Перейти к публикации

Не ждите Grand Theft Auto VI в Xbox Game Pass: Глава Take-Two выступил за традиционную продажу игр


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

тут то люди о своей выгоде заботятся, это нормально . А вот когда синие фанаты типа тебя в продажи и успехи любимой тети Сони играют это куда более странно. Видимо очень крутые инвесторы, получающие солидный куш, чтобы заботиться только о доходах фирмы и пофиг за сколько сам купишь

А зеленые фанаты типа не кричат на каждом углу об успехе геймпасса?

Все это происходит обоюдно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут то люди о своей выгоде заботятся, это нормально . А вот когда синие фанаты типа тебя в продажи и успехи любимой тети Сони играют это куда более странно. Видимо очень крутые инвесторы, получающие солидный куш, чтобы заботиться только о доходах фирмы и пофиг за сколько сам купишь

У кого-то могут быть акции Сони. Не думал об этом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Они были там через годы после старта. И то мс наверняка по несколько лямов заплатила за выход в подписке

Вряд ли, там и в EGS она выходила, чуваки просто накручивали юзербазу

 

Много раз было сказано - сторонние ААА игры с большим рекламным бюджетом и по востребованным франшизам нет нужды выпускать на старте в подписке, если только это не своя подписка, которую хочется пропиарить.

Выход в подписке на старте логичен если охотка сэкономить рекламный бюджет. Или новая франшиза от не самой топовой студии. В общем есть естьзначисый барьер к покупке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cинева как обычно порвалась от слова геймпасс)  :pepelmao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 Окей, не вопрос. Вот когда Сталкер выйдет, получит хорошие оценки, выйдет в пассе одновременно с выходом в Стиме, а не через сколько-то там месяцев как было с MFG и Гирз тактикс, если к тому моменту GSC Game World не будет поглощена MS, вот тогда это будет аргументом. А пока что все это лишь твои влажные фантазии типа облаков

Какой "не вопрос"? Ты болтун, сказавший, что на выход в гейпассе ожидаются только игры от мс. Сталкер не из их числа. И оценки как и твои любимые облака тут не при чём! 

Последние, кстати, вроде как работают.

 

[spoiler=]

 

 

 

 

 Да, появляются. Только MFS по каким-то причинам задержалась на год, гирз тактикс - на несколько месяцев и т.д. А если вспомнить прошлое поколение со всеми этими облаками и кучей отмененных проектов...  :SmugPepe: Да чего уж там - MS до сих пор даже лучи в Майнкрафте на бокс завезти не может, хотя одно время немыслимо пиарились этой темой.

Мы теперь причины или факт выхода выясняем? И речь давно не о прошлом, а о нынешнем поколении. Ты же у нас любитель обсудить НАСТОЯЩЕЕ и по ФАКТУ...? 

Соне за историю плейстейшон раза в три больше игр отменила, но чот вы не плачите, а радуетесь всему что дают. Как там Deep Down от графена которого синие писались ещё в 2013-ом? 

А лучи для майнкрафта только на ПК находились в бете более полугода.

 

 

 

 

Техническое демо было создано одним инженером Microsoft за четыре недели и не может расцениваться как анонс Minecraft DXR на Xbox Series X.

В демо используется пастрейсинг — более совершенная технология, чем гибридный рэйтрейсинг, применяемый, например, в Metro Exodus и Battlefield V. В DF отдельно отмечают, что требуются немалые технические мощности для того, чтобы запустить «даже такую простую игру как Minecraft» с пастрейсингом

И лучи скорее всего прикручивают не только на Хуане, а так же на плойке с её рдна 1,5 и вылетами в играх с лучами   :peepoclown:  :pepelmao:

 

 
Поэтому все эти влажные зеленые беливы предлагаю во внимание не принимать. Вы, зеленые, постоянно течете на какие-то сказки от Майкрософт, а реальность она другой получается.

Поэтому беливить вы, конечно, можете, никто вам запретить не может. Но использовать в качестве аргумента какие-то непонятные проекты, которые выдут (а может и не выйдут) когда-нибудь там в 2022 году, не стоит.

Тут речь не о беливах зелёных, а уже о твоём балабольстве. Halo Infinite, Сталкер, FH5, StarField - очень непонятные проекты...

Твои синие представления ни разу не намекают на реальное положение дел, в котором Xbox Series консоли уже выгоднее и мощнее соне консолей, имеет больше студий, половина из которых не хуже соневских, а политика MS давно отлична от той, что явил миру Меттрик в 2013-ом. Если это не так, то соне всё та же компания-лапшевешалка из 2007 года c плавающим потанцевалом и фейковыми трейлерами и втихую прикрытими проектами, ок?  :feelswowman:

 

 

 Ключевое тут - у Беседки  :SmugPepe: Что будет у Microsoft - неизвестно. Но исторические так получилось, что MS делает не всегда хорошие игры.

Чего б..?! Ты из нашей реальности выпал?  :KEKW:

 

 Все может быть. Но MS пока эту информацию не подтверждает.

Ой, что это? Беливчик? А как же рассуждения о настоящем и фактическом?  :SmugPepe: Всё время забываю, что синим не зазорно беливить... Ведь соне, Филя не подведёт)

 

 

 

 

Опять-таки, пока это все влажные фантазии ))

Нет сомнения в том, что Беседка - это крутая контора с классным набором тайтлов, но что они будут выдавать под Microsoft - это вопрос. Если отбросить в сторону всякие преи, вульфы, думы и дисонорды, которые, кстати, местами тоже не фонтан, и посмотреть на те тайтлы, которыми зангимается основная команда беседки, то мы видим, что Fallout 4 получился so-so, а Fallout 76 просто провалился (и вполне заслуженно притом). То есть Беседка очевидно, сейчас находится в не очень понятной форме. На шутерках из 90х вроде дума или вульфа, далеко не уедешь, а вот с основными брендами у Беседки пока что непонятки.

Единственный вариант узнать наверняка - это ждать конца 2022 (если не перенесут) и смотреть что из себя будет представлять Starfield.

Будет ли это эпохальная космическая эпопея, как говорит Тодд, либо унылый Fallout 4 в космосе? Я очень надеюсь на первый вариант, но это только белив и ничего больше.

 

 

Так интересно... Беседка крутая, но не когда она с MS  :coolstorybob: И зачем спрашивается отбрасывать франшизы и игры от беседки? Они же только от сонедетей уходят. Хотя, правильно, отбрось, забудь их  :pepelmao: Отбрасываем годные игры, чтобы было удобнее акцентировать внимание на спорных / несовсем удачных.. 

 

И думы, вульфы, преи и эвил визины - ОЧЕНЬ даже фонтан! Главное, что это не однотипное кинцо или опенворлд от третьего лица. 

 

Вульф и новые думы - шутерки из 90-ых....  :KEKW:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дип даун игра капком, сони не при делах. Опять дед забыл таблетки выпить

 

Вряд ли, там и в EGS она выходила, чуваки просто накручивали юзербазу

 

Много раз было сказано - сторонние ААА игры с большим рекламным бюджетом и по востребованным франшизам нет нужды выпускать на старте в подписке, если только это не своя подписка, которую хочется пропиарить.

Выход в подписке на старте логичен если охотка сэкономить рекламный бюджет. Или новая франшиза от не самой топовой студии. В общем есть естьзначисый барьер к покупке

Так эпики как раз и платят разработчикам за выдачу их игр бесплатно

https://www.polygon.com/22417954/epic-games-store-free-games-cost-epic-paid-publishers-developers

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дип даун игра капком, сони не при делах. Опять дед забыл таблетки выпить

 

Так эпики как раз и платят разработчикам за выдачу их игр бесплатно

https://www.polygon.com/22417954/epic-games-store-free-games-cost-epic-paid-publishers-developers

А к-н Scalebound - это игра Microsoft? 

 

Wild сонепосоны к-н дождутся? 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у тебя две консоли. Ясен пень, что всю мультиплатформу (с поправками на нюансы с онлайном) выгоднее на бокс брать, тупо дешевле.

 

Если бы в  дуалсенс больше продвигали не столько вибрацию и курки, то некоторые игры я бы точно покупал на PS5... Интересуют гироскопы и тачпад. Они были еще на PS4, их просто нормально не использовали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опрометчивое решение. На боксе в батле хуже динамика. Там где на плойке наводишься на на раз два, на боксе наводишься на раз два три четыре. К этому можно привыкнуть, когда нет альтернативы. Но имея альтернативу брать на платформу с худшим прицеливанием это надо быть мазохистом.

Каждому свое... но честно - вообще будто о совсем других джоях говоришь. Играю в батлу много. На PS4 и на XOX была четверка и единичка и пятая часть. На боксе было удобнее. Когда перешел на PS5 и SEX: играл уже в новую калду… На новом дуалсенсе уже стало в разы в шутеры для меня неудобнее. Размер больше, хват на стики стал еще более неудобным. В мультиплеере всю лабуду с вибрацией и обратной отдачей в курках - выключаю напрочь. Единственные плюсы нового дуалсенса - гироскопы, которые нормально не используют в шутерах, а также малошумность. В боксе молодцы - сделали очень удобную крестовину с элита, пошли по пути не революции, но очень правильной эволюции. 

P.S. Возможно, что ты действительно привык к дуалшоку, но вот что в раздутом дуалсенсе удобнее прицеливатьсья... из разряда слюбится стерпится. И я понимаю, почему джой на Сони распух... нужно все приблуды было куда-то засунуть, чтобы разок в Астробота впечатлить народ. Заберу свои слова назад, если в Батле будет доцеливание/прицеливание на гироскопах. Вот это для меня и будет "революция на кончиках пальцах" и пр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, что ты действительно привык к дуалшоку, но вот что в раздутом дуалсенсе удобнее прицеливатьсья... из разряда слюбится стерпится

Дело не в удобстве прицеливания, а в точности прицеливания. У бокса менее прогнозируемое положение прицела при отклонении стика. Ну т.е. мышечная память работает гораздо хуже чем на дуалшоке или дуалсенсе. К этому можно привыкнуть, но когда ты знаешь девайс где поведение более прогнозируемое, то это каличность боксовых стиков бесит.

То о чем ты говоришь, типа изменился хват все дела - это лечится парунедельной игрой. А вот поведение стиков на боксе ничем не лечится. Опять же когда играешь среди иксбоксов то не беда. А вот когда перепрыгиваешь с плойки на бокс в одной и той же игре, то поведение стиков сразу начинает напрягать. 

 

P.S. Ну и раз ты играешь на боксе в пятую батлу. Кинь видосик (с бокса) как ты выцеливаешь и сбиваешь самолеты из наземных установок. 

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зеленые фанаты типа не кричат на каждом углу об успехе геймпасса?

Все это происходит обоюдно. 

они (да и я в том числе, наверно) делают скорее в качестве ответа "знатокам рынка", которые называют это дохлой идеей и т.д. Это все же немного другое. Да, есть и такие, кто болеет за продажи бокса и игр к нему, не спорю, но они тогда и не говорят, что это тупо болеть за эти самые продажи. А тут типичный фанбой, топящий за каждые 100 продаж вдруг говорит, что мол ой, знатоки биржи, а не игроки тут.

 

У кого-то могут быть акции Сони. Не думал об этом? 

ага, у всех сразу. Я же забыл, что при копупке пс выдают не только пк игровой, при котором xbox уже не нужен, но еще и акции сони. Поэтому так активно и берут. Вот у тебя конкретно много ли акций? и у остальных Йод, карбидов и прочих фанбоев синей стороны. Уверен, что у большинсва вообще никаких акций нет и уж точно не соньковских. Так что не надо тут отмазываться)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в удобстве прицеливания, а в точности прицеливания. У бокса менее прогнозируемое положение прицела при отклонении стика. Ну т.е. мышечная память работает гораздо хуже чем на дуалшоке или дуалсенсе. К этому можно привыкнуть, но когда ты знаешь девайс где поведение более прогнозируемое, то это каличность боксовых стиков бесит.

То о чем ты говоришь, типа изменился хват все дела - это лечится парунедельной игрой. А вот поведение стиков на боксе ничем не лечится. Опять же когда играешь среди иксбоксов то не беда. А вот когда перепрыгиваешь с плойки на бокс в одной и той же игре, то поведение стиков сразу начинает напрягать. 

 

P.S. Ну и раз ты играешь на боксе в пятую батлу. Кинь видосик (с бокса) как ты выцеливаешь и сбиваешь самолеты из наземных установок. 

 

Ну ок. не в моменте, может быть и кину видос. Вообще плевое дело... причем на любых системах. А что, с этим проблемы? Обычно неопытные летчики жалуются, что их с зениток постоянно гасят, считают зенитки имбой. Опытные заходят против солнца с пикированием... и зенитке хана. Вообще интересно, я сравню по джоям. Но учитывай, что опытные игроки перенастраивают все параметры чувствительности джойстика. И это также очень сильно влияет на предсказуемость отклонений стика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ипать тут наклепали ) Когда(если доживём) выйдет - купим на дисках, через 2 года после этого завезут в гейпасс. Всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но учитывай, что опытные игроки перенастраивают все параметры чувствительности джойстика

Конечно. Но. Тут есть момент, что если ты на боксе делаешь низкую чувствительность для зенитки то по пролетающим недалеко самолетам ты тупо не попадешь. Будет не хватать скорости поворота. Если ты сделаешь высокую чувствительность, то по этим же самолетам ты будешь мазать поскольку прицел будет трудно удержать на самолете. То же самое касается и снайперки, да даже обычного автомата, когда надо убить далекого бойца и до него надо доводить прицел градусов на 50-90. Или стрелять по бегущей цели. Я собаку съел уже на этих моментах. Для меня вывод однозначен. Дуалшок (дуалсенс) более точен.  

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это смотря на то, игрок казул или хардкорный геймер. Казуал зашел, и через час вышел, а хардкорный геймер зашел и завис там на год. У Сони большинство игр расчитаны на казуалов, которым 10 часов слишком долго, а 8 часов слишком дорого, поэтому продолжительность всех игр 9 часов. Казуал с горем пополам за месяц проходит игру на 9 часов, а потом еще год бухтит, какая это прекрасная игра. Самая удобная целевая аудитория. А хардкорный геймер углубляется в механики игры, практически живет там, и бомбит из-за каждого нюанса. За тот косяк в балансе оружия, что в каком-нибудь ластовазе никто бы и не заметил, ЕА и Юбисофт сотрут в порошок. Поэтому Банжи, Юбисофт и ЕА постоянно огребают, а Сони лучшая игровая компания. Любимее только нинтендо, которую покупают только чтобы раз в год на семейном ужине попрыгать у телевизора...

Сорян чето бред пишешь) какие 9 часов. Бладборн на счётчике 72 часа(без длц) хорайзон около 80 часов, гений 102 часа, дейс ган помоему 108 часов. Годофвар 90+ часов. Игры пройдены кроме бладборна по одному разу, просто старался весь контент увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А вот когда перепрыгиваешь с плойки на бокс в одной и той же игре, то поведение стиков сразу начинает напрягать.

Регулярно прыгал в БФ4 между пс3, пс4, боксом, разницы в точности прицеливания не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорян чето бред пишешь) какие 9 часов. Бладборн на счётчике 72 часа(без длц) хорайзон около 80 часов, гений 102 часа, дейс ган помоему 108 часов. Годофвар 90+ часов. Игры пройдены кроме бладборна по одному разу, просто старался весь контент увидеть.

90 часов в месяц или в неделю?

 

Hardcore games are those that require players to invest a lot of time to learn and as a result, have the highest engagement among game genres

 

бладборн не игра Сони, а все остальное из списка казуальщина. Чему там учиться? Смотришь мультики и в перерывах пинаешь заскриптованных кремневых болванчиков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулярно прыгал в БФ4 между пс3, пс4, боксом, разницы в точности прицеливания не заметил.

Это когда ж ты так прыгал? Лет восемь назад? Хорошая память. Но нет. Попрыгай с бокса на плойку в BF5 лучше. Впечатления будут посвежее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это когда ж ты так прыгал? Лет восемь назад? Хорошая память. Но нет. Попрыгай с бокса на плойку в BF5 лучше. Впечатления будут посвежее.

Да нет, недавно. В бф5 не играю, не зашло, как и бф1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дип даун игра капком, сони не при делах. Опять дед забыл таблетки выпить

 

Так эпики как раз и платят разработчикам за выдачу их игр бесплатно

https://www.polygon.com/22417954/epic-games-store-free-games-cost-epic-paid-publishers-developers

Они бы не осилили GTAV, если в разрабы не хотели немного поднять количество пользователей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...