Перейти к публикации

Ведущий продюсер Fallout 4 и глава разработки Fallout 76 объявил об уходе из Bethesda


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Ведущий продюсер Fallout 4 и глава разработки Fallout 76 объявил об уходе из Bethesda

8ae03c_jeff-gardiner.jpg


Руководитель проекта Fallout 76 Джефф Гардинер ушел из Bethesda Game Studios после более чем 15 лет работы в компании.

 

Соответствующее объявление разработчик сделал у себя в Twitter и на Reddit, назвав это "самым трудным решением в своей жизни".

 

Карьеру в Bethesda Гардинер начал строить с участия в продакшене The Elder Scrolls IV: Oblivion, после чего перешел на продюсирование сначала дополнений для нее, а затем и Fallout 3, дойдя до должности старшего продюсер The Elder Scrolls V: Skyrim и ведущего продюсера Fallout 4. Впоследствии был назначен главой разработки Fallout 76, где курировал все аспекты проекта.

 

https://twitter.com/jg93/status/1430893097844547600

 

В своем обращении Гардинер не назвал причину расставания со студией, но отметил, что будет скучать по коллегам и поблагодарил фанатов за поддержку.

 

О дальнейших планах разработчик пока ничего не сообщил.

 

Ранее на прошлой неделе стало известно, что Bethesda Softworks покинул один из основателей и креативный директор MachineGames Йенс Маттис.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/159406/project-lead-leaving-bethesda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну судя по его работе, он скатился. Майкам нужны лучшие, поэтому на мороз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит МС кого-то купить, оттуда начинают валить люди... 

 

На прошлой недели из другой студии Беседки ушел руководитель. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или из-за того что Фил требует сделать из нового фолла очередной гирз оф вар .

правильно что сбежал с тонущего корабля . удачи ему в новых проектах , надеюсь в будущем мы увидим тот фоллаут который заслуживаем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит МС кого-то купить, оттуда начинают валить люди... 

 

На прошлой недели из другой студии Беседки ушел руководитель. 

Просто их работать заставили. Ребята думали, что так и будут выпускать скайрим, но за финансы МС. А тут за старфилд спросили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или из-за того что Фил требует сделать из нового фолла очередной гирз оф вар .

правильно что сбежал с тонущего корабля . удачи ему в новых проектах , надеюсь в будущем мы увидим тот фоллаут который заслуживаем .

Просто за Фаллаут 76 стыдно стало, доруководился проектом)

 

Челик разумно поступил, когда понял что политика мс клепать говно.

А до этого ф76 был шедевром, достойный сони))

Изменено пользователем LeshaLesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fallout 4 и Fallout 76, проекты середняки, хз к лучшему это или к худшему, что он уходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да просто человек решил, что "он уже слишком стар для этого дерьма" и ушёл жить в своё удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит МС кого-то купить, оттуда начинают валить люди...

 

На прошлой недели из другой студии Беседки ушел руководитель.

а может все просто? Чел просрал франшизу Fallout... собственно из-за таких руководителей и стала возможной ситуация, когда Беседку купили. И МС покупала набор мощнейших игровых франшиз, а не санаторий для "эффективных" менеджеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После зашкварной Fallout 76 – скатертью дорога! Чуть серию не похоронили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-фуууу, фол 76 говно, ms говнодела пригрела
чувак уходит
-уууу, ms лохи, такого ценного кадра потеряли. Ща бы столько хитов наделал, но убежал от ms

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-фуууу, фол 76 говно, ms говнодела пригрела

чувак уходит

-уууу, ms лохи, такого ценного кадра потеряли. Ща бы столько хитов наделал, но убежал от ms

ваще ору щас с синих переобуванцев. Наверное для них ф76 это икона геймдева, раз так переживают за студию после ухода этого тела.

Что бы ни произошло в сони - так будет лучше. Что бы ни произошло в мс - всё просрано, иксбокс закрывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваще ору щас с синих переобуванцев. Наверное для них ф76 это икона геймдева, раз так переживают за студию после ухода этого тела.

Что бы ни произошло в сони - так будет лучше. Что бы ни произошло в мс - всё просрано, иксбокс закрывают

Фол76 отменила его предыдущие заслуги в беседке, или что? Он работал и над обливионом и над скайримом, и над фол 3 и фол 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное для них ф76 это икона геймдева,

А со-основатель MachineGames тоже никаких заслуг не имел?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Фол76 отменила его предыдущие заслуги в беседке, или что? Он работал и над обливионом и над скайримом, и над фол 3 и фол 4

принеси-подаем он там работал, а в ф76 курировал все аспекты разработки, результат известен. Человек может хорошо справляться с одними задачами, и не вывозить другие, и что его за старые заслуги терпеть там где он профнепригоден?

 

 

А со-основатель MachineGames тоже никаких заслуг не имел?)

а japan studios?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а japan studios?

Последние лет 10 нет, к сожалению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

принеси-подаем он там работал

Ок

Карьеру в Bethesda Гардинер начал строить с участия в продакшене The Elder Scrolls IV: Oblivion, после чего перешел на продюсирование сначала дополнений для нее, а затем и Fallout 3, дойдя до должности старшего продюсер The Elder Scrolls V: Skyrim и ведущего продюсера Fallout 4

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...