Перейти к публикации

Call of Duty: Vanguard


Electr0Zx
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Call of Duty: Vanguard

 

VGD_SEE_THEM_RISE.jpg



 

— Сражайтесь на всех фронтах: ведите воздушные бои над Тихим океаном, десантируйтесь над Францией, защищайте Сталинград со снайперской точностью и прорывайте оборону врагов в Северной Африке;
— Переживите сражения Второй мировой войны, сражаясь за победу на нескольких театрах военных действий. Кампания погрузит вас в увлекательное, захватывающее и героическое повествование, в котором представлены сражения в беспрецедентно глобальном масштабе, а также рассказываются трагические истории тех, кто переломил ход войны и навсегда изменил историю;
— Режим «Зомби» будет сделан студией Treyarch

 

 

 

Релиз: 5 Ноября 2021

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет полная разрушаемость в мультиплеере

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят игра будет на движке MW19?

А то такого кала как CW я больше не вынесу.

Да, на том самом движке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подробности о Call of Duty: Vanguard с закрытой презентации:

— Call of Duty: Vanguard выйдет 5 ноября на двух поколениях консолей и ПК.
— Игра охватит все основные фронты Второй мировой — Северную Африку, Восточный фронт, Западный фронт и бои над Тихим океаном.
— В основе Vanguard лежат реальные исторические события, но центральная сюжетная линия в игре вымышленная. История стартует в конце войны, когда из четырёх солдат, отличившихся в самых заметных сражениях Второй мировой, сформируют специальный отряд для проникновения в сердце Берлина и устранения целей высокого приоритета.
— Если WWII была посвящена путешествию небольшой группы солдат, то в Vanguard разработчики хотят показать масштаб Второй мировой. Некоторые сцены в кампании будут показывать, как война вторгается в мирную жизнь обычных людей — в том числе Полины, жившей в Сталинграде и даже не думавшей о боевой славе.
— Геймплей сделали более «весомым» и тактическим — как в кампании, так и в мультиплеере.
— Call of Duty: Vanguard построена на базе ветви движка, разработанной для Modern Warfare 2019 года, однако его вновь значительно модифицировали. Так, в шутере появится разрушаемость окружения в духе Rainbow Six Siege и обновлённая система освещения.
— В этот раз разработчики делают большую ставку на иммерсивность. Прессе представили большой фрагмент кампании с ночной высадкой с самолёта, в которой игрок оказывается один в тёмном лесу и пытается выжить, а не перестрелять всех противников.
— Эпизод в лесу одновременно напоминает сцены из фильма 1917 и хорроры от первого лица вроде Resident Evil. Тут и гнетущая атмосфера, и характерная музыка, и жутковатые вспышки от зениток, и большое количество чисто постановочных моментов, включая прятки от врагов в подвале дома и зрелищное убийство немецкого солдата с фонарём.
— Каждая смерть в этом фрагменте кажется более весомой — в том числе из-за изменённого поведения оружия и новой системы физики тел: убитые враги отлетают от выстрелов из винтовки, ломая мебель и посуду.
— Разработчики делают особый акцент на том, что кампания по структуре не похожа на таковую в Battlefield 1 и Battlefield V: в ней есть цельный сюжет, а не отдельные зарисовки.
— Злодеями в кампании выступят Генрих Фрейзингер и Генрих Мюллер (глава гестапо). Это нацисты, которые планируют возрождение Рейха после поражения — операцию под названием «Феникс».
— В команду главных героев войдут британский сержант Артур Кингсли (за основу взят Сидни Корнелл — реальный десантник), лейтенант Полина Петрова (источник вдохновения — советский снайпер Людмила Павличенко), капитан Уэйд Джексон (в реальности — пилот Вернон Макилл, отличившийся на тихоокеанском фронте) и лейтенант Лукас Риггс (новозеландец Чарльз Апхэм). У каждого из четырёх солдат есть уникальные геймплейные способности.
— Кампания полностью линейна — разветвления из Black Ops Cold War не вернутся.
— На старте будет 20 многопользовательских карт. 16 стандартного размера (6 на 6 игроков) и ещё четыре для матчей 2 на 2.
— Геймплей станет более тактическим. Разработчики хотят, чтобы каждый выстрел в Vanguard ощущался значительным. В игре будет стрельба вслепую из укрытия и кастомизация оружия (Gunsmith) с соответствующими изменениями в баллистике в зависимости от выбранных модулей.
— В Vanguard появится продвинутая система разрушаемости в духе Rainbow Six. Она полностью изменит тактику сражений на картах в Call of Duty. Для её работы авторы в том числе вновь переписали систему освещения, сделав его более динамическим — у каждой комнаты могут быть «тысячи состояний». Все эти технологии используются и в кампании.
— Поиск матчей будет осуществляться в том числе по темпу: игрок может выбрать медленные тактические режимы, привычный Call of Duty или же «блиц» — бои высочайшей интенсивности.
— В игре будет очередная вариация «королевской битвы» — с отрядами на 1, 2 и 3 человек. Режим называется «Царь горы», и про него разработчики обещают рассказать в деталях позже. Они уточнили, что речь идёт не о высадке большой группы игроков на большую территорию — карта будет сегментирована.
— Над зомби-режимом работает Treyarch. В Sledgehammer говорят, что это первый в истории серии полноценный кроссовер двух флагманских студий. Эта версия зомби станет своего рода приквелом зомби-режима в Black Ops Cold War.
— Raven работает над полностью новой картой для Warzone и новой античит-системой. «Королевскую битву» обещают глубоко интегрировать в Vanguard.
— Во время презентации многие журналисты обратили внимание на запоминающийся саундтрек Vanguard, чем-то похожий на работы Дэниела Пембертона. Как оказалось, музыкой занимался Беар Маккрири, ранее работавший над перезапуском God of War и множеством фильмов и сериалов, включая «Звёздный крейсер: Галактика» или «Кловерфилд, 10». Судя по представленным сэмплам, музыка получилась тревожной, насыщенной деталями и с большим акцентом на партии струнных. Дорожка записывалась с настоящим оркестром.
— Звук для игры записывали на реальных полигонах и с настоящим оружием и самолётами Второй мировой — для максимальной аутентичности.
— Для драматичного освещения в Сталинграде разработчики использовали панорамы неба, заснятые, когда Сан-Франциско накрыло оранжевым смогом из-за лесных пожаров.
— Специально для Vanguard разработчики написали систему объёмных облаков и значительно оптимизировали рендеринг тумана и частиц — их на экране теперь будет значительно больше. Объёмные эффекты — характерная черта этой части и будут использоваться практически повсеместно. Урон для разрушаемых поверхностей теперь сохраняется со временем и копится — в том числе в мультиплеере.
— Vanguard по-прежнему целится в 60 FPS на консолях — в том числе для насыщенной эффектами кампании. Игра также будет поддерживать все основные особенности Xbox Series и PS5, включая объёмный звук и DualSense.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS5, включая объёмный звук и DualSense.

Как так. Нам тут вещали что эти вещи в мультиплатформе вообще никто использовать не будет. Не порядочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полноценная премьера мультиплеера #CODVanguard состоится 7 сентября! COD Vanguard

Сроки проведения беты:
— 10-13 сентября: ранний доступ по предзаказу для PlayStation.
— 16-17 сентября: ранний доступ по предзаказу для Xbx/ПК и открытый доступ для PlayStation.
— 18-20 открытая: открытый доступ для всех платформ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В геймплейном показе, когда Полину оглушили и момент часом ранее - все что слева, тупо без тени вообще. Давно такого не видел) Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На PS4 глазкам больно.

Сам режим...

 

Зачем придумывать велосипед если играть будут в пару проверенных режимов и все.

На что они тратят время, клоуны!

Изменено пользователем DropFury
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ПС4))) Ты посмотри на ПС5!!))) Обрати внимание на пули на столе и на траву)))) Это помоему новый рекорд по близости прорисовки)))

Я так понимаю там лучи работают (надеюсь их можно будет отключить в угоду дальности прорисовки). Но надо отдать должное сами модели выглядят ооочень живо и когда стреляют, там прям мимика такая играет по красоте.

 

На пк я так понимаю альфа теста нет? Яб прям сравнил. В прошлой части такой дичи не было.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ну вот лица и мимика оч хорошие, чего не скажешь об остальном)

 

 

 

 

128-ACAA8-F329-4878-B7-EE-5-DF10-B0616-F

2-D5-DFA8-F-BE36-4729-8-E6-B-26-CD256-EF

EF346415-7-E1-D-4353-8-BED-A99-C96-EC24-

718478-A4-9867-4036-8026-AA4-B59431-C6-F

A03-B9356-BD56-4907-8-B37-FCE183785-F17.

FF7-B605-F-3294-493-C-9-B95-8-C7-C67-FFC

 

 

 

 

Особенно во время выстрела прям оч хорошо моржу корчат, живо

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хосспади какой же мусор этот режим. Да и физика ни разу не из MW, такая же аркадная чушь как в прошлом году и немного тюнинга сверху.  Короче пока разочарование, а столько было надежд 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну пока вообще непонятно. 

выглядит игра как вв2 2017. а играется ровно как мв 2019. 

режим подтип кастрированного рояла. неинтересно.

надо ждать сингл и мульт. надеюсь там что то зайдет. но пока прям такое себе.

и да, игра оч мыльная и фпс проседает. на пс5 блин. но вроде в альфах всегда с этим всем хреново)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пс4 еще хуже все и без лучей))) Как так??

 

ps4 pro

 

 

 

3-FB5-CD82-2-E82-46-F4-9316-ED827-DAB8-E

45-A2433-D-6736-47-D1-8488-72-E85-BD0-AC

703-F4-B0-C-33-F8-48-CE-8-EF8-97-DC340-B

9-FD05516-98-F2-4-B50-8-D74-F71-ABADBD3-

 

 

 

 

4-F3-C59-D9-F907-4-E76-9-F26-DD69-FBAA9-

теней от персов вообще нет.. Чет специально чтоли деграднули

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И при этом прошка наверное с визгом взлетала

естественно!)

 

Но я крайне удивлен, там 1080, а не 4К, нет лучей, нет травы дополнительной, хуже прорисовка, теней аще нет.. Как так то??

 

Ну то есть странно ппц, тут тени у все есть, от каждого камешка.

252-F2-ADC-3-E0-F-41-DF-A5-CF-EEBBBC1-C1

дальность правда такая себе))

8-A309-F76-ECDF-4-FD7-BF87-04-AE01-A63-F

 

а тут то че??

4-F3-C59-D9-F907-4-E76-9-F26-DD69-FBAA9-

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цвета всего окружения тоже в лучших традициях коричневых игр с UE3. Зелёное на зелёном на коричневом + дальность прорисовки под носом. В итоге вообще не понятно куда и в кого стреляешь, просто в коричневое пятно на коричневом фоне рядом с коричневым окопом. Чушь короче Изменено пользователем *Shinigami*
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...