Перейти к публикации

Microsoft признала, что закрытие разработчиков Fable было ошибкой


1deru
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Microsoft признала, что закрытие разработчиков Fable было ошибкой

 

nova-filepond-XeRq3N.jpg?w=600
 

 

Lionhead Studios была приобретена Microsoft в 2006 году, и спустя десятилетие корпорация распустила студию. Разработчики не закончили разработку Fable Legends, в которой однопользовательский игровой процесс хотели заменить на сетевые сражения.

В новом эпизоде «Power On: The Story of Xbox» представители корпорации подчеркивают – ситуация с разработчиками Fable является одной из самых больших неудач американской компании. 

 

Шеннон Лофтив, в то время работала генеральным директором Global Games Publishing, а ныне глава студии World's Edge:

«Одной из самых больших ошибок, на которых мы учились, была Lionhead. Мы уже выпустили Fable 1, и она стала хитом... Люди хотели большего, поэтому мы купили Lionhead. Это были хорошие годы. Но после Fable 2 появился Kinect, и отношения между Fable и Kinect так и не развились. А вот Fable: The Journey была любимым проектом многих, но я думаю, что она довольно сильно отклонилась от столпов Fable 1 и 2. Жаль, что Lionhead уже нет».

 

Исполнительный директор Microsoft Сара Бонд считает, что Xbox извлекла полезный урок:

«Мы приобрели Lionhead в 2006 году и закрыли её в 2016 году. Несколько лет спустя мы размышляли, чему научились и как не повторять тех же ошибок».

 

Фил Спенсер, нынешний глава Xbox, добавил, что теперь у Microsoft другой подход – компания помогает командам в выполнении их задач, а не навязывает свои идеи:

«Вы берете студию из-за того, что у них отлично получается. И ваша задача – помочь им ускорить то, как они работают и что делают, а не реализовать через них то, что делаете вы».

 

Источник:

https://ixbt.games/news/2021/12/14/microsoft-priznala-cto-zakrytie-razrabotcikov-fable-bylo-osibkoi.html

Изменено пользователем 1deru
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх сейчас бы норм Fable. 

Интересно чем занимается сказочник Мулиньё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Eniken666 сказал:

Эх сейчас бы норм Fable. 

Интересно чем занимается сказочник Мулиньё?

Только сегодня слышал, что он работает над игрой с NFT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, 1deru сказал:

Только сегодня слышал, что он работает над игрой с NFT.

Этот звиздун что только не обещал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, qbicus сказал:

Этот звиздун что только не обещал)

В нём пропал великий политик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть и получилось бы, но фейбл 2 и 3 просто грязь из под ногтей, решение о закрытии было правильным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заставили делать кооперативный дроч вместо неплохой сингл-игры и вот результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mad8vad сказал:

Заставили делать кооперативный дроч вместо неплохой сингл-игры и вот результат

И результат, что кооперативная игра была даже не близко по дерьмовости к сингловым попыткам в эрпоге

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, NSerial сказал:

фейбл 2

3 однозначно хуже, но вот про вторую слышал наоборот положительные отзывы. Сам я не играл во вторую часть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, zapolkk сказал:

3 однозначно хуже, но вот про вторую слышал наоборот положительные отзывы. Сам я не играл во вторую часть. 

2 часть одна из самых странных игр, что я играл. При смерти ты просто падаешь, с тебя вываливается хр, а потом встаёшь и как ни в чем не бывало продолжаешь хлестать монстров. Зачем при такой системе вообще нужна РПГ составляющая хз. В третьей части хотя бы смерть вернули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, NSerial сказал:

2 часть одна из самых странных игр, что я играл. При смерти ты просто падаешь, с тебя вываливается хр, а потом встаёшь и как ни в чем не бывало продолжаешь хлестать монстров. Зачем при такой системе вообще нужна РПГ составляющая хз. В третьей части хотя бы смерть вернули.

Так и в первой умереть невозможно было. То ли там воскрешающее заклятье было, то ли еще что такое же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Атмосферные игры были…но гемплей-скучноватый…даже в кривом Ведьмаке 3 бои повеселее…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, mad8vad сказал:

Так и в первой умереть невозможно было. То ли там воскрешающее заклятье было, то ли еще что такое же

Зелье было, но смерть там все равно была и зелья эти кончались. В фейбл 2 и без зелья невозможно было умереть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, сначала попросили сделать говнецо,  в итоге как увидели что рили выходин сетевое говнецо, решили закрыть, а потом дошло что не правы и могли срывать с этого говнеца бабосики и ринулись втирать что они были не правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...