Перейти к публикации

Сниженная дальность прорисовки и 120 fps — технический анализ A Plague Tale от Digital Foundry на PS5 и Series X|S


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Сниженная дальность прорисовки и 120 fps — технический анализ A Plague Tale от Digital Foundry на PS5 и Series X|S

webp

 

 

Сотрудники DF протестировали нативную версию адвенчуры, которая стала доступна на PS5 и Xbox Series 6 июля. Выбрали главное из разбора.

  • A Plague Tale рендерится в нативном 1440p на PS5 и Series X, с последующей реконструкцией до 4К. Series S поддерживает только нативные 900p, которые в дальнейшем растягиваются до 1080p. Из-за более низкого разрешения картинка на Series S получается местами «замыленной».
  • Благодаря поддержке 60 fps A Plague Tale ощущается намного плавнее и отзывчивее, чем на консолях прошлого поколения. Технология Motion Blur помогает не только сделать изображение более плавным, но и уменьшить эффект «гостинга», который появляется из-за использования технологии сглаживания TAA.
  • Версия игры для PS5 и Series X поддерживает тени высокого разрешения и лучшее глобальное затенение. В то же время дальность прорисовки растительности ниже, чем на Xbox One X. Больше всего от снижения дальности прорисовки страдает Series S.

webp

 

7335792d-24f3-5bd1-8760-2a44a6b810ec

 

  • Все консоли стараются удерживать стабильные 60 fps, но ни одной не удаётся этого достичь. В DF отмечают, что падения случаются в разных ситуациях, что также порой сопровождается «тирингом». Хуже всех стабильную частоту кадров держит Series S. Однако эксперты отмечают, что производительность на младшей модели всё же не плохая.
  • Официально A Plague Tale не поддерживает 120 fps, однако этот режим всё же есть на консолях Xbox — для этого надо перевести систему в режим 120 Гц.
  • Консоли не выдают стабильные 120 fps. Производительность держится в диапазоне от 65 до 100 частоты кадрво в зависимости от загруженности сцены.
  • Загрузки быстрые на всех консолях — первая локация грузится не более 15 секунд. Для сравнения, на One X это занимало 58 секунд.
  • В DF назвали нативные версии Plague Tale неплохими, отметив, улучшенную производительность, 60 fps, улучшенное затенение и качественный motion blur. Среди минусов эксперты назвали только пониженную дальность прорисовки на всех консолях.

 

 

 
 

Источник:
https://dtf.ru/hard/798236-snizhennaya-dalnost-prorisovki-i-120-fps-tehnicheskiy-analiz-a-plague-tale-ot-digital-foundry-na-ps5-i-series-x-s
Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 A Plague Tale рендерится в нативном 1440p на PS5 и Series X, с последующей реконструкцией до 4К. Series S поддерживает только нативные 900p, которые в дальнейшем растягиваются до 1080p. Из-за более низкого разрешения картинка на Series S получается местами «замыленной».

 

 
Официально A Plague Tale не поддерживает 120 fps, однако этот режим всё же есть на консолях Xbox — для этого надо перевести систему в режим 120 Гц.

Консоли не выдают стабильные 120 fps. Производительность держится в диапазоне от 65 до 100 частоты кадрво в зависимости от загруженности сцены.

Оптимизаторы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

60fps это хорошо, а то когда я проходил эту игру в 30 ФПС меня все время укачивало. Я хз почему реакция организма такая, когда в Айс комбат 7 могу часами играть и норм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратка же, лучше бы сосредоточились на продолжении. 

судя по качеству патча так и вышло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратка же, лучше бы сосредоточились на продолжении. 

Эт не обратка. А нативные версии уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот беда-то, добавили на некстген курочку, а она взяла и всю траву сожрала.... падла  :serious:     

 

2021-07-16-123559.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот беда-то, добавили на некстген курочку, а она взяла и всю траву сожрала.... падла  :serious:     

 

https://i.ibb.co/C7yDws9/2021-07-16-123559.png

:KEKW:  блин, реально, куда траву то дели

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vita, с того что нативные официально вышли и это их обзор? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нахрена в таком типе игры 120фпс. его достаточно только для шутанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vita, с того что нативные официально вышли и это их обзор? 

 

Обычная улучшенная обратка по типу Дивизи 2 и кучу других "оптимизированных" старых игр... Тебя почему-то не смутило одинаковое время загрузки на всех 3 консолях для натив версии :feelsokayman:  Новая часть будет должна быть интересней по оптимизации и картинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот беда-то, добавили на некстген курочку, а она взяла и всю траву сожрала.... падла  :serious:     

 

https://i.ibb.co/C7yDws9/2021-07-16-123559.png

Реализм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из всего указанного в новости можно сделать один вывод, что оптимизацией даже и не заморачивались, выкатили патч на 60 фпс. Что такое улучшенный блур я не понимаю - улучшенное мыло? Играл на xox. Переигрывать на ps5 и sex не буду, не хочу портить впечатление. Жду однозначно вторую часть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свидетели фпс н0верное в восторге)... по факту, кому нужны эти ссаные 120фпс, тем более в этой игре?)0_о
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Xbox one x win

Да, на нём и тусуем без лишних трат и заморочек!11)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...