Перейти к публикации

Энтузиаст добавил трассировку лучей в Halo Infinite


Carna3
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Трассировка лучей в Halo Infinite поднимает систему освещения на новый уровень

 

Релиз сюжетной кампании Halo Infinite позволил талантливым энтузиастам применить свои наработки, чтобы улучшить визуальную составляющую шутера. Стоит отметить, что новинка от 343 Industries без всяких модов выглядит потрясающе, но с трассировкой лучей графика становиться еще лучше.

Digital Dreams добавил в Halo Infinite свои собственные настройки ReShade с трассировкой лучей. Пользовательский пресет в основной нацелен на симуляцию популярной технологии, где заметно повышается качество освещения и отражения. Шутер с модификацией заметно выигрывает у оригинала только во время статичных сцен и неспешного изучения локаций. Только в такие моменты визуально можно приметить улучшения отражения и новые источники света. В динамичных перестрелках, игра практически ничего не выигрывает от RTX.

Halo Infinite доступна на ПК и консолях Xbox.

 

Источник: https://www.playground.ru/halo_infinite/news/trassirovka_luchej_v_halo_infinite_podnimaet_sistemu_osvescheniya_na_novyj_uroven-1163075

 

  • Спасибо! 1
  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DD кстати любопытные пресеты для ReShade делает. Порой я думаю даже подписаться на него в патреоне ради них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю на sex - все зашибись и без самоделкиных. Если передохнуть от ураганного геймплея и так видны качественные текстуры с освещением. Естественно, что бывают элементы попроще + геометрия самого кольцв могла быть в разы выше. Но тогда старые пк и консоли не вытянули бы вообще. Закончится кроссген - будет вообще сказка.

 

Изменено пользователем OMG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, OMG сказал:

Играю на sex - все зашибись и без самоделкиных. Если передохнуть от ураганного геймплея и так видны качественные текстуры с освещением. Естественно, что бывают элементы попроще + геометрия самого кольцв могла быть в разы выше. Но тогда старые пк и консоли не вытянули бы вообще. Закончится кроссген - будет вообще сказка.

 

Речи не о том, что плохо сейчас, а о том, как сделать красивее. Но там парень на 3090 все делает, и в 30 фпс, так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, 1deru сказал:

Речи не о том, что плохо сейчас, а о том, как сделать красивее. Но там парень на 3090 все делает, и в 30 фпс, так что...

Максимум разницы увидел - отсвет от щитов + сами щиты назойливо светятся. Если в этом смысл RTX, то идут такие улучшалки лесом. И сейчас я не про Хэйло. Носятся с этой технологией... ну прям расхайповали. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, OMG сказал:

Максимум разницы увидел - отсвет от щитов + сами щиты назойливо светятся. Если в этом смысл RTX, то идут такие улучшалки лесом. И сейчас я не про Хэйло. Носятся с этой технологией... ну прям расхайповали. 

Всё верно, долгое время она ещё будет не более чем фактом потенциала. Больше всего будоражат всякие FidelityFX. В игре же играем, а не кино смотрим - фепесы решают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.12.2021 в 09:19, OMG сказал:

Играю на sex - все зашибись и без самоделкиных. Если передохнуть от ураганного геймплея и так видны качественные текстуры с освещением. Естественно, что бывают элементы попроще + геометрия самого кольцв могла быть в разы выше. Но тогда старые пк и консоли не вытянули бы вообще. Закончится кроссген - будет вообще сказка.

 

Нинужон нам этот ваш рийтрейсенг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vita сказал:

Нинужон нам этот ваш рийтрейсенг

Нинужон нам этот ваш маркетинг... В эпоху xbox360 любили "грешить" с шейдерами. Иногда появлялось ощущение, что все блестит... Потом технологию освоили, научили ее применять правильно. Сейчас "болеют" RTX, который облегчает работу создателей игр, но жрет ресурсы + не всегда нужен "реализм фотоаппарата" - что вижу, то и воспроизвожу. Постановочный свет решает очень много задач: создает атмосферу, создает стиль... и пр. в series заложена аппаратная поддержка расчета "лучей", но в кроссгене мы получаем... то, что получаем - полумеры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, OMG сказал:

Нинужон нам этот ваш маркетинг... В эпоху xbox360 любили "грешить" с шейдерами. Иногда появлялось ощущение, что все блестит... Потом технологию освоили, научили ее применять правильно. Сейчас "болеют" RTX, который облегчает работу создателей игр, но жрет ресурсы + не всегда нужен "реализм фотоаппарата" - что вижу, то и воспроизвожу. Постановочный свет решает очень много задач: создает атмосферу, создает стиль... и пр. в series заложена аппаратная поддержка расчета "лучей", но в кроссгене мы получаем... то, что получаем - полумеры. 

А если его не применять в кроссгене, то как научиться правильно применять в нексгене? :SmugPepe: По твоей логке - нинужон, потому что не умеют применять, ну ок, возвращается на денди, там всё умеют применять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.12.2021 в 09:46, OMG сказал:

Максимум разницы увидел - отсвет от щитов + сами щиты назойливо светятся. Если в этом смысл RTX, то идут такие улучшалки лесом.

+++ с языка снял.

16 часов назад, MuDDy BLooDy сказал:

Больше всего будоражат всякие FidelityFX.

У меня на эмуляторе свитча можно на движке вулкан FSR включить. Разница, скажу я тебе, очень впечатляющая. Картинка становится резкая, глаза порезать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Vita сказал:

А если его не применять в кроссгене, то как научиться правильно применять в нексгене? :SmugPepe: По твоей логке - нинужон, потому что не умеют применять, ну ок, возвращается на денди, там всё умеют применять.

Нет, нужно применять там, где это возможно - на мощных машинах. Предыдущее поколение просто физически с этим не справится. А значит создают полумеры - все равно освещение для прошлого поколения нужно делать другим способом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, OMG сказал:

Нет, нужно применять там, где это возможно - на мощных машинах. Предыдущее поколение просто физически с этим не справится. А значит создают полумеры - все равно освещение для прошлого поколения нужно делать другим способом. 

На предыдущем поколении и не применяют :KEKWait:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...