Перейти к публикации

Несколько концовок, динамичная боевая система и богатый открытый мир: детали Elden Ring от Хидетаки Миядзаки


Гость SeoYeon
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Несколько концовок, динамичная боевая система и богатый открытый мир: детали Elden Ring от Хидетаки Миядзаки

webp


Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки ответил на вопросы журналистов об Elden Ring в рамках пресс-конференции Bandai Namco перед началом E3 2021. Он поделился подробностями об открытом игровом мире, сюжете, PvP-составляющей и о том, какое участие в создании экшен-RPG принял писатель Джордж Мартин.

Сюжет
  • Elden Ring — кульминация любви разработчиков к играм в целом и жанру тёмного фэнтези в частности. Создавая игру, студия FromSoftware вышла за рамки, очерченные серией Dark Souls, благодаря чему у неё получилось создать нечто новое.
  • Игра расскажет историю великого королевства, пребывающего в упадке, которым прежде правила королева Марика — владычица заветного Кольца. Но однажды кольцо раскололось на множество фрагментов, которые заполучили отпрыски Марики — полубоги. Вместе с осколками они овладели могущественной силой, в результате чего начался кровопролитный конфликт. Собрать кольцо в единое целое предстоит одному из изгнанников, роль которого в Elden Ring на себя берёт игрок.
  • Повествование в Elden Ring будет ближе к Dark Souls, чем к Sekiro, но игра возьмёт лучшее от обоих тайтлов.
  • Игроки будут собирать отрывки лора по всему миру и сопоставлять их для того, чтобы узнавать сюжет и глубже понимать его. Вместе с этим, в Elden Ring будут катсцены и диалоги, из которых игроки узнают основную завязку.
  • В Elden Ring будет несколько концовок, которые будут зависеть от решений игрока. Особенно сильно на финал повлияют персонажи, которых игрок встретит во время прохождения.

webp


Геймплей
  • Elden Ring будет иметь несколько ключевых геймплейных отличий от предыдущих игр студии. По словам Миядзаки, одним из главных станет количество вариантов, которые будут у игрока в бою. Можно будет просто пойти напролом или выбрать альтернативные способы битвы — расправиться с врагами бесшумно или вызвать на помощь духов в качестве союзников.
  • Игроки смогут использовать стелс не только для того, чтобы нападать на врагов, но и исследовать локации, оценивая свои дальнейшие действия.

Мы хотели дать игроку возможность комбинировать боевые механики таким образом, чтобы он мог найти собственную стратегию. Тем самым мы подчеркиваем свободу выбора и подхода к различным ситуациям в нашей игре.

Хидетака Миядзаки
глава FromSoftware

  • В Elden Ring не будет мимиков в тех формах, в которых они появлялись в предыдущих играх. Однако Миядзаки пообещал, что для игроков будет несколько сюрпризов.
  • Лошади в основном предназначены для передвижения по миру и чтобы забираться на препятствия при помощи особого умения скакуна — «большого прыжка».
  • Бои на лошадях возможны, но чаще всего во время боя игроки захотят спешиться, подчеркнул Миядзаки. Тем не менее, у игрока будет полная свобода — если он захочет сражаться верхом, то сможет это сделать.

webp

  • В Elden Ring будет система боевых искусств по аналогии с Dark Souls 3, но навыки не будут привязаны к оружию. Всего игрокам будет доступно более 100 приёмов.
  • В игре будет традиционная для серии Dark Souls полоска выносливости, но, как отметил Миядзаки, этот параметр ограничивает игрока меньше, чем в предыдущих тайтлах, позволяя более свободно применять комбинации ударов и навыков.
  • Урон от падений снижен по сравнению с играми Souls-серии. Это должно положительно сказаться на исследовании мира, в котором много возвышенностей.
  • Предметы можно будет крафтить на ходу, используя найденные материалы. В игре будет больше расходуемых предметов для восстановления здоровья, поскольку сражения станут дольше.
  • Среднее время прохождения игры — около 30 часов «без слишком большого количества побочных квестов».
Игровой мир
  • Игроки смогут посетить шесть обширных областей, из которых состоит мир Lands Between («Междуземье»). Владыка каждой локации — полубог, который владеет осколком Кольца.
  • Области выстроены так, что игроки чаще всего будут проходить их в определённом порядке, однако следовать ему необязательно. При желании игрок сможет отправиться практически в любую локацию.
  • Открытый мир в Elden Ring нельзя сравнить с аналогами из других игр. По словам Миядзаки, игроки будут постоянно делать интересные находки, встречать необычных персонажей и опасных врагов.
  • Интересные места не будут отображаться на карте значками — игроку придётся самому устанавливать метки, например, чтобы в будущем вернуться и изучить необычную находку. В подземельях карта также будет закрыта, когда игрок только попадает в него — исследовать их придётся вслепую.

webp

  • У игроков будет так называемый основной путь, по которому они смогут идти для линейного прохождения сюжетной линии. При этом игра позволит в любой момент свернуть с него, чтобы изучить мир и найти точки интереса.
  • Исследуя мир игроки будут находить ценные предметы, включая редкую броню и оружие, ингредиенты для крафта и умения. Миядзаки отметил, что игроки, которые любят исследовать локации в играх будут вознаграждены сполна.
  • Игроки смогут посетить центральный хаб, а в каждой из шести областей есть собственная основная локация. Между ключевыми точками можно будет выполнять быстрый переход.
  • В разговоре с «Игроманией» он подтвердил, что в Elden Ring будет ядовитое болото, ставшее традиционным для игр FromSoftware.

Да, в Elden Ring тоже будет ядовитое болото! Возможно, это какая-то моя травма! (хохочет) Не знаю! Что-то заставляет меня везде вставлять ядовитые болота! Может, что-то в подсознании. Хороший вопрос, я как-то об этом даже не думал.

Хидетака Миядзаки
глава FromSoftware


Об участии Джорджа Мартина
  • Мартин написал мифологию мира Elden Ring и проработал сеттинг игры, после чего на основе его истории разработчики выстроили игру и её сюжет. Миядзаки признался, что работа Мартина сильно вдохновила его и всю команду.

Мартин привнёс в Elden Ring то, что мы не смогли бы сделать сами с точки зрения глубины повествования и драмы. Поэтому мы очень ценим его участие.

Хидетака Миядзаки
глава FromSoftware

  • У созданной Мартином мифологии огромный потенциал, поэтому в студии не исключают, что вернутся к миру Elden Ring в будущем. Однако в настоящее время все силы разработчиков сконцентрированы на завершении игры.
  • Название мира Elden Ring, Lands Between, придумал Джордж Мартин, поэтому оно отличается от традиционных названий из серии Souls, например, Лордрана в Dark Souls или Дранглика в Dark Souls II.
PvP и мультиплеер
  • В Elden Ring будут вторжения и опциональное PvP по аналогии с играми серии Souls. Студия постаралась сделать их менее раздражающими для игроков, отметил Миядзаки.
  • Игроки смогут призывать других на помощь, причём не только для битвы с боссами — совместно получится в том числе частично исследовать мир.
  • В игре будут NPC-помощники в виде духов, которых игрок одолел ранее. Миядзаки отметил, что поверженных духов можно будет собирать, а после выбирать подходящих для схватки с тем или иным противником. Также духов можно будет прокачивать.
  • В Elden Ring используется система знаков, как в серии Souls, но требования к мультиплееру снижены. Например, игрокам больше не придётся использовать специальные ресурсы для совместной игры. По словам Миядзаки, прежде это могло отталкивать игроков, поэтому от этого элемента разработчики решили отказаться.
  • Призыв других игроков будет доступен в специальных локациях, а не на метках призыва, как в Souls-играх. К такому решению разработчики пришли из-за того, что мир Elden Ring гораздо больше.

webp


Дата выхода
  • Хидетака Миядзаки уверен, что Elden Ring выйдет в озвученный ранее день — 21 января 2022 года.


Источник:
https://dtf.ru/games/765104-neskolko-koncovok-dinamichnaya-boevaya-sistema-i-bogatyy-otkrytyy-mir-detali-elden-ring-ot-hidetaki-miyadzaki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Для любителей страдать - праздник

Да причем тут страдание, просто находишь свой темп игры и все становится нормально. В ретурнал такая же фишка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да причем тут страдание, просто находишь свой темп игры и все становится нормально. В ретурнал такая же фишка

Ты просто один из них :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не dayone в геймпассе - не игра :ezy:

Вот так индустрия и загнется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра расскажет историю великого королевства, пребывающего в упадке, которым прежде правила королева Марика — владычица заветного Кольца. Но однажды кольцо раскололось на множество фрагментов, которые заполучили отпрыски Марики — полубоги. Вместе с осколками они овладели могущественной силой, в результате чего начался кровопролитный конфликт. Собрать кольцо в единое целое предстоит одному из изгнанников, роль которого в Elden Ring на себя берёт игрок.

 

ну это же не тоже самое что куски великих душ собирать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любителям соулсов можно ничего и не придумывать нового. Соржрут и еще попросят
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем я это всё прочитал? Невыносимо больно от даты релиза.



Секиро - общепризнанное заслуженное готи своего года, с этим глупо спорить.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем я это всё прочитал? Невыносимо больно от даты релиза.

 

 

 

Говно это, самая слабая игра фромов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Секиро - самая высокооцененная игра Фромов.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Лолшто. И это при том что у бб оценок больше, а значит сложнее получить такие баллы.

 

У димон солс тоже 92 кстати 

 

http://images.vfl.ru/ii/1623702310/be295213/34825881_m.jpg

Изменено пользователем carib
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лолшто. И это при том что у бб оценок больше, а значит сложнее получить такие баллы.

 

У димон солс тоже 92 кстати

 

http://images.vfl.ru/ii/1623702310/be295213/34825881_m.jpg

Причём здесь метакритик?

Высшая оценка это звание игры года.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причём здесь метакритик?

Высшая оценка это звание игры года.

При том что дичь несешь. В том году то ничего и не было, надо было ре2 ремейк готи давать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

При том что дичь несешь. В том году то ничего и не было, надо было ре2 ремейк готи давать

Какую дичь? Секиро официально игра года, с чем ты споришь то? Это факт, а ты говном называешь. Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>Создавая игру, студия FromSoftware вышла за рамки, очерченные серией Dark Souls, благодаря чему у неё получилось создать нечто новое.

 

>нечто новое

 

ХА-ХА!!!

 

А вообще игру жду, пока-что.

 

...пока Демон соулс все желание в Соулсы играть не отобьёт. Всегда любил Соулсы за то что если ты помер то чаще потому что сам рак, но в демонах как пробе пера есть много моментов где просто поставили очень жирных и неудобных мобов/боссов и в таких условиях что иначе как читерством ты это место не пройдёшь и это бесит. А деньги уплочены:(

 

Надеюсь что в «новой» игре от Миядзаки, в силу того что она для него «новая», такой дичи не будет.

 

 

Говно это, самая слабая игра фромов.

Самая слабая игра Фромов это Демоны, тупо потому-что они ещё не умели в «меру».

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какую дичь? Секиро официально игра года, с чем ты споришь то? Это факт, а ты говном называешь.

Дес стрендинг игра года 2019
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Дес стрендинг игра года 2019

Как и рдр2 игра своего года, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надоело? Унылая дрочильня, зачем только Мартин в это ввязался.

Агась, вообще непонятно зафиг этот писака нужен, если сюжет и лор опять только на википедии будет, а не в самой игре

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и рдр2 игра своего года, верно?

Не, в 2018 бог войны
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне Боёвка больше в Секиро нравилась-парирования, контратаки, микири, спешалы-нинзюцу, а в дарксоклс сплошные перекаты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...