевая система, а также механика экипировки. Всего Элой сможет развиваться в шести самостоятельных ветках-направлениях, а полученная в рамках прогресса броня будет еще сильнее увеличивать боевой потенциал героини.
  • Одна из частей боевой системы, подвергшаяся переработке — механика ближнего боя. Специалисты Guerrilla Games создали для сиквела куда больше видов анимаций, которые плавно наслаиваются друг на друга. Также ближний бой может быть использован вместе с другими инструментами, вроде крюка-кошки, что делает его намного более привлекательной опцией во время схваток с противниками.
  • В арсенале Элой много новых орудий и средств для борьбы с противниками — среди них мощные метательные копья, кислотные стрелы, плавающие мины, дымовые шашки, металлический диск. Последний используется на манер щита Капитана Америки — Элой умеет молниеносно швырять им в недругов.
  • Разные виды оружия позволяют использовать в нескольких режимах. Так, например, из лука можно выпустить одну, три или даже целый дождь стрел. Боевую систему называют глубокой и требующей тактического мышления — на пролом тоже разрешено идти, но так не очень интересно. При грамотной комбинации нескольких элементов сразу (эффектно выглядят резкие вертикальные перемещения благодаря крюку-кошке с дальнейшим использованием лука в воздухе) и переключении с одного режима на другой можно получить настоящее удовольствие от битв. Обозревательница немецкого сайта GamePro настолько увлеклась, что даже маленьких противников стремилась уничтожать хитростью и привлечением в ловушки, а не банальными приемами.
  • Журналисты также хвалят реализацию особенностей контроллера DualSense на PlayStation 5. Например, во время использования лука можно почувствовать натягивающуюся тетиву. Вибрация по-разному проявляет себя в разных ситуациях и битвах, лучше погружая в происходящее.
  • В рамках ивента демонстрировалась версия для PlayStation 5 в режимах "Качество" и "Производительность". Они отвечают заявленным характеристикам. При этом редактору IGN больше понравилось играть на "Производительности" — в 60 FPS битвы более динамичные.

 

Скриншоты

Скрытый текст

original-1.jpg
original-2.jpg
original-3.jpg
original-4.jpg
original-5.jpg
original-6.jpg
original-8.jpg
original-9.jpg
original-10.jpg
original-11.jpg
original-12.jpg

 

Источник

Изменено пользователем Smart81
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и Зиро Дон была очень красивая, чё уж там. Даже на слимке она выглядела лучше, чем 99% игр. 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего удивительного. Это же сони. Они если и делают сиквел то только лучше во всем

  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, carib сказал:

Ничего удивительного. Это же сони. Они если и делают сиквел то только лучше во всем

Говно сиквелов хватает у сонечки. С хорайзоном уверен такого не произойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, tolikblack сказал:

Говно сиквелов хватает у сонечки. С хорайзоном уверен такого не произойдет.

Примеры то будут? Или просто пук в сторону великой компании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А-ля Ассасин Ковид, скучная тягомотина с сюжетом в стиле Черепашек Ниндзя…Единственное что может быть удостоено внимания на плойке - это  НаутиДоговское месево( типа Ластфоас2), остальное шлак - для среднестатистического заводчанина и 14-ти летнего паразита…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, carib сказал:

Примеры то будут? Или просто пук в сторону великой компании?

Ну тот же киллзон последний. Не смогли, переключились на другое и вроде что-то вышло. Почему снова не выпустить просто красивую игру и без вменяемого сюжета? Они это же могут, доказали! :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, pindeho777 сказал:

А-ля Ассасин Ковид, скучная тягомотина с сюжетом в стиле Черепашек Ниндзя…Единственное что может быть удостоено внимания на плойке - это  НаутиДоговское месево( типа Ластфоас2), остальное шлак - для среднестатистического заводчанина и 14-ти летнего паразита…

для тебя в самый раз кароч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Winni сказал:

Ну тот же киллзон последний. Не смогли, переключились на другое и вроде что-то вышло. Почему снова не выпустить просто красивую игру и без вменяемого сюжета? Они это же могут, доказали! :KEKW:

Разговор о синглах. Тыже приплетаешь четвертую, минимум часть. 5 баллов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, carib сказал:

Разговор о синглах. Тыже приплетаешь четвертую, минимум часть. 5 баллов.

А что киллзона последняя не сингл? Я ее проходил, на 3 балла покатит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, pindeho777 сказал:

А-ля Ассасин Ковид, скучная тягомотина с сюжетом в стиле Черепашек Ниндзя…Единственное что может быть удостоено внимания на плойке - это  НаутиДоговское месево( типа Ластфоас2), остальное шлак - для среднестатистического заводчанина и 14-ти летнего паразита…

Это лично твое мнение. Большинство думает по другому.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая скучная тягомотина, так и не прошёл до конца, дропнув. Слабо верю,что вторая изменит отношение к этой серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Лучше и красивее, чем Horizon Zero Dawn" 
 

Ну прям капитаны очевидность, а мы думали, что будет наоборот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Winni сказал:

А что киллзона последняя не сингл? Я ее проходил, на 3 балла покатит. 

Для килзоны даже 2 балла, это невероятно много!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Lithium сказал:

Первая скучная тягомотина, так и не прошёл до конца, дропнув. Слабо верю,что вторая изменит отношение к этой серии.

А как же щёчки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Rambler сказал:

Для килзоны даже 2 балла, это невероятно много!

Да не, два балла за графон и один за гейплей норм!  :SmugPepe:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну пора бы уже начать сони-опенвордам прогрессировать. Новое поколение все таки. Первая была довольно скучная, но потенциал у серии и движка определённо есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, carib сказал:

Примеры то будут? Или просто пук в сторону великой компании?

Килзон последний,твистед метал,гран туризма последняя, 1,2 части резистанс,Литл Бин последний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Winni сказал:

А что киллзона последняя не сингл? Я ее проходил, на 3 балла покатит. 

О сиквелах речь. Отличный консольный шутан. Выглядит и играется лучше любой части хало

37 минут назад, tolikblack сказал:

Килзон последний,твистед метал,гран туризма последняя, 1,2 части резистанс,Литл Бин последний.

Чукча чтоли тоже. Мало того что назвал не вторые игры в серии, так еще и примеры хреновые, ибо все с ними ок вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, carib сказал:

О сиквелах речь. Отличный консольный шутан. Выглядит и играется лучше любой части хало

Чукча чтоли тоже. Мало того что назвал не вторые игры в серии, так еще и примеры хреновые, ибо все с ними ок вообще

Чё там с ними ок? Килзон 4 считается худшей часть. Резистанс удачная только 3я часть. Грантуризма тоже любви публики едва ли снискала в сравнении с прошлым частями. Я молчу про демове....прологи. Литл биг был неплохой игрушкой,в последующим скатился в уныние

Твистед метал тоже свое отжил как это ни прискорбно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, carib сказал:

О сиквелах речь. Отличный консольный шутан. Выглядит и играется лучше любой части хало

Чукча чтоли тоже. Мало того что назвал не вторые игры в серии, так еще и примеры хреновые, ибо все с ними ок вообще

Кариб так зелень она вся такая! Сначало какареку-кукареку! А как по делу так сразу :boom:!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как всрал сюжет дракман в тлоу2 это вообще за рамки выходит. Бомбило у всех преданных поклонников этой отличнейший игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, мне первая часть не понравилась. 

Изменено пользователем Zirrex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Zirrex сказал:

Не знаю, мне первая часть не понравилась. 

ты не одинок, уже несколько заходов делал на пс4 про, на пека, в итоге наиграл на пк 29 часов но так и не осилил до конца, как сажусь играть так впадаю в уныние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...